the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / Apparatus topcoat inlet floor

Apparatus topcoat inlet floor

In the market you can find a huge number of tools for leveling floors, interior decoration. All their old patterns over time begin to leave by the wayside, superseded by new developments, that deserve more attention. The same applies to the self-leveling finishing self-leveling floor, having a large number of positive qualities. The main thing with their device do not violate the technology and strictly follow the instructions from the manufacturer.

dignity

If you run the floor finishing alignment at a high level, it will provide a sufficient number of advantages, which include:

  1. Confronting external action. They are not afraid temperature changes, vibration, exposure to chemicals during operation or cleaning.

If you use a cleaning agent, a part of which has the abrasive material, You can easily damage the self-leveling floor. To a greater extent this applies to the glossy surface.

  1. Long life. If you perform all the manual and Technology, observing the requirements of, self-leveling floor finish is able to last for decades. You do not have to do this at no repairs.
  2. Environmentally friendly. At the time of purchase is not superfluous to require a certificate for production. Only this material is not expected to have any negative impact in the use, after pouring. Isolation of harmful substances is focused only on the drying process.
  3. executed self-leveling floor It does not burn and does not support this process yourself. The level of fire remains high.
  4. Appearance. His device in any room will be combined with the interior. The main thing to pick up the correct version of the floor, adding the needed components and additives.

    Finishing coat self-leveling floor

The budget can be saved, if you do the work of their own hands. Installation does not take a lot of time and money. If the room is fairly large in area, it attracted mates.

Composition mixture

As the main component of the finished cement mixes usually acts. This is due to its large number of positive traits and qualities. It is not uncommon use and plaster mixtures. self-leveling floor finish layerIf you pay attention to the appointment of the mixture used, that they have and the different fractions of aggregates. They can act as ground limestone, quartz sand.

We can not forget about builders. Their use in the mixture provides a certain advantage when the casting inlet floor finishing layer. Among the additives included:

  • plasticizers.
  • substances, improving spreadability on the surface.
  • dyes.
  • Components to enhance the strength, speed drying of the finished coupler.self-leveling floor finish layer

Some think that, self-leveling floor screed, or that it is better? It is assumed these basic characteristics. Screed on the basis of sand and cement wins due to the low cost and quick installation. But this gives a rather thick layer, which is not very applicable in rooms with low ceilings, as well as long-term surface drying. All these details allow smooth pouring process of self-leveling floor.

Cooking surface

It is worth noting, the best self-leveling floor leveling will only, if complied fully mount technology, performed properly preparing the floor for pouring self-leveling floor. It is at the initial stage and will be based topcoat.

Used for pouring the foundation must be cleaned of old coatings, however it was not: old screed, tile, a wooden support, etc.. Except there may be only a surface without flaws, which is not necessary to spend forces for dismantling. This also applies to strong tiles attached to the base.

If there are tabs, bugorki, they should be cut with a special tool. Minor cracks on the surface of first embroidered, then primed and sealed with a solution prepared. You can even use self-leveling compounds, which will dry in no time.

Having a door sills, skirting and other elements in the room should be removed, so as not to create obstacles to finish the fill layer.

Despite, that mixture have such a property, as the ability to independently to spread over the area in a room, experts nevertheless recommend the use of beacons. In the industry of construction applicable beacons-frames, on which you can put a certain height of the future layer self-leveling floor.self-leveling floor finish layer

Lighthouses are exposed throughout the area of ​​the room, when they are located at a minimum distance from the back room 50 cm. What is the number - to solve each. Too much would be superfluous when leveling solution. Suffice it to select the step lighthouses 1.5-1.8 m. It is based on the length of the rule, applicable in the. Typically generally selected with a length of about 2.0 m.

Preparing the solution

Based on the properties of the kneaded solution, quickly harden and dry after the addition of water, to this stage should be approached only after all the preparatory activities. To start paying attention to the instructions on the packaging out of the mixture. The recommendations from the manufacturer all the prescribed requirements for the preparation of the solution, proportions, drying time and other subtleties.

To pour the self-leveling self-leveling floor Work must be carried out sequentially and swiftly. There is a self-leveling feature of the mixture is, in a specially prepared container to start a certain amount of water is poured, after which the finished mixture is added. self-leveling floor finish layerIt is in this sequence will avoid lumps, from which subsequently will be difficult to get rid, time-consuming. Here time here plays essential, depart from it in any case impossible.

The process consists of mixing a solution of two phases. After obtaining a homogeneous mass, should stop for a few minutes, then repeat the stirring. there are cases, it is necessary to give a solution of certain qualities. To this was added substances and additives. Their addition should be repeated only for stirring the solution.

floor leveling stages include mixing a solution of, as its quality can affect the final surface. If you add more water, than it is necessary and recommended, after drying, strength and durability will not quite worthy.

The process of filling floor includes kneading a specific amount of solution. It should last for minutes 30-40 work. Otherwise, it will start to harden prematurely and lose its quality, primarily on their own strength and ability to be distributed across the surface. If you need a certain amount of, Assistants are available in the right quantity, kneading the mixture, and the water must occur in the appropriate volume of the container. No breaks should not be allowed, if you want to get a smooth and level surface.

The process of filling

To align the floor with their hands step by step instructions must be observed in full and on time. self-leveling floor finish layerAfter mixing the solution, we must immediately begin to fill. To this end poured from the container on the basis of ready mix, then no harm will razravnyat using a rule. It is not always the solution will be able to spill out evenly throughout the room space. Even the corners are still intact, where it is necessary to perform a fill.

The beginning of all work carried out on the far corner of the room. Subsequently the entire solution is distributed by means of a rule to the input. No harm will be used at the same time assistants, hired to work. So sex increases pouring guarantee in the whole house while preserving its qualities.

There's even a question in order, whether it is possible to re-fill self-leveling floor. It should not do it for the reason, then what will poor-quality surface. If already perform a second layer on the floor of the inlet filler floor, then the base to prepare, removed all extraneous elements, applied primer layer.

self-leveling floor or dry screed, it is better to opt for a high-quality surface finishing layer. With the help of ties is impossible to obtain a smooth surface, and it does not always get a perfectly flat screed. Completion of the floor of the finished casting solution mixtures can only be painted or decorate decorative elements. layer minor, that over time it allows for simple repairs using the recasting. The distance between the floor and ceiling with virtually no change. self-leveling floor finish layerSo instead of a floor screed is best to arrange a finishing self-leveling floor, It has a huge number of positive qualities, that brings it to market leadership.

But all will count, that allows a topcoat to receive a thin layer of the floor. But is it possible to align the floor self-leveling floor? Doing this can and should be, but are used in the self-leveling mixture to reduce costs. They can simultaneously become a topcoat.

Please note

To align the floor with his hands self-leveling floor, should follow certain tips from the experts, with vast experience in this area.

  1. For the application of the finishing layer can not use such a base, as a reinforced concrete slab or monobeton. Traction is minimal. Due to the thin layer of solution, it over time begins to break away. Will have to carry out all the work again.
  2. To know, exactly how to fill self-leveling floor, It is qualitatively prepare the mixture and dilute it with water. The consistency of the mortar should resemble a thick cream. Easy control is carried consistency by adding water or the dry mixture. All depends on the state of the solution after mixing. About any "liquid milk" speech should not be. Here only get a large number of cracks after drying.
  3. Applying the solution should be performed only after, as a completely dry substrate after cleaning, if screed. The same applies to the primer. It should be dry before applying the fill.
  4. Manual alignment is performed in solution anyway. For this purpose the needle roller. If the layer is less than 2 mm, that everything is done carefully with a spatula.
  5. If performed topcoat inlet floor, the base should be primed at least 2 fold. All will depend on the moisture level and the desired level of adhesion.

During the works should be maintained not only a certain temperature in the room, but also the level of humidity. These indicators will play a role in the manifestation of the properties and quality of the final solution.

Video: Nalivnoy for sex 20 minutes with their own hands Secrets of the floor leveling skills in the repair of the bathroom

Video: Pouring topcoat inlet floor - rolling a needle roller to remove bubbles

Video: Pour the mixture is self-leveling Ceresit CN 69

Video: Fast leveling floor. Self-leveling floor "two in one".

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twelve + ten =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Устройство финишного слоя наливного пола

Устройство финишного слоя наливного пола

На рынке можно встретить огромное число средств для выравнивания полов, отделки помещений. Все их старые образцы с течением времени начинают уходить на второй план, вытесняются новыми разработками, которые заслуживают больше внимания. То же самое касается и финишного наливного пола самовыравнивающегося, имеющего большое количество положительных качеств. Главное при их устройстве не нарушать технологию и четко следовать инструкции от производителя.

Достоинства

Если выполнить финишное выравнивание пола на высоком уровне, то он предоставит достаточное количество плюсов, к которым можно отнести:

  1. Противостояние внешнему воздействию. Им не страшны температурные изменения, колебания, воздействие химических веществ в процессе эксплуатации или при уборке.

Если при уборке использовать средства, в составе которых имеются абразивные материал, можно с легкостью повредить сам наливной пол. В большей степени это касается глянцевой поверхности.

  1. Длительный срок эксплуатации. Если выполнить все согласно инструкции и технологии, соблюдая требования, финишный наливной пол способен прослужить не один десяток лет. При этом никакого ремонта делать не придется.
  2. Экологичность. Во время покупке не лишним будет требовать сертификат на продукции. Только такой материал не окажет никакого негативного влияния в процессе использования, после заливки. Выделение вредных веществ ориентировано лишь на процесс высыхания.
  3. Выполненный наливной пол не горит и не поддерживает самостоятельно данный процесс. Уровень пожаробезопасности остается на высоком уровне.
  4. Внешний вид. Его устройство в любом помещении будет сочетаться с интерьером. Главное подобрать правильно вариант пола, добавляя в него необходимые компоненты и добавки.Финишный слой наливного пола

Бюджет можно сэкономить, если выполнять работы своими руками. Монтаж не отнимает много времени и средств. Если помещение довольно-таки большое по площади, то привлекаются помощники.

Состав смеси

В качестве основного компонента в готовых смесях обычно выступает цемент. Это обусловлено его большим количеством положительных черт и качеств. Не редки случаи использования и гипсовых смесей. финишный слой наливного полаЕсли обратить внимание на назначение используемой смеси, то у них имеется и различный по фракции заполнитель. Им может выступать молотый известняк, кварцевый песок.

Нельзя забывать про модифицирующие добавки. Их применение в составе смеси позволяет получить определенное преимущество при выполнении заливки финишного слоя наливного пола. В число добавок входят:

  • Пластификаторы.
  • Вещества, улучшающие растекаемость по поверхности.
  • Красители.
  • Компоненты для повышения прочности, быстроты высыхания готовой стяжки.финишный слой наливного пола

Некоторые думают о том, наливной пол или стяжка что лучше? Следует исходить из них основных характеристик. Стяжка на основе песка и цемента выигрывает за счет низкой стоимости и быстрого монтажа. Но при этом получается довольно-таки толстый слой, что не очень применимо в помещениях с низкими потолками, а также длительный срок высыхания поверхности. Все эти нюансы позволяют сгладить процесс заливки наливного пола.

Готовим поверхность

Стоит отметить, что лучший наливной пол самовыравнивающийся получится только в том случае, если соблюдена полностью технология монтажа, выполнена должным образом подготовка пола к заливке наливного пола. Именно на первоначальном этапе и будет базироваться финишное покрытие.

Используемая основа для заливки должна очищаться от старого покрытия, каким бы оно не было: старая стяжка, плитка, деревянное основание и т.д. Исключением тут может быть лишь поверхность без изъянов, на которую не надо тратить сил для демонтажа. Это касается и крепок присоединенной плитки к основанию.

Если имеются выступы, бугорки, их следует срезать при  помощи специального инструмента. Незначительные трещины на поверхности сначала расшиваются, после чего грунтуются и заделываются подготовленным раствором. Можно даже использовать самовыравнивающие смеси, которые высохнут в кратчайшие сроки.

Имеющие дверные пороги, плинтуса и другие элементы в помещении должны быть удалены, чтобы не создавали препятствия для заливки финишного слоя.

Несмотря на то, что смеси имеют такое свойство, как способность самостоятельно растекаться по площади в помещении, специалисты все же рекомендуют использовать маяки. В данной отрасли строительства применимы маяки-реперы, по которым можно выставить определенную высоту будущего слоя наливного пола.финишный слой наливного пола

Маяки выставляются по всей площади комнаты, при этом от дальней комнаты они располагаются на расстоянии как минимум 50 см. Какое количество – решать каждому. Слишком много будет лишним при разравнивании раствора. Достаточно будет выбрать шаг маяков в 1.5-1.8 м. Это исходит от длины правило, применимого в работе. Обычно подбирается правило с длиной около 2.0 метра.

Подготовка раствора

Исходя из свойств замешанного раствора, быстро твердеть и высыхать после добавления воды, к данному этапу стоит подходить лишь после выполнения всех подготовительных мероприятий. Для начала обращается внимание на инструкцию на упаковке из-под смеси. В рекомендациях от производителя прописаны все требования к подготовке раствора, пропорции, время высыхания и прочие тонкости.

Чтобы залить самовыравнивающийся наливной пол работа должна выполняться последовательно и без промедления. Есть особенность самонивелирующейся смеси в том, что в специально подготовленную емкость для начала заливается вода определенного объема, после чего уже добавляется готовая смесь. финишный слой наливного полаИменно в такой последовательности получится избежать образования комков, от которых в последующем будет избавиться проблематично, затратно по времени. Вот время тут играет существенное значение, от него отходить ни в коем случае нельзя.

Процесс замешивания раствора состоит из двух этапов. После получения однородной массы, следует остановиться на несколько минут, после чего повторить размешивание. Бывают случаи, что необходимо придать раствору определенные качества. Для этого добавляют добавки и вещества. Их добавление должно быть лишь при повторном перемешивании раствора.

Этапы выравнивания пола включают размешивание раствора, так как его качество может сказаться на итоговой поверхности. Если добавить больше воды, чем положено и рекомендовано, то после высыхания крепость и прочность получится не совсем достойной.

Процесс заливки пола включает в себя замешивание определенного количества раствора. Его должно хватить на минут 30-40 работы. В противном случае он начнет твердеть преждевременно и терять свои качества, в первую очередь текучести и способности самостоятельно распределяться по поверхности. Если нужен определенный объем, имеются в наличии помощники в нужном количестве, то замешивание смеси и воды должны происходить в емкости соответствующего объема. Никаких перерывов нельзя допускать, если есть желание получить гладкую и ровную поверхность.

Процесс заливки

Чтобы выровнять пол своими руками пошаговая инструкция должна соблюдаться полностью и вовремя. финишный слой наливного полаПосле замешивания раствора, надо сразу же приступать к заливке. Для этого из емкости выливается готовая смесь на основание, после чего не лишним будет разравнять при помощи правило. Не всегда раствор будет способен разлиться равномерно по всей площади помещения. Даже углы остаются нетронутыми, куда надо выполнить заливку.

Начало всех работ осуществляется от дальнего угла помещения. В дальнейшем весь раствор распределяется при помощи правило к входу. Не лишним будет использовать при этом помощников, которые привлекаются для работы. Так повышается гарантия заливки пола во всем помещении с сохранением его качеств.

Тут даже возникает вопрос с тем, можно ли повторно заливать наливной пол. Это делать не стоит по той причине, что тогда получится некачественная поверхность. Если уже и выполнять второй слой наливного пола на наливной пол, то тогда основание готовиться, удаляются все посторонние элементы, наносится слой грунтовки.

Наливной пол или сухая стяжка, что лучше выбрать для качественной поверхности финишного слоя. При помощи стяжки невозможно получить гладкую поверхность, да и не всегда стяжка получается идеально ровной. Выполненный пол заливкой раствора из готовой смеси можно лишь покрасить или украсить декоративными элементами. Слой незначительный, что с течением времени позволяет производить простой ремонт при помощи повторной заливки. Расстояние между потолком и полом при этом практически не изменяется. финишный слой наливного полаТак что вместо стяжки пола лучше всего устроить финишный наливной пол, обладающий огромным количеством положительных качеств, что и выводит его на лидирующие позиции на рынке.

Но все посчитают, что финишный слой позволяет лишь получить тонкий слой пола. Но можно ли выровнять пол наливным полом? Делать это можно и нужно, но для сокращения расходов используются в работе самонивелирующиеся смеси. Именно они одновременно могут стать и финишным покрытием.

Обращаем внимание

Чтобы выровнять пол своими руками наливным полом, следует придерживаться определенных советов от специалистов, имеющих огромный опыт в данном направлении.

  1. Для нанесения финишного слоя нельзя использовать такое основание, как железобетонные плиты или монобетон. Сцепление с поверхностью минимально. По причине тонкого слоя раствора, он с течением времени начинает откалываться. Придется проводить все работы заново.
  2. Чтобы знать, как ровно залить наливной пол, следует качественно подготовить смесь и разбавить ее с водой. По консистенции раствор должен напоминать густой крем. Легкое регулирование консистенции осуществляется при добавлении воды или сухой смеси. Все зависит от состояния раствора после замешивания. Ни о каком «жидком молоке» речи не должно быть. Здесь получиться лишь большое количество трещин после высыхания.
  3. Нанесение раствора должно выполняться только после того, как полностью высохнет основание после уборки, если это стяжка. То же самое касается и грунтовки. Она должна высохнуть до нанесения заливки.
  4. Ручное выравнивание раствора выполняется в любом случае. Для этого используется игольчатый валик. Если слой меньше 2 мм, то аккуратно все делается шпателем.
  5. Если выполняется финишный слой наливного пола, то основание должно грунтоваться как минимум 2 раза. Все будет зависеть от уровня влажности и необходимого уровня адгезии.

Во время проведения работ должна поддерживаться не только определенная температура в помещении, но и уровень влажности. Эти показатели сыграют роль при проявлении свойств и качеств готового раствора.

Видео: Наливной пол за 20 минут своими руками Секреты мастерства выравнивания пола при ремонте в ванной

Видео: Заливка финишного слоя наливного пола — прокатка игольчатым валиком для удаления пузырьков

Видео: Заливаю самовыравнивающуюся смесь Ceresit CN 69

Видео: Быстрое выравнивание пола. Наливной пол «два в одном».

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =