the main / Video Repair / Laying laminate your videos hands

Laying laminate your videos hands

Укладка ламината своими руками видео, фото
Technology laying laminate their own hands with the video examples.

Before laying laminate flooring must be leveled, eg, make screed. Screed under the laminate floor can have gaps no more 3 mm, when laying a two-meter rack. unevenness in the floor under the rack depth of more than 3 mm need to be polished or putty.

Tools and materials for laying laminate:

- Polyethylene film thickness 0,2 mm (acts as a vapor barrier);
- proofing layer spoofed (thick substrate 2 mm);
- wedges;
- Saw (better and more convenient to use a jigsaw);
- Pencil, ruler;
- fixing adhesive laminate pieces have heating pipes (when a compound method castle);
- Hammer;
- Wooden bar (fashionable to use a piece of trimmed laminate boards);
- a coupling rod.

The required amount is calculated on the assumption, that one box of laminate boards on 2 sq.m. Following the acquisition of the material should be kept in a room in the boxes on the day - two, panel to become accustomed to the new temperature regime.

When the device of laminate flooring room temperature should not be below +18 degrees. Substrate Temperature - not below +15. And no more 70% Relative humidity in the room. Can not be nailed or glued laminated, t. to. This "floating" floor.

laminate stacking technology with video

By semi polyethylene film is spread with strips overlapping at least 200 mm. The film must go to the wall. Then decomposed noise-insulated substrate. layout direction (rolling) must coincide with the direction of installing laminate panels. When the length and width of the room more 8 m, when laying the floor must leave size expansion joints about 2 cm.

Immediately prior to laying laminate on the floor with their hands, you need to calculate the width of the final row of panels, it should not be less than 50 mm. If it does not work, the width is cut and the first panel. A distance between the first and the last panel of the wall should be within 10 mm - 15 mm. For fixing the distance from the wall panel to apply wedges fixed thickness (You can use small scraps laminate). wedges stacked 2 PC. one panel. After laying of the floor wedges are removed. The gaps are closed skirting. Skirting mounted to the wall with dowels or plugs.

Necessary to install the panel in strict sequence, with each successive even-number starts with half panel, so reliable bonded panels, and less than half will "walk". Laminated panels are connected to the comb into the groove. Customize panel with a piece of wood and a hammer. Near the heating pipes laminate glued.

Laying laminate your videos hands

Now look unusual laminate stacking technology from experts "SuperStroy".

We have already talked in detail how the laminate stacking technology own hands with video instructions and detailed process description, be sure to check this article. And now another video, where professionals got down to business.

Now video instruction from experts of the popular program "The School of repair", they give practical advice and recommendations on laying laminate on its own, look.

Oh, and for dessert, look step by step video instructions for laying laminate.

Link repair of apartments with his own hands is obligatory.

Author Kurochkin Svetlana

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × three =

Главная / Видео по ремонту / Укладка ламината своими руками видео

Укладка ламината своими руками видео

Укладка ламината своими руками видео, фото
Технология укладки ламината своими руками с видео примерами.

Перед укладкой ламината необходимо выровнять пол, например, сделать стяжку. Стяжка под ламинированный пол может иметь просветы не более 3 мм, при прокладывании двухметровой рейки. Неровности пола под рейкой глубиной более 3 мм нужно зашлифовать или зашпаклевать.

Инструменты и материалы для укладки ламината:

— Пленка полиэтиленовая толщиной 0,2 мм (выполняет роль пароизоляции);
— Шумоизоляционный подложный слой (подложка толщиной 2 мм);
— Распорные клинья;
— Пила (лучше и удобнее использовать электролобзик);
— Карандаш, линейка;
— Клей для крепления кусков ламината у труб отопления (при замковом способе соединения);
— Молоток;
— Деревянный брусок (модно использовать кусок обрезанной доски ламината);
— Стяжной шток.

Необходимое количество рассчитывается исходя из того, что в одной коробке ламинатных досок на 2 м кв. После приобретения материал следует оставить в помещении в коробках на сутки – двое, чтобы панели привыкли к новому температурному режиму.

При устройстве ламинированного пола температура в помещении должна быть не ниже +18 градусов. Температура основания – не ниже +15. И не более 70% относительная влажность в помещении. Нельзя прибивать или приклеивать ламинат, т. к. это «плавающий» пол.

Технология укладки ламината с видео

По полу расстилается полиэтиленовая пленка с нахлестом полос не менее 200 мм. Пленка должна заходить на стены. Затем раскладывается шумоизоляционная подложка. Направление раскладки (раскатки) должно совпадать с направлением укладки ламинированных панелей. При длине и ширине комнаты более 8 м, при укладке пола необходимо оставлять компенсационные зазоры размером приблизительно 2 см.

Непосредственно перед началом укладки ламината своими руками на пол, необходимо рассчитать ширину финального ряда панелей, она не должна быть меньше 50 мм. Если это не получается, то по ширине подрезается и первая панель. Расстояние между первой и последней панели от стены должно быть в пределах 10 мм – 15 мм. Для фиксации расстояния от стены до панели применяются клинья фиксированной толщины (можно использовать небольшие обрезки ламината). Клинья укладываются 2 шт. на одну панель. После укладки всего пола клинья извлекаются. Зазоры закрываются плинтусом. Плинтуса крепятся к стене при помощи дюбелей или пробок.

Устанавливать панели необходимо в строгой последовательности, при этом каждый последующий четный ряд начинается с половины панели, так надежнее скрепляются панели, и пол меньше будет «гулять». Ламинатные панели соединяются гребень в паз. Подгоняют панели при помощи деревянного бруска и молотка. Возле труб отопления ламинат приклеивается.

Укладка ламината своими руками видео

Теперь посмотрите необычную технологию укладки ламината от специалистов «СуперСтрой».

Мы уже рассказывали подробно как осуществляется технология укладки ламината своими руками с видео инструкцией и подробным описанием процесса, обязательно посмотрите эту статью. А сейчас еще один ролик, где профессионалы взялись за дело.

Теперь видео инструкция от специалистов популярной программы «Школа ремонта», они дают практические советы и рекомендации по укладке ламината своими силами, смотрим.

На десерт посмотрите как делают наши иностранные коллеги, есть чему поучится и взять на заметку. Будет интересно посмотреть это видео и без знаний английского языка.

Ссылка на сайт ремонт квартир своими руками обязательна.

Автор Курочкина Светлана Сергеевна

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 1 =