the main / Video Repair / Installation of suspended ceilings video

Installation of suspended ceilings video

Установка натяжных потолков фото, как установить натяжной потолок своими руками
stretch ceiling installation technology

Suspended ceiling - is the best way to hide all the irregularities of the ceiling of the native. See how to choose a suspended ceiling is properly, any invoice, colors, materials are. The resulting web is necessary to leave the room for a while. On the web you can not put objects, otherwise may form creases, which, after installation of the ceiling can be seen. It is not recommended to store the web more 5 days. Installation is recommended to conduct daylight. Will now be discussed in more detail the installation of suspended ceilings with video instructions for a snack.

You must first make a layout for the profile (baguette). For this purpose, a laser or a water level. Typically, the distance from the ceiling to the tension of the native (depending on its curvature) less than 10 cm. if they are installed spotlights, the distance 7 cm. According to the intended line to the wall mounted prints. First, it is glued with special glue, and then additionally secured with screws. The distance between the screws must be equal. The profile may be a metal or plastic. Joints profiles necessary glue tape molar. Baguette is set around the perimeter of the room.

The next stage of how to install the suspended ceiling - installation of racks for recessed luminaires. Pre for them to do the wiring harness. May be used to power an incandescent lamp 50 W, and halogen - power up 35 W. But Modern LED lamps solve this issue. If you want to install more powerful bulbs, the need of additional thermal insulation t. to. High temperatures can damage the suspended ceiling. Can be installed in parallel smoke detectors and ventilation system. When a large area of ​​the ceiling is recommended to install additional stiffeners, the film does not sag.

The film is suspended in the corners. Then, using a heat gun fabric and warmed to room 60 degrees. Next, the web is tensioned and by means of a special plastic spatula semicircular dressed in a baguette. After cooling, the film forms a smooth surface.

In another method for installing a stretch ceiling, which does not require heating the room, It uses a larger canvas. Installation of lead from the wall. First, pre-consolidating the web, slightly pulling it. Then, when the web is completely suspended, it tightly tucked into a baguette. So the film is stretched better. Work is carried out from the middle of the wall to the corners. After the excess is cut film.

When the suspended ceiling is installed, holes in the film are cut and glued insulating rings. Then mounted luminaires.

Along the perimeter of the ceiling in the Economy version without the use of ready-made solutions, you can own gluing ceiling moldings (molding) and the ceiling is ready.

Installation of suspended ceilings video

Firm Clipso shows how they make the installation of stretch ceiling. If you do not pay attention to the English-language comments, it turns a great step by step guide to application.

Now a video with Russian comments, then smooth out everything on the shelves - perimeter measurements, how to install the suspended ceiling, choosing the best lighting options, must watch.

Video: Installation of suspended ceilings VIPSILING

Now watch the video useful as a drain with a stretch ceiling so, do not flood the neighbors from below and not to damage the finish of the room.

Video: As drain from the stretch ceiling

Video: installation of suspended ceilings - it's just

Video: The truth about stretch ceilings

Video: Complex multi-level ceiling. Secrets complex mounting of suspended ceilings.

Author Kurochkin Svetlana

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eighteen − thirteen =

Главная / Видео по ремонту / Установка натяжных потолков видео

Установка натяжных потолков видео

Установка натяжных потолков фото, как установить натяжной потолок своими руками
 Технология установки натяжного потолка

Натяжной потолок – это лучший способ скрыть все неровности родного потолка. Смотрите как выбрать натяжной потолок правильно, какие фактуры, цвета, материалы бывают. Полученное полотно нужно оставить в помещении на некоторое время. На полотно нельзя ставить предметы, иначе могут образоваться заломы, которые после установки потолка могут быть видны. Не рекомендуется хранить полотно более 5 дней. Установку рекомендуется вести при дневном свете. Теперь будет рассмотрена более подробная установка натяжных потолков с видео инструкцией на закуску.

Предварительно необходимо сделать разметку для профиля (багета). Для этого используется водяной или лазерный уровень. Обычно расстояние от натяжного потолка до родного (в зависимости от его кривизны) не превышает 10 см. если будут устанавливаться точечные светильники, то расстояние 7 см. По намеченной линии к стене крепится багет. Сначала его приклеивают специальным клеем, а затем дополнительно закрепляют саморезами. Расстояние между саморезами должно быть одинаковым. Профиль может быть металлическим или пластиковым. Стыки профилей необходимо проклеить молярной лентой. Багет устанавливается по всему периметру комнаты.

Следующий этап как установить натяжной потолок – установка стоек для встроенных светильников. Предварительно для них нужно сделать разводку электропроводки. Допускается использовать лампы накаливания мощностью до 50 Вт, а галогеновые – мощностью до 35 Вт. Но современные светодиодные лампы решат этот вопрос. Если необходимо монтировать более мощные лампы, то нужна их дополнительная теплоизоляция т. к. высокая температура может повредить натяжной потолок. Параллельно могут устанавливаться индикаторы дыма и система вентиляции. При большой площади потолка рекомендуется устанавливать дополнительные ребра жесткости, чтобы пленка не провисала.

Пленка подвешивается по углам. Затем с помощью тепловой пушки полотно и помещение прогреваются до 60 градусов. Далее полотно натягивается и при помощи специального полукруглого пластикового шпателя заправляется в багет. После остывания пленка образует ровную поверхность.

При другом методе установки натяжного потолка, который не требует нагревания помещения, используется полотно большего размера. Установку ведут от стены. Сначала предварительно закрепляя полотно, несильно натягивая его. Затем, когда полотно полностью подвешено, его плотней заправляют в багет. Так пленка лучше натягивается. Работу ведут от середины стены к углам. После обрезают излишки пленки.

Когда натяжной потолок установлен, в пленке вырезаются отверстия и проклеиваются изоляционными кольцами. Затем монтируются светильники.

По периметру потолка в эконом варианте без использования готовых решений,  можно самостоятельно клеить потолочный плинтус (молдинг) и потолок готов.

Монтаж натяжных потолков видео

Фирма Clipso показывает как они делают монтаж натяжного потолка. Если не обращать внимания на англоязычные комментарии, то получается отличная пошаговая инструкция к применению.

Теперь видео с русскими комментариями, тут разглаживают все по полочкам — замеры периметра, как установить натяжной потолок, выбор лучшего варианта освещения, смотреть обязательно.

Видео: Установка натяжных потолков ВИПСИЛИНГ

Теперь смотрим полезное видео как слить воду с натяжного потолка так, что-бы не затопить соседей снизу и не повредить отделку комнаты.

Видео: Как слить воду с натяжного потолка

Видео: монтаж натяжных потолков — это просто

Видео: Вся правда о натяжных потолках

Видео:

Автор Курочкина Светлана Сергеевна

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 2 =