the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / Time to complete drying of the self-leveling floor

Time to complete drying of the self-leveling floor

Neither technology is not necessary on the spot, and is constantly being improved. You can not ignore the construction area, and in particular - self-leveling floors, who constantly bring new options for execution. Popularity spread not only in old buildings during renovation, but also in new buildings, when it is necessary to align the slabs. But few people know about the time frame drying self-leveling floor in certain circumstances and depending on the specific type of. Much will depend on the used floor covering.

Effect on drying

In each case, different drying time self-leveling floor. The reason for all of this - a huge number of factors, among which the most common:

  • Layer thickness and its.
  • the temperature and the humidity in the room, where the installation is carried out self-leveling floor.The drying up of self-leveling floor
  • The number of layers, which are applied to the base.
  • The presence of certain additives in the composition of the finished solution. An important then their characteristics.
  • Manufacturers mixture to fill the base of.
  • The type of coating.

In this case they can have optimum average timeframe, and sometimes necessary to wait a little longer. Everything will depend on the operating topcoat self-leveling floor, indoor conditions and other factors.

Grasps solution may already one hour after pouring, but it is able to dry out after a minimum 6-8 hours. These data are focused on the most popular mixture, most applicable in the.

The conditions for drying

It is important to comply with certain requirements, which are necessary, to the drying process took place in favorable conditions,. Himself ready solution of the mixture should be as evenly distributed across the area of ​​the premises. The drying up of self-leveling floorIndicators temperature within the room should remain within +22-25 degrees, without creating surges.

If you use a special film, it will be able to protect the surface from ultraviolet rays hit. better course, when the sun does not get into the room, which is made self-leveling floor. From this will also depend, as drying self-leveling floor. Must be supported and the optimal level of humidity in the facility - within 60-65%.

Best of all the room very close to the drying time. You can protect it from the appearance of drafts, wind and other conditions of the environment fluctuations. The same applies to the temperature, which must be kept at the same level. It makes no sense to use a variety of equipment to increase the temperature and rapid drying. It can only hurt, surface will dry unevenly.

If each of these items will be met from the beginning to the end, the drying uniformity is guaranteed. Thus it is necessary to pay attention to the drying time, which is usually specified by the manufacturer on the finished mortar to prepare a solution for self-leveling floor.

When, such as moisture will be more, than necessary, then dry the floor can, but it will take some more time, than standard.

Setting and complete drying

Not always people can distinguish these two very important concepts, as the setting speed and fill the drying time. In the first case, the surface will be easy to move around, and the second carry decoration and if necessary perform decking flooring. Preliminary setting is achieved after a few hours. But it should be remembered, much will depend on the mixture used to fill the inlet floor. Full moisture withdrawal from the composition of the mixture is achieved at a mean 4-7 days after the installation work. Everything will depend on, which layer is formed.

Warm floor It can be switched on only in the event, when the surface is completely dry. the whole "pie" up to this point may be damaged and cracked. It is better not to risk, and wait the extra time.

Taken separately floor also makes demands to humidity filler layer. You have to understand, as dry bulk floor under the laminate, since such a material has the ability to absorb moisture. If the surface remains even slightly damp, the laminate elements will be deformed due to high humidity. It hurts all the material, which have perestilat, spend the extra money and effort to work.

options coatings

It is worth noting, that slurries require the artist more time waiting to dry completely. The drying up of self-leveling floorBut their application is aimed at garages, industry objects, outbuildings. Complete drying self-leveling floor is carried out only after at least a week after the installation.

High quality and enormous strength polyurethane coatings characterized by. After pouring on it is possible to move later 14-18 hours. Fully it can dry out only after two days. Time will vary, including the thickness of the screed layer.

Slightly more drying epoxy Self-leveling floors. At least five days will have to wait until the complete drying of the surface. In this embodiment the finished foundation able to withstand various types of external mechanical influences.

The drying process different polymerization mixtures are called. It should select other variants mixtures, which will have a different deadline own polymerization.

  1. The polymeric surface on an industrial scale typically dries within 2-6 day. On timeframe will affect available in the additive and impurities.Drying flooring
  2. gypsum (anhydrite). One has only to remember here, that this surface is very afraid of excess moisture in the room. That was enough foot traffic to the base self-leveling floor, it will be enough time for two days to complete drying. To further put the furniture - expect at least 10 days. Previously place all possible, but then it will suffer a surface finishing layer.
  3. quick-drying surface. When a small period in the drying surface 2-5 hours, All specifications are at a very high level.

Each manufacturer specifies in their mixtures estimated time to complete the polymerization of compounds. This can be followed, but that has to be confident in the final result - to be added 10-12 hours. Only after that you can easily carry out laying flooring.

Drying 3d floor

Should know about, how many floors dry after casting, made in 3d format. The drying up of self-leveling floorHere in many respects it depends on the layer, used for planarizing. It does not play a small value and pattern, parameters of its application. By paper or picture can be applied immediately and wait ready solution it dries. If the pattern is made with paint, it bides its time for drying, and only then executed laying self-leveling floor.

Each individual polymer coating, as mentioned earlier, It has its own timeline until dry. These are the ones to be followed in determining the time, as dry drenched floors. In addition to this is added a drying glossy surface, at the base of which protrudes lacquer substance. true, Varnish is not always used when dealing with 3floors, d.

Conventional leveling floors dry much less, what made 3d floor in the volume. The minimum term is usually a week. quick mixture used to accelerate.

Comparison of different solutions

If there is no understanding of, which fills the floor dries much, you should contact the manufacturer. Each package is a mixture of information on averages surface drying until ready. It is impossible to categorically look at the structure and navigate through it. Manufacturer uses during the development of the various mixtures and mixture components, their quality and quantity. There is an exemplary table of parameters, where the relevant information is available.

The drying up of self-leveling floor
Drying time self-leveling floor depending on the mixture

All this shows us only what, that the spread of time, as self-leveling floor dries very extensive. The most nimble in this direction leveling floors - bystrotverdeyushchie (eg, «Guardians»).

In addition, watch the video on bulk floors.

Video: Whether dry screed

Video: Self-leveling floor, coating

Video: How to pour the self-leveling floor with their hands Video, different from the tightening of floors

Video: conditions for the screed

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

8 − 6 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Время для полного высыхания наливного пола

Время для полного высыхания наливного пола

Ни одна технология не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. Нельзя обойти стороной и строительную область, а в особенности – наливные полы, у которых постоянно появляются все новые варианты для исполнения. Популярность распространена не только на старые строения при проведении ремонта, но и в новостройках, когда необходимо выровнять плиты перекрытия. Но мало кто знает о временных рамках высыхания наливного пола при определенных обстоятельствах и в зависимости от конкретного вида. Многое будет зависеть и от используемого напольного покрытия.

Влияние на высыхание

В каждом отдельном случае различается время высыхания наливного пола. Причина всему этому – огромное количество факторов, среди которых наиболее распространенные:

  • Слой и его толщина.
  • Показатели температуры и уровня влажности в помещении, где выполняется монтаж наливного пола.Высыхание наливного пола
  • Количество слоев, которые наносятся на основание.
  • Присутствие определенных добавок в составе готового раствора. Немаловажны тут их характеристики.
  • Производители смеси для заливки на основание.
  • Тип используемого покрытия.

При этом они могут иметь оптимальные средние показатели временных рамок, а иногда и стоит подождать несколько больше времени. Все будет зависеть от эксплуатации финишного покрытия наливного пола, условий в помещении и других факторов.

Схватываться раствор может уже и через час после заливки, но высохнуть он способен спустя как минимум 6-8 часов. Эти данные ориентированы на самые востребованные смеси, наиболее применимые в работе.

Условия для сушки

Очень важно соблюдать определенные требования, которые необходимы, чтобы процесс высыхания происходил в благоприятных условиях. Сам готовый раствор из смеси должны быть максимально равномерно распределен по всей площади помещения. Высыхание наливного полаПоказатели температуры внутри комнаты должны оставаться в пределах +22-25 градусов, не создавая резких скачков.

Если использовать специальную пленку, то она будет способна защитить поверхность от попадания ультрафиолетовых лучей. Лучше конечно, когда солнце не попадает внутрь помещения, где выполнен наливной пол. От этого также будет зависеть, сколько сохнет наливной пол. Должен поддерживаться и оптимальный уровень влажности на объекте – в пределах 60-65%.

Лучше всего само помещение закрыть на время высыхания. Можно оградить его от появления сквозняков, ветра и других колебаний условий окружающей обстановки. То же самое относится и к температуре, которая должна держаться на одном уровне. Нет смысла использовать различные оборудования для повышения температуры и скорейшего высыхания. Это может только навредить, поверхность начнет сохнуть неравномерно.

Если каждый из этих пунктов будет соблюдаться от начала и до конца, то равномерность высыхания гарантирована. При этом следует обращать внимание на время сушки, которое обычно указывает производитель на готовой строительной смеси для подготовки раствора для наливного пола.

Когда, например влажность будет больше, чем требуется, то высохнуть пол сможет, но на это уйдет несколько больше времени, чем в стандартном исполнении.

Схватывание и полное высыхание

Не всегда люди могут отличить такие два очень важных понятия, как скорость схватывания и время высыхания заливки. В первом случае по поверхности можно будет спокойно передвигаться, а во втором осуществлять декорирование и при необходимости выполнять настил напольного покрытия. Предварительное схватывание достигается по истечении нескольких часов. Но следует помнить о том, что многое будет зависеть от используемой смеси для заливки наливного пола. Полный уход влаги из состава смеси достигается в среднем через 4-7 дней после проведения монтажных работ. Все будет зависеть от того, какой слой выполнен.

Теплый пол может включаться только в том случае, когда поверхность полностью высохнет. До этого момента весь «пирог» может повредиться и растрескаться. Лучше не рисковать, а подождать лишнее время.

Отдельно взятое напольное покрытие также предъявляет требования к влажности наливного слоя. Надо понимать, сколько сохнет наливной пол под ламинат, так как такой материал имеет возможность впитывать влагу. Если же поверхность останется даже слегка сырой, то элементы ламината начнут деформироваться из-за повышенной влажности. Это повредит весь материал, который придется перестилать, тратить лишние средства и силы на работу.

Варианты покрытий

Стоит отметить, что цементные растворы потребуют от исполнителя большего времени выжидания до полного высыхания. Высыхание наливных половНо применение их ориентировано на гаражи, объекты промышленности, хозяйственные постройки. Полное высыхание наливного пола осуществляется только спустя как минимум неделю после проведения монтажа.

Высоким качеством и огромной прочностью характеризуются полиуретановые покрытия. После заливки по нему можно передвигаться спустя 14-18 часов. Полностью он сможет высохнуть только через двое суток. Время будет колебаться, в том числе и от толщины слоя стяжки.

Несколько больше сохнут эпоксидные наливные полы. Как минимум пять суток придется ждать до полной сушки поверхности. При этом готовый вариант основания способен противостоять различного рода внешним механическим воздействиям.

Процесс высыхания различных смесей принято называть полимеризацией. Стоит выделить и другие варианты смесей, которые будут иметь различный срок собственной полимеризации.

  1. Полимерные поверхности в промышленных масштабах обычно сохнут в течение 2-6 суток. На временные рамки окажут влияние имеющиеся в составе добавки и примеси.Высыхание напольного покрытия
  2. Гипсовые (ангидридные). Стоит лишь тут помнить, что данная поверхность очень боится лишней влаги в помещении. Чтобы достаточно было пешеходной нагрузки на основание наливного пола, то хватит времени в течение двух суток до полной сушки. Чтобы еще поставить мебель – ожидать как минимум 10 дней. Раньше расположить все можно, но тогда сильно пострадает поверхность финишного слоя.
  3. Быстросохнущая поверхность. При маленьком сроке высыхания поверхности в 2-5 часов, все технические характеристики остаются на очень высоком уровне.

Каждый производитель указывает на своих смесях примерное время для полной полимеризации составов. Этого можно придерживаться, но чтобы уже быть уверенным в итоговом результате – прибавить следует 10-12 часов. Только после этого можно без проблем осуществлять укладку напольного покрытия.

Высыхание 3d полов

Следует знать о том, сколько сохнут полы после заливки, выполненные в 3d формате. Высыхание наливных половТут во многом все зависит от слоя, используемого для выравнивания поверхности. Не малое значение сыграет и узор, параметры его нанесения. По бумаге или картинке сразу можно наносить готовый раствор и ждать его высыхания. Если же рисунок выполнен краской, то выжидается время для высыхания ее, а только потом выполняется укладка наливного пола.

Каждое отдельно взятое полимерное покрытие, как говорилось ранее, имеет свои сроки до полного высыхания. Именно их и следует придерживаться при определении времени, сколько сохнут залитые полы. Дополнительно к этому прибавляется лишь сушка глянцевой поверхности, в основе которой выступает лаковое вещество. Правда, лак не всегда используется при работе с 3d полами.

Обычные наливные полы сохнут гораздо меньше, чем выполненные 3d полы в объеме. Минимальный срок обычно составляет неделю. Для ускорения процесса применяются быстросохнущие смеси.

Сравнение различных растворов

Если нет понимания о том, какая заливка пола сколько сохнет, то следует обратиться к производителю. Каждая упаковка смеси имеет информацию о средних показателях сушки поверхности до готовности. Нельзя категорично смотреть на состав и по нему ориентироваться. Производитель использует во время разработки смеси различные смеси и компоненты, их качество и количество. Есть примерная таблица таких параметров, где указана соответствующая информация.

Высыхание наливного пола
Время высыхания наливного пола в зависимости от смеси

Все это показывает нам лишь то, что разброс времени, сколько наливной пол сохнет очень обширный. Самые шустрые в этом направлении наливные полы – быстротвердеющие (например, «Старатели»).

В дополнение посмотрите видео по наливным полам.

Видео: Высохла ли стяжка

Видео: Самовыравнивающийся наливной пол, нанесение покрытия

Видео:

Видео: условия для заливки стяжки

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =