the main / Video Repair / opening the door / Video on how to open the metal door without a key

Video on how to open the metal door without a key

Details of how to open the entrance doors of metal in a conventional manner or by means of devices. Основные методы вскрытия цилиндрического и взлома сувальдного замка методом высверливания. Consider the most common ways to open locks by drilling and fracture.

A simple way to open the cylinder lock

Для высверливания потребуется хорошее сверло диаметром 5.5.Самый оптимальный размер, and the diameter is not very large and at the same time not brittle. Drill need to 8 mm below the keyhole. average turnover, and without stopping until after the bit in the flag void. If Stop drilling and remove the drill drilled locks fall down and have to ream. In general, do not need to drill rods and the springs that push the pins. If the drilling as shown in the video, most often these clips just lick, and hang up. Then you have to drill out a large diameter. larvae kale, APEX, etc.. d. opened for 1.5-2.5 minutes.

ATTENTION ! This information is distributed purely for informational purposes for the people caught in a difficult situation with the keys, any illegal actions with use of this information is punishable according to the laws of the Russian Federation. Make sure the lock is helping owners of apartments!

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four − two =

Главная / Видео по ремонту / Двери вскрытие / Видео о том как открыть металлическую дверь без ключа

Видео о том как открыть металлическую дверь без ключа

Подробно о способах как вскрыть входные металлические двери обычным способом или при помощью приспособлений. Основные методы вскрытия цилиндрического и  взлома сувальдного замка методом высверливания. Рассмотрим самые распространенные способы открытия замков методом излома и высверливания.

Простой способ открытия цилиндрического замка

Для высверливания потребуется хорошее сверло  диаметром 5.5.Самый оптимальный размер, и диаметр не сильно большой и в то же время не хрупкое. Засверлить нужно на 8 мм ниже замочной скважины. Средние обороты, и без остановки пока не пройдет сверло в пустоту флажка. Если остановите сверление и вытащите сверло просверленные фиксаторы упадут вниз и их придется рассверливать. В общем сверлить нужно не шпильки а пружины которые толкают эти шпильки. Если сверлить так как показано на видео, то чаще всего эти фиксаторы просто зализываются, и зависают. После чего приходится рассверливать большим диаметром. Личинку кале, апекс и т. д. вскрывается за 1.5-2.5 минуты.

ВНИМАНИЕ ! данная информация распространяется чисто в ознакомительных целях для людей попавших в затруднительную ситуацию с ключами, любые противоправные действия с использованием данной информации караются согласно законам РФ. Убедитесь что помогаете открыть замок именно хозяевам квартиры!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − двадцать =