the main / Floor / Floor coverings / Laminate / Choosing laminate for underfloor heating

Choosing laminate for underfloor heating

Relatively recently, the laminate is practically not used on floor heating system, because it quickly breaks down. It affects temperature, due to which he cracked, hulling and deform. Now it is used by at least ceramic tiles as floor covering. To avoid frustrations in the device floor heating system under the laminate, should pay attention to some nuances and subtleties in choosing the material for.

special marking

With warm floors may not be suitable for each laminate embodiment. Dies are endowed with excellent insulation properties. Choosing laminate under floor heatingThis indicates, what quality can be lost with the passage of time, even if the appearance of the original will. To the maximum to avoid the producers are not standing still. A particular technology can be used without fear of floor covering for electric or water underfloor heating.

To make sure, that the quality of the laminate corresponds to the device warm floor, on the packaging by the manufacturer must be appropriate labeling. Specified allowable temperature limit, to which coating can be heated. In the standard version - it 27-28 degrees.

The same applies to the choice of Heated systems, which will correspond to the selected option for the warm laminate floor water. It is worth noting, that different systems of underfloor heating have their own requirements for floor covering. So, laminated for water floor heating will not be able to go for the electric option. Similarly, in the reverse order.

If you choose the material for the flooring on the floor correctly and requirements, then during operation will not arise problems with heat loss, and excessive superheating surface. Features underfloor heating characteristic not only of laminate, but other flooring options.

All these details will allow us to answer the, a laminate for underfloor heating choose the best, will not lose its quality, conserved during operation.

Determination of the thermal insulation properties

When choosing a laminate floor heating should pay attention to one parameter - the thermal resistance. Thermal insulating qualities will increase depending on the increase of the index. choice of laminate under floor heatingThere are European standards EN, according to which the total value of the coefficient, relating specifically to the finishing coating in a laminate, arrange over underfloor heating, must not exceed 0.15 m2*/ W. Resistance should be considered not only for the laminate, but also for the support under it.

On an example, consider the following: make the purchase floor covering with a coefficient 0.051 m2*/ W, and the substrate in this case has a slightly lower figure - 0.049 m2*/ W. If these two numbers add up, then we obtain an estimated value of equal 0.1 m2*/ W. For European standards it is all fully fit.choice of laminate under floor heating

Calculated coefficient of resistance will depend entirely on, a density flooring, and what is its thickness. The optimum thickness of the component is 8-10 mm. When the device electric underfloor or water, better to choose options: a small thickness in the normal range, as well as lower density material.

It is worth noting, that once the laminate coefficient of resistance will increase, above the standard, there is a huge possibility of overheating, overheating of floor heating components. This subsequently leads to the failure of the two components of indoor comfort.

Connection type

Interconnected elements laminate can by means of specially formed or glued locks. Locks are located on the end portions of the slats. choice of laminate under floor heatingbut relatively underfloor heating systems, It can only be used in laying floating, having interlocks. When used in this case, the adhesive, then during heating subfloor, heat will be transferred and the connecting portion. This will lead to disruption of the surface, which will deform.

Castles in the laminate are of two types - Click and Lock. In the first case we have to deal with more complex locks, that between a latched. But locks Lock resemble standard version of "tongue and groove" type. In people, the latter option has compounds called "precast". For floor heating systems (water or electric variant) no special role, what kind of lock is chosen. High quality fastening ensures exactly the type of «Click». Bond strength in this case is considerably increased. Even in the case of constant heating and cooling, drying wooden component, all items will fit snugly to each other. It will not be formed cracks and will not appear deformation.choice of laminate under floor heating

It is worth paying attention to, that type of connection lamellas laminate using «Click» system does not impose severe requirements to quality alignment subfloors indoors. Allowed swings up 3 mm per linear meter.

laminate class

Class laminate indicates its quality and ability to withstand external shocks, abrasion. During the operation of the system underfloor heating any kind, it is exposed to elevated temperatures. This suggests the need for the acquisition of material with high wear resistance. Respectively, Class is best to choose 32 or 33. But if the choice is a floor covering warm floor the appropriately labeled, he will have to have and the corresponding class.choice of laminate under floor heating

Depending on the type of room on the packaging from under laminate It has certain labeling. But first, to be divided itself an apartment or a house on specific key areas, each of which has its own characteristics and requirements:

  1. sleeping area. Except the dormitories, are isolated and lounges, child. The laminate here can be selected with matt surface, possessing such qualities, as the sound absorption, antistatic, humidity, ability to withstand fire. Due to the extensive range of colors you can choose for any interior. Used often laminate class 21 or 22. Option underfloor heating - heating mats. You can do even without screed. choice of laminate under floor heatingLaying slabs produced at the old base, which serves as a base.
  2. "Transit" Zone. To those premises include an entrance hall and corridors available. Choosing laminate identical, for sleeping area.
  3. relaxation zone. Bathroom, toilet and balcony. In this case, the temperature should not exceed 29 degrees, laminate to provide all its qualities. Handling can be preset using temperature sensor. If the heating is carried out evenly and smoothly in the whole house, the flooring did not suffer, It will not be deformed.
  4. working area. Work room or kitchen. choice of laminate under floor heatingIt can simultaneously be several people. That is, the movement organized by constantly. There is a huge possibility in the process of cooking food various debris, fat, and any liquid droplets. Consequently, it is best to choose laminate with the following parameters: moisture confrontation, water repulsion effect (base wax). If necessary, the joints between the panels are sealed all special sealant for better reliability. The maximum heat loss from the water system of floor heating will be guaranteed with the device cement screed.

Often in wet areas choose a special version of laminate - "aqua laminate", capable of contact with water.

Choice of quality substrates

The substrate of choice under laminate floor heating It will depend on the efficiency of the heating system of the premises. Efficiency will be significantly reduced by using thick and dense material. This will involve raising the temperature on the thermostat, which will lead to increased electricity consumption. The optimum thickness pads It should be in the range of 1.5 to 3 mm.choice of laminate under floor heating

When buying laminate floor heating should pay attention to specialized support, that comes from the manufacturer. It can be made of extruded polystyrene, having perforations in the form of small openings. They contribute actively pass the heat into the room from the heating elements, and also performs its main function - compensation for uneven areas of the subfloor, laminate maintaining.

Among the special options pads include products Arbiton Izo Floor Thermo. It is designed for just such a laminate, arranges on top of the electric floor heating or water of various configurations.

Selection of coating depending on the type of floor heating

Each option imposes a floor heating floor covering, especially if it is a laminate, certain requirements. They should understand and more, to put them into practice.

  1. Infrared Heated floor. choice of laminate under floor heatingIt is characterized by excellent heat dissipation. Flooring heated not so much, but the air is heated to a comfortable condition. This indicates, that the laminate is suitable as well as possible, by the way, after exposure to temperatures much it would not be. Also here it stands and uniform heating of the entire subfloor and the flooring. When choosing a laminate product preference 33 and 34 Class of abrasion resistance, and the thickness should not exceed 8.5 mm, not to absorb large amounts of heat.
  2. Heating mats and cable floor. When buying laminate in this case, the packaging complies with the marking shall be, it can be used for this embodiment of floor covering. In addition, should be on the packaging of the thermal conductivity data, environmental safety, resistance to mechanical damage and abrasion resistance.

So that its heating system in the room and answer, a laminate floor for warm water or electrical pick.

"Two in one"

Not always have the desire to get a warm floor or water electric, and then hold laminate flooring as. some deem, that perform double duty. To avoid this, you can buy the option "two in one".Alloc Heating System

It will not ask too many difficulties in the selection of the laminate and the substrate beneath it. Grateful for that company should Alloc, which enabled artists to arrange in an apartment combined production of heat-insulated flooring and laminate. It is named Alloc Heating System. The system consists of three layers:

  • Sound insulation and noise absorbing substrate.
  • heating elements.
  • laminated strips, having 32 and 33 durability class.

For a system characterized by aluminum locks Click, which ensures not only perfect fixation during operation, but also the safety of the whole structure. Perform installation just got easier. To do this, you must initially connect a wire between the heating elements, then snap interlocks aluminum laminate slats. Included with the system is represented by a thermostat, which can easily be programmed depending on the needs.

We can say in simple language, ready system that allows any artist in a few hours, depending on the area to arrange the room, Heated floor to create a ready-made floor covering one. Follow all the action of "turnkey", because after the distribution of elements on the surface do not have to have anything.

Be sure to highlight other points, which are characteristic for the system, "two in one". It heating elements built into the floor, and not under it. Alloc Heating SystemConsequently, they are located very close to the surface, which reduces heat loss by about 25-30 percent. Allocate and other characteristics of the combined system:

  • Low cost, compared to heating cables (about 30 percent).
  • The possibility of combining areas with heating and without it.
  • capacity is 60 W per square meter of room area.
  • inertia - 10 minutes at room temperature in 20 degrees.

It is worth noting, that when any embodiment of the laminate under floor heating or water electric, should pay attention to its manufacturer, who can tell a lot about their products. This is another item, allowing to determine the order, some choose to laminate underfloor.

Featured manufacturers

Various manufacturers produce certain products. In some cases, it can even be called an exclusive. So, to the number of those include the Belgian company Quick-Step, offers its customers an exclusive collection, a huge range of products with high durability.Laminate under floor heating

Exclusive boasts the company Ritter, with important and attractive collections, they differ in decor and style.

If you want to buy laminate at low cost and still get fairly decent quality, then the choice should be stopped at the company Kronospan. Among these can be attributed to the company Kronostar. A huge range of products and high quality laminate can share company Tarkett, has besides a large variety of color schemes, allows you to choose an option for any type of interior room. Even the most demanding customers from the presented list of products will be able to find a suitable option. All of them are of high quality and reasonable price.

When necessary for warm water laminate floor, which to choose, It should be based on specific items, about which was said above. If they are combined in a single floor covering, eventually get a really high-quality design. But I do not always want to think about, how to choose a laminate floor heating. In this case, you should pay attention to the heating system of "two in one". Combining all of the major components of a warm floor, we get heating "turnkey", which is performed in a matter of hours. The article was written for the site http://sdelalremont.ru.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × one =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Ламинат / Выбор ламината для теплого пола

Выбор ламината для теплого пола

Сравнительно недавно ламинат практически не использовался на систему теплого пола, так как быстро выходил из строя. На него оказывала воздействие температура, за счет которой он трескался, шелушился и деформировался. Теперь же его используют не реже керамической плитки в качестве напольного покрытия. Чтобы избежать разочарований при устройстве системы теплого пола под ламинат, следует обратить внимание на определенные нюансы и тонкости при выборе материала для работы.

Специальная маркировка

С теплыми полами не может быть совместим каждый вариант ламината. Плашки наделены отличными свойствами теплоизоляции. Выбор ламината под теплый полЭто говорит о том, что такое качество может с течением времени потеряться, даже если внешний вид останется первоначальным. Чтобы по максимуму этого избежать производители не стоят на месте. Особая технология позволяет использовать напольное покрытие без боязни для электрических или водяных теплых полов.

Чтобы убедиться в том, что качество ламината соответствует устройству на теплый пол, на упаковке от производителя должна быть соответствующая маркировка. Указывается допустимый температурный предел, до которого может нагреваться покрытие. В стандартном исполнении – это 27-28 градусов.

Тоже относится и к выбору обогревающих систем, которые будут соответствовать выбранному варианту ламината для теплого пола водяного. Стоит отметить, что разные системы теплого пола имеют свои требования к напольному покрытию. Так, ламинат для водяного теплого пола никак не сможет подойти для электрического варианта. Аналогично и в обратном порядке.

Если выбрать материал для настила на пол правильно и по требованиям, то в процессе эксплуатации не будет возникать вопросов с потерей тепла, а также излишним перегревом поверхности. Особенности для теплых полов характерны не только для ламината, но и других вариантов напольного покрытия.

Все эти тонкости позволят получить ответ на то, какой ламинат для теплого пола выбрать лучше всего, не прогадав с его качеством, сохраняющимся в процессе эксплуатации.

Определение свойств теплоизоляции

При выборе ламината для теплого пола стоит обращать внимание еще на один параметр – тепловое сопротивление. Теплоизоляционные качества будут увеличиваться в зависимости от увеличения данного показателя. выбор ламината под теплый полСуществуют европейские нормы EN, согласно которым общая величина коэффициента, относящаяся именно к финишному покрытию в виде ламината, устраиваемому над теплым полом, должна быть не выше 0.15 м2*К/Вт. Сопротивление должно рассматриваться не только для самого ламината, но и для подложки под него.

На примере можно рассмотреть следующее: совершена покупка напольного покрытия с коэффициентом 0.051 м2*К/Вт, а подложка в таком случае имеет несколько ниже показатель – 0.049 м2*К/Вт. Если эти обе цифры сложить, то получим расчетное значение равное 0.1 м2*К/Вт. Для европейских норм это все полностью подходит.выбор ламината под теплый пол

Рассчитываемый коэффициент сопротивления будет полностью зависеть от того, какой плотности напольное покрытие, а также какова его толщина. Оптимальный показатель толщины составляет 8-10 мм. При устройстве электрического теплого пола или водяного, лучше выбирать параметры: незначительная толщина в пределах нормы, а также меньшая плотность материала.

Стоит отметить, что как только коэффициент сопротивления ламината будет увеличиваться, выше нормы, возникает огромная вероятность его перегрева, перегрева компонентов теплого пола. Это в последующем приводит к выходу из строя обоих составляющих комфорта в помещении.

Тип соединения

Соединяться между собой элементы ламината могут при помощи специально выполненных замков или склеиваться. Замки располагаются на торцевых участках ламелей. выбор ламината под теплый полНо относительно системы теплого пола, может быть использована только плавающая укладка, имеющая замковые соединения. Если использовать в таком случае клей, то в процессе нагрева основания пола, тепло будет передаваться и соединительной части. Это приведет к нарушению поверхности, которая будет деформироваться.

Замки у ламината бывают двух типов – Click и Lock. В первом случае имеем дело с более сложными замками, которые между собой защелкиваются. А вот замки Lock напоминают стандартное исполнение по типу «шип-паз». В народе последний вариант соединения принято называть еще «забивным». Для системы теплого пола (водяной или электрический вариант) нет особой роли, какой именно замок будет выбран. Высокое качество крепления гарантирует именно тип «Click». Прочность соединения в таком случае значительно увеличена. Даже в случае постоянного нагрева и остывания, высушивании деревянной составляющей, все элементы будут плотно прилегать друг к другу. Не будет образовываться щелей и не появятся деформации.выбор ламината под теплый пол

Стоит обратить внимание на то, что тип соединения ламелей ламината при помощи системы «Click» не предъявляет серьезных требований к качественному выравниванию основания пола в помещении. Допускаются перепады до 3 мм на каждый погонный метр.

Класс ламината

Класс ламината указывает на его качество и способность противостоять внешнему воздействию, истиранию. В процессе эксплуатации над системой теплого пола любого вида, он подвергается воздействию повышенных температур. Это говорит о необходимости приобретения материала с повышенной износостойкостью. Соответственно, класс лучше выбирать 32 или 33. Но если выбирать именно напольное покрытие под теплый пол с соответствующей маркировкой, то он должен будет иметь и соответственный класс.выбор ламината под теплый пол

В зависимости от типа помещения на упаковке из-под ламината имеется и определенная маркировка. Но для начала следует разделить саму квартиру или дом на конкретные ключевые зоны, каждая из которых имеет свои особенности и требования:

  1. Зона спальная. Кроме самих спальных помещений, здесь выделяют и комнаты отдыха, детские. Ламинат здесь может выбираться с матовой поверхностью, обладающий такими качествами, как поглощение звука, антистатик, влагостойкость, способность противостоять возгоранию. За счет обширной цветовой гаммы можно выбрать вариант для любого интерьера. Используется зачастую класс ламината 21 или 22. Вариант теплого пола – нагревательные маты. Можно обходиться даже без устройства стяжки. выбор ламината под теплый полУкладка плит производиться на старое основание, которое и служит базой.
  2. Зона «Транзитная». К таковым помещениям можно отнести прихожую и имеющиеся коридоры. Выбор ламината идентичен, как для спальной зоны.
  3. Зона релаксации. Ванная комната, туалет и лоджия. В таком случае температура воздуха не должна превышать 29 градусов, чтобы ламинат предоставлял все свои качества. Регулировать ее можно при помощи предварительно установленного температурного датчика. Если нагрев осуществляется равномерно и плавно во всем помещении, то напольное покрытие никак не пострадает, не будет деформироваться.
  4. Зона рабочая. Рабочий кабинет или кухня. выбор ламината под теплый полЗдесь могут одновременно находиться сразу несколько человек. То есть движение организовано постоянно. Возникает огромная вероятность в процессе готовки пищи различного мусора, капель жира и любой жидкости. Следовательно, лучше всего выбирать ламинат со следующими параметрами: противостояние влаге, с эффектом отталкивания воды (основа из воска). При необходимости между панелями все стыки заделываются специальным герметиком для лучшей надежности. Максимальная отдача тепла от системы водяного теплого пола будет гарантирована при устройстве цементно-песчаной стяжки.

Зачастую во влажных помещениях выбирают специальный вариант ламината – «аква-ламинат», способный  контактировать с водой.

Выбор качественной подложки

От выбора подложки под ламинат на теплый пол будет зависеть и эффективность работы системы отопления в помещения. Эффективность будет заметно снижена при использовании толстого и плотного материала. Это вызовет необходимость повышения температуры на терморегуляторе, что приведет к повышенному расходу электроэнергии. Оптимальная толщина подложки должна быть в пределах от 1.5 до 3 мм.выбор ламината под теплый пол

При покупке ламината на теплый пол следует обратить внимание на специализированную подложку, которая поставляется от производителя. Она может выполняться из экструдированного полистирола, имеющая перфорацию в виде незначительных отверстий. Они способствуют активному пропуску тепла внутрь помещения от нагревательных элементов, а также и выполняет свою основную функцию – компенсация неровных участков основания пола, поддержание ламината.

К числу специализированных вариантов подложки можно отнести продукцию Arbiton Izo Floor Thermo. Она предназначается именно для такого ламината, устраиваемого поверх электрического или водяного теплого пола различной конфигурации.

Выбор покрытия в зависимости от типа теплого пола

Каждый вариант теплого пола предъявляет к напольному покрытию, особенно если это ламинат, определенные требования. С ними и следует разобраться подробнее, чтобы применить их на практике.

  1. Инфракрасный теплый пол. выбор ламината под теплый полДля него характерна отличная теплоотдача. Напольное покрытие нагревается не столь значительно, но воздух прогревается до комфортного состояния. Это говорит о том, что ламинат здесь подойдет как нельзя, кстати, ведь особого воздействия температур на него не будет. Кроме этого здесь выделяется и равномерный прогрев всего основания пола и напольного покрытия. При выборе продукции ламината предпочтение отдается 33 и 34 классу по износостойкости, а также толщина не должна превышать 8.5 мм, чтобы не поглощать большого количества тепла.
  2. Нагревательные маты и кабельные пола. При покупке ламината в таком случае на упаковке должна иметься соответствующая маркировка, что он может использоваться под данный вариант напольного покрытия. Кроме этого должны быть на упаковке данные о теплопроводности, экологической безопасности, устойчивости к механическим повреждениям и сопротивление к истиранию.

Так что своя система отопления в помещении и даст ответ, какой ламинат для теплого водяного пола или электрического подобрать.

«Два в одном»

Не всегда есть желание приобретать теплый пол водяной или электрический, после чего устраивать ламинат в качестве напольного покрытия. Некоторые посчитают, что выполняют двойную работу. Чтобы этого избежать, можно приобрести вариант «два в одном».Alloc Heating System

Это не будет задавать лишних сложностей в выборе ламината и подложки под него. За это благодарить следует компанию Alloc, которая дала возможность исполнителям устраивать в квартире совмещенную продукцию теплого пола и ламината. Она получила название Alloc Heating System. Система состоит из трех слоев:

  • Звукоизоляционная и шумопоглащающая подложка.
  • Обогревающие элементы.
  • Ламинированные планки, имеющие 32 и 33 класс износостойкости.

Для системы характерны алюминиевые замки Click, которые гарантируют не только отличную фиксацию в процессе эксплуатации, но и сохранность всей конструкции. Выполнять монтаж стало еще проще. Для этого необходимо первоначально соединить между собой провода элементов обогрева, после чего защелкнуть алюминиевые замковые соединения ламинатных ламелей. В комплекте с представленной системой идет термостат, который можно легко программировать в зависимости от потребностей.

Можно сказать простым языком, что готовая система позволяет любому исполнителя в течение нескольких часов, в зависимости от площади устраиваемого помещения, создать теплый пол с уже готовым вариантом напольного покрытия. Выполняются все действия «под ключ», так как после распределения элементов по поверхности делать уже ничего не придется.

Необходимо выделить и другие моменты, которые характерны для системы «два в одном». В ней нагревательные элементы встроены в пол, а не находятся под ним. Alloc Heating SystemСледовательно, они располагаются очень близко к поверхности, что позволяет снизить потери тепла примерно на 25-30 процентов. Выделяют и другие характеристики совмещенной системы:

  • Низкая стоимость, по сравнению с нагревательными кабелями (примерно на 30 процентов).
  • Возможность совмещения участков с обогревом и без него.
  • Мощность составляет 60 Вт на каждый квадратный метр площади комнаты.
  • Инерционность – 10 минут при температуре помещения в 20 градусов.

Стоит отметить, что при выборе любого варианта ламината под теплый пол водяной или электрический, следует обратить внимание на его производителя, который сможет многое сказать о своей продукции. Это будет еще один пункт, позволяющий определиться с тем, какой ламинат выбрать для теплых полов.

Популярные производители

Различные производители выпускают определенную продукцию. В некоторых случаях ее можно даже назвать эксклюзивной. Так, к числу таковых относят бельгийскую компанию Quick-Step, предлагающую своим покупателям эксклюзивные коллекции, огромный ассортимент продукции с повышенной износостойкостью.Ламинат под теплый пол

Эксклюзивностью может похвастаться компания Ritter, имеющая серьезные и привлекательные коллекции, отличающиеся между собой декором и стилем.

Если есть желание приобрести ламинат по невысокой стоимости и при этом получить довольно-таки приличное качество, то выбор следует остановить на компании Kronospan. К числу таковых компания можно отнести и Kronostar. Огромным ассортиментом и повышенным качеством ламината может поделиться компания Tarkett, имеющая к тому же большое разнообразие цветовых гамм, позволяющих подобрать вариант под любой тип интерьера в помещении. Даже самые требовательные покупатели из представленного перечня продукции смогут найти подходящий для себя вариант. Все они отличаются высоким качеством и приемлемой ценой.

Когда необходим ламинат для теплого водяного пола, какой выбрать, следует исходить из конкретных пунктов, про которые говорилось выше. Если их совместить в одном напольном покрытии, в итоге получится действительно качественная конструкция. Но не всегда хочется думать о том, какой ламинат выбрать под теплый пол. В таком случае следует обратить внимание на нагревательную систему «два в одном». Совмещая в себе все основные компоненты теплого пола, мы получим обогрев «под ключ», который выполняется в считанные часы. Статья написана для сайта http://sdelalremont.ru.

Видео: Теплый пол под… Выбираем напольные покрытия для теплого пола.

Видео: Ламинат и теплый пол

Видео: Укладка ламината для тёплого пола

Видео: Как выбрать ламинат и как сочетать цвета в интерьере.

Видео: Покрытия для теплых полов

Видео: Укладка ламината ,на пенопласт и тёплый пол.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 5 =