the main / building materials / Instruments / Choosing a cordless screwdriver

Choosing a cordless screwdriver

Выбираем аккумуляторный шуруповерт
How to choose the right cordless screwdriver.

Almost the majority of construction tools users prefer to have only a versatile tool. The reasons for this are quite natural desire: rational to have one tool in the economy, which can replace several. in closet savings and on the shelves of the obvious. However, all things exist as its advantages, and disadvantages, and versatile tool with battery is no exception to this general rule. Site repair of an apartment on their own tell how to choose the correct screwdriver and it is better to pay attention. Share your opinion and, leave feedback.

Therefore, the user should keep in mind, that choosing a universal tool, he consciously admits averaging some characteristics, according to which the estimated quality of the instrument, such as the drilling rate or impact force. Moreover, some characteristics of the instrument are simply incompatible, such as hammer drilling and drilling small diameter holes. Instead, the user enjoys all the benefits inherent flexibility as that:

  • Tool with battery provides a battery life of household electric
  • Multifunctional tool provides wide possibilities of its application
  • The simplicity and accuracy

And this is a partial list of features of the universal instruments. Currently, manufacturers offer a wide range of different models of cordless tools such as universal: Screwdrivers, sanders, planes, etc.. This trend displacement familiar networking tools cordless tools, not only in everyday life, but also in the generation and industry. article, given the urgency of the matter, The right tools, examines in detail the characteristics and parameters of cordless screwdrivers.

Cordless Tools - advantages and disadvantages

Absolutely obvious, that the optimum tool selection is primarily determined by the tasks, the solution of which the tool should provide, and, of course, the conditions of its future operation (Operation in a residential or professional applications). A clear understanding of the future operating conditions is even more important, if consider, that the cost of multi-functional household tools is not much different from the cost of professional cordless screwdrivers. Quite logically the question arises - what distinguishes a professional tool from household models. The main difference is manifested in, that professional screwdriver can withstand longer load and less careful handling.

It is these parameters and distinguish professional from a simple model, and so many manufacturers specify data sheets, that their product does not lose its efficiency after a fall from a certain height. It is also necessary to take into account, that even in the repair tool, intended for domestic use, operated less intensively, than in a production environment. However, such a high strength and reliability of the resource provided by the functionality. It is for this reason, a professional tool less functional, than home.

For a more clear understanding of the subject matter, you need to analyze the situation, The concrete examples. supposing, that in some furniture shop received a batch of universal cordless screwdrivers brand QUATTRO, each of which represents a 4 screwdrivers in one brand Black&Decker KC2002FK.

Шуруповерт Black&Decker KC2002FK фото

On the surface,, it seems, that furniture manufacture equipped with excellent technique, produced by well-known brand, and thus to save quite a decent amount of money (set the price 6000 g., whereas the standalone tool does not cost much cheaper). But this judgment is rather superficial. Let us consider the question thoroughly. On the production is almost always for the time necessary to perform the same operation, or wood rasp, or to engage in the installation of the finished product, or address the issues of packaging products. Not hard to guess, that only one tool is required to perform the same type of functions (eg, fretsaw, plane, screwdriver, etc.). All will become clear, if we compare the characteristics of the screwdriver with nozzles Black&Decker KC2002FK and features a separate tool. Choose this versatile cordless screwdriver those, who do not need so often to apply the individual components, and even the tool itself.

For greater clarity, it makes sense to consider all products of the same brand, namely screwdriver Black&Decker CР12K, which is the cost of 3.5 thousand. rubles. Screwdriving KC2002FK type used battery capacity 1.5 Ampere / hour and voltage 14.4 AT, while in no universal model used battery capacity 1.5 Ampere / hour and voltage 12 AT, but the value of its torque is 16 nm, while the more powerful universal screwdriver all 10.5 nm. The first significant sacrifice to ensure versatility of the device.

Versatile tool can also be used as a jigsaw, to which, of course, There are specific requirements does not make sense. Jig of the same firm has a capacity KS999EK 600 W, and adjustable frequency varies from blade moves 0 to 3200 stroke / min.

Nozzle universal device demonstrates the same stroke frequency (3000 stroke / min), but it can help to cut the material to a depth of 38 mm, and specialized jigsaw to cut a tree 65 mm.

Who better to select this instance? Universal screwdriver with nozzles Black&Decker KC2002FK is an ideal tool for use in the home, in which it is used only when necessary, that is quite rare. Its use in the production of meaningless, and so in a professional environment are widely used specialized tools, equipped with the same type of battery packs, and for a strictly limited, standard features.

Overview of professional screwdrivers

rational approach, saves money, demonstrated the firm BOSCH released the model line tools, which the battery powered screwdriver brand GSR 18 VE-2-LI Professional. note, that savings is quite significant, when you consider the high cost of modern type of battery Li-Ion. In this way, acquiring an additional tool of this company, there is no need to buy another battery and.

Шуруповерт BOSCH GSR 18 VE-2-LI Professional

How to choose the right cordless screwdriver

After a review of the basic properties of the universal cordless dwell in more detail on the selection of a cordless screwdriver, and consider options, which will allow to use a tool, not only at home, but also for commercial purposes.

Our discussion is limited to products, NiCd batteries equipped with the brand, which in the present high demand, because, Despite all its advantages, battery type Li-Ion because of its high cost, very popular not enjoy. The main parameters, to be brought to their attention in the selection tool, are:

  • staffing tool 2 battery to a voltage value not less than 12V
  • The presence of the charger, able to recover the model for 1 time
  • Facilities tool a large number of steps (efforts puffs) via which the torque adjustment frequency
  • High torque
  • cartridge, which is equipped with a tool
  • Having multiple speeds

It recommended closely acquainted with the warranty card, as some manufacturers do not provide warranty for batteries. it's desirable, to additional equipment included a set of nozzles, 3 batteries and a flashlight.

Armed with all the necessary knowledge to evaluate the merits and demerits, following models of famous brands:

  • Cordless Screwdriver brand see 8281DWPE, which is the price 5.8 thousand. rubles and equipped with a battery type Li-Ion and strike option.
  • Cordless Screwdriver brand Hitachi DS12DVF3 equipped with lanterns.
  • Cordless Screwdriver brand BOSCH GSR 12-2 Professional.
  • Cordless screwdriver Metabo BSZ 14,4 Promotion, cost from 7 thousand. rubles and has "momentum" fairly rare option

Unfortunately due to the exchange rate was not the actual cost and is for information

of course, all selected for examination are of high quality tools, reliability and durability. Although all of these screwdrivers are classified as professional tools, they cost quite accessible to the ordinary user, Now take a closer look at the characteristics and decide which one to choose the best.

Cordless Screwdriver Makita 8281DWPE

a new generation of battery source of power to the instrument type is Li-Ion with stress 14.4 AT, which undoubtedly is an advantage.

Аккумуляторный шуруповерт Makita 8281DWPE

The tool comes with 2 battery charger and, which restores the device performance in just one hour. Rotational speed of the screwdriver is divided into 2 band: first speed range includes the values ​​of the rotational speed of the 0 to 400 rev / min, and the second range 0 to 1300 rev / min.

Screwdriver is equipped with a keyless chuck (10 mm), features 16 stages torque setting (maximum 36 nm), and the weight of the tool is 1.7 kg. Further typical operation tool equipped with a pin option, and perform in a state of 0 to 18 thousand. beats per minute.

As the tool disadvantages you can specify::

  • tool, equipped with shock function, manufacturer supplied him quite weak cartridge
  • Low battery capacity (Total 1.3 Priority), it is not enough for intensive work
  • There is a possibility of overlapping hand air vents, intended for the cooling of the motor during operation in the impact mode, wherein the vent holes are so poorly, which necessarily overlap in the case of wide user hands
  • Housing screwdriver gear, equipped with shock function, desirably made of a metal.

Cordless Screwdriver Hitachi DS12DVF3

The tool is formed with a somewhat exotic external design. This design is not accidental. First of all, forge tool body simply is not economically feasible, and, Secondly, Exotic lining protects the instrument from falling. Besides lining also provide the necessary ergonomic handle screwdriver (the user's hand is protected against vibrations and do not sweat the intensive work).

Аккумуляторный шуруповерт Hitachi DS12DVF3

The screwdriver is supplied with a flashlight, Charger provides recovery for health products 1 hour and battery capacity 1.4 Priority.

screwdriver has 2 speed ranges: first speed range includes the values ​​of the rotational speed of the 0 to 300 rev / min, and the second range 0 to 1100 rev / min.

Screwdriver is equipped with a keyless chuck (10 mm) and 22 stages torque setting.

Please note when selecting, for basic flaws tool:

  • outdated, although very reliable chuck
  • Unsuccessful mount interchangeable bits bracket (Bit often cling to clothes)
  • The small size of the reverse button, although its very location is quite convenient for the user

Cordless Screwdriver BOSCH GSR 12-2 Professional

The tool is well known in our country and externally in a traditional style for the firm BOSCH. Speed ​​range consists of products 2 sub, namely:

  • The first sub-band from the 0 to 400 rev / min
  • The second sub-band from the 0 to 1200 rev / min

The technical equipment includes keyless chuck tool (10 mm), coated handle grip and shock-absorbing products 25 stages torque setting, the maximum value of which is 27 nm. Supplied 2 battery capacity 1.5 Ah and charger, which restores the product of 1 time.

Аккумуляторный шуруповерт BOSCH GSR 12-2 Professional

The main disadvantages are the screwdriver:

  • Absence of lining on the back of the tool body
  • Several unsuccessful arrangement of a cartridge, which can cause discomfort when replacing the replaceable tool

Cordless Screwdriver METABO BSZ 14,4 Promotion

The equipment is equipped with a "pulse" rather rare option, which eliminates the need for core drilling, and maximizes torque, whose value is 55 nm. Speed ​​range consists of products 2 sub, namely:

  • The first sub-band from the 0 to 400 rev / min
  • The second sub-band from the 0 to 1400 rev / min

The tool is supplied with a charger and 2 battery.

Аккумуляторный шуруповерт METABO BSZ 14,4 Impuls

The main disadvantages are the screwdriver:

  • Several dimensional body
  • Large-sized battery module release button, which may cause some inconvenience during operation
  • Unsuccessful location vents in the lower portion of the tool, who will quickly become clogged in a high concentration of dust

After analyzing the advantages and disadvantages of these models summarize our analysis in the final conclusions. Powerful tools METABO BSZ 14,4 Promotion, equipped with the useful feature of "impulse", It offers users more options, but its high cost and weight (2 kg), clearly not contribute to the popularity of the instrument. Opportunities screwdrivers BOSCH GSR 12-2 Professional and Makita 8281DWPE approximately equal. note, that a lower torque screwdriver brand BOSCH completely compensated battery capacity and, Consequently, longer working time. Maximum comfort at work, apparently, is able to provide screwdriver Hitachi DS12DVF3, despite its exotic design. Excellent ergonomics tool contributes to a sense of security and confidence, a flashlight, and anchorages model on the belt only increase the ease of operation. The most important advantage of the model is its moderate cost, and is an instrument with a high performance. disadvantages of 3 models is the "memory» NiCd type batteries: you can charge the batteries only when they are completely discharged. Now draw your own conclusions, how to choose the right cordless screwdriver You know better than anyone else, select the appropriate option from the above written, and do not forget about Safety when working with tool. Good luck in operation, as well as being to leave your reviews!

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 2.50 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Choosing a cordless screwdriver

  1. We would like to order a screwdriver BOSCH GSR 12-2 Professional on 4tysyachi rubles. How to order?

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nine − 7 =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Выбираем аккумуляторный шуруповерт

Выбираем аккумуляторный шуруповерт

Выбираем аккумуляторный шуруповерт
Как выбрать аккумуляторный шуруповерт правильно.

Практически большинство пользователей строительных инструментов предпочитают иметь в хозяйстве универсальный инструмент. Мотивы такого стремления вполне естественны: рациональнее иметь в хозяйстве один инструмент, который способен заменить несколько. Экономия средств и места на полках в шкафу очевидна. Однако у всего сущего существует как свои достоинства, так и свои недостатки, и универсальный инструмент с питанием от аккумуляторов не составляет исключение из этого общего правила. Сайт ремонт квартиры своими силами расскажет как выбрать шуруповерт правильно и на что лучше обращать внимание. Делитесь также своим мнением, оставляйте отзывы.

Поэтому пользователю необходимо иметь в виду, что выбирая универсальный инструмент, он сознательно допускает усреднение некоторых характеристик, согласно которым оценивается качество инструмента, например скорость сверления или сила удара. Более того некоторые характеристики инструмент становятся просто несовместимыми, например сверление с ударом и сверление отверстий небольшого диаметра. Зато пользователь пользуется всеми преимуществами присущие универсальности как то:

  • Инструмент с питанием от аккумуляторов обеспечивает автономность работы от бытовой электросети
  • Многофункциональность инструмента обеспечивает  широкие возможности его применения
  • Простота и точность работы

И это далеко неполный список возможностей универсальных инструментов. В настоящее время производителями предлагается широкий спектр различных моделей аккумуляторных универсальных инструментов как то: шуруповерты, шлифовальные машинки, рубанки и прочее. В настоящем наблюдается тенденция вытеснения привычных сетевых инструментов аккумуляторными инструментами, причем не только в обиходе, но и в производстве и в промышленности. В статье, учитывая актуальность вопроса, правильного выбора инструмента, подробно рассматриваются характеристики и параметры аккумуляторных шуруповертов.

Аккумуляторные универсальный инструмент – достоинства и недостатки

Совершенно очевидно, что оптимальный выбор инструмента в первую очередь определяется задачами, решение которых инструмент должен обеспечить, и, разумеется, условиями его будущей эксплуатации (эксплуатация в бытовых условиях или решение профессиональных задач).  Ясное понимание будущих условий эксплуатации тем более важно, если учесть, что стоимость многофункциональных бытовых инструментов ненамного отличается от стоимости профессиональных аккумуляторных шуруповертов. Вполне логично возникновение вопроса –  чем отличается профессиональный инструмент от бытовых моделей. Основное отличие проявляется в том, что  профессиональный шуруповерт способен выдержать более продолжительные нагрузки и менее бережное обращение.

Именно эти параметры и отличают профессиональную модель от простой, и поэтому многие производители в технических паспортах указывают, что их изделие не теряет своей работоспособности после падения с определенной высоты. Необходимо также учесть, что даже в условиях ремонта инструмент, предназначенный для бытовых нужд, эксплуатируется менее интенсивно, чем в производственных условиях. Однако такой высокий ресурс прочности и надежности обеспечивается за счет функциональности. Именно по этой причине профессиональный инструмент менее функционален, чем бытовой.

Для более ясного понимания сути вопроса, необходимо проанализировать ситуацию, рассмотрев конкретный пример. Предположим, что в некоторый мебельный цех поступила партия универсальных аккумуляторных шуруповертов  марки QUATTRO, каждый из которых представляет собой 4 шуруповертов в одном марки Black&Decker KC2002FK.

Шуруповерт Black&Decker KC2002FK фото

При поверхностном рассмотрении, кажется, что мебельное производство оснастили прекрасной техникой, произведенной известным брендом, и при этом сэкономили вполне приличную сумму денег (стоимость набора 6000 р., в то время как отдельный инструмент стоит не намного дешевле). Но это суждение достаточно поверхностно. Рассмотрим вопрос основательнее. На производстве практически всегда за рабочий день приходится выполнять однотипные операции или строгать дерево, или заниматься монтажом готовой продукции, или решать вопросы упаковки изделий. Нетрудно догадаться, что для выполнения этих однотипный функций требуется только один инструмент (например, лобзик, рубанок, шуруповерт и прочее). Все станет понятным, если сравнить характеристики шуруповерта с насадками Black&Decker KC2002FK и характеристики отдельного инструмента. Выбирают этот универсальный аккумуляторный шуруповерт те, кому нужно не так уж и часто применять отдельные компоненты, да и сам этот инструмент.

Для большей наглядности имеет смысл рассмотреть изделия все той же торговой марки Black&Decker по выгодной цене, а именно шуруповерт Black&Decker CР12K, стоимость которого составляет 3.5 тыс. рублей. В шуруповерте типа KC2002FK используется аккумулятор емкостью 1.5 Ампер/час и напряжением 14.4 В, в то время как в не универсальной модели используется батарея емкостью 1.5 Ампер/час и напряжением 12 В, но величина его крутящего момента равна 16 Нм, а у более мощного универсального шуруповерта всего 10.5 Нм. Первая значительная жертва для обеспечения универсальности прибора.

 

Универсальный инструмент можно использовать и в качестве лобзика, к которому, разумеется, особых требований предъявлять не имеет смысла. Лобзик той же фирмы KS999EK обладает мощностью 600 Вт, а регулируемая частота ходов полотна изменяется от 0 до 3200 ход/мин.

Насадка универсального прибора демонстрирует ту же частоту хода (3000 ход/мин), но с ее помощью можно разрезать материал на глубину до 38 мм, а специализированным лобзиком дерево разрезается до 65 мм.

Кому лучше выбрать данный экземпляр? Универсальный шуруповерт с насадками Black&Decker KC2002FK является идеальным инструментом для эксплуатации в домашних условиях, в которых он используется только по необходимости, то есть достаточно редко. Использование его в производстве лишено всякого смысла, и поэтому в профессиональной среде получили широкое распространение специализированные инструменты, оснащенные однотипными аккумуляторными блоками, и выполняющие строго определенные, стандартные функции.

Обзор профессиональных шуруповертов

Рациональный подход, позволяющий сэкономить средства, продемонстрировала фирма BOSCH выпустившая модельную линейку инструментов, питание которых осуществляется аккумулятором шуруповерта марки  GSR 18 VE-2-LI Professional. Отметим, что экономия средств весьма значительная, если учесть высокую стоимость современного аккумулятора типа Li-Ion. Таким образом, приобретая дополнительный инструмент этой фирмы, уже нет нужды приобретать еще и аккумулятор.

Шуруповерт BOSCH GSR 18 VE-2-LI Professional

Как выбрать аккумуляторный шуруповерт правильно

После рассмотрения основных свойств универсальных аккумуляторных инструментов остановимся более подробно на выборе аккумуляторного шуруповерта, причем  рассмотрим параметры, которые позволят использовать инструмент не только в домашних условиях, но и в коммерческих целях.

Наше рассмотрение ограничим изделиями, оснащенными аккумуляторами марки NiCd, которые в настоящем пользуются широким спросом, так как, несмотря на все свои достоинства, аккумуляторы типа Li-Ion по причине своей высокой стоимости, особой популярностью не пользуются. Основными параметрами, на которые следует обратить свое вниманием при выборе инструмента, являются:

  • Укомплектованность инструмента 2 аккумуляторами с величиной напряжения не менее 12В
  • Наличие зарядного устройства, способного восстановить работоспособность модели за 1 час
  • Оснащенность инструмента большим числом ступеней (усилий затяжек) с помощью которых осуществляется регулировка частоты крутящего момента
  • Высокое значение крутящего момента
  • Тип патрона, которым оснащен инструмент
  • Наличие нескольких скоростей вращения

Рекомендуется внимательно познакомиться с гарантийным талоном, так как некоторые производители не предоставляют гарантии на аккумуляторные батареи. Желательно, чтобы дополнительная комплектация включала в себя набор насадок, 3 аккумуляторные батареи и фонарик.

Вооруженные всеми необходимыми знаниями оценим достоинства и недостатки, следующих моделей известных брендов:

К сожалению в связи с курсом валют стоимость стала  не актуальна и является ознакомительной

Разумеется, все выбранные для рассмотрения инструменты отличаются высоким качеством,  надежностью и долговечностью. Хотя все вышеперечисленные шуруповерты относятся к категории профессиональных инструментов, по стоимости они вполне доступны рядовому пользователю, теперь подробней разберемся в характеристиках и определитесь какой выбрать лучше.

Аккумуляторный шуруповерт Makita 8281DWPE

Источником питания инструмента служит аккумулятор нового поколения типа Li-Ion с напряжением 14.4 В, что несомненно является его преимуществом.

Аккумуляторный шуруповерт Makita 8281DWPE

Инструмент поставляется с 2 аккумуляторами и зарядным устройством, которое восстанавливает работоспособность прибора всего за один час. Частота вращения шуруповерта делится на 2 диапазона: первый диапазон скоростей включает значения частоты вращения от 0 до 400 об/мин, а второй диапазон от 0 до 1300 об/мин.

Шуруповерт снабжен быстрозажимным патроном (10 мм), оснащен 16 ступенями установки крутящего момента (максимальное значение 36 Нм), а вес инструмента составляет 1.7 кг. Кроме типовых операцией инструмент оснащен опцией удара, и в состоянии выполнить от 0 до 18 тыс. ударов в минуту.

В качестве недостатков инструмента можно указать следующее:

  • Для инструмента, оснащенного ударной функцией, производитель снабдил его достаточно слабым патроном
  • Невысокая емкость аккумулятора (всего 1.3 Ач), что недостаточно для интенсивной работы
  • Существует вероятность перекрытия рукой вентиляционных отверстий, предназначенных для охлаждения электродвигателя во время работы в режиме удара, причем вентиляционные отверстия расположены настолько неудачно, что обязательно перекроются в случае широких ладоней пользователя
  • Корпус редуктора шуруповерта, оснащенного ударной функцией, желательно выполнить из металла.

Аккумуляторный шуруповерт Hitachi DS12DVF3

Инструмент выполнен с несколько экзотическим внешним оформлением. Такой дизайн не случаен. Во-первых, подделать корпус инструмента просто экономически нецелесообразно, и, во-вторых, экзотические накладки защищают инструмент от падения. Кроме этого накладки также обеспечивают необходимой эргономикой рукоять шуруповерта (рука пользователя защищена от вибраций и не потеет при интенсивной работе).

Аккумуляторный шуруповерт Hitachi DS12DVF3

В комплект поставки шуруповерта входит фонарик, зарядное устройство обеспечивающее восстановление работоспособности изделия за 1 час и аккумулятор емкостью 1.4 Ач.

Шуруповерт имеет 2 диапазонами скоростей: первый диапазон скоростей включает значения частоты вращения от 0 до 300 об/мин, а второй диапазон от 0 до 1100 об/мин.

Шуруповерт оснащен быстрозажимным патроном (10 мм) и 22 ступенями установки крутящего момента.

Обратите внимание при выборе, на основные недостатки инструмента:

  • Морально устаревший, хотя и весьма надежный сверлильный патрон
  • Неудачное крепление сменной биты на скобе (бита часто цепляется за одежду)
  • Небольшой размер кнопки реверса, хотя само расположение ее достаточно удобно для пользователя. Купить этот шуруповерт за 4999 руб. здесь.

Аккумуляторный шуруповерт BOSCH GSR 12-2 Professional

Инструмент широко известен в нашей стране и внешне выполнен в стиле традиционном для фирмы BOSCH. Диапазон скорости вращения изделия состоит из 2 поддиапазонов, а именно:

  • Первый поддиапазон от 0 до 400 об/мин
  • Второй поддиапазон  от 0 до 1200 об/мин

В техническое оснащение инструмента входит быстрозажимный патрон (10 мм), покрытие рукояти изделия амортизирующей накладкой и 25 ступеней установки крутящего момента, максимальное значение которого составляет 27 Нм. В комплект поставки входит 2 аккумулятора емкостью 1.5 Ач и зарядное устройство, которое восстанавливает работоспособность изделия за 1 час.

Аккумуляторный шуруповерт BOSCH GSR 12-2 Professional

Основными недостатками шуруповерта являются:

  • Отсутствие накладки на задней части корпуса инструмента
  • Несколько неудачное расположение патрона, что может стать причиной неудобства при замене сменного инструмента

Аккумуляторный шуруповерт METABO BSZ 14,4 Impuls

Оборудование оснащено достаточно редкой опцией «импульс», которая устраняет необходимость использования керна при сверлении, а также позволяет максимально использовать крутящий момент, значение которого составляет 55 Нм. Диапазон скорости вращения изделия состоит из 2 поддиапазонов, а именно:

  • Первый поддиапазон от 0 до 400 об/ мин
  • Второй поддиапазон  от 0 до 1400 об/ мин

Инструмент поставляется с зарядным устройством и 2 аккумуляторами.

Аккумуляторный шуруповерт METABO BSZ 14,4 Impuls

Основными недостатками шуруповерта являются:

  • Несколько габаритный корпус
  • Большого размера кнопка фиксации аккумуляторного модуля, что может послужить причиной некоторого неудобства во время работы
  • Неудачное расположение вентиляционных отверстий в нижней части инструмента, которые будут быстро засоряться в условиях высокой концентрации пыли

После анализа достоинств и недостатков рассмотренных моделей суммируем наше рассмотрение в окончательных выводах. Мощный инструмент METABO BSZ 14,4 Impuls, оснащенный полезной функцией «импульс», предлагает  пользователю большие возможности, но его высокая стоимость и вес (2 кг), явно не способствуют популярности инструмента. Возможности шуруповертов BOSCH GSR 12-2 Professional и Makita 8281DWPE приблизительно одинаковы. Отметим, что более низкое значение крутящего момента шуруповерта марки BOSCH полностью компенсируется емкостью аккумуляторов и, следовательно, более продолжительным временем работы. Максимальный комфорт при работе, по всей видимости, способен оказать шуруповерт Hitachi DS12DVF3, несмотря на свой экзотический дизайн. Отлично продуманная эргономика инструмента способствует возникновению чувства надежности и уверенности, а фонарик и приспособления для крепления модели на ремне только увеличивают удобство его эксплуатации. Самым главным достоинством модели является ее умеренная стоимость, и это при высоком качестве исполнения инструмента. Недостаткам всех 3 моделей является «память» аккумуляторов типа NiCd: заряжать аккумуляторы можно только лишь при их полной разрядке. Теперь делайте выводы, как правильно выбрать аккумуляторный шуруповерт Вы знаете лучше других, подбирайте подходящий вариант из выше написанного и не забывайте о безопасности при работе с инструментом. Удачи в эксплуатации, а так-же оставляйте свои отзывы!

Видео: Как выбрать шуруповерт для дома

Видео: Как выбрать шуруповерт

Видео: ШуруповёртЫ STANLEY и MAKITA !Старые,новые,большие и маленькие .

Видео: Как выбрать шуруповерт Makita? Купить шуруповерт Макита, аккумуляторные шуруповерты

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Выбираем аккумуляторный шуруповерт

  1. Хотим заказать шуруповерт BOSCH GSR 12-2 Professional по 4тысячи рублей. Как заказать?

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =