the main / All the repair / doors / Installing sliding interior doors

Installing sliding interior doors

Installation of sliding doorsInstallation of sliding doors can bring substantial benefits, if the space in the room is not very large, and the swing door is inconvenient. Besides, sliding design more practical and easy to operate. They are easy to install, even on their own, therefore call on the wizard, you can save a lot of.

Pros and cons of the sliding door

The advantages of these products include the following factors:

  • The wide choice of materials and constructions.
  • Extensive design possibilities.
  • saving space.
  • Mounting sliding door can be carried out independently.
  • Safety for children (pinch your finger so the door can not be).

The disadvantages are also considered the following points:

  • weak insulation.
  • You can not move up the furniture to the side walls, towards which the door moves.
  • Care should be taken rollers, prevent them from warping.
  • Higher cost compared with classic door.
• Installation of sliding doors
Door coupe. The guide is mounted on the wall above the opening faithful

Installing the mechanism of sliding doors

Sliding structure separated into two types of:

  • visible.
  • Mounted in the wall.

Installation of sliding doors with their hands is possible in both cases, and will differ only scheme of work.

door mechanism can be attached tightly to the upper suspension: such door is convenient, that has no threshold. In most cases, used for self-installation is so constructed, since it is the least costly financially and easy to install.

It is possible to secure the web to the lower suspension, but this model has a significant drawback: on the floor will be the nut. Some experts recommend to combine both types of attachment, nut and sink to the floor, if possible. This design is the most reliable and durable. The probability of the door of the slots will be zero.

Council: reduce the installation cost and the product itself can be, establishing a low-cost hardware.

If you need, that the door was hidden when opening, it is not necessary to break the wall. You can make a pocket, which will hide fabric. Make it possible to independently, applying wood or drywall.

How to install sliding interior doors
Interior doors sliding device on the upper rail

How to install interior sliding doors with their hands?

First, you need to put the guide profile for the product. It is recommended to set the mechanism of the sliding type with the inside of the premises. If the door separates the hall from the room, it is more convenient to put it on the part of the corridor, if you do not plan to put in this place closet.

Sliding interior doors with their hands begins with the application of labels to guide future. You need to install them on a level, otherwise the door will be displaced and will not open. Before you install the sliding door, her canvas need to fix hardware and intended for this purpose holders. That the web could move, You need to tie it to the roller carriages bracket.

ustanovka-razdvizhnyx-dvereji5
installation videos

Installation of the sliding interior door must clearly comply with instructions. On opposite sides of the doors it's best to make the holder clamp. Handles on doors installed after the mounting of other elements, but you need to pre-select them in a way, so they do not catch on the wall. When all of the guides will be installed, you can start securing web and its setting on the level. When installing the carriage with rollers in the slots you need help of another person.

Installation Interior sliding doors
Installing the handle

To the door leaf stuck, It needs a dock adapter bracket and doors, which departs from the carriage. After that, the product set stops and closers: they need to, that the web did not jump out of the grooves. Recommended to choose those products, abutments which are rubber or plastic. In this case, the door will be opened without the high-profile attacks on them.

Installing sliding interior doors with their hands
Perenosenie marks on the wall by a thin drill

After the install sliding doors and guides them have turned, you can proceed to the installation of casings, which will be hidden from the eyes of door opener, and help protect it from dust.
For the installation of the element on the wall brackets are screwed in advance. They can be bolted to the rail and with latches.

ustanovka-razdvizhnyx-dvereji9
Fine laths can be nailed directly to the beam

After all the manipulations are completed, You need to check, correctly adjusted door. They must stand horizontally, no blockages in any direction and distortions. Check out, Whether fabric tight to the structure, how easy it is to open and close the door. If there are problems, you need to configure hardware using a screwdriver or a wrench.

In order to understand, how the installation of sliding doors with their hands, You can see an introductory video on our website. It will delve deeper into the intricacies of the job.

one- or dvupolynaya structure?

Usually put a single door in the doorway, but, if it is very large, it makes sense to install the system dvupolnuyu. In this case, one of the doors will pull away, and the second - to remain in a fixed position. If necessary, remove the lock and open the two flaps. This design is used for arches, wide doorways. She is able to decorate the interior, make it original.

Installation of sliding doors with their hands
Single-leaf interior sliding doors

Production of foam for a sliding door

Installing sliding interior doors with their hands, and may include the installation of the canister, which can also make your own. It should be on 15 cm wider than the door leaf. The easiest way - is to install a pencil case near the door. This will require a frame attached to the wall, which will be sheathed with plywood or plasterboard; You can use decorative panels. After the measurements to be calculated pencil thus, so that the door could easily enter into it. If a relatively light fabric, You can use a frame made of slats or bars, can arrange them at a distance 50 cm apart. This design will withstand web content not exceeding 80 kg. If the weight is more, make metal frame.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

8 − 5 =

Главная / Все о ремонте / Двери / Установка раздвижных межкомнатных дверей

Установка раздвижных межкомнатных дверей

Установка раздвижных дверейУстановка раздвижных дверей может принести существенную пользу, если пространство в помещении не очень большое, и распашная дверь создает неудобства. Кроме того, раздвижные конструкции более практичны и удобны в эксплуатации. Установить их несложно даже самостоятельно, поэтому на вызове мастера можно значительно сэкономить.

Плюсы и минусы раздвижной двери

К плюсам этих изделий относят следующие факторы:

  • Широкая возможность выбора материала и конструкций.
  • Обширные возможности дизайна.
  • Экономия пространства.
  • Монтаж раздвижных дверей можно осуществить самостоятельно.
  • Безопасность для детей (прищемить палец такой дверью нельзя).

Недостатками же считаются следующие моменты:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Нельзя придвинуть мебель к той части стены, в сторону которой сдвигается дверь.
  • Необходимо следить за роликами, не допускать их перекоса.
  • Более высокая стоимость по сравнению с классической дверью.
• Монтаж раздвижных дверей
Двери-купе. Направляющая монтируется на стене над верным проемом

Установка механизма раздвижных дверей

Раздвижные конструкции разделяют на два типа:

  • Видимые.
  • Вмонтированные в стену.

Монтаж раздвижных дверей своими руками возможен в обоих случаях, и будет отличаться только схема работы.

Механизм двери может плотно прикрепляться к верхнему подвесу: такая дверь удобна тем, что не имеет порога. Чаще всего для самостоятельной установки используют именно такую конструкцию, так как она является наименее затратной финансово и проста в монтаже.

Существует возможность закрепления полотна на нижнем подвесе, но такая модель имеет существенный недостаток: на полу появится порожек. Некоторые специалисты рекомендуют комбинировать оба типа крепления, а порожек при возможности топить в пол. Такая конструкция будет самой надежной и прочной. Вероятность выпадения двери из пазов будет равна нулю.

Совет: снизить цену монтажа и самого изделия можно, установив недорогую фурнитуру.

Если вам необходимо, чтобы дверь скрывалась при открывании, вовсе не обязательно разбивать стену. Можно сделать карман, в который будет прятаться полотно. Сделать его можно самостоятельно, применив дерево или гипсокартон.

Как установить раздвижные межкомнатные двери
Устройство раздвижных межкомнатных дверей на верхней рельсе

Как установить межкомнатные раздвижные двери своими руками?

Сначала необходимо поставить направляющий профиль для изделия. Рекомендуется устанавливать механизм раздвижного типа с внутренней стороны помещения. Если дверь отделяет коридор от помещения, удобнее поставить ее со стороны коридора, если вы не планируете ставить в этом месте шкаф.

Раздвижные межкомнатные двери своими руками начинается с нанесения метки для будущих направляющих. Устанавливать их потребуется по уровню, в противном случае дверь сместится и будет плохо открываться. Перед тем как установить раздвижную дверь, на ее полотне потребуется зафиксировать фурнитуру и предназначенные для этого держатели. Чтобы полотно могло двигаться, потребуется прикрутить к нему скобы роликовых кареток.

ustanovka-razdvizhnyx-dvereji5
Установка роликов

Монтаж раздвижной межкомнатной двери должен четко соответствовать инструкции. По разным сторонам дверей удобнее всего сделать держатель-зажим. Ручки на двери устанавливаются по окончании крепления остальных элементов, но нужно заранее подобрать их таким образом, чтобы они не цеплялись за стену. Когда все направляющие будут установлены, можно начинать закрепление полотна и его настройку по уровню. При установке каретки с роликами в пазы вам потребуется помощь еще одного человека.

Монтаж раздвижной межкомнатной двери
Установка ручки

Для того чтобы дверное полотно закрепилось, потребуется состыковать скобу держателя и двери, которая отходит от каретки. После этого на изделие устанавливают ограничители и доводчики: они нужны для того, чтобы полотно не выскакивало из пазов. Выбирать рекомендуется те изделия, упоры которых являются резиновыми или пластиковыми. В этом случае дверь будет открываться без громких ударов по ним.

Установка раздвижных межкомнатных дверей своими руками
Переносение меток на стену при помощи тонкого сверла

После того как установить раздвижные межкомнатные двери и ограничители к ним у вас получилось, можно переходить к монтажу наличников, которые спрячут от глаз механизм открывания двери, а также помогут защитить его от попадания пыли.
Для монтажа этого элемента на стену заблаговременно прикручивают кронштейны. Их можно прикрутить и к направляющей при помощи защелок.

ustanovka-razdvizhnyx-dvereji9
Декоративную накладку можно прибить прямо к брусу

После того как все манипуляции будут закончены, потребуется проверить, правильно ли отрегулированы двери. Они должны стоять строго горизонтально, без завалов в какую-либо сторону и перекосов. Проверьте, плотно ли полотно прилегает к конструкции, насколько легко открывается и закрывается дверь. Если есть проблемы, нужно настроить фурнитуру при помощи отвертки или гаечного ключа.

Для того чтобы понять, как происходит установка раздвижных дверей своими руками, можно посмотреть ознакомительное видео на нашем сайте. Оно поможет глубже вникнуть в тонкости этой работы.

Одно- или двупольная конструкция?

Обычно в дверной проем ставят одинарную дверь, однако, если он очень большой, есть смысл установить двупольную систему. В этом случае одна из дверей будет отодвигаться, а вторая – оставаться в фиксированном положении. При необходимости фиксатор снимают и открывают обе створки. Такая конструкция применяется для арок, широких дверных проемов. Она способна украсить интерьер, сделать его оригинальным.

Монтаж раздвижных дверей своими руками
Одностворчатые межкомнатные сдвижные двери

Изготовление пенала для раздвижной двери

Установка раздвижных межкомнатных дверей своими руками может включать и монтаж пенала, который также можно сделать самостоятельно. Он должен быть на 15 см шире полотна двери. Самый простой способ – это установить пенал рядом с дверью. Для этого потребуется прикрепить к стене каркас, который будет обшит фанерой или гипсокартоном; можно использовать декоративные панели. После измерений необходимо рассчитать пенал таким образом, чтобы дверь могла без труда войти в него. Если полотно относительно легкое, можно использовать каркас из реек или брусков, располагать их можно на расстоянии 50 см друг от друга. Такая конструкция выдержит полотно массой не более 80 кг. Если масса больше, каркас делают металлический.

Видео: Каскадные раздвижные двери

Видео: Раздвижная дверь межкомнатная одностворчатая

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =