the main / All the repair / Walls / Internal wall insulation apartments

Internal wall insulation apartments

A common problem of the modern world is a cold and damp in the apartment during the winter. And the elimination of such problems might arise from excessive price to pay for heating. This indicates that, that for some reason, heat leaves the room, without stopping it. The solution of this problem becomes, of course, warming. But the familiar exterior is not always possible to perform, and consequently it is necessary to equip the insulation inside the walls. That's about it, we'll talk.

When can a warming

Wall insulation from the inside is a rare phenomenon in the apartment, since most of them leads to a rather disastrous results. First of all it is noted, that the wall when it gets warmer, and besides even begins to freeze more. This leads to the emergence of a number of problems still, about which we will talk later.

In particular, warming itself of this kind can be found in a few cases:

  1. If home banned from public authorities to the exterior finish and change the facade (this could occur if the building is any cultural value, or looking at the central streets of the city).
  2. The second embodiment becomes the location of the wall of the expansion joint of the building or civil engineering constructions, are not accessible (for example, lift shaft)

Also, in some cases, this type of wall insulation in the apartment can be a good option, if it had been planned in the construction of buildings, that is common in the Soviet buildings, as well as modern frame houses. With such insulation is supposed to strengthen existing insulation, It used with the same material, which was in operation during the construction.

insulation from inside the apartment

This is the main reason, which cause a wall insulation is inside the apartment. In other situations, it is simply inappropriate and argued. Spending is still better outer, because it is more effective, and even the need to change the exterior of the building should not be a barrier.

But if, though, the decision of the internal insulation should be fully grasp the technology of its holding, and carry out all activities responsibly, in full compliance with state standards and recommendations of experts.

Features warming

Now, consideration should be given such a design features. And chief among them, and at the same time it becomes a major drawback, that the wall itself is not getting warmer, but on the contrary even more freezes. This causes displacement of the point of Russia.

Who does not know, it is sharpened, a little more specific. Any surface of the wall has pores, through which the moisture out of the room, inside the walls at this time passes condensation. point, and in which there is Condensation called point of Russia.

In the absence of insulation, this point is at the center of the wall, giving freeze only half of its. In the case of thermal insulation of the walls inside the apartment, This point is shifted to the inside of the wall, almost touching the heater itself. In this connection, the wall begins to freeze completely. In turn, to form at this point condensate, ie. dampness, destroys wall finishing material, which considerably degrades thermal insulation properties.

especially insulation from inside the apartment

In consequence of this, if you do not find, how to eliminate dampness, heat loss will soon gain the same intensity, as in the case of non-insulated wall. In some cases, wall and at all can completely destroy, particularly if it is made of bricks.

How to protect the walls from moisture

As it has become clear, with such insulation dampness almost inevitably. Therefore it is necessary to consider the basic rules, to help cope with the problem, how to get rid of dampness, emerging as a result of freezing wall.

In this way, to eliminate the dampness in the wall is necessary to provide for the use of only vapor tight insulation. Hence the first, The worst mistake a lot of people, namely, insulation through the mineral wool with use of an additional vapor barrier layer (that in fact practically useless).

Besides, important factor is and the complete absence of seams or joints with insulation, as they also passed pairs, and even more, than the material itself. And also any joints - is the risk of penetration of condensate into the room.

insulation inside the walls

In this way, in deciding whether, how to get wet will help only a good, and most importantly the proper insulation and ventilation. Under good discharge and correct in this case is not strictly suitable:

  1. warm plaster.
  2. cork.
  3. Mineral wool.
  4. liquid ceramics.

The first two options can be used only as the last element of warming, no more. Again, any insulation, which runs vapor-permeable material is strictly not suitable.

In practice the best embodiment of the insulating walls inside a pre-fabricated house, is the use of polystyrene foam. Of course, with it too difficult to achieve maximum tightness, especially, without using additional solutions, but compared to other materials he wins. Also a good choice is penofol, about it, we also talk a little.

In this way, to get rid of dampness in the house, as it has become clear, you need to spend quality insulation. And then we will look at, how to do it, and that this need.

important points, the implementation of which is required to

To start, once considered the ways of warming apartments, for some reason it was chosen interior, necessary to determine the requirements for the surface before starting work:

  1. The wall must be completely dry.
  2. Also, you must first provide a vapor barrier and waterproofing, which will be separated from the surface of the wall of the premises, as well as from direct contact with a heater.
  3. alone material, which is used should be as moisture-resistant, and in addition have a minimum water vapor permeability.
  4. And finally,, the design of insulation should not be any joints or cracks.

By the way speaking, only one, which will fully comply with all requirements of the new wall will, built indoors. But it is not advisable, because in this case the floor area will be reduced by 3-5 m.

The choice of material for insulation

Internal wall insulation of apartment allows to apply (at least to produce the desired effect) all three options. More specifically,:

  1. Warming of foamed polyethylene.
  2. foam rubber (polystyrene).
  3. And double wall arrangement with a combination of materials.

Consider the little details of each type of, and then focus on that, which is suitable for most.

polyethylene foam

The material itself is a foamed foam, which is covered with foil on one or more sides. The material itself is capable of completely preventing heat loss, therefore it offers significant performance insulation.

Due to its unique structure it is also a good heat reflector. For example, when laying insulation thickness 10 cm, material is capable of heat preserver at times better, than the brick wall 5 times thicker.

Besides, material possesses a good level of protection against radiation, vapor permeability, as well as easy to install.

vseneny polyethylene

There are three types of material for the insulating walls inside penofolom, each of which has its own characteristics:

  1. Class A - typical foil coated on one side.
  2. Class B - foil coating is provided on both sides
  3. Class C - involves applying to one side of the foil layer, the second adhesive coating.

double wall

Another option becomes a double wall arrangement, which assumes a device on the surface of certain elements underfloor. This technology allows you to create a thermal barrier, therefore the moisture from the premises will not condense in the walls.

This technology is only used in the most severe frosts and turns on to heat the walls and the bias point of Russia in its center.

insulation from inside the apartment

Everything for this type of insulation requires the construction of more walls of drywall or masonry in brick floor. Himself a heater mounted on the wall further from the inner side. Such an option is very good and saves the wall from destruction, but it is not economical, because it requires a large electric power consumption, since heating, actually, It requires room, a street.

Expanded polystyrene

If a, nevertheless it decided to hold the inside wall insulation polystyrene, which is not quite fully satisfies the requirements for internal insulation, it mainly focus on installing the necessary material.

The material itself is a sheet, with good density. The size of the standard 100*100. Accordingly spend laying without joints will not work. Thus, special attention should be paid to the fitting and sealing.

Besides, such a coating requires special mounting technology. Usually, at an external finishing material uses a special glue solution. When held inside wall insulation Penoplex this option will not work. When using the air chambers are formed solution, respectively, there is a good environment for the condensate. And over time, and there is access to the bathroom, which should not be allowed.

The only thing, that suit, This coating solution directly onto the sheet itself, wherein, obespetsenie maximum tight adhesion to the wall. Besides, necessary and additional alignment walls, as well as the reinforcement mesh.

mount technology

It's time to consider, independently carry out wall insulation foam inside. The first step is accordingly calculated wall area, the required amount of material, etc..

But should take into account all aspects of the, that affect the installation conditions, as well as the possible time arrangement. For full compliance technology works, conduct insulation should only summer, at what, during the period, when there is no rainfall.

Also need to pre-dry the wall, which are used for heat guns or heater. It is necessary to reduce to a minimum the surface humidity.

And now for the technology:

  1. Before, how to carry out the apartment wall insulation polystyrene foam is necessary to prepare them. All finishes should be completely eliminated, In addition, and the plaster is also better to dismantle. In total, the walls should be cleaned to its foundation. Next, the surface is cleaned from impurities, if necessary aligned grout.
  2. Further processing is carried antiseptics, and the surface primer. note, that in this case it is necessary to use only compounds with deep penetration.
  3. It was after the primer, if necessary, performed alignment of the walls or plaster. For their use should perform special mortars with addition of water repellents. Or you can use the ready-mix for finishing wet rooms and pools. High differential wall plaster layer is carried on beacons.
  4. Then also primed ready plaster.
  5. note, that in finishing concrete walls alignment is not required, because they are so smooth. The only thing, necessary to seal the joints between the floor and the ceiling wall with a special sealant.
  6. Further it is necessary to provide the framework for the installation of insulation, which is attached to the adjacent walls, the ceiling and on the floor. Between itself and wall insulation, in this way, is formed in the gap 3-5 centimeters.
  7. You can now fixing heater. The solution was applied to a sheet of foam, pre sheet itself desirable to perforate the material surface with a special needle roller.laying ponopolistirola
  8. Further consolidation is carried out. When, if further surface finishing is planned with the use of reinforcing mesh, it is necessary to provide reinforcement in the form of special parts, which are fixed to the floor and the ceiling.
  9. When using the foam increased strength of wall insulation in flat panel houses, enough to hold its reinforcement and plastering.
  10. And the latter becomes the sealing joints, using a special sealant.

conclusion

In this insulation works completed. How view, there is nothing particularly difficult, you just need to follow the technology and succeed. Finally, we offer a few videos, which will help to understand the method of warming the example of its execution.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × 5 =

Главная / Все о ремонте / Стены / Внутреннее утепление стен квартиры

Внутреннее утепление стен квартиры

Распространенной проблемой современного мира является холод и сырость в квартире в зимнее время. И устранение такого рода проблемы чревата излишней платой за отопление. Это свидетельствует о том, что по какой-либо причине тепло покидает помещение, не задерживаясь в нем. Решением такой проблемы становится, конечно же, утепление. Но привычное наружное не всегда возможно выполнить, и потому приходится обустраивать утепление стен изнутри. Именно о нем мы и поговорим.

Когда допускается такое утепление

Утепление стены в квартире изнутри явление редкое, поскольку в большинстве своем приводит к достаточно плачевным результатам. В первую очередь отмечается то, что стена при нем не становится теплей, а кроме того начинает даже промерзать еще больше. Это обуславливает возникновение еще ряда проблем, о которых мы поговорим чуть позже.

В частности, само утепление такого рода можно встретить в нескольких случаях:

  1. Если на дом наложен запрет от органов государственной власти на наружную отделку и изменение фасада (такое может возникнуть если здание представляет собой какую-либо культурную ценность, или смотрит на центральные улицы города).
  2. Вторым вариантом становится расположение за стеной деформационного шва здания или же инженерные сооружения, к которым нет доступа (к примеру, шахта лифта)

Также, в некоторых случаях, такого рода утепление стен в квартире может стать хорошим вариантом, если оно было запланировано в проекте строительства здания, что часто встречается в советских постройках, а также в современных каркасных домах. При таком утеплении предполагается усиление уже имеющегося утеплителя, используется при этом такой же материал, который был в эксплуатации при строительстве.

утепление квартиры изнутри

Это и есть основные причины, которые обуславливают собой именно утепление стен внутри квартиры. В других ситуациях оно просто неуместно и не аргументировано. Проводить все-таки лучше наружное, поскольку оно более эффективно, и даже необходимость смены экстерьера здания не должна быть преградой.

Но если, все-таки, принято решение внутреннего утепления следует полноценно вникнуть в технологию его проведения, и выполнять все работы максимально ответственно, в полном соответствии с государственными стандартами и рекомендациями специалистов.

Особенности утепления

Теперь следует рассмотреть особенности такой конструкции. А главной из них, и в то же время основным недостатком становится то, что стена сама по себе не становится теплей, а наоборот еще больше промерзает. Это обуславливает смещение точки россы.

Кто не знает, что это заточка, немного более конкретней. Любая поверхность стен имеет поры, через которые из помещения выходит влага, внутри стен в это время проходит конденсация. Точка, в которой и появляется конденсат называется точкой россы.

При отсутствии утепления эта точка находится в центре стены, что дает промерзать лишь ее половине. В случае с утеплением стен внутри квартиры, эта точка смещается к внутренней части стены, практически соприкасаясь с самим утеплителем. В связи с чем стена начинает промерзать полностью. В свою очередь образовывающийся в этой точке конденсат, т.е. сырость, разрушает стену и отделочный материал, что значительно ухудшает свойства теплоизоляции.

особенности утепления квартиры изнутри

В следствии этого, если не найти, как устранить сырость, теплопотери в скором времени наберут такую же интенсивность, как и в случае с неутепленной стеной. В некоторых случаях стена и вовсе может полностью разрушится, в особенности если она выполнена из кирпича.

Как обезопасить стены от сырости

Как уже стало понятно, при таком утеплении образовании сырости практически неминуемо. Потому следует рассмотреть основные правила, которые помогут справиться с вопросом, как избавиться от сырости, появляющейся в результате промерзания стены.

Таким образом, чтобы устранить сырость в стене необходимо предусматривать использование только паронепроницаемых утеплителей. Отсюда возникает первая, самая грубая ошибка множества людей, а именно, утепление с помощью минеральной ваты с использованием дополнительного слоя пароизоляции (что в действительности практически бесполезно).

Кроме того, важным фактором становится и полное отсутствие швов или стыков при утеплении, поскольку они также пропускают пар, и даже в большем количестве, чем сам материал. А также любые стыки — это риск проникновения конденсата внутрь комнаты.

утепление изнутри стен

Таким образом, в решении вопроса, как вывести сырость поможет только хорошее, а главное правильное утепление и вентиляция. Под разряд хорошей и правильной в данном случае категорически не подходят:

  1. Теплая штукатурка.
  2. Пробковое покрытие.
  3. Минеральная вата.
  4. Жидкая керамика.

Первые два варианта можно использовать только в качестве последнего элемента утепления, не более того. Повторимся, любое утепление, которое выполняется паропроницаемыми материалами категорически не подходит.

Практически лучшим вариантом выполнения утепления стен изнутри в панельном доме, это использование пенополистерола. Конечно же, с ним тоже трудно добиться максимальной герметичности, в особенности, не используя дополнительные растворы, но на фоне других материалов он выигрывает. Также хорошим выбором станет пенофол, о нем мы также немного поговорим.

Таким образом, чтобы избавится от сырости в доме, как уже стало понятно, необходимо провести качественное утепление. И далее мы рассмотрим, как его сделать и что для этого понадобиться.

Важные моменты, выполнение которых обязательно

Для начала, раз рассмотрев способы утепления квартиры, по каким-то причинам было выбрано именно внутреннее, необходимо определится с требованиями к поверхности перед началом работ:

  1. Стена должна быть абсолютно сухой.
  2. Также необходимо предварительно предусмотреть пароизоляцию и гидроизоляцию, которые будут отделять поверхность стены от самого помещения, а также от прямого контакта с утеплителем.
  3. Сам материал, который используется должен быть максимально влагостойким, а кроме того обладать минимальной паропроницаемостью.
  4. И напоследок, при конструировании утепления не должно оставаться никаких стыков или же щелей.

К слову говоря, единственным вариантом, который будет полностью соответствовать всем требованиям станет новая стена, построенная внутри помещения. Но это далеко не целесообразно, поскольку в таком случае площадь помещения будет уменьшена на 3-5 кв.м.

Выбор материала для утепления

Внутреннее утепление стен квартиры позволяет применить (по крайней мере для получения необходимого эффекта) всего три варианта. Говоря более конкретней:

  1. Утепление вспененым полиэтиленом.
  2. Пенопластом (пенополистиролом).
  3. И обустройство двойной стены с комбинацией материалов.

Рассмотрим немного подробней каждый из видов, и потом остановимся на том, который подойдет больше всего.

Вспененный полиэтилен

Сам материал представляет собой вспененный пенополиэтилен, который покрывается фольгой с одной или с нескольких сторон. Сам материал способен полностью предотвращать теплопотери, потому обладает значительными показателями теплоизоляции.

За счет своего уникального строения он является также и хорошим тепло отражателем. К примеру, при укладке утепления толщиной в 10 см, материал способен сохранитель тепло в разы лучше, чем кирпичная стена в 5 раз толще.

Кроме того, материал обладает хорошим уровнем защиты от излучения, паронепроницаемостью, а также легок в монтаже.

всененый полиэтилен

Различается три вида материала для утепления стен пенофолом изнутри, каждый из которых обладает своими характеристиками:

  1. Класс А – характерен покрытием фольги с одной стороны.
  2. Класс В – фольгированное покрытие предусматривается с двух сторон
  3. Класс С – предполагает нанесение на одной стороне слоя фольги, на второй клеевого покрытия.

Двойная стена

Еще одним вариантом становится обустройство двойной стены, которая предполагает устройство на поверхности некоторых элементов теплого пола. Такая технология позволяет создать тепловой барьер, в связи с чем влага с помещения не будет конденсироваться в стенах.

Такая технология используется только при самых сильных морозах и включается для подогрева стены и смещения точки россы в ее центр.

утепление квартиры изнутри

Для обустройства такого рода утепления требуется возведение дополнительной стены из гипсокартона или же кладка в пол кирпича. Сам же утеплитель монтируется на дополнительной стенке с внутренней стороны. Такой вариант хорошо помогает и спасает стену от разрушения, но является не экономным, поскольку требует больших затрат электроэнергии, поскольку нагрева, фактически, требует не комната, а улица.

Пенополистирол

Если, все-таки решено проводить утепление стен изнутри пенополистиролом, который не совсем полностью отвечает необходимым требованиям к внутреннему утеплению, то главным образом стоит сосредоточится на монтаже материала.

Сам материал представляет собой листы, обладающие хорошей плотностью. Размер же их по стандарту 100*100. Соответственно провести укладку без стыков не получится. Таким образом особое внимание следует уделить подгонке и герметизации.

Кроме того, такое покрытие требует особенной технологии крепления. Как правило, при наружной отделке материалом используется специальный клеевой раствор. Когда проводится утепление стен изнутри пеноплексом такой вариант не подойдет. При использовании раствора будут образовываться воздушные камеры, соответственно, появляется хорошая среда для конденсата. И со временем найдется и выход в комнату, чего допустить нельзя.

Единственное, что подойдет, это нанесение раствора непосредственно на сам лист, при этом, обеспецение максимально плотного сцепления со стеной. Кроме того, необходимо и дополнительное выравнивание стен, а также армирование сеткой.

Технология монтажа

Пришло время рассмотреть, как самостоятельно провести утепление стен пенопластом изнутри. Первым делом соответственно подсчитывается площадь стены, необходимое количество материала и т.д.

Но следует учесть и все аспекты, которые влияют на условия монтажа, а также на возможное время обустройства. Для полноценного соблюдения технологии работ, проводить утепление стоит только летом, при чем, в период, когда отсутствуют осадки.

Также понадобиться предварительно высушить стену, для чего используются тепловые пушки или же обогреватель. Необходимо снизить влажность поверхности до минимума.

А теперь перейдем к самой технологии:

  1. Перед тем, как проводить утепление стен квартиры пенополистиролом необходимо подготовить их. Вся отделка должна быть полностью устранена, кроме того и штукатурку также лучше демонтировать. В общей сложности стены нужно очистить до самого основания. Далее поверхность очищается от загрязнений, при необходимости выравнивается с помощью цементного раствора.
  2. Далее проводится обработка антисептиками, а также грунтовка поверхности. Отметим, что в данном случае необходимо использовать составы только с глубоким проникновением.
  3. Именно после грунтовки, при необходимости, проводится выравнивание стен или штукатурка. Для их выполнения использовать следует специальные растворы с добавлением гидрофобизаторов. Или же можно использовать готовую смесь для отделки влажных помещений и бассейнов. При больших перепадах уровня стены проводится штукатурка по маякам.
  4. После чего готовая штукатурка также грунтуется.
  5. Отметим, что при отделке бетонных стен выравнивание не требуется, поскольку они и так ровные. Единственное, необходимо заделать стыки между стеной полом и потолком с помощью специального герметика.
  6. Далее необходимо предусмотреть каркас под установку утепления, которых закрепляется на соседних стенах, потолке и на полу. Между самой стенкой и утеплителем, таким образом, формируется зазор в 3-5 сантиметров.
  7. Теперь можно выполнять закрепление утеплителя. Раствор наносится на лист пенопласта, предварительно сам лист желательно перфорировать поверхность материала с помощью специального игольчатого валика.укладка понополистирола
  8. Далее проводится закрепление. В случае, если планируется дальнейшая отделка поверхности с использованием армирующей сетки, то необходимо предусматривать усиление в виде специальных уголков, которые закрепляются к полу и потолку.
  9. При использовании пенопласта повышенной прочности при утеплении стен в квартире панельного дома, достаточно провести его армирование и оштукатуривании.
  10. И последним становится герметизация стыков, с помощью специального герметика.

Заключение

На этом работы по утеплению закончены. Как видите, ничего особо трудного нет, необходимо просто следовать технологии и все получится. В завершение предлагаем несколько видеороликов, которые помогут разобраться со способом утепления на примере его выполнения.

Видео: Внутреннее утепление

Видео: Утепление стен изнутри пеноплексом

Видео: Утепление стен внутри помещений. Учебный курс // FORUMHOUSE

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 3 =