the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / Types of self-leveling floor

Types of self-leveling floor

Poured floors are starting to get increasingly popular because of the large number of positive aspects of its use and exploitation. It is based polymer, which is able to get into every pore of concrete, to end up with a high quality and robust coverage. It can be used not only as a topcoat, but also sub-floor. It all depends on the wishes and fantasies.

Main characteristics

Polymeric self-leveling floor It has a number of advantages, which are based on the technical characteristics. Among these properties, It is to provide the most basic of them:

  • The robust structure. Due to this surface is not afraid of any external load. The strength and toughness of the filler contribute to increase life of the floor. Even with a constant load on it after 30-40 years after installation, he will be able to show all their original quality.
  • A huge number of shades, you can choose the appropriate color schemes. Any combination can be matched to the specific design of the room.
  • A high level of fire safety. Besides, it is used in completely different areas with different indices of humidity, temperature.
  • During any chemical cleaning agents can be used, since they are not afraid of the coating. Cleaning itself does not take much time and effort.
  • Regardless of external factors in the environment do not enter hazardous substances. They can only be encountered when the filling device and the floor until dry.
  • Thus formed does not contribute to the subfloor mildew and fungi. You could even say, that is all reduced to zero due to the components of the mixture to a cooking solution.
  • After mounting on the surface is not the joints and irregularities. It becomes perfectly smooth, does not require additional alignment.
  • Rough coating has a wholly level sealing.
  • Adhesive properties increased, It is allowing them to easily adhere to the ceiling, to which you are pouring.

    Types of self-leveling floor
    Characteristics of self-leveling floor

All of these characteristics are markedly different cement self-leveling floor from other species. Scope also is more common. In addition to industrial facilities, a perfect base in warehouses and even in living rooms. On each floor the filling characteristics will depend on the chosen mixture.

Finishing is carried out very easily and without much knowledge. No expensive tools are not used, which reduces the overall costs. the main thing, the device of polymeric floors in line with the instructions.

Classification

Division Self-leveling floors It can be carried out in many directions. The most basic of them - the content of the mixture, used to work. It may be noted:

  1. epoxy.
  2. polyurethane.
  3. methyl methacrylate.
  4. cement.

They should be more detailed, to learn about the properties and the many positive aspects. No harm will learn about the future of the thickness of the base. It is determined by the rough floors. When it is smooth and there is no noticeable pits, then apply a thin layer floor, layer in 1 mm. More common is the self leveling embodiments. Their thickness is 4-5 mm. If the surface into as many bad, that requires a quality alignment, then already have to fill highly filled version.

Appearance future floor coatings also play important when choosing a particular embodiment the mixture. This may be matt or glossy surface. true, not all customers are happy is a glossy surface, because very quickly it begins to scratch, and loses all its beauty.

Any type of self-leveling floor can be decorated with various additional elements, are just stacked on the base and filled with translucent ready solution. So that, when a person thinks about, how self-leveling floor better align the floor, choose a few and it all depends on the views, preferences and financial embezzlement.

epoxy

Among basic properties, which has epoxy self-leveling floor, It stands out not only, fortress, rigidity, but also the fragility. With all this, they can be used at different temperatures, oscillation which will be in the range of from 0 to 50 degrees. But here is the fragility of some displays such floor of the overall positive coloring. This indicates, that efforts should be made, that on the basis of self-leveling floor went very well after mixing, since it is not very flexible. After drying and, if not stacking technology can even appear cracked, affecting the appearance.

polyurethane

If you need beauty and excellent design surface, it is suitable polyurethane self-leveling floor, resistant to various mechanical influences from outside. Furthermore it is able to withstand any Chemicals, while remaining completely eco-friendly and harmless to humans and the.

Types of self-leveling floor
The color scheme of self-leveling floor

Any frequent falling and rising temperatures filler such floor covering can withstand over a long period. But this does not prevent them to be installed in the office premises, as well as apartments and private home ownership. You can not just fill the small space, but also large areas, more specifically for shopping centers.

cement

such material, for self-leveling floor cement attached to the quality of water resistance. This is somewhat different from its simple plaster version. This base fit perfectly under the warm floor, which have become increasingly equip.

When mounted self-leveling floor screed is able to close numerous irregularities on the slab, reaching even to the height 8 cm. The most important thing to choose the optimal composition of the mixture, applied for individual case. If there is no choice of their future skill solution, better to turn to specialists.

Technical self-leveling floor used for laying under the rough coating covering the concrete material. It can not be applied as a final coating because of the low strength characteristics. But as a base layer carries the full set all functions and tasks. The thickness of the base layer may range from 10 to 80 mm.

Types of self-leveling floor
The advantages of self-leveling floor

The basis of self-leveling floor, made with a middle layer thickness - cement. Durability increases immediately, but all the same layer is not able to be the last layer. All of these options are covered in the future or have a suitable layer, or act as a base for the flooring planks. In any case, the filler cement floor dries within 5-6 hours, then it is possible to start laying a floor decorative elements.

Somebody think, it is possible in the concrete floor to add more water, and it will become a self-leveling floor. Initially, and he looks that way and will look. But after drying immediately climb disadvantages - a huge shrinkage, cracks and other negative consequences. The liquid sexes for fluidity meet polymers, included in the.

gypsum

The main difference of this embodiment of the device topcoat floor - Low cost. By itself, gypsum does not have the high level of prices. They can cost even less, than compositions based on cement. Almost all manufacturers provide a single composition of the mixture, to pour plaster self-leveling floor. The only deviation - alfagips, It is a high strength material.

It can be mixed and a filler as a fine silica sand, what, generally, It contributes to a better spreadability on the surface, plasticity. The latter property is important, to avoid cracks after installation.

If the apply special grade of gypsum, it is possible to obtain a strength, exceeding the requirements of building regulations. Durability will reach 30 N / mm2.

The solution mixture was added to the cooking liquid required amount sufficient. It is very important to keep proportions, exposed from the manufacturer. Most often, they will be registered in the package itself ready mix. After installation, you can in a few hours safely and without fear of moving on the surface. Ved gypsum has high drying speed.

The main disadvantage of plaster self-leveling floor is a low level of water resistance. Among the flooring in this case, better to choose a tile, linoleum. That they do not absorb moisture. But the room, as a bathroom or a specially designated room for the boiler, it is not necessary to equip such a way.

methylmethacrylic

Dates can be customized, to carry out repairs quickly. But not everyone knows about, a self-leveling floor to use in this situation. Come to the aid methylmethacrylic coating, able to dry up in a matter of hours. Indicators of elasticity and strength are at an average level. It is possible to arrange on the streets, operate in the winter and cold season at subzero temperatures.

During installation of the cover it can be difficult, associated with a pungent odor. If you do not stock up on appropriate protective equipment, you can generally get poisoned. This scent lasts a few hours, while self-leveling floor is completely dry. After that, no nasty scents in the room will be left. No harm will even air the room, where the works, until it dries.

Two-component

People with the development of technologies tend not to stand still, but always think of something new. One embodiment of the self-leveling floor has properties of elasticity and strength, second - embodiment is a rough base, and the third - in general gives the perfect look the place, to which few people pay attention when. But we want to get all in one, that is, buy a two-component self-leveling floor.

So, eg, There are floor based on epoxy and polyurethane. In addition to the stiffness of the finished version of the base, and it has an inherent plasticity, came from the polyurethane version. They can already distribute and perform the parking places, parking of vehicles, at the train station in the waiting room, etc.. I.e, area becomes much larger.

Types of self-leveling floor
Scope leveling floors

Gypsum-cement in most cases used in the warehouses, as well as a sub-floor under floor. This is due to their relatively low cost, but excellent leveling qualities base. Even a small layer surface will make a strong and reliable, which will last for at least 30 years old. the main thing, that there has been fully complied with the technology of work and sequence of actions of workers.

When required mixture, withstanding the chemical compound, oils, fats, not only cold, but also hot water, then suitable cement-acrylic version of the device self-leveling floor. There are two components are mixed, as silica filler and Polyacrylate polymer. It is they who give the finished solution of such qualities. Additional features of such a coating - surface roughness, that prevents slipping even on wet floor. Field of use - floors in the pool, bathrooms, showers and similar facilities.

There is also a two-component polyurethane self-leveling floor, The second component confers its properties and characteristics. The most important of them - it's flexibility and good fluidity, eliminating the occurrence of cracks on the surface after drying.

Tech Gadgets

to properly, efficiently and competently perform the device of liquid polymer flooring, should adhere to certain rules and requirements, sequence of work. It will be enough to do everything step by step:

  1. Complete cleansing of the surface of the foreign object, any dirt and dust. When the work is done on the street - even the asphalt is removed, may have a negative impact in the future on the self-leveling floor.
  2. Use special mixes, to eliminate unevenness and roughness.
  3. In certain situations, the surface is primed for self-leveling floor.Types of self-leveling floor
  4. Select the appropriate size container, smeivayutsya wherein all necessary components for a finishing coating or technical floor, and also including optional additives, Components.
  5. fill. The solution should be poured at the highest point of the room, and then uniformly distributed over the surface. In this case will help the laser level, which will set all parameters. Rolling performed using the needle roller. It will allow it to adjust the layer thickness.
  6. If desired, the particles may be applied and scenery elements on only flooded with solution.
  7. If this topcoat, rather than subfloor for laying floor covering, then later 10-12 hours the surface to be lacquered.

To dry any kind of self-leveling floor will be enough days, but can completely dry out after a week. The only exception - methyl methacrylate options, able to dry until ready a day after the installation of.

Self-leveling floor is better not to be used as a leveling screed. In any such irregularities mixture hardens and forms a shell reminder, seals. This will only make worse. In addition, the dismantling of self-leveling floor is very problematic and costly.

consumption

Very important mix, used in the work of self-leveling floor. It may include various components and additives, facilitating display of certain properties and qualities of the finished solution. When a self-leveling floor basis consumption will depend on various factors, which includes not only the very foundation, but the slope of the floor area. One can not deviate from the minimum solution performance ready for a final coating thickness. These data should be recorded at the lowest point. Often the minimum parameters prescribed mixture directly on the packaging manufacturer.

Types of self-leveling floor
Qualities mixture to self-leveling floor

If finances allow to buy additional bags of ready mix above the amount owed, this should be done. If time does not to purchase the missing amount and pour self-leveling floor, the costs will be much more, bag than once. In short top coat will be ruined and it will have to perform again.

Among mixtures for self-leveling floor basis skorlayn T45 allocated fast drying after installation. Its minimum layer may not be less than 2 mm, and the maximum reach 10 cm. The mixture was applied under any floor covering, including in the device underfloor heating.

For fast setting self-leveling floor Basics skorlayn packed in separate bags 20 kg. If the average thickness select indoors 1 cm, then for each m2 It takes about 13 kg of dry substance. Each kilogram is sufficient to fill 0.35 liters of water. These indicators are optimal and most applicable in the.

When choosing a specific embodiment of the inlet floor should assume, where he will get, as well as any amounts allocated to it. After all, you can make a rough draft for floor covering, and can also act as a finish coating, various decorative elements decorated. It is important to take into account the range of mixtures for device self-leveling floor, which is prepared in strict proportion with all components and water. The most important thing, that in the end will turn out really smooth surface, which is able to serve for several decades.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

seven + 12 =

Виды наливных полов

Наливные полы начинают приобретать всю большую популярность по причине наличия огромного количества положительных моментов его использования и эксплуатации. В его основе полимер, который способен попасть в каждую пору бетона, чтобы в итоге получить качественное и крепкое покрытие. Его можно использовать не только в качестве финишного покрытия, но и чернового пола. Все зависит от пожеланий и фантазии.

Основные характеристики

Полимерный наливной пол обладает целым рядом достоинств, которые основываются на технических характеристиках. Среди этих свойств, стоит выделить самые основные их них:

  • Прочная структура. За счет этого поверхности не страшны любые внешние нагрузки. Прочность и ударная вязкость способствуют увеличению срока службы наливного пола. Даже при постоянной нагрузке на него по истечении 30-40 лет после монтажа, он будет способен показывать все свои первоначальные качества.
  • Огромное количество оттенков, позволяющих выбрать подходящие цветовые гаммы. Любые комбинации могут быть подобраны под определенный дизайн помещения.
  • Высокий уровень пожарной безопасности. К тому же он применяется в совершенно различных помещениях с разнообразными показателями влажности, температуры.
  • В процессе уборки могут применяться любые химические средства, так как они не страшны покрытию. Сама уборка не отнимает много времени и сил.
  • Независимо от внешних факторов в окружающую среду не поступают вредные вещества. С ними можно лишь столкнуться при устройстве наливного пола и до момента высыхания.
  • Выполненное таким образом основание пола не способствует появлению плесени и грибков. Можно даже сказать, что это все сведено к нулю за счет компонентов смеси для готовки раствора.
  • После монтажа на поверхности не остается швов и неровностей. Она становится идеально гладкой, не требующей дополнительного выравнивания.
  • Черновое покрытие обладает стопроцентным уровнем герметизации.
  • Адгезивные свойства повышены, что позволяет им легко сцепляться с перекрытием, на которое выполняется заливка.

    Виды наливных полов
    Характеристика наливных полов

Все указанные характеристики заметно отличают цементный наливной пол от других видов. Область применения также распространена больше. Кроме промышленных объектов, такое основание отлично подойдет на складах и даже в жилых помещениях. На каждый наливной пол характеристики будут зависеть от выбранной смеси.

Монтаж покрытия выполняется очень легко и без лишних познаний. Никакие дорогостоящие инструменты не применяются, что сокращает общие расходы. Главное, чтобы устройство полимерных полов соответствовало инструкции.

Классификация

Деление наливных полов может осуществляться по многим направлениям. Самое основное из них – содержание смеси, применяемой для работы. Здесь можно отметить:

  1. Эпоксидные.
  2. Полиуретановые.
  3. Метилметакрилатные.
  4. Цементные.

О них следует более детально, чтобы узнать о свойствах и многочисленных положительных моментах. Не лишним будет узнать о толщине будущего основания. Оно определяется в зависимости от чернового перекрытия. Когда оно ровное и нет заметных ям, то применяется тонкослойный пол, слоем в 1 мм. Более распространенным является самовыравнивающиеся варианты. Их толщина составляет 4-5 мм. Если поверхность на столько плохая, что требуется качественное выравнивание, то тогда уже приходиться заливать высоконаполненный вариант.

Внешний вид будущего покрытия пола также сыграет значение при выборе конкретного варианта смеси. Это может быть матовая или глянцевая поверхность. Правда, не все покупатели радуются именно глянцевой поверхности, так как очень быстро она начинает царапаться и теряет всю свою красоту.

Любой вид наливного пола может быть украшен дополнительно различными элементами, которые просто укладываются на основание и заливаются прозрачным готовым раствором. Так что, когда человек думает о том, каким наливным полом лучше выровнять пол, выбрать есть из чего и все зависит от взглядов, предпочтений и финансовых растрат.

Эпоксидный

Среди основных свойств, которыми обладает эпоксидный наливной пол, стоит выделить не только, крепость, жесткость, но и хрупкость. При всем этом они могут использоваться при различных температурах, колебание которых будет находиться в диапазоне от 0 до 50 градусов. Но вот хрупкость несколько выводит такой пол из общего положительного колорита. Это говорит о том, что следует приложить усилия, чтобы на данный наливной пол основит лег очень хорошо после размешивания, так как он является не совсем эластичным. После высыхания и при несоблюдении технологии укладки могут даже появляться трещины, портящие внешний вид.

Полиуретановый

Если нужна красота и отличный дизайн поверхности, то подойдет полиуретановый наливной пол, обладающий стойкостью к различным механическим воздействиям извне. Кроме этого он способен противостоять любым химическим веществам, при этом оставаясь полностью экологичным и безвредным для человека и окружающих.

Виды наливных полов
Цветовые гаммы наливных полов

Любые частые падения и повышения температур такое наливное покрытие пола способно выдерживать на протяжении длительного срока. Но это не мешает их монтировать в офисных помещениях, а также в квартирах и частном домовладении. Заливать можно не только маленькие помещения, но и большие площади, что более специфично для торговых центров.

Цементный

Такой материал, как цемент для наливного пола придает качество влагостойкости. Это ее несколько отличает от простого гипсового варианта. Данное основание отлично подойдет под теплый пол, который стали обустраивать все чаще.

Когда монтируется наливной пол цементная стяжка способна закрыть многочисленные неровности на перекрытии, доходящие даже по высоте до 8 см. Самое главное подобрать оптимальный состав смеси, применяемый для отдельно взятого случая. Если нет своих навыков выбора будущего раствора, лучше обратиться к специалистам.

Технический наливной пол используется для укладки чернового покрытия под настил конкретного материала. Он не может быть применим в качестве финишного покрытия из-за низких прочностных характеристик. Но в качестве базового слоя выполняет в полной мере все поставленные функции и задачи. Толщина базового слоя может колебаться от 10 до 80 мм.

Виды наливных полов
Преимущества наливных полов

Основа наливного пола, выполненного средним слоем по толщине — цемент. Прочность сразу увеличивается, но все равно слой не способен стать последним слоем. Все эти варианты в последующем или накрываются уже подходящим слоем, или выступают в качестве основания для настила напольного покрытия. В любом случае цементный наливной пол высыхает в течение 5-6 часов, после чего можно приступать к укладке декоративных элементов пола.

Некоторые считают, что можно в бетонную стяжку добавить больше воды, и она станет наливным полом. Первоначально и внешне он именно так и будет выглядеть. Но после высыхания сразу же полезут недостатки – огромная усадка, трещины и прочие негативные последствия. В наливных полах за текучесть отвечают полимеры, входящие в состав.

Гипсовый

Основное отличие такого варианта устройства финишного покрытия пола – низкая стоимость. Сам по себе гипс не обладает высоким уровнем цен. Они могут стоить даже меньше, чем составы на цементной основе. Практически  все производители предоставляют единый состав смеси, чтобы залить гипсовый наливной пол. Единственное отклонение – альфагипс, являющийся высокопрочным материалом.

Может в смеси быть и наполнитель в виде мелкого кварцевого песка, что, в общем, способствует лучшей растекаемости по поверхности, пластичности. Последнее свойство важно, чтобы избежать трещин после выполнения монтажа.

Если в работе применить специальные сорта гипса, то можно получить прочность, превышающую требования строительных норм и правил. Прочность будет доходить до 30 Н/мм2.

В смесь для готовки раствора достаточно добавить необходимое количество жидкости. Очень важно соблюдать пропорции, выставленные от производителя. Чаще всего они будут прописаны на самой упаковки готовой смеси. После выполнения монтажа можно спустя несколько часов спокойно и без боязни передвигаться по поверхности. Вед гипс обладает большой скоростью высыхания.

Основной недостаток гипсового наливного пола заключается в низком уровне влагостойкости. Среди напольных покрытий в таком случае лучше выбирать плитку, линолеум. Именно они не будут пропускать влагу. А вот помещения, как ванная или специально отведенные помещения для бойлера, не стоит обустраивать таким образом.

Метилметакриловый

Сроки могут подгонять, чтобы быстрее провести ремонт. Но не каждый знает о том, какой наливной пол использовать в сложившейся ситуации. На помощь придет метилметакриловое покрытие, способное высыхать в считанные часы. Показатели упругости и крепости остаются на среднем уровне. Его можно устраивать и на улицах, эксплуатировать в зимнее и холодное время года при отрицательных температурах.

В процессе монтажа такого покрытия могут возникнуть трудности, связанные с резким запахом. Если не запастись соответствующими защитными средствами, то можно вообще получить отравление. Этот запах держится несколько часов, пока наливной пол полностью не высохнет. После этого никаких противных ароматов в помещении не останется. Не лишним будет даже проветривать помещение, где проводятся работы, пока он высыхает.

Двухкомпонентный

Люди с развитием технологий стараются не стоять на месте, а постоянно думают о чем-то новом. Один вариант наливного пола обладает свойствами упругости и крепости, второй – является вариантом чернового основания, а третий – вообще придает идеальный внешний вид тому месту, на которое мало кто когда обращает внимание. Но хочется получить все в одном, то есть прикупить двухкомпонентный наливной пол.

Так, например, существуют полы на основе эпоксида и полиуретана. Кроме жесткости готового варианта основания ему присуща и пластичность, пришедшая от полиуретанового варианта. Их можно уже распространять и выполнять на стояночных местах, парковках транспортных средств, на вокзале в зале ожидания и т.д. То есть, область становится намного шире.

Виды наливных полов
Область применения наливных полов

Гипсово-цементные в большинстве случаев используются на складских помещениях, а также в качестве чернового пола под напольное покрытие. Это связано с их довольно низкой стоимостью, но при этом отличными качествами выравнивания основания. Даже незначительный слой позволит сделать поверхность крепкой и надежной, которая прослужит на протяжении как минимум 30 лет. Главное, чтобы тут была в полной мере соблюдена технология выполнения работ и последовательность действия работников.

Когда требуется смесь, выдерживающая химические соединения, масла, жиры, не только холодную, но и горячую воду, тогда подойдет цементно-акриловый вариант устройства наливного пола. Здесь смешиваются такие две составляющие, как кварцевый наполнитель и полиакриловый полимер. Именно они и придают готовому раствору такие качества. Среди особенностей такого покрытия – шероховатость поверхности, что не допускает скольжение даже на мокром полу. Область использования – полы в бассейне, ванные комнаты, душевые кабины и подобные объекты.

Существует также наливной пол полиуретановый двухкомпонентный, придающий второму составляющему свои свойства и характеристики. Самые главные из них – это пластичность и хорошая текучесть, что исключает появление трещин на поверхности после высыхания.

Технология устройства

Чтобы правильно, качественно и грамотно выполнить устройство наливных полимерных полов, следует придерживаться определенных норм и требований, последовательности выполнения работ. Достаточным будет делать все пошагово:

  1. Полное очищение поверхности от посторонних предметов, любой грязи и пыли. Когда работы выполняются на улице – убирается даже асфальт, способный оказать негативное воздействие в последующем на наливной пол.
  2. Используются специальные строительные смеси, чтобы устранить неровности и шероховатости.
  3. В определенных ситуациях поверхность под наливной пол грунтуется.Виды наливных полов
  4. Выбирается соответствующая размерам емкость, в которой смеиваются все необходимые компоненты для финишного покрытия или технического пола, включая также и возможные добавки, компоненты.
  5. Заливка. Раствор должен выливаться в наивысшей точке помещения, после чего равномерно распределяться по поверхности. В таком случае поможет лазерный уровень, которые установит все параметры. Раскатывание производиться при помощи игольчатого валика. Именно он позволят регулировать толщину слоя.
  6. При желании могут наноситься частицы и элементы декорации на только залитый раствор.
  7. Если это финишное покрытие, а не черновой пол для укладки напольного покрытия, то спустя 10-12 часов поверхность должна быть покрыта лаком.

Для высыхания любого вида наливного пола достаточно будет суток, но полностью сможет высохнуть по прошествии недели. Единственное исключение – метилметакрилатные варианты, способные высохнуть до готовности спустя сутки после проведения монтажа.

Наливные полы лучше не использовать в качестве нивелирующей стяжки. На любых неровностях такая смесь застынет и образует напоминание раковин, уплотнений. Это только сделает хуже. К тому же демонтаж наливного пола очень проблематичный и затратный.

Расход материала

Очень важна смесь, используемая в работе по устройству наливного пола. В ее могут входить различные компоненты и добавки, способствующие проявлению определенных свойств и качеств готового раствора. Когда выполняется наливной пол основит расход будет зависеть от различных факторов, куда входят не только само основание, но и уклон по площади помещения. Нельзя отходить от минимальных показателей толщины готового раствора для финишного покрытия. Эти данные должны фиксироваться в самой низкой точке. Зачастую минимальные параметры прописаны непосредственно производителей смеси на упаковке.

Виды наливных полов
Качества смеси для наливного пола

Если финансы позволяют купить дополнительные мешки готовой смеси выше причитающегося количества, это следует сделать. Если вовремя не докупить недостающее количество и не залить наливной пол, то затраты будут куда больше, чем лишний мешок. Одним словом финишное покрытие будет испорчено и его придется выполнять заново.

Среди смесей для наливного пола основит скорлайн т45 выделяется быстрым высыханием после монтажа. Его минимальный слой не может быть меньше 2 мм, а максимально доходит до 10 см. Смесь применяется под любое напольное покрытие, в том числе и при устройстве теплых полов.

Для наливного пола быстротвердеющий основит скорлайн пакуется в отдельные мешки по 20 кг. Если выбирать среднюю толщину в помещении в 1 см, то на каждый м2 уйдет около 13 кг сухой смеси. На каждый килограмм достаточным будет залить 0.35 литра воды. Эти показатели являются оптимальными и наиболее применимы в работе.

При выборе конкретного варианта наливного пола стоит исходить из того, где он будет устраиваться, а также какие суммы на него выделяются. Ведь можно сделать черновой вариант под напольное покрытие, а может выступать и в качестве финишного покрытия, украшенного различными декоративными элементами. При этом важно учитывать выбор смеси для устройства наливного пола, которая готовится в строгой пропорции со всеми компонентами и водой. Самое главное, что в итоге получится действительно ровная поверхность, которая способна прослужить на протяжении нескольких десятков лет.

Видео: Как выбрать наливной пол

Видео: виды наливных полов

Видео: Технология устройства наливного пола. Заливка самовыравнивающегося быстротвердеющего пола

Видео: Наливные полы. Какой наливной пол выбрать.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 1 =