the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / The choice of lighthouses for floor leveling

The choice of lighthouses for floor leveling

It is very difficult to achieve a perfectly flat surface sex. May over time be detected depression, fovea, cracks and other defects, It occurs most often due to non-compliance with pouring technology tie. To styling was carried out as accurately as possible, should produce fill the floor on beacons. With it the required thickness next exposed screed, and addressed other issues. But initially have to carry out preparatory actions.

Materials used

Various kinds of materials may be used as beacons on the ground under the floor screed. They can act as ready-made options, are in the range presented in DIY stores or made yourself. Finished versions specifically designed for screed. Topping sexes beaconWhen used plasterboard profile Mo 27*28, it is best to insert one into another, that it does not bend under the pressure of the solution. And the rule in this case would be better to move on the surface.

An alternative to such beacons - blocks of wood. Usually take the same height and width of 30 mm. They should be pre-wetted in water for a certain time. This is necessary in order, so they do not absorb moisture from the cement-sand mortar, used for filling floor screed.

Another option for beacons - solution, which is prepared in a ratio of 1 parts of cement and 1 of the lime. They spread lighthouses throughout the area in the room.

Topping sexes beacon
types of profiles

The type of fill and use beacons will depend on the tools and material list. There is a standard set of, and there are specific points, are worth paying attention to pre, prior to the start of work. The best thing, when everything is at hand, to not be distracted in the process of leveling base floor under the lighthouses.

Determination of the highest point

Before issuing lighthouses on the perimeter of the room, It should define the layout and identify the highest point. Everything should be done consistently and not deviate from the technology, to achieve the most effective results.

Initially, horizontal breaks. This will help the laser level or other alternative materials. Everything will depend on the capabilities and financial position. Some equipment is expensive, and it does not make sense to purchase for one-time use. Tags are made at the same level on the wall, at a distance 100-120 cm from the subfloor. Marked points around the perimeter interconnected. Should get a smooth horizontal line the level of. For a small price you can buy an ink thread, which will contribute to the work. Topping sexes beacon

Thereafter, calculation is performed to determine the highest and lowest points in the room with respect to the floor level. From exposed horizontally on the wall distance is measured down to floor level and are defined by the above terms. The minimum thickness of the future screed It must be observed at the highest point. All measurements are best done in pencil on the wall, to orient themselves in space in the course of issuing beacons. When the determined highest and lowest point subfloor, The difference between these indications and will be considered as the minimum thickness of future floor.

Rules beacons fixing

Maximum efficiency and accuracy of all readings will be performed, if implemented floor leveling styazhkoy a beacon. The surface is as flat and will be suitable for the flooring of any kind of floor covering. Topping sexes beaconThey are meant to guide the rules for the distribution of the solution, It acts as a guide for pouring the screed concrete floor. If beacons are set correctly on technology, you can not worry about the outcome.

Typically in such work should be used, that it is greater than the distance between beacons around 20-25 cm. But the tools themselves should not be too long, tentatively 1.5 m.

Lighthouses fixed based on the distance 50-100 mm from the location of walls and other structural elements. The works were started in the room - the far corners of the room. It all comes down to the front door.

correct calculation

Do not be amiss to pre-calculate the number of beacons, needed to work. Only in this case, the floor fill beacons will be fast and efficient. Do not be distracted from their installation and subsequent grout to create smooth surface gender.

All beacons usually lead from the front door toward the opposite wall. But initially determined by the first lighthouse and from already recorded on an area in the room all the rest.Topping sexes beacon

When setting the first beacon can be guided more. When the width of the room from the entrance 5,32 m, with the maximum distance between beacons in 1.18 m (taking into account the use of the right to 1.4 m), have positioned 5 series of lighthouses. The first and the last row will be just outside the walls at a distance of 30 cm. Between each subsequent number is located on the exposed. In this way, succeed 4 interval between beacons, to be filled with a solution and the other components of the pie.

Installation on the screws

To begin installation of beacons seen with the use of screws. The highest place subfloor first hole is drilled to a diameter 10 mm. It is exhausted wooden Chopyk, and already in his screw. Following lighthouse fixed to the opposite end. Over the first exposed screws established rule, on top of that - the level. If everything fits horizontally, then you can safely proceed to the following actions. The level should be adjusted to the first exposed lighthouse.Topping sexes beacon

From the first to the second lighthouse stretched fishing line or string. There are other alternative materials, which can be found in a hardware store. The gap between the screws fishing line made holes in the bottom of the concrete floor at a distance 50-60 cm apart, in which are also inserted and screwed Chopyk beacons. Level for each of them should be the same. This will allow the result to perform qualitative pouring beacons ties. All subsequent rows beacons must lie parallel to the original. All the actions are identical and do not differ in any way. alignment You can be performed across the beacons №1.

mortar beacons

ways calculations, as mentioned earlier, there are enough. Among them we should mention also the location of the lighthouses on the solution. As the base material is suitable cement or gypsum. From the resulting composition solution Slides can be laid out on the basis of concrete floor. The solution inherent fixed beacons in the form of metal profiles or plasterboard. If the solution is to add alabaster, all work will be done a bit faster. setting process is about 15-20 minutes.Topping sexes beacon

Backing material may not be the, which is very well absorbs moisture. Form beacon in this case will be imputed to the drying process. The screed cracks will be formed, depression and fell.

In some cases, simply to spread mortar beacons for indoor perimeter. Their height will depend on the subfloor, its roughness and the presence of projections and depressions. Subsequently, they do not even have to be removed, just fill in the floor screed.Topping sexes beacon

distribution ties

If you want to align the floor of beacons their own hands, should install them. With this task you can handle. Suffice it to decide on the specific embodiment and perform the installation. Thereafter, the solution can proceed to fill. There are some subtleties, which is worth reading.

When using mortar beacons should not wait until they are completely dry. This will allow the subsequent solution is better grab. But it is possible to moisten the surface with water or a qualitative primed. In the first case will be a minor cost and time savings.

Between the wall and the floor should review all the cracks and joints, not to have leaked into the water. Without this start surprises for neighbors during grout. All available slots should be zapenit. Preparation of the solution is performed as follows:

  1. preparing container, which is filled with sand and cement mix thoroughly.
  2. In the second container is filled with water, and then from the first dry mixture is poured for future solution. On 2 liters of water have to about 10 kg of mixture.
  3. It is best to mix everything in the mixer for a certain time, to obtain a homogeneous mass.

It starts all the work from the far corner of the room. The solution is poured between beacons, and then distributed over the entire surface. No abrupt movements in such a case should not be. From rails normally does not rip, to finally get a really flat surface. In the formation of the "extra" weight of the solution, it expelled to the entrance, and then removed or transferred to a new place fills.

Topping sexes beacon
Screed on Beacon points

After pouring the floor base solution may be issues with the, whether you want to clean up beacons after pouring the floor. All profiles, especially wooden beacons must be compulsorily removed. The formed voids are sealed with a solution of, same, that performed the whole casting. It is worth paying attention to, that there are no puddles formations. Subsequently, this can cause cavities. Even if there were obtained after removing minor roughness beacons, they must be sealed with a solution.

Whether shooting beacons after pouring the floor, if they are specifically designed for this type of work? From them it is not necessary to get rid, but they remain in the ground filled floor screed. No harm and violations of construction of such beacons is not.

at floor leveling in the bathroom or toilet, ie areas are not large in area, for leveling is best to take the needle roller.

After the distribution of the floor surface of the solution should be made care of the screed, so that it is uniformly dry and ripe. Each stage has its own value and can not depart from the technology, in no circumstances.

Lighthouses for self-leveling floor

Pouring floor beacons at the device self-leveling floor not always used for the reason, ready solution that has the properties of self-distribution over the surface. But if the work is performed by novices and man, the first time it does so, their installation is mandatory. Besides the standard used in the embodiments beacons-repers. Topping sexes beaconThey are presented in the form of tripods, inside which is a special rod. This rod can easily move up and down to the extent necessary. They set the level of ties in the room.

Before the start of works on the installation of beacons should produce priming. All work on the filling should perform later 4-5 hours after placing beacons and application of the primer layer. The distance between the beacons are timed 1 m different from other.

Options considered suggests, that you can floor leveling beacons with their hands. It does not require significant knowledge of the construction industry. Suffice it to adhere to the technology and the recommendations from the manufacturer. That will have a flat surface, which is suitable for the flooring of any kind of floor covering.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

seventeen − 13 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Выбор маяков для выравнивания пола

Выбор маяков для выравнивания пола

Очень трудно достичь идеально ровной поверхности пола. Могут с течением времени выявляться впадины, ямки, трещины и другие изъяны, возникающие чаще всего из-за несоблюдения технологии заливки стяжки. Чтобы укладка была осуществлена максимально точно, следует произвести заливку пола по маякам. С ее помощью выставляется необходимая толщина будущей стяжки, и решаются другие вопросы. Но первоначально придется выполнить подготовительные мероприятия.

Используемые материалы

Различные виды материалов могут быть использованы в качестве маяков на основание пола под стяжку. Ими могут выступать готовые варианты, которые в ассортименте представлены в строительных магазинах или же выполнены самостоятельно. Готовые варианты специально предназначены для заливки стяжки. Заливка пола по маякамКогда используется гипсокартонный профиль Пн 27*28, то лучше всего один вставить в другой, чтобы он не прогибался под давлением раствора. Да и правило в таком случае будет лучше передвигаться по поверхности.

Альтернатива таким маякам – деревянные бруски. Обычно берут высоту и ширину одинаковой по 30 мм. Предварительно они должны быть смочены в воде в течение определенного времени. Это необходимо для того, чтобы они не впитывали влагу из цементно-песчаного раствора, используемого для заливки стяжки пола.

Еще один вариант для маяков – раствор, который готовится в пропорции 1 части цемента и 1 части извести. Ими выкладывают маяки по всей площади в помещении.

Заливка пола по маякам
Виды профилей

От вида заливки и используемых маяков будет зависеть перечень инструментов и материала. Есть стандартный набор, а есть и специфические пункты, на которые стоит обратить внимание предварительно, до начала проведения работ. Лучше всего, когда уже все есть под рукой, чтобы не отвлекаться в процессе осуществления выравнивания основания пола под маяки.

Определение наивысшей точки

До выставления маяков по периметру в помещении, следует определиться с разметкой и выявить наивысшую точку. Все следует выполнять последовательно и не отклоняться от технологии, чтобы достичь максимально эффективного результата.

Первоначально пробивается горизонталь. В этом поможет лазерный уровень или другие альтернативные материалы. Все будет зависеть от возможностей и финансового положения. Некоторое оборудование стоит дорого, и нет смысла его приобретать для одноразового использования. Метки делаются на одном уровне на стене, примерно на расстоянии 100-120 см от основания пола. Отмеченные точки по всему периметру соединяются между собой. Должна получиться ровная горизонтальная линия по уровню. За незначительную цену можно приобрести красящую нить, которая будет способствовать проведению работ. Заливка пола по маякам

После этого проводится расчет для установления наивысшей и низкой точек в помещении относительно уровня пола. От выставленной горизонтали на стене вниз отмеряется расстояние до уровня пола и определяются вышеуказанные точки. Минимальная толщина будущей стяжки должна быть соблюдена в самой высшей точке. Все измерения лучше всего производить на стене карандашом, чтобы ориентироваться в пространстве в процессе выставления маяков. Когда определены высшая и низшая точка основания пола, разность этих показаний и будет считаться минимальной толщиной будущего пола.

Правила фиксации маяков

Максимальная эффективность и точность всех показаний будет выполнено, если осуществлено выравнивание пола стяжкой по маякам. Поверхность станет максимально ровной и будет подходить для настила любого вида напольного покрытия. Заливка пола по маякамОни предназначаются для направления правила при распределении раствора, выступают в качестве ориентира при заливке стяжки бетонного пола. Если маяки выставлены правильно по технологии, то можно не волноваться за итоговый результат.

Правило в работе должно использоваться таким, чтобы оно было больше расстояния между маяками примерно на 20-25 см. Но и сами инструменты не должны быть слишком длинными, ориентировочно в 1.5 метра.

Маяки фиксируются на основании на расстоянии в 50-100 мм от расположения стен и других конструктивных элементов. Начало работ в помещении – дальние углы комнаты. Все сводится к входной двери.

Правильный расчет

Не лишним будет предварительно рассчитать количество маяков, которые необходимы для работы. Только в таком случае заливка пола по маякам будет быстрой и эффективной. Не придется отвлекаться от их установки и последующей заливки раствора для создания ровной поверхности пола.

Все маяки обычно ведут от входной двери по направлению к противоположной стене. Но первоначально определяется первый маяк и от него уже фиксируются на площади в помещении все остальные.Заливка пола по маякам

При выставлении первого маяка можно ориентироваться далее. При ширине комнате от входа в 5,32 метра, с максимальным расстоянием между маяками в 1.18 метра (с учетом использования правило в 1.4 метра), придется расположить 5 рядов маяков. Первый и последний ряд будет непосредственно у стен на расстоянии в 30 см. Между ними каждый последующие ряд будет на выставленном расстоянии. Таким образом, получится 4 промежутка между маяками, которые должны быть заполнены раствором и другими составляющими пирога.

Установка на саморезы

Начнем рассматривать установку маяков с использования саморезов. В наивысшем месте основания пола просверливается первое отверстие диаметром до 10 мм. В него загоняется деревянный чопик, а уже в него саморез. Следующий маяк фиксируется на противоположном конце. Поверх первых выставленных саморезов устанавливается правило, поверх которого – уровень. Если все соответствует горизонтали, то можно смело приступать к следующим действиям. Уровень должен подгоняться под первый выставленный маяк.Заливка пола по маякам

От первого маяка ко второму натягивается леска или шнур. Есть и другие альтернативные материалы, которые можно встретить в строительном магазине. На промежутке лески между саморезами делаются отверстия в основании бетонного пола на расстоянии 50-60 см друг от друга, в которые также вставляются чопики и вкручиваются маяки. Уровень для каждого из них должен быть одинаков. Это позволит в итоге выполнить качественно заливку стяжки по маякам. Все последующие ряды маяков должны располагаются параллельно первоначальному. Все действия идентичны и не должны никак отличаться. Выравнивание можно выполнить и поперек маякам №1.

Растворные маяки

Способов выкладки, как говорилось ранее, имеется достаточное количество. Среди них стоит выделить еще и расположение маяков на раствор. В качестве основного материала подойдет цемент или гипс. Из полученного состава раствора  можно выложить горки на основании бетонного пола. В заложенный раствор фиксируются маяки в виде металлических или гипсокартонных профилей. Если в раствор добавить алебастр, то вся работа будет произведена несколько быстрее. Процесс схватывания составляет примерно 15-20 минут.Заливка пола по маякам

Подкладочным материалом не может быть тот, который очень хорошо впитывает влагу. Форма маяков в таком случае будет вменяться в процессе высыхания. В стяжке будут образовываться трещины, впадины и повалы.

В некоторых случаях достаточно просто выкладывать растворные маяки по периметру в помещении. Их высота будет зависеть от основания пола, его ровности и наличия впадин и выступов. В последующем их даже не придется удалять, а просто залить стяжкой пола.Заливка пола по маякам

Распределение стяжки

Если необходимо выровнять пол по маякам своими руками, следует произвести их установку. С этим заданием можно справится. Достаточно лишь определиться с конкретным вариантом и выполнить монтаж. После этого можно приступать к заливке раствора. Здесь есть некоторые тонкости, с которыми стоит ознакомиться.

При использовании растворных маяков не следует дожидаться их полного высыхания. Это позволит в последующем раствору лучше схватиться. Но можно смочить поверхность водой или качественно прогрунтовать. В первом случае будет незначительная экономия средств и времени.

Между стеной и полом следует просмотреть все щели и стыки, чтобы в них не просочилась вода. Без этого начнутся сюрпризы для соседей во время заливки раствора. Все имеющиеся щели надо запенить. Приготовление раствора выполняется следующим образом:

  1. Готовится емкость, в которую засыпается песок вместе с цементом и смешивается тщательным образом.
  2. Во вторую емкость наливается вода, после чего из первой засыпается сухая смесь для будущего раствора. На 2 литра воды приходиться примерно 10 кг смеси.
  3. Лучше всего замешивать все в бетономешалке в течение определенного времени, чтобы получить однородную массу.

Начинается вся работа от дальнего угла в помещении. Раствор заливается между маяками, после чего распределяется по всей поверхности. Никаких резких движений в таком случае быть не должно. От реек правило не должно отрываться, чтобы в итоге получилось действительно ровное основание. При образовании «лишней» массы раствора, его выгоняют к входу, после чего убирают или переносят на место новой заливки.

Заливка пола по маякам
Заливка стяжки по маячковых точкам

После заливки основания пола раствором могут возникнуть вопросы с тем, нужно ли убирать маяки после заливки пола. Все профили, особенно деревянные маяки должны быть в обязательном порядке убраны. Образовавшиеся пустоты заделываются раствором, тем же, что и выполнялась вся заливка. Стоит обращать внимание на то, чтобы не было образований луж. В последующем это может привести к появлению впадин. Даже если были получены после удаления маяков незначительные неровности, все они должны быть заделаны раствором.

Снимать ли маяки после заливки пола, если они специально предназначены для такого вида работ? От них избавляться не стоит, а они остаются в основании залитой стяжки пола. Никакого вреда и нарушения конструкция от таких маяков не будет.

При выравнивании пола в ванной комнате или туалете, то есть помещениях не больших по площади, для разравнивания лучше всего брать игольчатый валик.

После распределения раствора по поверхности пола следует производить уход за стяжкой, чтобы она равномерно высохла и созрела. Каждый из этапов имеет свое значение и нельзя отходить от технологии, ни при каких обстоятельствах.

Маяки для наливного пола

Заливка пола по маякам при устройстве наливного пола не всегда применяется по той причине, что готовый раствор имеет свойства самостоятельного распределения по поверхности. Но если же работы выполняются новичков и человеком, впервые совершающим такие действия, их установка будет обязательной. Кроме стандартных вариантов используют в работе маяки-реперы. Заливка пола по маякамОни представлены в виде треног, внутри которых расположен специальный стержень. Данный стержень может легко перемещаться вверх и вниз до необходимого предела. Им устанавливают уровень стяжки в помещении.

До начала проведения работ по установке маяков следует произвести грунтование поверхности. Все работы по заливке стоит выполнять спустя 4-5 часов после выставления маяков и нанесения слоя грунтовки. Расстояние между маяками берется из расчета 1 м друг от друга.

Рассмотренные варианты говорят о том, что можно выполнить выравнивание пола по маякам своими руками. Для этого не требуется серьезных познаний в строительной отрасли. Достаточно лишь придерживаться технологии и рекомендаций от производителя. В итоге получится ровное основание, которое подойдет для настила любого вида напольного покрытия.

Видео: Как установить маяки для стяжки

Видео: Установка Маяков Стяжки Пола на Цементно Песчаный Раствор.

Видео: Как ставить маяки для стяжки

Видео: Установка маяков для стяжки пола

Видео: Простой и быстрый способ установить регулируемые маяки для стяжек по прочным основаниям.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + шесть =