the main / building materials / materials / How to choose the right primer for different surfaces

How to choose the right primer for different surfaces

The use of mixtures of primers for repair sufficiently substantiated, because any finishing material must be kept on the basis of a very strong and reliable. For this purpose, the primer, and what to choose for the walls and the flow will help you this article.

Types of modern primer

Modern manufacturers offer a huge amount of primer mixtures. Select the appropriate types of primers for concrete, plaster, putty is not always easy. For this purpose, it is necessary to, first of all, known species.

types of primers
types of primers

Depending on the application, types of primers for walls and ceiling are divided into the following groups:

  1. alkyd: It applies only for wooden surfaces and structures made of metal;
  2. acrylic: have universal properties, respectively, suitable for different surfaces. Compositions of this group to penetrate deep into 1 cm. this property allows you to use acrylic primer for deep impregnation base;
  3. aluminum: only used for wood. With their aid timber is completely isolated from moisture, thereby minimizing the occurrence of such unpleasant phenomena, like mold or fungus;
  4. PVA: apply only when using inks specially formulated for concrete primer, wood, metal, plaster;
  5. Shellac: It helps to prevent the allocation of tree resin, respectively, It used as species primer for the ceiling and walls;
  6. epoxy: useful as deep Surface treatment of metal and concrete. Their main advantage - corrosion protection and sufficient strong adhesion.

Based on the above classification, before, as choose a primer for walls, necessary to determine the material surface, subject to the primer, and only then acquire a mixture of.

choosing primer, Pay attention to the manufacturer, price and specifications. The deeper the level of penetration in the soil base, the better it is for all purposes.

All of the acrylic compositions

The most common primer which you can choose in different cases - this acrylic. It is versatile and makes the final finish quality and durable. In turn, the types of acrylic primers also have their own classification and depending on the application and purpose priming divided into:

1. Universal: used on all surfaces and in all conditions. This primer is equally well suited for both internal, and exterior painting and decorating. If you do not know, how to choose a wallpaper primer, what to use for subsequent tiling or simply painting, take universal. A solution of this mixture was slightly unclear, almost colorless. A special place in a wide range of universal acrylic primer takes very popular today primer paint. Its use helps to solve several problems at the same time: securely seal surface, get rid of the possible occurrence of mold and fungal bacteria, apply a coat of paint. The composition of the white color and the surface is not only primed, but colored.

Council: buy ground-paint can in any store. It is possible to achieve the desired color, adding a dye primer. for example, After priming the wall is planned to paint in blue. Add the blue dye and a first layer of paint ready.

2. Compositions deep penetration are all characteristic quality acrylic primers. but, primer of this type is much more deeply penetrate the surface to be treated, flatten it, thus stronger interlocking base.

absorption length is 1 cm. In question, how to choose the primer deep penetration or other universal, primacy should be given to the first group. smoothing effect makes the surface perfectly flat, since there is bonding of fine particles, sand and dust. This is a great option, both primed the wall under the wallpaper, plaster and even the tiles.

3. adhesive: as part of an admixture of quartz have, which makes the surface a little rough, what, in turn, much stronger glues heavy decoration materials. This is a good way out, when you do not know, what primed the wall before plastering.

choose a primer

methods of application: when and how to do it

primer application method does not fundamentally different from other methods of applying finishing materials. the surface is cleaned, trimmed, polished and degreased, if necessary. On the question of, how many times you need to prime the walls or ceiling, It requires an individual approach, but at least two times.

For the application of such tools are used, as:

  1. bead.
  2. Brush.
  3. Pulvezator.
Application of the composition of the platen

In each case, the tool is individually. for example, apply primer to the brick surface with a brush better, but on a flat ceiling or drywall - roller. Pulvizator used less often, since it is not easy to wash after the room.

Preparing the ceiling

Since repair of the ceiling in the home, You need to examine information on, how to properly prime the ceiling. After all, despite the seeming simplicity of operation, there are certain rules:

  1. defining, what primed ceiling, try to make it evenly. malapportionment, after painting will be immediately evident. A place, wherein the primer is applied thicker, will darken, than the entire surface.
  2. Before, as the ceiling primed before painting, select the direction of applying the bonding material. When one layer of primer is done along the premises, perpendicular to the wall with a window. When applying the first layer of the bilayer is parallel to the wall with window, second - perpendicular to the same.

Preparing walls

Primed the wall is necessary in any case,. Another question, better primed wall, But more on that later. Before priming the surface requires mandatory training: it is necessary to remove the old paint, smooth out irregularities, putty gap, remove dust and dirt.

The paper should follow technology, and not do anything in haste. The first coat of primer should be sure to dry and then you can apply a second layer. It is necessary to evenly distribute the. Particular attention should be to focus on the moment, when you need to prime the walls under heavy wallpaper. In such cases, it can not be used as a primer wallpaper glue (how many are advised).

Of course, You could argue, why you need to prime the walls, if they will still be plastered? First of all, wallpaper will be held firmly, will not bubble when glueing. Yes, and in the future on such walls will not appear any dirty trick in the form of mold or mildew.

How and what primed the walls for painting

Priming the walls necessarily, and the question of whether, what primed the walls before painting, we can safely say - a universal primer. It has all the necessary properties and is suitable for different situations.

It is often necessary to solve, Do I need to be primed before painting? Some believe there is no: primer mixture, drying up, It leaves the band, which clearly distinguished after dyeing. A dust and dirt can be removed with a vacuum cleaner. other, conversely, claim, that to do so it is necessary to. Here it is necessary to decide on their own. Prices of practical repair - primed, You want to save money - not soil.

Often the walls are made of drywall, as it is affordable and practical material. Usually, it is perfectly smooth and, respectively, many interested, whether it is necessary to prime the drywall? Yes, necessarily, because the priming process is not only aligns the wall, but also serves as a great factor in the base trim clutch.

Used in this case,, Again, a universal primer, doing the work in the following sequence:

  1. Primed for the first time;
  2. Shpaklyuyut;
  3. Hruntuyut again.

Only after complete drying, proceed to surface staining.

Council: when working with primer room temperature should be within 5-20 degrees of heat, air humidity 75 % and no drafts.

How and what primed the wall under plaster

wash the walls

Plaster is used on brick, concrete or aerated concrete surfaces. They, usually, have high friability and absorbency, and the question, Do I need to be primed before plastering, beyond doubt. Chosen in these cases, Primers, deep penetration. Not only does it perfectly links the, but also has antiseptic properties.

Primed before plastering is necessary in several layers. Better use a brush or roller. Drying each layer about an hour and in this time it is necessary to protect the walls from contact with dust and dirt. Temperature readings of this type are the same with the universal primer. The main thing - carefully read the instructions and follow it.

Exactly the same requirements apply, when the question arises, Do I need to be primed before the filler. All the same, even more, because in pure filler layer will not hold any finishing material.

In this way, Summarizing all the above, it should be noted the most important: The primer surface should be necessarily, this should be done in accordance with the rules, selecting a primer to prime the ceiling or wall.

About tom, how to properly prime the video wall will tell more.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four × four =

Главная / Стройматериалы / Строительные материалы / Как правильно выбрать грунтовку для разных поверхностей

Как правильно выбрать грунтовку для разных поверхностей

Применение грунтовочных смесей при ремонте достаточно обоснованно, ведь любой отделочный материал должен держаться на основании очень крепко и надежно. Для этого используется грунтовка, а какую выбрать для стен и потока поможет вам данная статья.

Виды современной грунтовки

Современные производители предлагают огромное количество грунтовочных смесей. Выбрать необходимые виды грунтовок для бетона, штукатурки, шпаклевки не всегда легко. Для этой цели надо, прежде всего, знать разновидности. Нельзя один вид грунтовки применять и для краски, и для обоев.

виды грунтовки
виды грунтовки

В зависимости от области применения, виды грунтовок для стен и потолка подразделяются на следующие группы:

  1. Алкидные: применяются только для деревянных поверхностей и конструкций из металла;
  2. Акриловые: имеют универсальные свойства, соответственно, подойдут для разных поверхностей. Грунтовки из этой группы проникают вглубь на 1 см. такое свойство позволяет использовать акриловые грунтовки для глубокой пропитки основания;
  3. Алюминиевые: используются только для дерева. С их помощью древесина полностью изолируется от попадания влаги, тем самым сводится к минимуму возникновение таких неприятных явлений, как плесень или грибок;
  4. Поливинилацетатные: применяются только при использовании краски специального состава для грунтовки бетона, дерева, металла, штукатурки;
  5. Силикатные: этим видом обрабатывается декоративная штукатурка и силиконовый кирпич;
  6. Шеллаковые: помогает предотвратить выделение деревом смолы, соответственно, используется как виды грунтовок для потолка и стен;
  7. Эпоксидные: применимы в качестве глубокой пропитки поверхностей из металла и бетона. Их главное преимущество – защита от коррозии и достаточное прочное сцепление.

Исходя из представленной выше классификации, перед тем, как выбрать грунтовку для стен, необходимо определить материал поверхности, подлежащей грунтовке и только потом приобретать смесь.

Совет: выбирая грунтовку, обратите внимание на производителя, цену и технические характеристики. Чем глубже уровень проникновения грунта в основание, тем он лучше для любых целей.

Все об акриловой грунтовке

Самая распространенная грунтовка какую выбрать можно в разных случаях – это акриловая. Она является универсальной и делает конечную отделку качественной и прочной. В свою очередь виды акриловых грунтовок также имеют свою классификацию и в зависимости от условий применения и назначения грунтования делятся на:

1. Универсальные: используются на всех поверхностях и в любых условиях. Такая грунтовка одинаково хорошо подойдет как для внутренних, так и для наружных отделочных работ. Если не знаете, как выбрать грунтовку под обои, что использовать для последующей отделки плиткой или просто покраской, берите универсальную. Раствор этой смеси немного мутноват, почти бесцветен. Особое место в широком ряду универсальных акриловых грунтовок занимает очень популярная на сегодняшний день грунт-краска. Ее использование помогает одновременно решить несколько проблем: надежно скрепить поверхности, избавить от возможного появления плесени и грибковых бактерий, нанести слой краски. Состав белого цвета и поверхность оказывается не только грунтованной, но и покрашенной.

 Совет: купить грунт-краску можно в любом магазине. Можно добиться необходимого цвета, добавив в грунт красителя. Например, после грунтовки стену планируется покрасить в синий цвет. Добавляем синий краситель и первый слой краски готов.

2. Виды грунтовок глубокого проникновения имеют все характерные качества акриловых грунтовок. Однако, грунтовки           этого типа намного глубже проникают в обрабатываемую поверхность, сглаживают ее, тем самым сильнее сцепляя основание.

Длина впитывания достигает 1 см. В вопросе, какую выбрать грунтовку глубокого проникновения или обычную универсальную, первенство следует отдать первой группе. Эффект сглаживания делает поверхность идеально ровной, так как происходит склеивание мелких частиц, песка и пыли. Это отличный вариант, как грунтовать стены под обои, штукатурку и даже плитку.

3. Адгезионные: в составе есть кварцевая примесь, которая делает поверхность немного шероховатой, что, в свою очередь, намного прочнее склеивает тяжелые материалы отделки. Это хороший выход, когда не знаешь, чем грунтовать стены перед штукатуркой.

Способы нанесения грунтовки: когда и чем это делать

Способ нанесения грунтовки ничем кардинально не отличается от способов нанесения других материалов отделки. Поверхность очищается, зачищается, шлифуется и обезжиривается при необходимости. К вопросу о том, сколько раз нужно грунтовать стены или потолок, требуется индивидуальный подход, но не менее двух раз.

Для нанесения используются такие инструменты, как:

  1. Валик;
  2. Кисть;
  3. Пульвезатор
грунтовка валикомвалик;кисть;

В каждом конкретном случае инструмент подбирается индивидуально. Например, наносить грунтовку на кирпичную поверхность лучше кистью, а вот на ровный потолок или гипсокартон – валиком. Пульвизатор используется реже, так как после него непросто отмыть всю комнату.

Грунтовка потолка

Начиная ремонт потолка своими силами, необходимо изучить информацию о том, как правильно грунтовать потолок. Ведь несмотря на кажущуюся простоту работы, есть определенные правила:

  1. Определив, чем грунтовать потолок, постарайтесь сделать это равномерно. Неправильное распределение, после покраски будет сразу же видно. Место, где грунтовка нанесена толще, будет темнее, чем вся поверхность;
  2. Перед тем, как грунтовать потолок перед покраской, выберите направление нанесения скрепляющего материала. При одном слое грунтовки это делают вдоль помещения, перпендикулярно стене с окном. При двухслойном нанесении первый слой идет параллельно стене с окном, второй – перпендикулярно ей же.

Грунтовка стен

Грунтовать стены необходимо в любом случае. Другой вопрос, чем лучше грунтовать стены, но об этом чуть позже. Перед грунтовкой поверхность требует обязательной подготовки: надо убрать старое покрытие, зачистить неровности, зашпаклевать щели, убрать пыль и грязь.

В работе следует придерживаться технологии, а не делать все на скорую руку. Первый слой грунтовки должен обязательно высохнуть и только потом можно наносить повторный слой. Распределять надо равномерно. Особое внимание стоит заострить на том моменте, когда нужно грунтовать стены под тяжелые обои. В таких случаях нельзя использовать в качестве грунтовки обойный клей (как советуют многие).

Конечно, можно возразить, зачем нужно грунтовать стены, если они все равно будут заклеены? Прежде всего, обои будут держаться крепче, не пойдут пузырями при поклейке. Да и в будущем на таких стенах не появится никакая пакость в виде плесени или грибка.

Как и чем грунтуют стены под покраску

Грунтование стен обязательно, и на вопрос о том, чем грунтовать стены перед покраской, можно смело утверждать – универсальной грунтовкой. Она обладает всеми необходимыми свойствами и подходит для разных ситуаций.

Очень часто приходится решать, нужно ли грунтовать перед покраской? Одни считают нет: грунтовочная смесь, высыхая, оставляет полосы, которые после покраски отчетливо выделяются. А пыль и грязь можно убрать при помощи пылесоса. Другие, наоборот, утверждают, что делать это надо обязательно. Тут уж решать придется самостоятельно. Хотите практичного ремонта – грунтуйте, мечтаете сэкономить – не грунтуйте.

Часто стены выполнены из гипсокартона, так как это доступный и практичный материал. Обычно он идеально ровный и, соответственно, многих интересует, нужно ли грунтовать гипсокартон? Да, обязательно, ведь процесс грунтования не только выравнивает стены, но и служит отличным фактором сцепления основания с отделкой.

Используют в этом случае, опять же универсальную грунтовку, выполняя работу в следующей последовательности:

  1. Грунтуют первый раз;
  2. Шпаклюют;
  3. Грунтуют повторно.

Только после полного высыхания, приступают к окраске поверхности.

Совет: при работе с грунтовкой температура в помещении должна быть в пределах 5-20 градусов тепла, влажность воздуха до 75 % и никаких сквозняков.

Как и чем грунтуют стены под штукатурку

грунтовка стен

Штукатурка используется на кирпичных, бетонных или пенобетонных поверхностях. Они, как правило, обладают высокой рыхлостью и впитываемостью и вопрос, нужно ли грунтовать перед штукатуркой, сомнений не вызывает. Выбирают в этих случаях грунтовку глубокого проникновения. Она не только идеально сцепляет, но и обладает антисептическими свойствами.

Грунтовать перед штукатуркой надо в несколько слоев. Использовать лучше кисть или валик. Сохнет каждый слой около часа и в это время необходимо оградить стены от попадания на них пыли и грязи. Температурные показатели такого вида грунтовки одинаковы с универсальной. Главное – внимательно читать инструкцию и следовать ей.

Точно такие же требования предъявляются, когда возникает вопрос, надо ли грунтовать перед шпаклевкой. Все тоже самое, даже больше, ведь на чистом слое шпаклевки не удержится ни один отделочный материал.

Таким образом, подводя итог всему вышесказанному надо отметить самое важное: грунтовать поверхности надо обязательно, делать это надо в соответствии с правилами, выбирая какой грунтовкой грунтовать потолок или стены.

О том, как правильно грунтовать стены видео расскажет более подробно.

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × четыре =