the main / All the repair / Window / Variants of glazing and insulation in the apartment balcony

Variants of glazing and insulation in the apartment balcony

Significantly improve the comfort of the apartment will glazing and insulation of balconies and loggias. It is not very expensive, but time-consuming procedure, whereby the free space outside the premises can be made more useful, use it as part of a separate room or area, which can accommodate a recreation room, winter Garden, to store infrequently used items in a comfortable environment.

The balcony differ from the loggia?

First of all, you need to know about the differences balconies and loggias. These elements have the structural differences: loggia has sidewalls and does not go beyond the facade, and the balcony is a hinged design, resembles a basket, the side walls had no, and the plate is fixed to the front, and not to subordinate structures.

Glazing and insulation of balconies and loggias
Balcony

Glazing and insulation Balcony closing extends for approximately one and the same circuit. The only difference is that, that with loggia work a little bit easier and not have to think, how to organize the sidewalls and fix the ceiling, if you are on the top floor. The rest of the works are almost identical.

Glazing and insulation of balconies and loggias
Loggia

What is required for glazing balconies?

Balconies glazing and insulation is not always possible to do without a special permit. The fact, that this procedure leads to a significant change in the external appearance of a building facade, if you live in an apartment building, you have to get a paper. Glazing is heavy, so you have to get acquainted with the technical regulations at home, discover, how much weight can withstand the balcony slabs. In some cases, reinforce plate, but it is not always technically possible, plus it requires additional expenses.

must not, to glazing weight exceeded the maximum, as it will lead to the collapse of the construction, for consequences, that it entails, responsible owner of the premises.

How are glazing works?

Glaze and warm balcony it is possible with his own hands. This will make the process cheaper, but some jobs may require special equipment, then do not work without the aid of professionals.

Before you get started, is required to evaluate the technical condition of the structure. If the balcony slab dilapidated, it is required to strengthen. You will then need to replace the parapet. If it is a concrete, you are lucky and do not need anything, so often the case with loggias: if the parapet of metal rods, its cut and changed to penoblok. If the fence does not interfere with dignity and, it is better to leave. Important, design had to the least possible weight.

After it is ready parapet, it set the glazing, roof mounted. If it is required, Conduct internal wall insulation works.

Glazing and insulation of balconies and loggias
Thermal insulation of expanded polystyrene

What materials can be used?

Glazing and insulation Balcony closing can be carried out using different materials. You can use wood, aluminum, plastic windows, various heaters, the most popular are PVC windows and such heaters, as mineral wool and foam.

Glazing and insulation balconies
Warming foam

After the balcony will be insulated, required interior. It is necessary to isolate the heater and make the construction of decorative species. Finishing may also be performed with different materials, This may include the following types of:

  • Plasterboard vlagostoykiy.
  • PVC sheets.
  • Siding.
  • lining.
  • Brick.

Each material has different external characteristics, and technical. Types of glazing may also be different, eg, warm glazing and insulation loggia suited to provide with plastic double-glazed windows. They have quite a large mass, but their thickness is optimal for, to qualitatively retain heat indoors. With good insulation balcony or loggia can become a full part of the dwelling. There could be held heating and use design as a small room.

Glazing and insulate balcony
Cold frameless glazing

Cold glass does not give such an effect. Insulate a balcony in the application of aluminum profiles will not make any sense, as the metal very quickly gives off heat to the atmosphere. However, such an option less glazing warm and can be used, If the balcony is not used as a dwelling. If you plan to just protect the structure from rain and wind, making it comfortable to use in the summer, storage, smoking or drying clothes, then this option will suit you well.

Glazing and insulation loggia Wooden Euro will be no less quality, than with plastic constructions, however, these frames can be even harder, depending on the type of wood, and the construction itself will cost more. It is possible to use a simple wooden frame, this option is not bad for a country house or the balcony uninhabited. Homemade frame of wood can not hold heat well, so count, that this design will be warm, not worth it.

Glazing and insulation balconies
Exterior insulation foam

How is the work on warming?

glazing, warming balconies - two procedures, which are separated from each other does not make sense. If everything is clear glazing, how to act with warming? You first need to select materials, with whom you will work.

Glazing and insulation loggia
Insulation for floors

Council: It needs to warm not only the walls, but the ceiling and floor constructions, otherwise heat will go through them.

You first need to fill in all the construction foam construction gap, waterproofed it: for that is the mastic. Once you are ready to implement the remaining milestones.

The most accessible material for insulation rolls mineral wool or glass, but to work with this insulation is necessary to wear protective gloves. You need to create a crate, you can make it of timber or metal profiles 4x4, the resulting cell is filled with cotton wool, then closed vapor barrier film, sew exterior trim, eg, plasterboard sheets.

Glazing and insulation loggia
Warming Penoplex

Using foam (Penoplex) instead of mineral wool also require the creation of battens, but to work with it much more convenient: foam holds its shape, attach it easier, You can use a special glue. The material is water repellent, therefore it does not require seal the premises, Besides, it does not crumble and does not cause skin irritation and respiratory tract.

Conclusion: insulation glazing loggias and balconies - a procedure quite interesting. You can do it yourself or hire professionals. Wide selection of materials will not only qualitatively insulate the structure, but also to give it the desired decorative appearance.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

16 − one =

Главная / Все о ремонте / Окна / Варианты остекления и утеплению балконов в квартире

Варианты остекления и утеплению балконов в квартире

Существенно повысить комфорт в квартире поможет остекление и утепление балконов и лоджий. Это не очень дорогая, но трудоемкая процедура, благодаря которой свободное пространство за пределами жилого помещения можно сделать более полезным, использовать его как часть комнаты или отдельную площадь, на которой можно разместить комнату отдыха, зимний сад, хранить редко используемые предметы в комфортных условиях.

Чем балкон отличатся от лоджии?

Прежде всего, необходимо знать о различиях балкона и лоджии. Эти элементы имеют конструктивное отличие: лоджия имеет боковые стенки и не выходит за пределы фасада, а балкон является навесной конструкцией, внешне напоминающей корзинку, боковых стенок у него нет, а плита закреплена к фасаду, а не к нижестоящей конструкции.

Остекление и утепление балконов и лоджий
Балкон

Остекление и утепление балконов и лоджий проходит примерно по одной и то же схеме. Разница заключается лишь в том, что с лоджией работать несколько проще и не приходится думать, как организовать боковые стенки и закрепить потолок, если вы находитесь на самом верхнем этаже. В остальном работы практически идентичны.

Остекление и утепление балконов и лоджий
Лоджия

Что требуется для остекления балкона?

Остекление и утепление балконов не всегда можно сделать без специального разрешения. Дело в том, что данная процедура приводит к значительному изменению внешнего облика фасада здания, если вы живете в многоквартирном доме, вам придется получать такую бумагу. Остекление имеет большой вес, поэтому придется познакомиться с техническим регламентом дома, узнать, какой вес может выдержать балконная плита. В некоторых случаях плиту усиливают, однако это не всегда технически возможно, плюс требует дополнительных затрат.

Нельзя, чтобы вес остекления превышал максимально допустимый, так как это приведет к обрушению конструкции, за последствия, которые оно повлечет, несет ответственность собственник помещения.

Как проводятся работы по остеклению?

Застеклить и утеплить балкон вполне можно своими руками. Это позволит сделать процесс более дешевым, однако некоторые виды работ могут потребовать специальной техники, тогда обойтись без помощи профессионалов не получится.

Перед тем как начать работу, требуется оценить техническое состояние конструкции. Если балконная плита ветхая, ее требуется усилить. После этого потребуется заменить парапет. Если он бетонный, вам повезло и делать ничего не нужно, так часто бывает у лоджий: если парапет из металлических прутьев, его срезают и меняют на пеноблок.  Если ограждение достойное и не мешает, то его лучше оставить. Важно, чтобы конструкция имела как можно меньшую массу.

После того как будет готов парапет, на него устанавливают остекление, монтируют крышу. Если она требуется, проводят внутренне работы по утеплению стен.

Остекление и утепление балконов и лоджий
Утепление пенополистиролом

Какие материалы можно применять?

Остекление и утепление балконов и лоджий может осуществляться при помощи различных материалов. Для этого можно использовать деревянные, алюминиевые, пластиковые окна, различные утеплители, наиболее популярными являются окна ПВХ и такие утеплители, как минеральная вата и пенопласт.

Остекление и утепление балконов
Утепление пенопластом

После того как балкон будет утеплен, потребуется внутренняя отделка. Она нужна для изоляции утеплителя и придания конструкции декоративного вида. Отделка также может выполняться разными материалами, это могут быть следующие виды:

  • Гипсокартон влагостойкий.
  • ПВХ листы.
  • Сайдинг.
  • Вагонка.
  • Кирпич.

Каждый материал имеет разные технические и внешние характеристики. Виды остекления также могут быть разными, например, теплое остекление и утепление лоджии удобнее всего проводить при помощи пластиковых стеклопакетов. Они имеют достаточно большую массу, но их толщина оптимальна для того, чтобы качественно удерживать тепло внутри помещения. При хорошем утеплении балкон или лоджия смогут стать полноценной частью жилого помещения. Туда можно будет провести отопление и использовать конструкцию как небольшую комнату.

Застеклить и утеплить балкон
Холодное безрамное застекление

Холодное остекление не даст такого эффекта. Утеплять балкон при применении алюминиевого профиля не будет иметь никакого смысла, так как металл очень быстро отдает тепло в атмосферу. Однако такой вариант остекления дешевле теплого и может применяться, если балкон не используется как жилой. Если вы планируете просто защитить конструкцию от дождя и ветра, сделав ее комфортной для применения в летнее время, хранения вещей, курения или сушки белья, то такой вариант вам подойдет хорошо.

Остекление и утепление лоджии деревянными евроокнами будет не менее качественным, чем при применении пластиковых конструкций, однако такие рамы могут оказаться еще тяжелее, в зависимости от сорта древесины, а сама конструкция обойдется дороже. Можно использовать простую деревянную раму, такой вариант неплох для дачного домика или нежилого балкона. Самодельная рама из дерева не сможет хорошо удержать тепло, поэтому рассчитывать, что такая конструкция будет теплой, не стоит.

Остекление и утепление балконов
Наружное утепление пенопластом

Как проводится работа по утеплению?

Остекление, утепление балконов – две процедуры, которые отдельно друг от друга не имеют смысла. Если с остеклением все предельно ясно, то как действовать с утеплением? Для начала потребуется выбрать материалы, с которыми вы будете работать.

Остекление и утепление лоджии
Утеплитель для пола

Совет: утеплить потребуется не только стены, но и потолок и пол конструкции, в противном случае тепло будет уходить через них.

Для начала потребуется заполнить строительной пеной все щели конструкции, гидроизолировать ее: для этого подходит мастика. После можно приступать к выполнению остальных этапов работ.

Наиболее доступным для утепления материалом валяется минеральная вата или стекловата, однако работать с этим утеплителем нужно в защитных перчатках. Потребуется создать обрешетку, сделать ее можно из деревянного бруса 4х4 или металлического профиля, получившиеся ячейки заполняют ватой, затем закрывают пароизоляционной пленкой, зашивают внешней отделкой, например, листами гипсокартона.

Остекление и утепление лоджии
Утепление пеноплексом

Использование пенопласта (пеноплекса) вместо минеральной ваты также потребует создания обрешетки, но работать с ним значительно удобнее: пенопласт держит форму, прикрепить его легче, можно использовать специальный клей. Материал не пропускает воду, поэтому не требует гидроизолировать помещение, кроме того, он не крошится и не вызывает раздражения кожи и дыхательных путей.

Вывод: остекление утепление лоджий и балконов – процедура достаточно интересная. Вы сами можете это сделать или нанять специалистов. Широкий выбор материалов поможет не только качественно утеплить конструкцию, но и придать ей необходимый декоративный вид.

Видео: Остекление лоджии и балкона. Конфигурация рамы. Ремонт, утепление и отделка балконов и лоджий.

Видео: Утепление балкона пенополистиролом

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × три =