the main / Video Repair / Video trim plastic panels with their own hands

Video trim plastic panels with their own hands

Отделка пластиковыми панелями фото, обшивка пластиком, оббить пластиком стену и потолок
Video renovated apartment, repair manual. Finishing plastic panels the walls and ceiling with his hands video lessons.

At the moment, this type of trim is one of the most economical. Also cladding plastic panels used to align the walls or ceiling. Decorating the walls with plastic panels suitable for any premises, and the video will help you understand. Plastic does not need special care, surface, sheathed with plastic, simply wipe with a damp cloth from time to time.

Before starting work, you must determine the color and the amount of material. Make all the measurements and the room, assuming, that the panels have a size 0,5 m * 3 m, Calculate the right amount. The panels come in other sizes, so it is advisable to go to the store, which will buy materials, and clarify all sizes. The number of connecting profiles (moldingov) too should calculate in advance. All the necessary materials should be taken with a small margin.

The panels are fixed to the wooden crate. Therefore, you must first decide, as a panel will be located - either vertically or horizontally. If vertically, the pieces of wood attached to the wall vertically with a pitch 0,5 m. Then they fixed horizontal bars (3 PC.). If horizontally, and the lower horizontal bars with a pitch 0,4 m. Furring elements produce measurements and counting the desired number. Reiki is better to buy a length not less than the height of (or length) walls. Suitable section bars - 4 cm * 2 cm or 6 cm * 4 cm. The wooden frame is mounted to the wall with dowels and screws or with nails. Each element must be sure to check the building level, especially if the walls are very curves. Finishing plastic panels with their hands hiding irregularities, but to put bars to do this equals.

Set the start molding, if the ceiling is not applied, in top and bottom walls. then a corner, External or internal, depending on where the cladding is being. After all the profiles begin installation panels. slightly bent, the panel is inserted into the starting profiles, and then all the way to the corner. It is imperative to check the specified grade levels. Attach the panel is possible by means of metal holders. After installing the blade holder is inserted into the edge of the panel and nailed to a wooden frame. Also you can use for fixing brackets or screws. In this way, installed all the panels to the corner. In the corner again set the corner profile, and so on. d.

When facing the kitchen, installation should be carried out with a small gap between the panels, t. to. temperature control in the kitchen is not stable. A significant increase in temperature when the plastic will expand. And now look at the video and anchoring material.

Video trim plastic panels

Stay tuned to our website for repair of apartments their own hands.

Author Kurochkin Svetlana

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

13 − 8 =

Главная / Видео по ремонту / Видео отделка пластиковыми панелями своими руками

Видео отделка пластиковыми панелями своими руками

Отделка пластиковыми панелями фото, обшивка пластиком, оббить пластиком стену и потолок
Видео ремонт квартиры, инструкции по ремонту. Отделка пластиковыми панелями стен и потолка своими руками с видео уроками.

На данный момент этот вид отделки является одним из наиболее экономичных. Также обшивка пластиковыми панелями применяется для выравнивания стен или потолка. Отделка пластиковыми панелями стен подходит для любых помещений, а видео поможет разобраться. Пластик не нуждается в особом уходе, поверхности, обшитые пластиком, нужно просто протирать влажной тряпкой время от времени.

Перед началом работ необходимо определиться с цветом и количеством материала. Произведите все замеры помещения и, исходя из того, что панели имеют размер 0,5 м * 3 м, рассчитайте нужное количество. Панели бывают и других размеров, поэтому рекомендуется сходить в магазин, в котором будете закупать материалы, и уточнить все размеры. Количество стыковочных профилей (молдингов) тоже следует просчитать заранее. Все необходимые материалы следует брать с небольшим запасом.

Панели крепятся к деревянной обрешетке. Поэтому нужно предварительно решить, как будут располагаться панели – вертикально или горизонтально. Если вертикально, то деревянные бруски крепятся к стене вертикально с шагом 0,5 м. Затем на них закрепляют горизонтальные бруски (3 шт.). Если горизонтально, то и нижние бруски горизонтально с шагом 0,4 м. Производим замеры элементов обрешетки и рассчитываем нужное количество. Рейки лучше покупать длиной не менее высоты (или длины) стены. Подходящее сечение брусков – 4 см * 2 см или 6 см * 4 см. Деревянный каркас монтируется к стене при помощи дюбелей и саморезов или при помощи гвоздей. Каждый элемент необходимо обязательно проверять строительным уровнем, особенно если стены очень кривые. Отделка пластиковыми панелями своими руками скрывает неровности, но выставить бруски для этого нужно ровней.

Устанавливаем стартовый молдинг, если не применяется потолочный, в верхней и нижней части стены. Затем угловой, наружный или внутренний, в зависимости от того откуда ведется облицовка. После установки всех профилей начинаем установку панелей. Слегка изогнув, панель вставляется в стартовые профили, а затем до упора в угловой. Обязательно необходимо проверять установленное полотно уровнем. Крепить панели можно при помощи металлических держателей. После установки полотна держатель вставляется в кромку панели и прибивается к деревянному каркасу. Также для крепления можно использовать скобы или саморезы. Таким образом, устанавливаются все панели до угла. В углу снова устанавливаем угловой профиль, и т. д.

При облицовке кухни, монтаж следует вести с небольшим зазором между панелями, т. к. температурный режим на кухне не стабилен. А при значительном повышении температуры пластик будет расширяться. А теперь смотрим видео и закрепляем материал.

Видео отделка пластиковыми панелями

Следите за обновлениями на нашем сайте для ремонта квартиры своими руками.

Автор Курочкина Светлана Сергеевна

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − 3 =