the main / Floor / Warm floor / Electric floor / Selection of electric underfloor heating under tiles

Selection of electric underfloor heating under tiles

Tile has a huge number of advantages, including the practicality, durability and beauty. This also can be attributed to the excellent thermal conductivity. But often in the cold season comes from her cool, which does not always lead to comfort. To avoid this, there is one very good option - make laying of floor heating. But it is important to know, a warm floor under the tile to choose, depending on the specific situation.

Electrical floor heating

The best option for heating subfloor tiles - electric warm floor. Its main advantage is that, that he can work all year round. Heating season here will not be able to influence. Housing will be warmed even in spring and autumn, when it's cold and damp.The choice of a warm floor under the tile

They are most often used in apartment buildings and in some cases - in private. It can act not only as the primary heat source, but also additional, include periodic. the main thing, that in this case as a floor covering is perfect for ceramic tile, which will delight the residents with the beauty and comfort. Here you can adjust the temperature level, which is suitable for a particular season of the year and weather conditions. This is not possible at water underfloor heating.

It should be noted, that the electric underfloor heating identify several species, with its advantages and disadvantages. One only has to deal with the, which one will be the most optimal for the installation of ceramic tiles on the floor base. The choice of a warm floor under the tileThis will help us to answer the, What better electric floor under tiles. Among the variety are the following:

  • Cable warm floor, requiring additional concrete screed before laying the floor covering.
  • Electric heating mats, to avoid reducing the distance from the ceiling to the floor.
  • Infrared Heated floor, referring to the number of modern and progressive.

cable option

In rare cases, a Cable floor heating under ceramic tiles. And there are several reasons for the fact:

  1. fill the need concrete screed, whose thickness is typically up to 40-50 mm, depending on the flatness of the entire grounds and the contents of the "pie".The choice of a warm floor under the tile
  2. When the additional layer tile adhesive and most tile distance from the ceiling to the floor to be reduced 60-80 mm. It is not suitable for rooms with low ceilings.
  3. It creates a burden on the basis of concrete screed. For apartment buildings do not always be usefully.

Cable floor heating device to perform better in the production of new housing. Living area without finishing allow to mount the heating under the floor, without the extra cost. Suffice it to arrange for the draft floor leveling base, to continue to perform in the subsequent cabling electric underfloor. In some cases, the cable floor just parked a rough finish, placing it in screed.

It is necessary to determine only here so, which cable to purchase for laying under flooring. It also will tell, how to choose a warm floor under the tile.
There are single and twin cable. Less costly and a budget option - Single. But if the room layout, where the wire mounting, very difficult, then it can not do without a dual-core version. After all, there is mandatory refund should be arranged to thermostat. Both ends of the cable must come to a single point. Twin cable thick. Laying them is much easier due to the fact, that its ends are not tied to each other.The choice of a warm floor under the tile

Start of operation of the electric floor heating cable is aimed at not only the complete drying of the concrete screed, but also tile adhesive. If this be neglected, and the solution itself and the glue will crack, peel off and lose their quality.

heating mats

If we take into consideration the sports industry, then it mats are presented fairly thick. With regards to the underfloor heating, all a little differently. Underlying heating mats - slight thickness cable, very thin. They are placed in reinforced mesh. Roll thickness is only 3 mm. The distance from the ceiling to the floor in such a case will remain virtually unchanged.The choice of a warm floor under the tile

Heating mat for ceramic tiles suitable in the case, when there is already a concrete foundation in a house or apartment. Suffice it to their peals of floor surface, then they are coated with a special tile adhesive. In the future, can only produce flooring flooring, namely tiles. Consequently, it is suitable for all rooms, which are already low ceilings.

During installation, you do not need to apply professional knowledge. The work performed may on its own, without the involvement of experts. Probably, everyone has the power to make laying the heating mats on the surface, then withdraw existing cable podrozetnik. It is there and will be installed thermoregulator.The choice of a warm floor under the tile

You can pay attention to the cost of laying such a variant of the electric floor heating under the tiles. Compared with cable floor, the price will be higher by about a third. Yet the positive qualities can attract the performers. Heating mats can be attributed even to the best underfloor heating under tiles.

film floor

Some of the modern and the most popular include the film Electric floor heating. It has also called infrared. When choosing a tile floor heating, What better help you decide Specialist.The choice of a warm floor under the tile

During the operation, he will not allow the infrared radiation to the space under the floor, and does not emit electromagnetic waves. Some say that, that from him a lot of harm to human health. But if you see all settings and data, we can say with confidence, that it is not more harmful than getting close person. All under the current regulations.

Film floor are among the most efficient and saving heat indoors. Installation does not take much time and it can be run as soon as possible, even on its own.

material for Infrared floor heating - a film of polymer, which is divided into squares, in which a large number of plates soldered to warm subfloor. These plates are actuated by the inclusion of mains.

Concerning device tiles over infrared heat-insulated floor, here it has its own peculiarity, that is, that the tile adhesive is best not applied directly to the elements, the heat transfer. In most cases, for the separation film and the adhesive layer of plaster is used. The reflective properties of the coating in this case, somewhat reduced. In this case the subfloor heating time increases, which will increase the cost of electricity.

Efficiency Infrared floor heating is very high. But he is hardly combined with ceramic tiles. Some experts do not recommend to combine these components in the same room. Film electric floor heating is very weakly connected to the tile adhesive. Alternative option, if not already do without infrared heat-insulated floor - carbon.The choice of a warm floor under the tile

Quality ligament tile adhesive and the film itself for heating the subfloor can be improved. For this purpose the mounting fiberglass mesh, having insignificant size cell before 30 mm.

experts say, that the device is under infrared underfloor ceramic tile, degree warm indoor air is significantly reduced. That is, all the properties are reduced to a minimum. This applies not only to the tile, but also porcelain stoneware.

So it is better to think of a more cost heating options indoors, than to buy expensive materials and waste their properties in combination with each other. When choosing a tile floor heating electric, which is better, It should be based on the specific situation. It is not superfluous to consult with experts in the industry.

If you need warm floor under the tile, important to think, What is better to choose, that it is not only a heated room from the base, but had a low power consumption. In addition, the cost should be combined with the received quality.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

18 + 5 =

Главная / Пол / Тёплый пол / Электрический пол / Выбор электрического теплого пола под плитку

Выбор электрического теплого пола под плитку

Плитка имеет огромное количество достоинств, среди которых практичность, долговечность и красота. Сюда также можно отнести и отличную теплопроводность. Но зачастую в холодное время года от нее исходит прохлада, которая не всегда приводит к комфорту. Чтобы этого избежать есть один очень хороший вариант – произвести укладку теплого пола. Но важно знать, какой теплый пол под плитку выбрать, в зависимости от конкретной ситуации.

Электрический теплый пол

Наиболее оптимальный вариант для обогрева основания пола с плиткой – электрический теплый пол. Его основное преимущество заключается в том, что он может работать в течение круглого года. Отопительный сезон тут никак не сможет повлиять. Жилье будет прогрето даже в весенне-осенний период, когда на улице сыро и холодно.Выбор теплого пола под плитку

Их чаще всего используют в многоквартирных домах и в некоторых случаях – в частных. Он может выступать не только в качестве основного источника тепла, но и дополнительного, включающегося периодически. Главное, что в таком случае в качестве напольного покрытия отлично подойдет керамическая плитка, которая будет радовать жильцов своей красотой и комфортом. Здесь можно регулировать уровень температуры, который подойдет для конкретного сезона года и погодных условий. Такой возможности нет у водяных теплых полов.

Необходимо отметить, что в электрических теплых полах выделяют несколько видов, имеющих свои достоинства и недостатки. Стоит лишь разобраться с тем, какой из них будет наиболее оптимальным для укладки керамической плитки на основание пола. Выбор теплого пола под плиткуЭто и поможет получить ответ на то, какой электрический пол лучше под плитку. Среди всего разнообразия можно выделить следующие:

  • Кабельный теплый пол, требующий дополнительного устройства бетонной стяжки до укладки напольного покрытия.
  • Нагревательные электрические маты, позволяющие избежать сокращения расстояния от потолка до пола.
  • Инфракрасный теплый пол, относящийся к числу современных и прогрессирующих.

Кабельный вариант

В редких случаях используется кабельный теплый пол под керамическую плитку. И здесь есть несколько причин на то:

  1. Необходимость заливки бетонной стяжки, толщина которой обычно доходит до 40-50 мм, в зависимости от ровности всего основания и содержимого «пирога».Выбор теплого пола под плитку
  2. При дополнительном слое плиточного клея и самой плитки расстояние от потолка до пола сократиться на 60-80 мм. Это не подойдет для помещений с низкими потолками.
  3. Создается нагрузка на основание из-за бетонной стяжки. Для многоквартирных домов не всегда это будет с пользой.

Устройство кабельного теплого пола лучше выполнять при получении нового жилья. Жилая площадь без отделки позволит смонтировать отопление под полом без лишних затрат. Достаточно лишь устроить черновой пол для выравнивания основания, чтобы в последующем продолжить выполнять укладку кабелей электрического теплого пола. В некоторых случаях кабельный пол пристраивают именно к черновой отделке, помещая его в стяжку.

Надо определиться здесь лишь с тем, какой кабель приобрести для прокладки под напольное покрытие. Это также подскажет, какой теплый пол выбрать под плитку.
Есть одножильные и двужильные кабеля. Менее затратный и бюджетный вариант – одножильные. Но если планировка комнаты, где проводиться монтаж, очень сложная, то тогда не обойтись без двужильного варианта. Ведь здесь в обязательном порядке должен быть устроен возврат к терморегулятору. Оба конца кабеля должны прийти в одну точку. Двужильные кабели толстые. Укладка с ними гораздо проще за счет того, что концы его не привязаны между собой.Выбор теплого пола под плитку

Начало работы электрического кабельного теплого пола ориентирована на полное высыхание не только бетонной стяжки, но и плиточного клея. Если этим пренебречь, то и сам раствор и клей начнут трескаться, отслаиваться и терять свои качества.

Нагревательные маты

Если взять во внимание спортивную отрасль, то в ней маты представлены довольно-таки толстые. Касаемо теплых полов, все несколько иначе. В основе нагревательных матов – незначительные по толщине кабеля, очень тонкие. Они помещены в армированную сетку. Толщина рулона составляет всего 3 мм. Расстояние от потолка до пола в таком случае останется практически неизменной.Выбор теплого пола под плитку

Нагревательные маты под керамическую плитку подойдет в том случае, когда уже имеется бетонное основание в доме или квартире. Достаточно лишь раскатить их по поверхности пола, после чего покрывают их специальным плиточным клеем. В дальнейшем остается лишь произвести настил напольного покрытия, а именно плитки. Следовательно, это все подойдет для помещений, которые имеют и так низкие потолки.

В процессе монтажа не потребуется применять профессиональные знания. Работа выполняться может и собственными силами, без привлечения специалистов. Наверное, каждому под силу произвести укладку нагревательных матов на поверхности, после чего вывести имеющиеся кабеля в подрозетник. Именно там и будет установлен терморегулятор.Выбор теплого пола под плитку

Можно обратить внимание и на стоимость укладки такого варианта электрического теплого пола под плитку. По сравнению с кабельным полом, цена будет выше примерно на треть. Но все же положительные качества смогут привлечь на свою сторону исполнителей. Нагревательные маты можно отнести даже к числу лучшего теплого пола под плитку.

Пленочный пол

К числу современных и самых востребованных можно отнести пленочный электрический теплый пол. Его еще также называют инфракрасным. При выборе теплого пола под плитку, какой лучше поможет определиться специалист.Выбор теплого пола под плитку

В процессе эксплуатации он не пускает инфракрасное излучение в пространство под полом, а также не выделяет электромагнитных волн. Некоторые говорят о том, что от него очень много вреда для здоровья человека. Но если просмотреть все параметры и данные, то можно с уверенностью сказать, что он не вреднее нахождения рядом человека. Все согласно действующим нормам.

Пленочный пол относят к числу самых эффективных и сберегающих тепло внутри помещения. Монтаж не занимает много времени и выполнить его можно в кратчайшие сроки даже собственными силами.

Материал для инфракрасного теплого пола – пленка из полимеров, которая разбита на квадраты, в которых запаяно большое количество пластин для прогрева основания пола. Эти пластины приводятся в действие за счет включения электрической сети.

Что касается устройства керамической плитки поверх инфракрасного теплого пола, то тут есть своя особенность, которая заключается в том, что плиточный клей лучше всего не наносить непосредственно на элементы, передающие тепло. Чаще всего для разделения пленки и клея используется гипсокартонная прослойка. Отражающие свойства покрытия в таком случае несколько снижаются. В таком случае прогрев основания пола увеличивается по времени, что повысит расходы на электроэнергию.

Эффективность инфракрасного теплого пола очень высокая. Но он практически не сочетается с керамической плиткой. Некоторые специалисты даже не рекомендуют сочетать эти компоненты в одном помещении. Пленка электрического теплого пола очень слабо соединяется с плиточным клеем. Альтернативный вариант, если уже не обойтись без инфракрасного теплого пола – углеродный.Выбор теплого пола под плитку

Качество связки плиточного клея и самой пленки для обогрева основания пола можно повысить. Для этого используется монтажная стекловолоконная сетка, имеющая незначительные по размерам ячейки до 30 мм.

Специалисты утверждают, что при устройстве именно инфракрасного теплого пола под керамическую плитку, степень прогрева воздуха в помещении значительно снижается. То есть все свойства сводятся до минимума. Это относится не только к плитке, но и керамограниту.

Так что лучше подумать о более бюджетных вариантах отопления в помещении, чем приобретать дорогостоящие материалы и тратить их свойства в сочетании друг с другом. При выборе теплого пола под плитку электрического, какой лучше, следует исходить из конкретной ситуации. Не лишним будет проконсультироваться со специалистами в данной отрасли.

Если необходим теплый пол под плитку, важно подумать, какой лучше выбрать, чтобы он не только отапливал помещение от самого основания, но и имел низкий расход электроэнергии. К тому же стоимость должна сочетаться с получаемым качеством.

Видео: Монтаж теплого пола под плитку.

Видео: Какой электрический теплый пол лучше? Предназначение основных видов электрического теплого пола

Видео: Монтаж электрического теплого пола под керамическую плитку

Видео: Электрические теплый пол под плитку

Видео: Теплый пол своими руками маты под плитку

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять − 5 =