the main / All the repair / Window / All kinds of mosquito nets for PVC windows

All kinds of mosquito nets for PVC windows

Mosquito net PVC windows is a necessary accessory, which can be one hundred per cent to rid the room of all kinds of insects. some grids, Besides, have a protective function, which will help prevent the fall of a child window or small animals. We will help you understand the types of nets, carry out product selection.

Why do we need a mosquito net?

Grid Window PVCGrid on windows in PVC reliable and inexpensive means of protecting the premises from insects. It has a fine cell, through which the light passes freely, but can not get pests. In the presence of the mesh on the windows you do not have to think about, how to rid the room of the buzzing and biting flies and mosquitoes, as well as other unpleasant winged gostey.Krome this, the grid can be different benefits: There are more durable construction, called "antikoshka". Such a network, not only will protect the premises against insects, but do not allow your cat to jump out of the window. If you live on the lower floors, Such a system is also useful for, to other people's animals do not climb into your apartment.

Mosquito Net PVC is much stronger and more effective than gauze or similar materials. It adheres to the window frame, leaves no gaps. Fixing takes place thanks to a special system, Therefore, this design looks much more aesthetic. The mesh is stronger and can last several decades, whereas the gauze should be changed once a month. An important feature is the fact, PVC mesh that is not afraid of moisture, easy to clean, can protect the premises from dust and debris from entering, whereas gauze analogues quickly get dirty and will be ruined.

Grid Window PVC

What types of nets at the windows meet?

Manufacturers offer different grid designs, basically they are different fastening system and the presence or absence of a rigid frame. In the market you can find the following types of networks:

  • Fastened with adhesive tape. This is one of the most comfortable designs, which can be attached in minutes, gluing the mesh to the frame. Remove it is not a problem, at the same time during installation you will not need any tools, and the frame will not suffer any damage. This design does not prevent opening the sash window. If desired, the structure can be placed inside the window opening, it will not interfere, since it has no rigid volume frame. In winter design it is recommended to remove, during storage it does not take much space. If handled carefully with a grid, it will last for several years.
  • Having a rigid frame, which is attached to the window in different ways. Grid Window PVC, equipped rigid frame, It is used quite often, It comes as standard with the purchase of plastic windows of many companies. It can be mounted on a frame made of PVC profile, aluminum, in some cases, wood. Window design will suffer minimum damage in the form of screws, which will keep the fastening elements for the grid. The frame structure may be a plastic or metal. It is possible to set the grid as the outside of the box, and inside, and on some models the windows mono put inside the frame structure, to install special frame has corners. Remove and put in its place easily enough.

Council: to plant parts did not cause problems, think about the presence of the grid is necessary before, the window will be installed in the wall. Corners mount bolted to it in advance. The elements themselves must be secured in the right place, otherwise they will interfere with the window open.

If the grid is required becoming inside the frame, you can do so regardless of whether, you have set the window design or just going to do it.
Mosquito net PVC windows

  • sliding design. Mosquito nets for PVC windows tWhich design is well suited for windows, with sliding doors. Grid feature is not only the presence of a rigid frame, but also its ability to roll to the side of the guide. With this structure can be protected from insects space, if the flaps are shifted, or shift the grid in the side with a sash. Shift structure can be both to the left, and right. In order to avoid cracks formed, structure equipped with special sealing nap. This mesh looks pretty good, easy to use, but it costs about twice as much as usual.
    Mosquito nets for PVC windows
  • Rolling mosquito nets for PVC windows. They can be installed in the window opening on the outside or the inside of the, it does not matter. The device often has a neat little box, in which the mesh is minimized, if it is not needed. There is no need to remove it in the winter. The box design is protected from a variety of adverse effects. Such designs are quite expensive. A square meter will cost about 4 times more, than the net with Velcro.
    Mosquito nets for PVC windows
  • Pleated - a mosquito net PVC windows of this type structurally similar to a roll. The difference is, that there is no mechanism, folding the net in a tube. Grid has special folds, which allow to collect her accordion. This design is well suited for installation in doors and windows of all sizes. Set it without additional fasteners, It does it fast enough. The construction of one of the most expensive on the market found.

Council: This grid will not work, if a family has small children or cats. It is not able to withstand strong mechanical impact and fall out of the window opening at the same time, who pushed her.
Grid Window PVC

Selection of mosquito nets

Solve, some mosquito nets PVC windows will be in your home, must be, on the basis of several factors: window size, side, where you want to install it, Togo, whether to child and animal protection, sheet quality, prices, you are willing to pay. Insect nets to protect all kinds of the same, so, If you do not have a big budget or do not want to see the box in his room, pay no sense.

Conclusion: Mesh for PVC windows can help protect the premises against insects, dust, butts, abandoned with the other floors. This is a necessary element, that will not attract attention, not spoil the design of the room, but will deal effectively with the problems.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

14 + 14 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Все виды москитных сеток на окна ПВХ

Все виды москитных сеток на окна ПВХ

Москитная сетка на окна ПВХ является необходимым аксессуаром, который может на сто процентов избавить помещение от всех видов насекомых. Некоторые сетки, кроме этого, имеют защитную функцию, которая поможет предотвратить падение из окна ребенка или мелких животных. Мы поможем разобраться в видах сеток, осуществить выбор продукции.

Для чего нужна москитная сетка?

Сетка на окна на ПВХСетка на окна на ПВХ  надежное и недорогое средство защиты помещения от насекомых. Она имеет мелкую ячейку, через которую беспрепятственно проходит свет, но не могут пробраться вредители. При наличии на окнах сетки вам не придется задумываться о том, как избавить комнату от жужжащих и кусающихся мух и комаров, а также других неприятных крылатых гостей.Кроме этого, от сетки может быть иная польза: существуют более прочные конструкции, называемые «антикошка». Такая сетка не только обезопасит помещение от насекомых, но и не позволит вашей кошке выпрыгнуть из окна. Если вы живете на нижних этажах, такая система также пригодится для того, чтобы чужие животные не забирались в вашу квартиру.

Москитная сетка ПВХ намного прочнее и эффективнее марли или аналогичных материалов. Она плотно прилегает к оконной раме, не оставляет щелей. Крепление происходит благодаря специальной системе, поэтому выглядит такая конструкция намного эстетичнее. Сетка прочнее и может прослужить несколько десятилетий, тогда как марлю придется менять раз в месяц. Важной особенностью является и то, что ПВХ сетки не боятся влаги, легко очищаются, могут защитить помещение от попадания пыли и мусора, тогда как марлевые аналоги быстро испачкаются и придут в негодность.

Сетка на окна на ПВХ

Какие виды сеток на окна встречаются?

Производители предлагают сетки разных конструкций, в основном они отличаются системой крепления и наличием или отсутствием жесткой рамки. На рынке можно встретить следующие виды сеток:

  • Крепящиеся при помощи липкой ленты. Это одна из наиболее удобных конструкций, прикрепить которую можно за несколько минут, приклеив сетку к раме. Снять ее также не составит труда, при этом при монтаже вам не потребуется никаких инструментов, а раме не будет нанесено никаких повреждений. Такая конструкция не мешает открывать створки окна. При желании можно поставить конструкцию внутри оконного проема, она не будет мешать, так как не имеет жесткой объемной рамы. На зиму конструкцию рекомендуется снимать, при хранении она не займет много места. Если с сеткой обращаться аккуратно, она прослужит несколько лет.
  • Имеющие жесткую рамку, которая закрепляется на окно разными способами. Сетка на окна на ПВХ, оснащенная жесткой рамкой, применяется довольно часто, она идет как стандартная при покупке пластиковых окон многих компаний. Монтировать ее можно на рамы из ПВХ профиля, алюминия, в некоторых случаях дерева. Оконная конструкция понесет минимальные повреждения в виде саморезов, которые будет держать крепежные элементы для сетки. Рамка конструкции может быть пластиковой или металлической. Существует возможность установить сетку как с наружной стороны окна, так и с внутренней, а на некоторых моделях окон моно поставить рамку внутри конструкции, для установки рама оснащена специальными уголками. Снимать и ставить на место ее достаточно легко.

Совет: для того чтобы установка уголков не вызвала проблем, подумать о наличии сетки нужно еще до того, как окно будет установлено в стену. Уголки крепления на него прикручивают заранее. Сами элементы необходимо закрепить в правильном месте, иначе они будут мешать открывать окно.

Если сетку требуется становить внутри рамы, то сделать это можно вне зависимости от того, установили вы оконную конструкцию или только собираетесь это сделать.
Москитная сетка на окна ПВХ

  • Раздвижные конструкции. Москитные сетки для окон ПВХ такой конструкции хорошо подходят для окон, имеющих раздвижные створки. Особенностью сетки является не только наличие жесткой рамы, но и ее способность откатываться в сторону по направляющим. При помощи этой конструкции можно защитить от насекомых свободное пространство, если створки сдвинуты, или сдвинуть сетку в сторону вместе со створками окна. Сдвигать конструкцию можно как влево, так и вправо. Для того чтобы не образовалось щелей, конструкцию оснащают специальным уплотняющим ворсом. Такая сетка выглядит довольно привлекательно, удобна в использовании, но стоит примерно два раза дороже обычной.
    Москитные сетки для окон пвх
  • Рулонные москитные сетки для окон ПВХ. Их можно установить в оконном проеме с внешней или внутренней части, это не имеет значения. Устройство часто имеет небольшой аккуратный короб, в который сетка сворачивается, если она не нужна. Нет необходимости снимать ее в зимний период. В коробе конструкция надежно защищена от различных неблагоприятных воздействий. Такие конструкции стоят достаточно дорого. Квадратный метр обойдется примерно в 4 раза дороже, чем сетка на липучках.
    Москитные сетки для окон пвх
  • Плиссе — москитная сетка на окна ПВХ данного типа конструктивно похожа на рулонную. Разница заключается в том, что отсутствует механизм, сворачивающий сетку в трубочку. Сетка имеет специальные складки, которые позволяют собрать ее гармошкой. Такая конструкция хорошо подходит для установки в дверные и оконные проемы любых размеров. Устанавливается она без дополнительных креплений, делается это достаточно быстро. Конструкция одна из самых дорогих встречающихся на рынке.

Совет: такая сетка не подойдет, если в доме есть маленькие дети или кошки. Она не способна выдержать сильное механическое воздействие и выпадет из оконного проема вместе с тем, кто ее вытолкнул.
Сетка на окна на ПВХ

Выбор москитной сетки

Решать, какая москитная сетка на окна ПВХ будет стоять в вашем доме, следует, исходя из нескольких факторов: размер окна, сторона, где вы хотите ее установить, того, требуется ли защита от детей и животных, качества полотна, цены, которую вы готовы заплатить. От насекомых все виды сеток защищают одинаково, поэтому, если вы не располагаете большим бюджетом или не хотите видеть короб у себя в помещении, переплачивать нет никакого смысла.

Вывод: сетка для окон ПВХ поможет защитить помещение от насекомых, пыли, окурков, брошенных с других этажей. Это необходимый элемент, который не будет привлекать к себе внимание, не испортит дизайн помещения, но при этом будет эффективно справляться со своими задачами.

Видео: Москитная сетка на раздвижную лоджию

Видео: Выбор москитной сетки для окон

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =