the main / Video Repair / Laying tiles on the video wall

Laying tiles on the video wall

Укладка плитки на стену видео, фото
Repair his apartment with his hands - laying and tiling of walls.

Required tools: notched trowel, small spatula, Master OK, level, glue, plastic crosses, corner (Plastic corner molding), sponge, elbow. If the tiles have to be cut, Tile and no, you can use a glass cutter or grinder with a special range. Drill holes for the wires too special drill.

Before you laid new tile you need to see the article how to bring down the old tile. This will require a hammer and chisel. Carefully remove from the surface of the walls of the old adhesive or mortar, which was laid tile. The following is to align the wall surface. Work better with gloves and glasses, to avoid a variety of injuries.

When the plaster wall or Rodbandom VOLMA necessarily allow the solution to dry and then apply a waterproofing layer.

On the wall is necessary to put a notch to increase the area of ​​the bonding surfaces. If the tile is placed on the floor to check his level, if not, then prepare the base under the tile. For this purpose, a long wooden plank screwed to the wall with screws, it must be fastened horizontally (shall be verified level). You can use rule, mounted on the wall.

glue is kneaded, but not much (He quickly hardens). Laying tiles on the wall begins from the corner. In a corner of the wall mounted molding, in its grooves recessed tile. The adhesive is applied on the wall or on the tiles (to whom as conveniently). Spread with a notched trowel, to the entire surface of the wall, prepared under the tile, evenly missed. recommended tile for a few hours before laying soaked in water to increase the adhesion of glue. The first tile is laid, starting from the bottom row. It must be slightly pressed against the wall, and turn from side to side. Each laid tiles should be checked square and level. Laid tiles should be cleaned with a wet sponge, otherwise the glue dries and it will be difficult to remove. Also fits the following shall be verified and tiles. The recommended thickness of the adhesive layer - not bolee0.5 cm. plastic crosses are inserted between the tiles - this will ensure the same distance between the tiles. Thus laid the bottom row, and then the next. Calculate the amount of tile adhesive online.

Each lined with a number of once again checked the level. After placing all the tiles it should be wiped with a damp sponge again. After a day - two can remove guides (tile base). Also retracted and plastic crosses, and smeared the seams. To do this, use a special grout, which is diluted with water to a homogeneous mass. Then a rubber spatula produce grout. After the grout just grab, produce grouting. Calculator number of tiles calculate online.

Laying tiles on the video wall

Video:

Wall cladding with tiles with their hands Video

Training video for tiling, porcelain tiles on bathroom wall. preparation and padding surface, after drying - the application of tile adhesive IVSIL Classic specialized notched trowel, directly laying tiles on the very walls of the room, Working with Tile (see the article how to cut tile correctly), gluing tiles, granite, proper grouting. Useful tips on facing wall tiles in the bathroom (Instructions come in handy for other rooms) their own hands. Final costs Construction Materials and tool.



Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

3 Comments to the post "Laying tiles on the video wall

  1. Thank you for an interesting post, I read the article on your blog and realized that he was one of the best, I advise everyone to subscribe to update Articles. I really like how the material tiles, beautiful and practical! If you still want to know about tiles, Read the article on the topic: Laying the tiles with their hands + video tutorial here at this link https://sdelalremont.ru/ukladka-plitki-na-pol-video.html

  2. Can I Volma layer of plaster bathroom (alignment walls under the tiles curvature 6-8 cm. Workers began to align walls. Plaster is not enough. I went alone to buy in Leroy Merlin”. told,that it is generally not suitable for bathrooms. Especially, I want to consolidate above the bath for drying belya.Kto rights?

  3. Of course when this thickness is better to use solutions based on cement and be sure to fill the grid. When using plasters, gypsum-based or Volma Rotban allowed to use them in the bathroom in the apartment, if there is no direct contact with water and that the room is not street no other moisture sources. Be sure to follow the rule that the plaster to dry and then carry out waterproofing wall putty on a rubber or bitumen-based. Consultants in Leroy Merlin are young and do not know Knuf technology.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

seven + six =

Главная / Видео по ремонту / Укладка плитки на стену видео

Укладка плитки на стену видео

Укладка плитки на стену видео, фото
Ремонт своей квартиры своими руками — укладка и облицовка стен плиткой.

Необходимые инструменты: шпатель зубчатый, маленький шпатель, мастерок, уровень, клей, пластмассовые крестики, уголок (пластиковый угловой молдинг), губка, угольник. Если плитку придется резать, а плиткореза нет, можно использовать стеклорез или болгарку со специальным кругом. Сверлить дырки под провода тоже специальным сверлом.

Перед тем как укладывать новую плитку нужно посмотреть статью как сбить старую плитку. Для этого потребуются молоток и зубило. Тщательно удаляем с поверхности стены старый клей или раствор, на котором была уложена плитка. Далее следует выровнять поверхность стены. Работать лучше в перчатках и очках, чтобы избежать разнообразных травм.

При штукатурке стены Родбандом или Волмо обязательно дайте раствору высохнуть  а после нанесите слой гидроизоляции.

На стену нужно нанести насечки для увеличения площади склеиваемых поверхностей. Если плитка кладется от пола необходимо проверить его уровнем, если нет, то под плитку готовят основание. С этой целью длинную деревянную доску прикручиваем к стене саморезами, она должна быть прикручена строго горизонтально (выверяется уровнем). Можно использовать правило, закрепленное на стене.

Замешивается клей, но не много (он быстро твердеет). Укладка плитки на стену начинается от угла. В углу к стене крепится молдинг, в его пазы утапливается плитка. Клей наносится на стену или на плитку (кому как удобно). Разравнивается зубчатым шпателем, чтобы вся поверхность стены, подготовленная под плитку, была равномерно промазана. Перед укладкой рекомендуется плитку на пару часов замочить в воде для увеличения адгезии клея. Первая плитка укладывается, начиная с самого нижнего ряда.  Ее нужно слегка прижать к стене и повернуть из стороны в сторону. Каждую уложенную плитку следует проверить угольником и уровнем. Уложенную плитку следует протереть мокрой губкой, иначе клей засохнет и его будет сложно удалить. Также укладывается следующая плитка и выверяется. Рекомендуемая толщина слоя клея — не более0.5 см. Между плитками вставляются пластиковые крестики — это обеспечит одинаковые расстояния между плитками. Так выкладывается нижний ряд, а затем следующий. Рассчитать количество плиточного клея онлайн.

Каждый выложенный ряд еще раз проверяется уровнем. После укладки всей плитки ее надо протереть влажной губкой повторно. Через день – два можно убрать направляющие (основание плитки).  Также убираются и пластиковые крестики, а швы замазываются. Для этого применяют специальную затирку, которую разводят водой до однородной массы. Затем резиновым шпателем производят заделку швов. После того как затирка чуть схватится, производят расшивку швов. Калькулятор количества плитки рассчитать онлайн.

 Укладка плитки на стену видео

Видео: Укладка плитки на стену

Облицовка стен плиткой своими руками видео

Учебный видеоролик по укладке керамической плитки, керамогранита на стены ванной комнаты. Подготовка и грунтование поверхности, после высыхания — нанесение плиточного клея ИВСИЛ Classic специализированным зубчатым шпателем, непосредственно укладка самой плитки на стены комнаты, работа с плиткорезом ( смотрите статью как разрезать кафельную плитку правильно ), приклеивание напольной плитки, керамогранита, правильная затирка швов. Полезные советы по облицовке стен плиткой в ванной комнате (инструкция пригодится и для других комнат) своими руками. Итоговые затраты на строительные материалы и инструмент.

Видео: Учимся класть плитку на стены и полы простым и точным способом

Видео: 10 полезных советов по укладке керамической плитки своими руками

Видео: Укладка плитки в ванной за 3 часа!!!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

3 комментариев к записи “Укладка плитки на стену видео

  1. Спасибо за интересный пост, почитал статьи на вашем блоге и понял что он один из лучших, советую всем подписываться на обновление статей. Мне очень нравиться плитка как материал, красиво и практично! Если вы еще хотите узнать про кафель, читайте статью на тему: Укладка плитки своими руками + видео урок вот по этой ссылке http://sdelalremont.ru/ukladka-plitki-na-pol-video.html

  2. Можно ли Волма слоем штукатурить ванную (выравнивание стен под плитку кривизна 6-8 см. Работники начали выравнивать стены. Штукатурки не хватило. Поехала самостоятельно закупать в Леруа мерлен». Сказали,что она вообще для ванных не подходит. Тем более, что я хочу над ванной закрепить сушку для белья.Кто прав?

  3. Конечно при такой толщине лучше пользоваться растворами на цементной основе и обязательно набить сетку. При использовании штукатурок на гипсовой основе Волма или Ротбан допускается использование их в ванной комнате в квартире, если нет прямого контакта с водой и это помещение не улица нет другим источников попадания влаги. Обязательно следовать правилу что штукатурка должна высохнуть и после провести гидроизоляцию стены мастикой на резиновый или битумной основе. Консультанты в Леруа мерлен молоды и не знают технологии Кнуф.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − семь =