the main / Floor / Warm floor / Electric floor / Selecting and connecting the thermostat for floor heating

Selecting and connecting the thermostat for floor heating

When connecting underfloor heating system in a room optimal temperature to be maintained. To address this issue applies to the thermostat for floor heating. Without it, we can not ignore, When to installation. It is an integral part of the whole system.

notion

no pleasure warm floor can not bring, if it is simply connected to the mains. And this is despite the fact, that work all the same he could. true, not such a long period, and with large financial investments. For the duration of the work, as well as its accuracy, will be responsible underfloor heating thermostat. With the help of favorable conditions in the rooms of an apartment or house.

These devices, there are many classifications. All of them are different from each other in certain characteristics, Feature, that it is able to perform in-service.Underfloor heating thermostat

When connected to a floor heating thermostat, a desired temperature will be maintained smokers. He "reads" the information from the temperature sensor, then, when the limit values, automatically disconnects power. some deem, at this point the thermostat itself and goes into standby mode. In reality, things are not quite so. He continues to follow the indications, and if necessary, when the allowable temperature drop below the limit, restarts power supply.

Each of thermostats has its completeness. The main of them - a temperature sensor, box for installation, terminals, instruction, which allows for installation, as well as operate in the desired direction.

Features and advantages of

Among all the possible functions of the thermostat operation you can select the most basic - to keep the temperature in the room at the required level. It turns out when you turn on or turn off the heating elements underfloor heating. In this way, it additionally reduces energy costs, since power-on occurs at a frequency. If you use a thermostat for floor heating, savings on heating. many will say, that this device is worth a king's ransom. It is true, especially when it comes to high-quality products. But it pays off in the first months of use. All will depend on the cost of the thermostat.Underfloor heating thermostat

Here you can also include another very important factor, indicating the thermostat floor heating on the positive side. No overheating heaters will not occur, if the system is working properly and smoothly. This decision increases the duration of their use, and not allow them to break down at high temperatures.

In-floor heating system can do without this device. In this case, all should be carried out independently. Continuing to monitor the temperature level, turning the power on and off when it reaches a certain temperature. This reduces to a minimum comfort level, diversion from domestic affairs and a permanent job, somewhat higher power consumption.

If independently control the operation of the floor heating, very often the element burnout due to not power-off time. Not always on the clock it is possible to carry out. Anyone can forget and this can not be rid. Consequently, much nicer and easier to purchase a thermostat, install it according to the rules, enjoy his work.

Kinds

There are many indicators, which can be classified thermostat for floor heating. This may be the type and kind of sensor, location inside the building, etc.. The basic principle of all possible - the principle of action. Devices thereon are divided into the following:

  1. Electronic (digital). It coincides in principle with the electron-mechanical embodiment, but it has a major difference - the way, which is given by temperature sensor. It does not use the wheel to change the parameters, and has a sensor device and the corresponding buttons. Additional information is displayed on the display, which can have different settings.
  2. Mechanical and Electronic. The work is the same on the principle of action of iron. The specific temperature is not defined. But when the temperature limit, thermostat switch is cycled, when cool system. Suffice it to temperature decrease of a few degrees, to work resumed, and the power is turned on. To raise or lower the limit values, guided by their own intuition. When the heat in the room, wheel directed in one direction, with cold - in the opposite. Underfloor heating thermostatYou have this device its main advantages, which is that, that have a reasonable price, Yes, and also very easy to install and handle during operation.
  3. Programmable. These thermostats can even be called "smart". They are able not only to maintain the temperature, but also to introduce a program to turn on or off at a certain time, leave in operation for a certain time, or disable such a night. Opportunities will depend on the device perfection, producer and cost.

The latter option is not recommended for temperature control of small floor space. This is due to the fact, that heating may be required to completely any moment and it happens immediately.

Underfloor heating thermostatBut this is only one instrument classifications. In addition, you can select and the following types of thermostats underfloor heating:

  • power. The device is not fully able to work more than the maximum allowable load. It is necessary to carefully examine the item at the time of purchase, and to connect. Where necessary, they can be used in individual rooms, to share the load. In order not to overload the system allowed, additionally acquired magnetic contactor, which creates a protective barrier in this direction.
  • According to an embodiment of the installation. When installing the embedded thermostats, It is a hole in the wall. And overhead - using a special box for mounting, which is simply attached to the wall. Each unit is attached at the time of the purchase scheme. And it should be guided by the installation.
  • The system is controlled with built-in or remote sensor underfloor heating.
  • By the number of functional.
  • In appearance, etc..

installation site

Almost no serious restrictions on that, the exact temperature control installation for producing underfloor heating. the main thing, to full working temperature sensor for underfloor heating. There is only the main wishes. It is not recommended to install them low, because it will complicate their management, creation program. It occupies a special place wet rooms (bathroom, sauna), when the device can be located just beyond its, ie outside. This will keep it in working condition for the life of the.

Thermostats almost all are among the leaky. When the humidity is higher level, they begin to not work properly, fail. No protection class, they do not have, which leads to the creation of certain conditions for the preservation of.

Underfloor heating thermostatSavings begins when mounting the device in related areas. You can install the two-band thermostat, able to monitor the temperature level in the single room. No harm to each other, they will not bear the.

thermostat connection to the water warm floors

When using the water underfloor heating, thermostat device represented as, capable of controlling the servo. It regulates the flow of the heat carrier in the heating space. Managing them can be not only a manual, but also electronic. There thermostat sensor underfloor controls air temperature, rather than sex. All due to the large inertia of the heating. Installation Procedure as follows:

  • The height sensor is 1.0-1.2 meters from floor level. It is attached, even with the thermostat. In this case, the wall itself, where fixed devices, It should not be further warmed heating radiators.
  • It is going to mount the sensor and thermostat supply chains.
  • When using an electric version of the device - laid the required cable.
  • The radio sensor is configured in the right mode,.
  • Outside temperature indicator enables you to test the entire system. The temperature is measured for several hours. During this time, it should not deviate from the average.Underfloor heating thermostat

In operation different materials for floor heating may be used, among which are the fittings for floor heating. During installation you should disable the automatic power switch for your own safety.

Compound with electrical floor heating

Before the beginning of works on installation of the thermostat, should be competently and correctly arrange itself electric floor heating. To do this, conducted all the preparatory activities, laid heating cable or infrared film. After this is selected floor screed, then laid floor or other surface finish. Only then you can begin to configure and connect a thermostat for floor heating strictly on points:

  1. Determined device location indoors. It should be compulsory connected to the mains voltage of 220 V AC.
  2. Selected mounting location floor heating temperature sensor. Usually selected location, very close to the thermostat. At the same time there should be no furniture placed near. Several otherwise occurs with infrared sensor fixing floors - on the reverse side of the film, and then connected to the wiring, which goes to the thermostat.
  3. Cable warm floors poured screed. Consequently, should worry about the heat sensor, which is placed in a corrugated pipe. It concrete must not fall, in no circumstances. In the subsequent output pipe wall, where the main installation device. The regulator is mounted only after, as a screed will be performed.
  4. Where necessary, a magnetic contactor, if the system power contacts heat regulation less power or infrared floor heating cable used. In other cases, a direct connection.
  5. During installation should strictly observe the phasing. To do this, there are colors of the wires: brown for a phase matched, black or white wires, neutral conductor remains blue. In other moments it is better to use a screwdriver indicator.Underfloor heating thermostat

Right choice

When there is a choice of floor heating thermostat, it should serve as not only connect or disconnect the power supply of the entire system, but also the level of temperature control in the room. This should be fully respected switching power. Usually it is 3 kW.

When it comes to temperature level sensor, then there should be considerate and careful. Heat can affect drafts, operation of electrical appliances and household appliances, air currents and many other reasons.

The most popular is the electronic device, with floor sensors. They are marked by an acceptable cost of production, ease of use, a high level of reliability during operation. In certain situations, some sensors and instruments can be inefficient to operate and maintain the temperature conditions in the room.

Anyway, mounting thermostats help reduce electricity costs, financial investments. They very quickly recovered and subsequently used for other purposes.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

4 × 5 =

Главная / Пол / Тёплый пол / Электрический пол / Выбор и подключение терморегулятор для теплого пола

Выбор и подключение терморегулятор для теплого пола

При подключении системы теплого пола в помещении должна постоянно поддерживаться оптимальная температура. Для решения этого вопроса применяется в работе терморегулятор для теплого пола. Без него нельзя обойти, когда производиться монтаж. Это неотъемлемая часть работы всей системы.

Понятие

Никакого удовольствия теплый пол принести не сможет, если его просто подключить к электрической сети. И это не смотря на то, что работать все же он сможет. Правда, не такой продолжительный срок, и с большими финансовыми вложениями. За длительность работы, а также его правильность, будет отвечать терморегулятор теплого пола. С его помощью создаются благоприятные условия в комнатах квартиры или дома.

Данных приборов существует большое количество классификаций. Все они будут отличаться между собой по определенным признакам, функциям, которые он способен выполнить в процессе эксплуатации.Терморегулятор теплого пола

При подключении теплого пола к терморегулятору, в помещениях будет поддерживаться необходимая температура. Он «считывает» информацию с датчика температуру, после чего, при достижении предельных значений, автоматически отключает от питания. Некоторые посчитают, что в этот момент сам термостат также уходит в режим ожидания. В действительности все не совсем так. Он продолжает следить за показаниями, а при необходимости, когда допустимая температура опуститься ниже предела, запускается вновь электропитание.

Каждый из терморегуляторов имеет свою комплектность. Основное из них – температурный датчик, коробка для монтажа, клеммы, инструкция, позволяющая осуществлять монтаж, а также эксплуатировать в нужном направлении.

Функции и достоинства

Среди всех возможных функций работы терморегулятора можно выделить самую основную – поддерживать температуру в помещении на необходимом уровне. Это получается при включении или отключении элементов подогрева теплого пола. Таким образом, он дополнительно сокращает расходы электроэнергии, так как включение питания происходит с периодичностью. Если использовать термостат для теплого пола, экономятся средства на отоплении. Многие скажут, что данное устройство стоит приличных денег. Это действительно так, особенно если дело касается качественной продукции. Но это окупается в течение первых месяцев использования. Все будет зависеть от конкретной стоимости термостата.Терморегулятор теплого пола

Можно сюда же отнести еще один очень важный фактор, указывающий на терморегулятор теплого пола с положительной стороны. Никакого перегрева нагревательных приборов не будет происходить, если система работает правильно и без сбоев. Такое решение увеличивает срок их использования, а также не позволит их сломаться при повышенных температурах.

Система теплого пола прекрасно может обойтись без данного устройства. При этом все следует выполнять самостоятельно. Постоянно контролировать уровень температуры, включать питание и отключать его при достижении определенной температуры. Это приводит к снижению до минимума комфортного уровня, отвлечению от домашних дел и постоянной работы, несколько повышенных расход электроэнергии.

Если самостоятельно контролировать работу теплого пола, очень часто происходит перегорание элементов из-за не вовремя выключенного питания. Не всегда по часам можно это осуществлять. Забыть может каждый и от этого избавиться никак нельзя. Следовательно, гораздо приятнее и проще будет приобрести терморегулятор, установить его по правилам, наслаждаться его работой.

Виды

Есть много показателей, по которым может классифицироваться термостат для теплого пола. Это может быть тип и вид датчика, расположения внутри помещения и прочее. Основной принцип из всего возможного – принцип действия. По нему устройства делятся на следующие:

  1. Электронный (цифровой). Совпадает по принципу работы с электронно-механическим вариантом, но имеет главное отличие – способ, по которому задается температура в датчике. Здесь не используется колесика для изменения показателей, а есть сенсорное устройства и соответствующие кнопки. Дополнительная информация выводиться на дисплей, который может иметь различные параметры.
  2. Электронно-механический. Работа совпадает по принципу действия утюга. Конкретной температуры здесь не задается. Но при достижении предельной температуры, терморегулятор выключается и включается вновь, когда остынет система. Достаточно будет снижение температуры воздуха на несколько градусов, чтобы работа возобновилась, и питание было включено. Чтобы повысить предельные показатели или понизить, руководствуются собственной интуицией. При жаре в комнате, колесико направляется в одну сторону, при холоде – в обратную. Терморегулятор теплого полаЕсть у данного прибора свои главные плюсы, которые заключаются в том, что имеют приемлемую стоимость, да и к тому же очень просты в установке и обращении в процессе эксплуатации.
  3. Программируемый. Данные термостаты можно назвать даже «умными». Они способны не только поддерживать температуру, но и вводить программу по включению или выключению в определенное время, оставить в рабочем состоянии на определенное время, или же отключить например на ночь. Возможности будут зависеть от совершенства прибора, производителя и стоимости.

Последний вариант терморегулятора не рекомендуется для небольших по площади помещений. Это связано с тем, что нагрев потребоваться может в совершенно любое мгновение и происходит это моментально.

Терморегулятор теплого полаНо это лишь одна из классификаций прибора. Кроме этого можно выделить и следующие виды термостатов для теплого пола:

  • По мощности. Прибор полноценно не сможет работать свыше предельно допустимой нагрузки. Следует внимательно изучить данный пункт во время покупки и до подключения. В необходимых случаях их можно использовать в отдельно взятых помещениях, чтобы разделить нагрузку. Чтобы не было допущено перегрузок системы, дополнительно приобретается магнитный пускатель, который создает защитный барьер в данном направлении.
  • По варианту монтажа. При установке встраиваемых термостатов, делается отверстие в стене. А накладных – используется специальный короб для монтажа, который просто крепится к стене. К каждому агрегату прилагается во время покупки схема. Ею и следует руководствоваться при монтаже.
  • Управление системой со встроенными или выносными датчиками теплого пола.
  • По количеству функционала.
  • По внешнему виду и т.д.

Место установки

Практически нет серьезных ограничений по тому, где именно производить установку терморегулятора для теплого пола. Главное, чтобы полноценно работал датчик температуры для теплого пола. Есть лишь основные пожелания. Не рекомендуется монтировать их низко, так как затруднит управление ими, созданием программы. Особое место занимают влажные помещения (ванная, сауна), когда прибор может быть расположен лишь за пределы его, то есть вне. Это позволит сохранить его в рабочем состоянии в течение всего срока эксплуатации.

Термостаты практически все относятся к числу негерметичных. При повышенном уровне влажности они начинают некорректно работать, выходить из строя. Никакого класса защиты они не имеют, что приводит к созданию определенных условий для сохранности.

Терморегулятор теплого полаЭкономия начинается при монтаже устройства в смежных помещениях. Можно установить двузонный термостат, способный вести контроль за уровнем температуры в отдельно взятой комнате. Никакого вреда друг другу они нести не будут.

Подключение термостата к водяным теплым полам

При использовании в работе водяного теплого пола, терморегулятор представлен в виде прибора, способного управлять сервоприводом. Он регулирует подачу носителя тепла в места обогрева. Управление у них может быть не только ручным, но и электронным. Здесь датчик терморегулятора теплого пола контролирует температуру воздуха, а не пола. Все связано с большой инерционностью нагрева. Последовательность действий по монтажу выглядит следующим образом:

  • Высота расположения датчика составляет 1.0-1.2 метра от уровня пола. Его крепят даже вместе с терморегулятором. При этом сама стена, где фиксируются приборы, не должна дополнительно прогреваться отопительными радиаторами.
  • Происходит монтаж цепей датчика и питания термостата.
  • Когда применяется электрический вариант устройства – прокладывается необходимый кабель.
  • Радиоуправляемый датчик настраивается в нужном режиме.
  • Внешний термометр позволяет проверить работоспособность всей системы. Температура измеряется на протяжении нескольких часов. В течение всего этого времени она не должна сильно отклоняться от средних показателей.Терморегулятор теплого пола

В процессе работы могут быть использованы различные материалы для теплого пола, среди которых выделяют фитинги для теплого пола. Во время монтажа следует отключить автоматический выключатель электропитания для собственной безопасности.

Соединение с электрическими теплыми полами

До начала работ по монтажу терморегулятора, следует грамотно и правильно устроить сам электрический теплый пол. Для этого проводятся все подготовительные мероприятия, прокладывается греющий кабель или инфракрасная пленка. После этого делается выбранная стяжка пола, после чего укладывается напольное покрытие или другая финишная поверхность. Только затем можно начинать настраивать и подключать термостат для теплого пола строго по пунктам:

  1. Определяется место расположения устройства в помещении. Оно должно быть в обязательном порядке подключено к электрической сети с напряжением 220В переменного тока.
  2. Выбирается место крепления датчика температуры теплого пола. Обычно выбирают место, близкое к самому терморегулятору. При этом не должно быть никакой мебели рядом расположенной. Несколько иным образом происходит фиксация датчика с инфракрасных полов – с изнаночной стороны пленки, после чего подключают к проводке, которая идет к термостату.
  3. Кабельные теплые полы заливаются стяжкой. Следовательно, стоит побеспокоиться о датчике тепла, который помещается в гофротрубу. В нее бетон не должен попадать, ни при каких обстоятельствах. В последующем труба выводится на стену, где происходит установка основного прибора. Регулятор устанавливается только после того, как будет выполнена стяжка пола.
  4. В необходимых случаях используется магнитный пускатель, если мощность контактов системы регуляция тепла меньше мощности инфракрасного пола или используемого греющего кабеля. В остальных случаях используется прямое подключение.
  5. Во время монтажа следует строго соблюдать фазировку. Для этого существуют цвета проводов: для фазы подбираются коричневые, черные или белые провода, нулевой провод остается синим. В остальных моментах лучше использовать индикаторную отвертку.Терморегулятор теплого пола

Правильный выбор

Когда происходит выбор терморегулятора теплого пола, он должен выполнять функции не только подключения или отключения питания всей системы, но и контроля уровня температуры в помещении. При этом должна полностью соблюдаться коммутируемая мощность. Обычно она составляет 3 кВт.

Если дело касается датчика уровня температуры воздуха, то тут стоит быть внимательным и аккуратным. На тепло могут воздействовать сквозняки, работы электроприборов и бытовой техники, потоки воздуха и многие другие причины.

Наибольшей популярностью пользуются именно электронные устройства, имеющие датчики пола. Их отличает приемлемая стоимость продукции, удобство в применении, высокий уровень надежности в процессе эксплуатации. В определенных ситуациях одни датчики и приборы могут быть неэффективны для работы и поддержания температурных режимов в помещении.

В любом случае, монтаж терморегуляторов способствует сокращению расходов электроэнергии, финансовых вложений. Они очень быстро окупаются и в последующем используются по назначению.

Видео: терморегулятор для теплого пола, обзор и настройка

Видео: Терморегулятор для теплого пола TOP FLOOR M6.716, обзор и подключение терморегулятора

Видео: Проверка терморегулятора теплого пола Woks RTC 70.26 (Одескабель)

Видео: Терморегулятор для теплого пола. Распаковка, установка, настройка. AliExpress

Видео: Обзор и настройка Комнатного термостата теплого пола TGT70-EP с AliExpress

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 5 =