the main / Floor / Floor coverings / Laminate / The device infrared film floor under the laminate

The device infrared film floor under the laminate

Every endeavor to create in a residential area a maximum of comfort and relaxation. The first step is to think about the quality heating, where preference is infrared heat floor. This is due to the manifestation of its large number of positive features, as well as the ability to heat the air in the room from the floor. But the same sex is not enough, as it is necessary to think about the choice of flooring. The best option in the device floor heating using infrared film - laminate. But here it is very important to know the sequence of all the works on installation of the floor under the laminate film, to get high quality results.

toolkit

Before joining should consider buying the necessary material, from which it will be not only the floor heating system, but laying a floor covering in the form of a laminate. Do not waste your time and acquire all of the components Infrared floor heating separately. Currently, it is possible to acquire all included, where there is even a small parts, required during installation.

The plurality of heating components included:The unit floor under the laminate film

  • Infrared film to length. The calculation should produce pre, that in the future not to be distracted from work.
  • thermoregulator, Allows the user to configure the required level of temperature or incorporate into operation all the heating system at a certain time.
  • temperature sensor, which is installed under a floor base laminate. Its main purpose - to determine the level of the room temperature.
  • terminals.
  • The insulation kit.
  • Wiring to connect all major components with each other and connecting them to the network.The unit floor under the laminate film
  • User's manual underfloor heating, as well as the warranty card.

In addition, it needs to purchase certain materials for the process of mounting a floor under the laminate film. This includes pad under floor heating system, and polyethylene film, placed underneath the floor covering. We can not forget about the tape, with which you can join the ranks of the heat-insulating material or film contacts the floor, Arrange for laminate.

at laying laminate on film floor will also have to buy a polyester film or an alternative material - substrate, absorb noise and sound.

Design

To achieve the desired result and get a warm room with excellent floor finish, will have to pre-plan everything correctly and establish a distribution circuit of floor heating components, if necessary, under the laminate.

Originally defined working area, where the installation of film floor will be made. It will not include areas, beneath the bulky furniture, as well as other objects, that will create obstacles for the normal heat transfer.

The unit floor under the laminate film

Additionally, the circuit emerges on paper, where you want to position the film floor laminated floor. Subsequently, the resulting scheme is applied to all documents underfloor, to be able to not only monitor its performance and to make repairs if necessary, but also to carry out the installation of all other components of the "pie" subfloors indoors. After all, when screwing the individual elements or other types of assembly work can damage the heating component underfloor.

Preparing for installation

initiate proceedings mounting film sex under the laminate and can be on their own. Suffice it to read the instructions from the manufacturer, as well as the heating elements of the device technology. This allows you to save money on calling experts.The unit floor under the laminate film

Any debris should be removed from the surface, so it does not obstruct the placement of all components. If there are irregularities of the subfloor should get rid of them. If they are minor, it is sufficient to arrange filling layer with self-leveling compositions. With significant differences in elevation and surface defects have to produce floor leveling concrete screed. For further preparatory work can start only, when the solution has completely dried and clutched. Otherwise, the quality of floor heating can not get.

Thereafter, in the base made laying a waterproofing layer, having a polypropylene coating. It will be a kind and substrate for the system film sex. Installation of floor heating under the laminate is performed subsequently arranged on the insulation layer qualitatively. Laying of heating floor under the laminate must be done metallized side up. Moreover, all joints of adjacent rows of thermal insulation material must be glued tape.

Attention to the substrate

Under Film warm floor, hosted under the laminate, it is best to use a substrate in the form of foamed polyethylene or polypropylene. It is covered with Mylar film, having a metallized layer. It is all together enables the heat is evenly distributed over the entire surface.The unit floor under the laminate film

If it is arranged qualitatively pad a film floor, it will be reduced by the cost of electricity. After the order is saved 80-90 percent of the total thermal radiation from the heating elements.

Besides, what pad arranged under floor heating system, such material should be put under further flooring and flooring, which in our case is a laminate. It should be compulsorily separated from the heating elements. Otherwise, over the life of the "pie" underfloor heating, between the laminate floor and will be manifested as a base layer called, leads while walking to the appearance of knocks and sounds.The unit floor under the laminate film

The thickness of the substrate for laminate flooring on the film should have a thickness in the 2-5 mm. There is an option and specialized support, having elevated levels of heat during operation of the heating system. it also acts as an additional layer of insulation and subfloor, It is a kind of shock absorber, It allows you to get rid of possible minor differences of the surface level of the plane.

The best option of the substrate under the film laminate floor - polyethylene in rolls. It can perfectly be combined with such building materials, as concrete, cementitious compositions, able to resist the emergence of fungal attacks and the emergence of bacteria. The main requirement is to implement it further and the quality of surface care.

successive work

After that, as the surface of the floor in the apartment aligned to a horizontal position and is formed by stacking the substrate Heated floor, you might think about the distribution of the heating elements. They should be placed according to the previously established scheme, based on the "working" floor space. film strip under the laminate floor can be cut to the desired length and, if necessary, the creation of the bend. This increases the efficiency of the heating base.

Also produces equipment thermostat and a temperature sensor, which combine to create conditions favorable to maintain the desired temperature level. You can choose to set a limit, as well as select ON and OFF of the heating elements.The unit floor under the laminate film

At the end turn to the work of a warm floor will only have to connect all components to the mains. the main thing, voltage to the cable corresponds to the power of the heating elements. If such a measure is not, you'll have to replace it with a new, on the basis of the required parameters. We should not forget about the mandatory grounding device.

Laying of laminate

after checking underfloor heating systems, test it, You can proceed to laying on the laminate film floor. But not everyone will know about, how to put a warm floor under the laminate properly and in accordance with all requirements. Required stacked substrate, serving as an interlayer between the two components. Will only choose the flooring floor covering (parallel, perpendicular, diagonal) and get to work.The unit floor under the laminate film

It is worth noting, each version of the distribution of the laminate floor surface in the room has its own characteristics. This is what the instructions on installing laminate film floor, which defines the sequence of actions, as well as the main recommendations, niceties, which you should pay particular attention.

When laminate loaded, is put along the walls in the room by skirting the perimeter, which are fixed to anchors with interlocks. Of course, you can choose and completely different options, including qualitative thresholds for smoothing the transition between rooms, in the doorway. Everything will depend on the requirements and the financial component of the issue.

Tips from the pros

During installation laminate on film floor, as well as the distribution of the heating elements and the connection of all components of the network, it is best to follow the recommendations from the professionals, which will provide high-quality and comfortable heating subfloor.

  • When performing work on their own, it is necessary to choose those systems, which is for this purpose and are produced. They include detailed instructions on how to conduct work.The unit floor under the laminate film
  • The use of an additional layer of insulation under the heating elements will cut energy costs, as the heating will be most effective. No loss will not occur, all the heat to go into the room.
  • If the climate is different in different rooms, the heating system is better to combine, rather than choose one specific embodiment. Besides, one loop can not be located in different rooms (in the room and on the balcony at the same time). Should produce a separate connection, where exhibited distinct temperature. In this case, it will be easier to choose the type laminate for flooring.
  • In the presence of the bottom of the basement or cellar without heating, necessary to perform additional waterproofing layer for heating elements.
  • Wire-saving can be achieved in the case, if the temperature sensor is located closer to the central part of the whole structure. Location must choose a, which is likely to be the lowest temperature. Wires necessarily placed in the corrugated tube.
  • Facilities with high humidity levels do not like film flooring, as well as a floor covering, as laminate. All of these designs quickly will fail and will not bring any effect on the operation of the heating system. For this reason, laying Infrared warm floor under the laminate is not carried out.
  • Maximum floor heating film length must be no more than 15 m. During installation of the film warm floor under the laminate necessarily ground must be arranged.

That will have a qualitatively warm up the room without reducing the distance from floor to ceiling. Besides, using the laminate can be complemented perfectly with any interior option due to the diversity of colors and images on the surface. Article written for http://sdelalremont.ru.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

19 + 17 =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Ламинат / Устройство пленочного инфракрасного пола под ламинат

Устройство пленочного инфракрасного пола под ламинат

Каждый стремиться создать в жилом помещении максимум комфорта и уюта. В первую очередь необходимо задуматься о качественном отоплении, где предпочтение отдается именно инфракрасному теплому полу. Это связано с проявлением его большого количества положительных черт, а также способностью прогревать воздух в помещении от самого пола. Но одного пола будет недостаточно, так как придется подумать о выборе напольного покрытия. Наиболее оптимальный вариант при устройстве теплого пола при помощи инфракрасной пленки – ламинат. Но тут очень важно знать последовательность всех работ по монтажу пленочного пола под ламинат, чтобы получить качественный результат.

Комплект материалов

До начала работы стоит подумать о покупке необходимого материала, из чего будет состоять не только система теплого пола, но укладка напольного покрытия в виде ламината. Не стоит тратить свое время и приобретать все компоненты инфракрасного теплого пола по отдельности. В настоящее время есть возможность приобрести все в комплекте, где есть даже мелкие детали, необходимые в процессе монтажа.

В совокупность компонентов системы отопления входит:Устройство пленочного пола под ламинат

  • Пленка инфракрасная необходимой длины. Расчет стоит произвести предварительно, чтобы в дальнейшем не отвлекаться от работы.
  • Терморегулятор, позволяющий самостоятельно настраивать необходимый уровень температуру или включать в рабочее состояние всю отопительную систему в определенное время.
  • Датчик температуры, который устанавливается в основание пола под ламинат. Его основное предназначение – определение уровня температуры в помещении.
  • Контактные зажимы.
  • Изоляционный набор.
  • Электропроводка для соединения всех основных компонентов между собой и подключения их к сети.Устройство пленочного пола под ламинат
  • Инструкция по эксплуатации теплого пола, а также гарантийный талон.

Кроме этого потребуется дополнительно приобрести некоторые материалы для самого монтажного процесса пленочного пола под ламинат. Сюда входит подложка под систему теплого пола, а также полиэтиленовая пленка, укладываемая под напольное покрытие. Нельзя забывать про скотч, при помощи которого можно соединить ряды теплоизоляционного материала или контакты пленочного пола, устраиваемого под ламинат.

При укладке ламината на пленочный пол также придется купить полиэстеровую пленку или альтернативный материал – подложка, поглощающая шум и звук.

Проектирование

Чтобы достичь желаемого результата и получить теплое помещение с отличной отделкой пола, придется предварительно все грамотно спланировать и при необходимости составить схему распределения всех компонентов теплого пола под ламинат.

Первоначально определяется рабочая площадь, где будет произведена укладка пленочных полов. В нее не будут входить участки, расположенные под громоздкой мебелью, а также иными предметами, которые будут создавать препятствия для нормальной теплопередачи.

Устройство пленочного пола под ламинатДополнительно к этому вырисовывается на бумаге схема, по которой следует расположить пленочный пол под ламинат. В последующем полученная схема прилагается ко всем документам теплого пола, чтобы была возможность не только контролировать его работоспособность и производить при необходимости ремонтные работы, но и осуществлять монтаж всех остальных компонентов «пирога» основания пола в помещении. Ведь при прикручивании отдельных элементов или других видах монтажных работ можно повредить нагревательный компонент теплого пола.

Подготовка к монтажу

Начинать процесс монтажа пленочного пола под ламинат можно и собственными силами. Достаточно лишь изучить инструкцию от производителя, а также технологию устройства нагревательных элементов. Это позволяет сэкономить средства на вызове специалистов.Устройство пленочного пола под ламинат

Любой мусор должен удаляться с поверхности, чтобы он не создавал препятствий для укладки всех компонентов. При наличии неровностей основания пола следует избавиться от них. Если они незначительные, то достаточно будет устроить слой заливки при помощи самовыравнивающихся составов. При значительных перепадах высот и дефектах поверхности придется производить выравнивание пола бетонной стяжкой. К дальнейшим подготовительным работам можно приступать только в том случае, когда раствор полностью высох и схватился. В противном случае качественного теплого пола получить не сможем.

После этого на основание производиться укладка слоя гидроизоляции, имеющего полипропиленовое покрытие. Это будет своего рода и подложкой под систему пленочного пола. Монтаж теплого пола под ламинат в дальнейшем осуществляется именно на устроенный качественно слой утеплителя. Укладка теплого пола под ламинат должна производиться металлизированной стороной кверху. При этом все стыки соседних рядов теплоизоляционного материала должны быть проклеены скотчем.

Внимание на подложку

Под пленочный теплый пол, устраиваемый под ламинат, лучше всего использовать подложку в виде вспененный полиэтилен или полипропилен. Она покрыта лавсановой пленкой, имеющей металлизированный слой. Это все в совокупности предоставляет возможность теплу равномерно распределяться по всей поверхности.Устройство пленочного пола под ламинат

Если будет устроена качественно подложка под пленочный пол, то будут сокращены расходы на электроэнергии. Ведь сохраняется порядка 80-90 процентов всего теплового излучения от нагревательных элементов.

Кроме того, что подложка устраивается под системы теплого пола, подобный материал следует уложить и под дальнейший настил напольного покрытия, которым в нашем случае выступает ламинат. Он должен быть в обязательном порядке отгорожен от нагревательных элементов. В противном случае с течением срока эксплуатации «пирога» теплого пола, между ламинатом и основанием пола будет проявляться так называемая прослойка, приводящая во время ходьбы к появлению стуков и звуков.Устройство пленочного пола под ламинат

Толщина подложки под ламинат на пленочный пол должна иметь толщину в 2-5 мм. Есть вариант и специализированной подложки, имеющей повышенный уровень проведения тепла во время работы системы отопления. Также она выступает и дополнительным слоем утепления основания пола, является своего рода амортизатором, позволяет избавиться от возможных незначительных перепадов уровня поверхности по плоскости.

Наиболее оптимальный вариант подложки под ламинат на пленочный пол – полиэтилен в рулонах. Она может отлично сочетаться с такими строительными материалами, как бетон, цементные составы, способна противостоять появлению грибковых налетов и появлению бактерий. Главное при этом осуществлять ее дополнительно и качественный уход за поверхностью.

Последовательные работы

После того, как поверхность пола в квартире выровнена до горизонтального положения и выполнена укладка подложки под теплый пол, можно подумать о распределении нагревательных элементов. Они должны располагаться согласно ранее созданной схемы, исходя из «рабочей» площади помещения. Полосы пленочного пола под ламинат могут нарезаться на необходимую длину и при необходимости создания изгиба. Это увеличивает эффективность обогрева основания.

Также производиться установка терморегулятора и датчика температуры, которые в совокупности создают благоприятные условия для поддержания необходимого уровня температуры. Можно самостоятельно установить ее предел, а также выбрать время включения и отключения работы нагревательных элементов.Устройство пленочного пола под ламинат

В завершении включения в работу теплого пола останется лишь подключить все компоненты к электросети. Главное, чтобы напряжение в кабеле соответствовало мощности нагревательных элементов. Если такого показателя нет, то придется производить замену его на новый, исходя из требуемых параметров. Нельзя забывать и про обязательное устройство заземления.

Укладка ламината

После проверки системы теплого пола, ее тестирования, можно приступать к укладке ламината на пленочный пол. Но не каждый будет знать о том, как уложить теплый пол под ламинат правильно и согласно всех требований. Обязательно укладывается подложка, служащая прослойкой между этими двумя компонентами. Останется лишь выбрать вариант настила напольного покрытия (параллельное, перпендикулярное, диагональное) и приступить к работе.Устройство пленочного пола под ламинат

Стоит отметить, что каждый вариант распределения ламината по поверхности пола в помещении имеет свои особенности. Именно для этого существует инструкция по укладке ламината на пленочный пол, в которой прописана последовательность выполнения действий, а также основные рекомендации, тонкости, на которые стоит обратить особое внимание.

Когда ламинат уложен, остается выставить вдоль стен в комнате по периметру плинтуса, которые фиксируются на дюбеля с замковыми соединениями. Конечно, можно выбрать и совершенно иные варианты, в том числе и качественные пороги для сглаживания перехода между комнатами, в дверном проеме. Все будет зависеть от требований и финансовой составляющей вопроса.

Советы от профессионалов

Во время укладке ламината на пленочный пол, а также распределении нагревательных элементов и подключения всех компонентов к сети, лучше всего придерживаться рекомендаций от профессионалов, которые позволят получить качественное отопление и комфортное основание пола.

  • При выполнении работ собственными силами, выбирать надо те системы, которые именно с этой целью и произведены. В них имеется подробная инструкция о порядке проведения работ.Устройство пленочного пола под ламинат
  • Использование дополнительного слоя теплоизоляции под нагревательными элементами позволит сократить затраты на электроэнергию, так как отопление станет наиболее эффективным. Никаких потерь происходить не будет, все тепло направиться внутрь помещения.
  • Если климат в различных комнатах отличается, то системы отопления лучше комбинировать, а не выбирать один конкретный вариант. Кроме этого, один контур не может располагаться в разных комнатах (в зале и на балконе одновременно). Производить следует отдельное подключение, где и выставляется отличная друг от друга температура. В таком случае будет проще выбрать вид ламината для настила.
  • При наличии снизу подвального помещения без отопления или погреба, надо дополнительно выполнить гидроизоляционный слой под нагревательные элементы.
  • Экономии проводов можно достичь в том случае, если датчик температуры расположить ближе к центральной части всей конструкции. Место выбирать надо такое, где вероятнее всего будет наименьшая температура. Провода обязательно помещаются в гофрированную трубу.
  • Помещения с повышенным уровнем влажности не любят пленочные полы, а также такое напольное покрытие, как ламинат. Все эти конструкции быстро выйдут из строя и не принесут никакого эффекта от работы системы отопления. По этой причине укладка инфракрасного теплого пола под ламинат здесь не производиться.
  • Максимальная длина пленки теплого пола должна быть не более 15 метров. В процессе монтажа пленочного теплого пола под ламинат обязательно должно быть устроено заземление.

В итоге получится качественно прогретое помещение без сокращения расстояния от потолка до пола. К тому же, при помощи ламината можно дополнить совершенно любой вариант интерьера за счет разнообразия цветовых решений и изображений на поверхности. Статья написана специально для http://sdelalremont.ru.

Видео: Тёплый пол под ламинат — это легко.

Видео: Монтаж пленочного теплого пола под ламинат своими руками

Видео: Монтаж пленочного теплого пола своими руками

Видео:

Видео: Инфракрасный пленочный теплый пол под ламинат своими руками. Часть 1 из 6.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + 14 =