the main / Floor / Warm floor / Water floor heating / Radiant floor with their hands

Radiant floor with their hands

Radiant Floor creates comfort in each room, which made its installation. Technology device includes sequential steps of, each of which must go sequentially, to achieve the desired result. Prior to the beginning of work to better understand all the subtleties and nuances, that will be faced in the implementation of installation. But even all this leads to a lot of positive qualities, allowing to take Radiant floor in high regard in the choice of performers.

Materials and equipment

Initially, you should consider visiting the store to buy all the necessary materials for floor heating. Each layer of the structure and the step of work requires a different set of products, allow you to create an excellent heating system in the house when installation of floor heating their own hands.

For a layer of insulation more interesting laminated mats made of expanded polystyrene. The thickness can be selected at the discretion. If they are used in the work, the degree of heat will reach the maximum value. No heat loss in the downstream floors will not happen.

Radiant floor with their hands

The entire system concrete water underfloor heating It consists of a collector, which is placed in the collector cabinet. The cabinet has a small size, depending on the number of contours, allowing it to seamlessly built into the wall in the room. In addition, they may be external.

the heating surface is made of specially selected tubes of different material, to which are attached fixing (mounting brackets, locks, anchors, etc.). Radiant floor with their handsIn the latter case, all will depend on, what exactly tubes will be recorded. As one of the embodiments - for the reinforcement steel mesh, which can be installed under the pipeline for its fixation, and on top of it for increasing reliability level.

Concrete screed under warm floor water with their hands except ready-mix may include supplements, plasticizers, prepared solution giving the best quality. The solution can be prepared independently of the sand, cement, plasticizers. The most important thing in this case, strictly adhere to the proportions of adding each of the components.

Supply of heat and heating of the coolant is performed mounted boiler. It is not uncommon to connect the water floor heating to radiator heating, which is already installed in the house.

In addition, it is worth thinking about pre, which option to choose a floor covering for flooring. After all, the process will depend on it installation of underfloor heating in concrete screed. Most preferred - laminate, ceramic tiles.

stacking technology

Not so long ago, as the core technology performance water underfloor heating was concrete. There was enough to pour the solution over the pipe and wait for complete drying. Radiant floor with their handsBut progress is allowed to use one semi-dry screeds, which is so called because of the lack of water in the installation process.

"Dry" installation of water floor heating own hands implies a system of pipeline space on the mats of expanded polystyrene, or in the grooves of wood boards. In a particular case, the tube is firmly fixed on the basis of, protected from external influences. Wooden way to the device floor heating and has its sights set:

  1. Reechnaya system.
  2. modular system.

    Radiant floor with their hands
    Reechnaya system I propose

installation process does not take very much time and in every situation is not much different from each other. Thus it is possible to mention the most important quality of application "Dry" method, apparatus - quick installation and start of the deck flooring. Once laid out mats or plates, fixed tube with the selected stacking step, it remains only to lay a special substrate, which will protect the entire structure of a possible ingress of moisture and produce flooring selected option floor covering.

Substrate preparation

Pipeline water floor heating system only has to fit on a flat surface. For this reason, it should be carefully pre-prepared base, remove all irregularities, elevation, as well as to cement the cracks and potholes. Radiant floor with their handsWhen the roughing is executed if necessary screed, We have to wait a while before it is completely dry, then remove any debris from the surface and dust.

The most important event in the preparatory phase - design and preparation of layouts pipeline. some deem, it's a waste of time. But if you take a piece of paper and a scale on it to place all the furniture, which will in future be located in the room, reflect other aspects (exterior walls, installed windows and doors), it is possible to find problem areas, which will require more heat. Besides, immediately affected areas, where harm will be laid pipeline. After all, under a cabinet or other bulky furniture there is no need to lay a path for heating. Heat will only be spent without recoil. In this case, a high probability of failure or damage to the individual portion of the conduit due to overheating.Radiant floor with their hands

thermal insulation

When the base meets all the requirements for future Mounting water underfloor heating, can produce flooring insulation layer. It should be made compulsory, if you want to get all the heat inside the room.Radiant floor with their hands

Under a further special arrangement of the pipes of a dense foam mats stacked in the room. Its thickness is usually minimal 50 mm. Also it can be made of special film for packing insulation, or various shaped insulating panels. by the way, recent, intended for system water floor. Therefore, they have special projections ("Lug"), which can be placed with a selected pitch pipe. This significantly reduces the time available for work. Moreover, such plates are immediately waterproofing coating.

Radiant floor with their handsWhen using the foam, it should cover the top of the polyethylene film as a waterproofing. The area of ​​the layer located insulation It must comply with the area of ​​the entire premises, where held device of warm water floor.

Along the perimeter of the room along the section, where it will touch the walls screed, mounted damper tape. It prevents damage to the fill layer due to thermal expansion, which can not be avoided when operating the heating system.

Selection of piping circuit

Pipes underfloor They can not be located randomly throughout Substrate. For high-quality space heating should be selected appropriate their an apparatus warm concrete floor, which can be:

  1. "Snake". In the classic version is the least effective of all the options presented. Radiant floor with their handsThe greatest subfloor heating will be carried out directly from the coolant outlet, because there it is hot. But as we move through the pipeline, it will be cool, that will cause, that the portion near the inlet for coolant postheating, will have a cool surface. To avoid this error have learned to arrange double snake, in which portion there is an alternation of hot and cold streams. mounting process has high complexity largely due to the fact, that have to create very large angle of the pipe bend. But here, craftsmen found out - creating loops on a bend. Work at the same time added, and skills, but the result will be worth it.
  2. "Snail". It has high utility. Radiant floor with their handsFrom the source tube is sent to the perimeter and rolled in a spiral toward the center, then returns back. This allows for the alternation of hot and cold streams, which leads to a uniform distribution of heat on the base floor. If necessary, a separate isolation area for better warmup, step pipe laying can be reduced to the desired size.
  3. combined. It combines the above options in the same room. In addition, it can get a few snakes and snails in the room, creating separate circuits. All this is necessary in order, air was heated to a maximum, maintaining a minimum level of energy consumption.

necessarily Calculate power floor heating online calculator.

feed temperature, OC.
temperature obratky, OC.
pipe step, m.
Trumpet
Flooring
The thickness of the screed over the pipe, cm.
Specific heat capacity, W / m2
The temperature of the floor surface (medium), OC
Specific coolant flow, (L /)/m2

Warning before laying pipes

Until that moment, how to distribute the tube in the base for heating room, should pay attention to some of the subtleties, allowing to create a truly efficient design.

For alignment a base pipe may be used self-leveling mixture, characterized by fast drying and create the best possible level surface. In the application of the plastic pipes most optimum section will be considered 20 mm. When the device "double snake" loop must be created a single tube. Otherwise there is a high probability of occurrence in the bending area.Radiant floor with their hands

Running warm water floor system can be carried out only after complete drying of the concrete pouring. Even after the start of feeding should be gradually pressure and temperature in the loop. Around the third day the system will be operational view.

Installing the collector

To place the collector in the room, pre-fixed collector wardrobe. When it's all done, the cabinet is started trumpet hot and cold water, which is connected to the relevant sections of the collector. Radiant floor with their handsThis equipment is based on the purchase order, a number of circuits will be used indoors.

We can not exclude the likelihood of system repairs warm water floor. From this no one is safe. In this case, you should consider installing between the collector and the water pipe stopcock, allowing switch supplying coolant to the system.

In order not to bother about what is needed for the collector group, best find in the construction market ready version, where everything necessary for the full operation it will include. Each scheme of laying the floor of the water with the hands requires a separate connection to the collector. It is necessary to consider, and for what performed preliminary engineering system.Radiant floor with their hands

There may be cases heating system under the floor of the connection to the central heating. It does not have to install an additional pump for pumping. For stand-alone systems require not only the pump, but the drain pump.

Choosing boiler

Buying boiler must match with his power. Even at peak times it must have the ability to cope with any load during a water heating. But here, his work should be related to the maximum power, It must always be a certain margin. There is a certain formula, at which the power of the heating boiler is selected:

Moschn.kotla = Moschn.teplyh floors + 20%

In this case problems will arise with the operation of the entire system. The options have a large number of boilers. All of them can operate on gas fuel, by electricity or other. AT system pump is activated for full circulation water. If he chooses to work in one-, a two-story structure, then it will be enough (around the area 120-150 m2). Otherwise, you must purchase additional equipment. Right Online calculator to calculate the power boiler not be difficult.

Radiant floor with their hands

At the inlet and outlet check valves in the boiler to be installed, necessary to turn off the system during repair work or preventive maintenance, when there is no need to produce the drain,.

the circulation pump is suitable for underfloor heating systems. They direct the heat transfer fluid at a specified rate through conduit. No overpressure is not created. But the pump in the boiler is best to choose three-speed, as it is necessary to change the velocity of the coolant depending on the time of year.

When purchasing a boiler should pay attention to its performance and head. First calculated by the formula:

Q = 0,86*Pн/(tpod.-Tobra.)

PH - power heating circuit.

The pressure is calculated:

n = (P * L + K)/(1000)

P - hydraulic resistance of each MP. tubes

L - length of the longest contour.

K - the power factor of safety.

That the heating medium is distributed evenly throughout the system water floor heating in the presence of several collector cabinets, the main route shall have a splitter. After narrowing it installed adapters. That this is the installation of water underfloor heating in screed.

Process screed

When you install all components of the floor heating and the final connection, should conduct a test event. This stage will identify possible errors, that could get out during operation. Then the consequences would be significantly. If any problems arise, you can fit in the fill underfloor heating system concrete solutions.Radiant floor with their hands

The process does not take much time with the right approach. Solution is mixed from components available, which also added to the plasticizer. The finished mixture is evenly distributed over the entire surface with a selected thickness. For this pre-better to arrange beacons on the basis of a profile, located on the mortar roller coaster, installation of water to warm floors in the concrete screed was carried out with correct thickness. May be used, and other special additives, specially designed for floor heating. It only improve the quality of the fill. In each specific situation to fill water floor heating technology should be respected.

Some experts can produce concrete floor When the operating system. In their words, drying process take less time. But better to experiment in such a case it is not necessary, because the surface may appear crack screed water underfloor. There have been carried out repair work, causing a waste of money and time.

When the screed is completely dry, which typically occurs within 4 weeks, You can proceed to the deck floor covering. No harm will even make a measurement of moisture level, which should correspond 2-4 interest.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eleven + seventeen =

Главная / Пол / Тёплый пол / Водяной тёплый пол / Водяной теплый пол своими руками

Водяной теплый пол своими руками

Водяной теплый пол создает комфорт и уют в каждом помещении, где осуществляется его монтаж. Технология устройства включает в себя последовательные этапы, каждый из которых должен идти последовательно, чтобы достичь желаемого результата. До начала проведения работ лучше изучить все тонкости и нюансы, с которыми придется столкнуться при осуществлении монтажа. Но даже это все приводит к большому количеству положительных качеств, позволяющих занять водяному теплому полу высокую позицию в выборе исполнителей.

Материалы и оборудование

Первоначально стоит подумать о посещении магазина для покупки всех необходимых материалов для теплого пола. Каждый слой конструкции и этап работ требует различного набора продукции, позволяющие создать отличную отопительную систему в доме при укладке теплого пола своими руками.

Для слоя теплоизоляции больше интересны ламинированные маты из пенополистирола. Толщину можно выбрать на свое усмотрение. Если они будут использованы в работе, то степень теплоотдачи дойдет до максимального значения. Никакой потери тепла на нижерасположенные этажи не произойдет.Водяной теплый пол своими руками

Вся система водяного бетонного теплого пола состоит из коллектора, который помещается в коллекторный шкаф. Шкаф имеет незначительные размеры, в зависимости от количества контуров, что позволяет его без проблем вмонтировать в стены в комнате. Кроме этого они могут быть и наружными.

Контур теплого пола выполняется из специально подобранных труб различного материала, к которым прилагаются крепления (монтажные планки, фиксаторы, якори и т.д.). Водяной теплый пол своими рукамиВ последнем случае все будет зависеть от того, к чему именно трубы будут фиксироваться. В качестве одного из вариантов – сетка металлическая для армирования, которая может устанавливаться под трубопровод для его фиксации, а также поверх него для повышения уровня надежности.

Бетонная стяжка под теплый пол водяной своими руками кроме готовых смесей может включать и добавки, пластификаторы, придающие приготовленному раствору наилучшие качества. Раствор можно готовить самостоятельно из песка, цемента, пластификаторов. Самое главное в этом случае четко соблюдать пропорции добавления каждого из компонентов.

Подача тепла и нагрев теплоносителя осуществляется установленным котлом. Не редки случаи подключения водяного теплого пола к радиаторному отоплению, которое уже имеется в доме.

Кроме этого стоит подумать предварительно о том, какой вариант напольного покрытия выбрать для настила. Ведь от него будет зависеть и процесс монтажа теплых полов в бетонной стяжке. Наиболее предпочтительные – ламинат, плитка керамическая.

Технологии укладки

Не так давно в качестве основной технологии выполнения водяного теплого пола была бетонная. Здесь достаточно было залить раствор поверх трубопровода и дождаться полного высыхания. Водяной теплый пол своими рукамиНо прогресс позволил воспользоваться вариантом полусухой стяжки, которая так именуется по причине  отсутствия воды в процессе монтажа.

«Сухая» укладка водяного теплого пола своими руками подразумевает под собой помещение трубопровода системы на маты из пенополистирола, или же в пазы плит из древесины. В том или ином случае трубы прочно фиксируются на основании, защищены от внешнего воздействия. Деревянный способ устройства теплого пола имеет и свои виды:

  1. Реечная система.
  2. Модульная система.

    Водяной теплый пол своими руками
    Реечная система по лагам

Процесс монтажа не занимает особо много времени и в каждой ситуации мало чем отличается друг от друга. При этом можно отметить самое важное качество применения «сухого» метода устройства – быстрый монтаж и начало настила напольного покрытия. Как только разложены маты или плиты, зафиксированы трубы с выбранным шагом укладки, остается лишь постелить специальную подложку, которая будет защищать всю конструкцию от возможного попадания влаги и произвести настил выбранного варианта напольного покрытия.

Подготовка основания

Трубопровод системы водяного теплого пола должен укладываться лишь на ровную поверхность. По этой причине предварительно следует тщательно подготовить основание, убрать все неровности, перепады высот, а также заделать трещины и выбоины. Водяной теплый пол своими рукамиКогда выполнена черновая стяжка при необходимости, придется ждать время до ее полного высыхания, после чего убрать с поверхности весь мусор и пыль.

Важнейшее мероприятие на подготовительном этапе – проектирование и составление схемы расположения трубопровода. Некоторые посчитают, что это лишняя трата времени. Но если взять лист бумаги и в масштабе на нем разместить все предметы мебели, которые будут в дальнейшем располагаться в помещении, отразить другие моменты (внешние стены, установленные окна и двери), то можно найти проблемные участки, которые будут требовать большего обогрева. К тому же, сразу же отразятся участки, где лишним будет прокладывать трубопровод. Ведь под шкафом или другой громоздкой мебели нет надобности прокладывать контур для обогрева. Тепло будет лишь тратиться без отдачи. В таком случае большая вероятность выхода из строи или повреждения отдельного участка трубопровода из-за перегрева.Водяной теплый пол своими руками

Теплоизоляция

Когда основание отвечает всем требованиям для последующего монтажа водяного теплого пола, можно произвести настил слоя теплоизоляции. Он должен быть выполнен в обязательном порядке, если есть желание получать все тепло внутрь помещения.Водяной теплый пол своими руками

Под дальнейшее расположение труб в комнате укладываются специальные маты из плотного пенопласта. Его толщина обычно минимально составляет 50 мм. Кроме этого может производиться укладка специальной пленки для теплоизоляции или различные по форме теплоизоляционные плиты. Кстати, последние, предназначаются для системы водяного пола. Поэтому у них имеются специальные выступы («бобышки»), куда можно поместить с выбранным шагом трубопровод. Это заметно сокращает время на проведение работы. К тому же такие плиты сразу же имеют гидроизоляционное покрытие.

Водяной теплый пол своими рукамиПри использовании в работе пенопласта, его следует сверху накрыть пленкой из полиэтилена в качестве гидроизоляции. Площадь расположенного слоя теплоизоляции должна соответствовать площади всего помещения, где проводиться устройство теплого водяного пола.

По периметру в комнате вдоль участка, где будет касаться стен стяжка, крепится демпферная лента. Она предотвращает повреждение слоя заливки в результате температурного расширения, которого нельзя избежать при работающей системе отопления.

Выбор схемы трубопровода

Трубы теплого пола не могут располагаться хаотически по всей поверхности основания. Для качественного обогрева помещения следует выбрать подходящую их схему устройства теплого бетонного пола, которая может быть:

  1. «Змейка». В классическом исполнении имеет наименьшую эффективность из всех представленных вариантов. Водяной теплый пол своими рукамиНаибольший нагрев основания пола будет осуществлен непосредственно у выхода теплоносителя, так как там он будет горячий. Но по мере движения по трубопроводу, он будет остывать, что приведет к тому, что участок около входа для последующего нагрева теплоносителя, будет иметь прохладную поверхность. Чтобы избежать такой погрешности научились устраивать двойную змейку, в которой происходит чередование участка теплого и холодного потоков. Процесс монтажа отличается повышенной трудоемкостью в большей степени за счет того, что приходиться создавать очень большой угол изгиба трубы. Но и тут умельцы нашли выход – создание петель на изгибе. Работы при этом прибавиться и умений, но результат будет стоить того.
  2. «Улитка». Обладает высокой полезностью. Водяной теплый пол своими рукамиОт истока труба направляется по периметру помещения и сворачивается по спирали к центру, после чего возвращается обратно. Это позволяет достичь чередования холодного и горячего потоков, что приводит к равномерному распределению тепла по основанию пола. При необходимости выделения отдельного участка для лучшего прогрева, шаг укладки трубы можно уменьшить до нужного размера.
  3. Комбинированная. Совмещает в себе вышеуказанные варианты в одном помещении. Кроме этого может устраиваться несколько змеек или улиток в комнате, создавая отдельные контуры. Все это необходимо для того, чтобы воздух максимально прогревался, сохраняя на минимальном уровне расход энергии.

Обязательно рассчитайте мощность теплого пола онлайн калькулятором.

Температура подачи, oC.
Температура обратки, oC.
Шаг трубы, м.
Труба
Напольное покрытие
Толщина стяжки над трубой, см.
Удельная тепловая мощность, Вт/м2
Температура поверхности пола (средняя), oC
Удельный расход теплоносителя, (л/ч)/м2

Внимание перед укладкой труб

До того момента, как распределить трубы по основанию в комнате для системы отопления, следует обратить внимание на некоторые тонкости, позволяющие создать действительно эффективную конструкцию.

Для выравнивания основания под трубы можно использовать самовыравнивающиеся смеси, отличающиеся быстрым высыханием и созданием максимально ровной поверхности. При применении в работе металлопластиковых труб самым оптимальным сечением будет считаться 20 мм. При устройстве «двойной змейки» петля должна создаваться единой трубой. В противном случае появляется большая вероятность протекания на участке изгиба.Водяной теплый пол своими руками

Запуск системы теплого водяного пола может быть осуществлен только после полного высыхания бетонной заливки. Даже после начала работы следует постепенно подавать давление и температуру в контуре. Примерно на третьи сутки система будет иметь рабочий вид.

Установка коллектора

Чтобы разместить коллектор в комнате, предварительно фиксируется коллекторный шкаф. Когда это все готово, в шкаф запускается труба холодного и горячего водоснабжения, которая подключается к соответствующим разделам коллектора. Водяной теплый пол своими рукамиДанное оборудование стоит приобретать исходя из того, какое количество контуров будет использована в помещении.

Нельзя исключать вероятность проведения ремонтных работ системы теплого водяного пола. От этого никто не застрахован. В таком случае следует подумать об установке между коллектором и трубами водопровода запорного крана, позволяющего переключать подачу теплоносителя к системе.

Чтобы не заморачиваться по поводу всего необходимого для коллекторной группы, лучше всего найти на строительном рынке готовый вариант, куда будет входить все необходимое для полноценного его функционирования. Каждая схема укладки водяного пола руками при этом требует отдельного подключения на коллекторе. Это стоит учитывать, для чего и производиться предварительное проектирование системы.Водяной теплый пол своими руками

Могут быть случаи подключения системы отопления под полом к центральному отоплению. Здесь не придется дополнительно устанавливать насос для подкачки. Для автономной системы потребуется не только данный насос, но и насос откачки.

Выбор котла

Покупка котла должна сопрягаться с его мощностью. Даже в пиковые моменты он должен иметь способность справляться с любой нагрузкой во время нагрева воды. Но и тут работа его должна быть связана с максимальной мощностью, всегда должен оставаться определенный запас. Есть определенная формула, по которой выбирается мощность нагревательного котла:

Мощн.котла = Мощн.теплых полов+20%

В таком случае не будет возникать проблем с работой всей системы. Вариантов котлов есть большое количество. Все они могут работать на газовом топливе, от электричества или другом. В систему включается насос для полноценной циркуляции воды. Если он выбирается для работы в одно-, двухэтажном строении, то его будет достаточно (примерно площадью 120-150 м2). В противном случае придется приобретать дополнительное оборудование. Правильно рассчитать мощность котла онлайн калькулятором не составит труда.

Водяной теплый пол своими руками

На входе и выходе у котла должны быть установлены запорные клапаны, необходимые для отключения системы во время ремонтных работ или профилактики, когда отсутствует необходимость производить слив воды.

Для системы теплого пола подходит циркуляционный насос. Они направляют теплоноситель с установленной скоростью по трубопроводу. Никакого избыточного давления при этом не создается. Но насосы в котлах лучше всего выбирать трехскоростные, так как придется изменять скорость движения теплоносителя в зависимости от времени года.

При покупке котла стоит обратить внимание на его производительность и напор. Первая рассчитывается по формуле:

Q = 0,86*Pн/(tпод.-tобр.)

Pн – мощность контура отопления.

Напор вычисляется:

Н = (П*L + K)/(1000)

П – гидравлическое сопротивление каждого м.п. трубы

L – длина самого длинного контура.

K – коэффициент запаса мощности.

Чтобы теплоноситель равномерно распределялся по всей системе водяного теплого пола при наличии нескольких коллекторных шкафов, основная трасса должна иметь разветвитель. После него устанавливаются сужающие переходники. Именно в этом и заключается монтаж водяных теплых полах в стяжку.

Процесс заливки стяжки

При установке всех компонентов теплого пола и их окончательного подсоединения, следует провести испытательные мероприятия. Данный этап позволит выявить возможные погрешности, которые могли бы вылезти в процессе эксплуатации. Тогда последствия были бы существеннее. Если проблем никаких не возникает, то можно подходить в заливке системы теплого пола бетонным раствором.Водяной теплый пол своими руками

Процесс не занимает много времени при грамотном подходе. Замешивается раствор из имеющихся компонентов, куда также добавляется пластификатор. Готовая смесь равномерно распределяется по всей поверхности с выбранной толщиной. Для этого предварительно лучше устроить маяки на основании в виде профиля, расположенного на растворных горках, чтобы монтаж теплых водяных полов в бетонной стяжке был осуществлен с правильной толщиной. Могут применяться и другие специальные добавки, специально предназначенные для теплого пола. Она лишь улучшат качество заливки. В каждом конкретной ситуации для заливки водяного теплого пола технология должна соблюдаться.

Некоторые специалисты могут производить бетонную стяжку при включенной рабочей системе. С их слов, процесс высыхания длиться меньше времени. Но экспериментировать лучше в таком деле не стоит, так как на поверхности может появиться трещина стяжки водяного теплого пола. Здесь придется уже проводить ремонтные работы, вызывающие лишние траты денег и времени.

Когда стяжка полностью высохнет, что обычно происходит в течение 4-х недель, можно приступать к настилу напольного покрытия. Не лишним будет даже произвести замер уровня влажности, который должен соответствовать 2-4 процентам.

Видео: ВОДЯНОЙ теплый ПОЛ своими руками, КОЛЛЕКТОР для ТЕПЛОГО ПОЛА #МонтажТеплогоПола #СмесительныйУзел

Видео: Водяной теплый пол своими руками

Видео: ВОДЯНОЙ ТЁПЛЫЙ ПОЛ — СВОИМИ РУКАМИ

Видео: Монтаж водяного тёплого пола своими руками

Видео: ВОДЯНОЙ ТЁПЛЫЙ ПОЛ — СВОИМИ РУКАМИ

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + семь =