the main / All the repair / doors / Possible options for the door in the opening fixture

Possible options for the door in the opening fixture

Each artist is faced with the problem, how and what to fix assembled doors. To install the finished door unit may use various installation methods. knowing, These mounting options you can easily select the best for you. You will need a small set of tools is a drill, drill, level, a screwdriver and a hammer. Also for the direct fastening of the box in the opening, necessary fasteners and foam. Depending on where you want to mount a door unit may need screws, dowel, anchor.

The main stages of the installation of the door block

At the beginning of the dismantling of the old held the door frame. It can carry out, using a claw hammer (fomku), making pre-cuts on both sides of each vertical bar, then to overcome this structure from the opening. If anchor bolts have been used when installing the old box, nails, which it is not possible to unscrew them can be cut down with the help of "Bulgarian".

Before installing the box interior doors, check the vertical walls and to take into account differences of the level of the walls and the floor. Door frames must be positioned so, so if there are irregularities, wall box is not deepened in the opening. This is necessary to fit the door trim. In order competent location doorframe, to use builder's level and take into account all the errors of the opening.

first installation assembled door unit rigidly fixed in an aperture, to reach the level of initial stiffness, use wedges. After completion of the fixation, should re-check the location of the correct level, that the box was even with the door.

Working with assembly foam

It is important to know the foam, which is under the gun, much better and more convenient in view of the fact, it is more dosage and has a small coefficient of expansion, it hardens much faster. Foam, which is served with a straw plenty, it will grow longer. Before working best to close the door leaf masking tape and film, because it is difficult to wash the lather. It is important to know, zapenivat need to start with fixing some small uchastkov.Cherez 30 minutes later you can go through the entire perimeter. All the cracks are filled with foam (on 50% of the total volume). It is impossible to fill in a lot of foam, because during the expansion of the foam will be squeezed into the box. Recommended use professional foam.

Because wood shrinks and expands because of the effect of high humidity expansion, It is the deformation of the door unit. The door simply- It ceases to be closed for that reason.

Video door on possible installation methods

There are several ways of fixing the door frame in the doorway, each of which involves the use of a special type of fastening. Various embodiments provide a certain level of mounting reliability and durability of the fixed structure. We hope, video stories on options for installation of wooden door frames to help you.

Video: Fixing the door frame made of wood and MDF in the opening

Hidden way to install doors on the foam

The door frame is fixed in the opening used for fixing wooden wedges, and the correct positioning is checked at the construction level. Foaming with foam must be done gradually, sections and with breaks to avoid deformation. Keeps door frame almost alone through the foam.

To keep the gap between the frame and the door, use small spacers on 3 mm, which are inserted between the door and the frame. They can be removed, Only when dry foam. Normally, the door is left overnight.

This method is useful if you do not need to go into the room, it is fast and does not require much effort. It is important not to overdo it with foam so you can open the door.

Installation of doors with the help of clamps or braces

Installation principle is that we use internally for temporary fastening the door unit in the opening spacers. It can be as simple wooden river, and special adjustable device.

These two methods are very good for the lungs and small doors.

Video: A template for installation of door frames.

Fixing the doors with Knauf Suspensions

For these purposes, it is the best fit straight hangers company Knauf, which is used in suspended ceilings.

  • Pre should fasten the plate to the box.
  • Insert the door in the doorway.
  • adjustable urovnem.
  • Marks the place under the hole in the wall.
  • Making the sample under plate.

Then we set the level and effect a locking plate. To adjust use shimming wooden bars.

It is also necessary to take into account, that in this way the box mounted on the outer part of the wall, place deepening necessarily need to hide under a layer of plaster. That is why this method is good only if, when there is no finishing.

Video:

New mounting options

This video will let you know, how to fix the door frame in the doorway. This kind of fastening is a setup box interior door, by putting the box in a head self-tapping screws screwed, which are located at the ends of the opening. This happens with the help of metal plates with a hole, are bolted to the outer side of the box.

To achieve the final fixation of the box at the doorway, using conventional means of adjustment.

With this method, door unit rack moving freely in the opening.

The clear advantage of this method is the possibility of complete adjustment while rigid fixation with preserving the original appearance of the box and exterior walls.

Video: The new technology fast installation of interior doors

secretive installation, fixing the hinge

Usually, structure for stiffness using screws or anchors, which are hidden under the loops. To do this in a loop between the screw and make a hole through it is attached to the wall. On the side of the castle under a decorative plate is secured yet another attachment. As a result, we get 3 fixation point.

After the direct fixing, spacer put on the bottom of the door, because the bottom is loose and fill any gaps with foam.

A significant advantage of this method is the relative rigidity, preservation appearance.

Video: Foaming door frame and a few tips.

Fastening means on the through screws or anchors

This is the most common variant of the standard installation of interior doors. For this option, mount, first drilled holes for anchors in the right places racks, then secure the door in the opening.

Training

  • markings on 4 anchor on each side.
  • drilling pen 14 mm depth 10 mm (place under cover).
  • Drill a through hole 10 mm pen (place for fixing anchor).

After that, the box is exposed and drilled 10 mm concrete drill the anchor. When the box stands on the anchors, it is securely held and does not require any spacers. Attachment points can be hidden, installing decorative plugs right color, size (14 mm). Instead, you can use the anchor screws is reduced in diameter cap. This option is the most reliable for heavy doors . Using it can align (stretch) curve rail. Doors can use almost immediately. It is possible to adjust the gap. The downside is the presence of plugs .

Video: The installation method of the door frame with plugs

Tricks with installation of door transoms

Video: Frezeruem quarter on the door frame / How to install transoms if there is no place to put

conclusion

There are a variety of interior doors of the box installation options, but worth it to choose the, which is the easiest, convenient and reliable, or the fastest. The selection can be done by any method door installation, but these methods can affect what goes aperture setting, take into account the intensity and other factors.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five × 5 =

Главная / Все о ремонте / Двери / Возможные варианты крепежа дверей в проем

Возможные варианты крепежа дверей в проем

   Каждый мастер сталкивается с проблемой, как и на что крепить собранные двери. Для установки готового дверного блока возможно применение различных способов установки. Зная, эти варианты монтажа вы без труда сможете выбрать для себя подходящий. Вам понадобится небольшой набор инструмента это дрель, перфоратор, уровень, отвертка и молоток. Также для непосредственного закрепления коробки в проеме, нужны крепежные элементы и монтажная пена. В зависимости куда нужно крепить дверной блок могут понадобиться саморезы, дюбеля, анкера.

Основные этапы установки дверного блока

В самом начале проводится демонтаж старой дверной коробки. Осуществить его можно, используя гвоздодер (фомку), предварительно сделав распилы с двух сторон каждого вертикального бруска, чтобы затем отжать эту конструкцию от проема. Если при монтаже старой коробки были использованы анкерные болты, гвозди, которые не представляется возможным выкрутить их можно спилить при помощи «болгарки».

Перед установкой коробки межкомнатных дверей необходимо проверить вертикали сен и учесть перепады уровня стен и пола. Дверную коробку необходимо располагать так, чтобы если будут неровности, стены коробка не углубилась в проёме. Это необходимо для прилегания наличников двери. С целью грамотного расположения дверной коробки, следует использовать строительный уровень и учитывать все погрешности проёма.

Сначала установки собранный дверной блок жестко зафиксировать в проеме, чтобы достичь первоначального уровня жесткости, используют клинья. После завершения работ по фиксации, стоит повторно проверять правильность расположения уровнем, чтобы коробка была ровной с дверью.

Работа с монтажной пеной

Важно знать пена, которая предназначена под пистолет, гораздо лучше и удобней в работе ввиду того, что она более дозированная и имеет небольшой коофицент расширения, она гораздо быстрее застывает. Пена, которая с трубочкой подаётся большим количеством, она дольше будет расширяться. Перед началом работы лучше закрыть дверное полотно  малярным скотчем и плёнкой, потому что пену трудно вымыть. Важно знать,  запенивать нужно начинать с фиксацией отдельных небольших участков.Через 30 минут уже можно пройти весь периметр. Все щели заливаются пеной (на 50% от всего объема). Нельзя заполнять большим количеством пены, потому что во время расширения пена будет выдавливать коробку внутрь. Рекомендуем использовать профессиональные пены.

 

 Поскольку дерево ужимается и расширяется именно из-за повышенной влажности последствием расширения, является деформация дверного блока. Дверь попросту- перестанет закрываться по этой причине.

Видео по возможным способам монтажа дверей 

Существует несколько способов крепления дверной коробки в проеме, каждый из которых предусматривает использование специального вида крепления. Различные варианты крепления обеспечивают определенный уровень надежности и прочности закрепленной конструкции. Надеемся, видеосюжеты по вариантам установке коробок деревянных дверей помогут вам.

Видео: Крепление дверной коробки из дерева и МДФ в проем

Скрытый способ установки дверей на пене

Дверную коробку фиксируют в проёме  используют для фиксации  деревянные клинья а правильное расположение проверяется по строительному уровню. Запенивание монтажной пеной нужно производить понемногу, участками и с перерывами чтоб избежать деформации. Держится дверная коробка практически благодаря одной только пене.

Чтобы сохранить зазор между коробкой и самой дверью, используют небольшие распорки по 3мм, которые вставляются между дверью и коробкой. Их можно будет удалить, только когда высохнет пена. Обычно дверь оставляют на ночь .

Этот способ удобен если вам не нужно пройти в комнату, он быстр и не требует особых усилий . Важно не переборщить с пеной чтобы вы смогли открыть дверь.

Установка дверей при помощи струбцин или распорок 

Принцип установки заключается в том что мы используем внутри для временного крепления дверного блока в проёме распоры. Это могут быть как обычные деревянные реки, так и специальные регулируемые приспособления.

Эти оба способы очень хороши для легких и небольших дверей .

Видео: Шаблон для установки дверных коробок.

Крепление дверей с помощью подвесов Кнауф

Для этих целей как нельзя лучше подойдут прямые  подвесы фирмы Кнауф, который используют в подвесных потолках.

  • Предварительно следует прикрутить пластины  к коробке;
  • Вставить дверь в проём;
  • Регулируем уровенем;
  • Отмечаем места под углубление в стене;
  • Делаем выборку под пластину:

После этого устанавливаем по уровню и производят фиксацию пластин. Для регулировки используем подклинивание деревянными брусками.

Также необходимо учесть, что при этом способе монтажа коробки на наружную часть стены, место углубления  обязательно потребуется скрыть под слоем штукатурки. Именно поэтому, этот способ хорош только когда нет чистовой отделки.

httpv

Видео: Установка межкомнатной глухой двери от компании Сенатор

Новые варианты монтажа

Данное видео позволит узнать, как закрепить дверную коробку в проеме. Этот вид крепления представляет собой установку коробки межкомнатной двери, посредством надевания коробки на ввинченные головки саморезов, которые находятся в торцах проема. Происходит это с помощью пластин из металла с отверстием, которые прикручены  с наружной стороны коробки.

Для достижения конечной фиксации коробки в дверном проеме, используются обычные средства регулировки.

При таком способе, стойки дверного блока свободно перемещаются в проёме.

Явным достоинством такого способа является полная возможность регулировки и при этом  жесткая фиксация с сохранение первоначального вида коробки и внешней отделки стены.

Видео: Новая технология быстрой установки межкомнатных дверей

Скрытный монтаж, крепление под петлями

Как правило, для жёсткости конструкции используют шурупы или анкера, которые прячут под петлями. Для этого между шурупов в петле делают отверстие и через него крепят в стену. Со стороны замка под декоративной пластиной крепят еще одно крепление. В итоге получаем 3 точки фиксации.

После непосредственного закрепления, ставим  распорку в нижней части дверей, поскольку низ не закреплен и заполняют все зазоры пеной.

Существенный плюс такого способа является относительная жесткость, сохранение внешнего вида.

 

Видео: Запениванием дверную коробку и несколько советов.

Крепление сквозным способом на анкерах или шурупах

Это самый распространенный стандартный вариант монтажа межкомнатных дверей.  Для этого варианта крепление, сначала просверливаются отверстия для анкеров в нужных местах стоек, потом крепят дверь в проёме.

Подготовка

  • Разметка по 4 анкера с каждой стороны;
  • Сверление пером 14мм на глубину 10мм (место под заглушку);
  • Сверлим сквозное отверстие 10мм пером (место для фиксации анкером):

После чего коробка выставляется и сверлится 10мм буром бетон  под анкер. Когда коробка стоит на анкерах, она надежно держится и не требует никаких распорок. Места крепления можно скрыть, установив декоративные заглушки нужного цвета, размера (14мм).  Вместо анкеров можно использовать шурупы это уменьшит в диаметре заглушки .Применение этого варианта самое надежное для тяжелых дверей . С помощью его можно выровнять (натянуть) кривую рейку. Дверями пользоваться можно практически сразу. Есть возможность регулировать зазор. Минусом является наличие заглушек .

Видео: Способ установки дверной коробки с заглушками

Хитрости при установки дверных доборов

Видео: Фрезеруем четверть на дверной коробке/Как установить добор если ставить некуда

Заключение

Есть множество вариантов установки коробки межкомнатных дверей, но выбирать стоит именно тот, который является наиболее легким, удобным и надежным или же самым быстрым. Выбор можно сделать по любому методу монтажа двери, но на эти методы может повлиять в какой проем идет установка, учесть интенсивность и другие факторы.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × два =