the main / Video Repair / Video how to install interior doors independently and correctly

Video how to install interior doors independently and correctly

Видео как установить межкомнатную дверь самостоятельно и правильно

First we need to dismantle the old door, and the opening clear of debris is then going to a new doorframe. Vertical racks are measured by height and saw off using a miter box under the desired size, and the horizontal strip is supplied in the size of the door leaf. A file to be processed friction surfaces. For secure corner connection boxes are screwed screws. Place in the loop is marked at the place of hinges on the door leaf. Horizontal rack is applied to the door so, to between the door and a horizontal crossbar of the box was a gap 3 mm.

When you want to install interior doors input or heavy, the doors need to be hung on three hinges, and the interior into two. Checking if the vertical walls of the doorway and collected box set. Wooden wedges fixed box interior door shall be verified and the level of its vertical. The uprights are attached to the wall with screws with large dowels. The remaining hole is closed with special caps. Consider other options mounting box in a doorway.

On the door leaf is made by counting loop. The top and bottom of metered 200 mm, apply a loop and is outlined in pencil. Place in the loop vydalbyvaetsya with a chisel and hammer. All exposed surfaces (for hinges or lock) It must be treated with varnish. In places for screws are drilled holes, then screwed hinges. After that, do the layout at the installation site of the castle on the depth and breadth. The lock is usually set at a height of 800 mm 1100 mm from the bottom edge of the door. With cutter milled hole for locking. If the hole is drilled, it is better to do it with more than one, and on both sides alternately. After proper installation of the castle, Interior doors can be installed. Produce hanging the door leaf on the hinge. Details about the tricks and washed down Fitting door units

With foam to fill in the space between the frame and the wall. The foam tends to greatly expand and thus create pressure. Therefore, the door frame reinforcing struts. Dry foam from 4 hours to days, depending on the composition.

The final step is the installation of casings. They close the gap between the frame and the wall. Architraves cut away under the strict 45 degrees. For box nailed small nails with the flattened hats or no hats. The distance between nails should be 100 mm - 150 mm. Details about other ways fixing casings.
Specialists show the whole process, how to install interior doors with their hands and performing tapping lock. If you are still unsure, you may want to review tips for installation of different kinds of doors.

Now you can without any problems and extra costs to install interior doors yourself on video instructions.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four × two =

Главная / Видео по ремонту / Видео как установить межкомнатную дверь самостоятельно и правильно

Видео как установить межкомнатную дверь самостоятельно и правильно

Видео как установить межкомнатную дверь самостоятельно и правильно

Для начала необходимо демонтировать старые двери, а проем очистить от строительного мусора Затем собирается новая дверная коробка. Вертикальные стойки отмеряются по высоте и отпиливаются при помощи стусла под нужный размер, а горизонтальная планка поставляется в размер дверного полотна. Напильником необходимо обработать трущиеся поверхности. Для надежной фиксации в угловое соединение коробки вкручиваются шурупы. Место под петли отмечается по месту петель на дверном полотне. Горизонтальная стойка прикладывается к двери так, чтобы между дверью и горизонтальной перекладиной коробки был зазор 3 мм.

Когда Вы хотите установить межкомнатную дверь входную или тяжелую, то двери необходимо вешать на три петли, а межкомнатные на две. Проверяется вертикальность стен дверного проема и устанавливается собранная коробка. Деревянными клинышками закрепляют коробку межкомнатной двери и уровнем выверяют ее вертикальность. Вертикальные стойки крепятся к стене большими шурупами с дюбелями. Оставшиеся отверстия закрывают специальными колпачками. Рассмотрим другие варианты крепления коробки в дверной проём.

На дверном полотне делается разметка под петли. Сверху и снизу отмеряют по 200 мм, прикладывают петлю и обводят карандашом. Место под петли выдалбывается при помощи стамески и молотка. Все открытые поверхности (под петли или замок) необходимо обрабатывать лаком. В местах под шурупы высверливаются отверстия, затем прикручиваются петли. После этого делают разметку в месте установки замка на глубину и ширину. Замок обычно устанавливают на высоте от 800 мм до 1100 мм от нижнего края двери. С помощью фрезы фрезеруется отверстие под замок. Если отверстие высверливается, то лучше это делать не с одной, а с обеих сторон поочередно. После правильного монтажа замка, межкомнатную дверь можно устанавливать. Производят навешивание дверного полотна на петли. Подробно о хитростях  запила и установки дверных блоков

Монтажной пеной необходимо заполнить пространство между коробкой и стеной. Пена имеет свойство сильно расширяться и при этом создавать давление. Поэтому дверную коробку укрепляют распорками. Сохнет пена от 4 часов до суток, в зависимости от состава.

Последним этапом является установка наличников. Они закрывают щели между коробкой и стеной. Наличники спиливаются строго под 45 градусов. К коробке прибиваются маленькими гвоздиками со сплющенными шляпками или совсем без шляпок. Расстояние между гвоздями должно быть 100 мм – 150 мм. Подробно о других способах крепления наличников.
Спецы показывают весь процесс, как установить межкомнатную дверь своими руками и выполнение врезки замка. Если вы вы еще сомневаетесь изучите еще советы по монтажу различных видов дверей.

Теперь Вы сможете без проблем и лишних затрат установить межкомнатную дверь самостоятельно по видео инструкции.

Видео: Установка дверей своими руками!

Видео: Как установить межкомнатные двери (советы от профессионала)

Видео: Установка дверной коробки при монтаже межкомнатной двери

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 14 =