the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / Choosing tiles for a small bathroom

Choosing tiles for a small bathroom

In most cases, the tenants of apartments are facing the same problem, as the small size bathroom. With all this it should be properly equip, to be comfortable to be in this room. Particular attention is paid to the floor covering. And in this case, the most demanded material - tile. A few square meters to be put in proper order. So what you should know about, some tiles in the small bathroom to choose.

Features room

Before buying a tile should be all right plan. Features such small size premises requires attention to the choice of color schemes, tile size, as well as its form. For bathroom are taken into account the following factors:

  • The length and width of the room.choice of tiles for bathroom
  • Distance from floor to ceiling.
  • Distribution of plumbing supplies around the perimeter.
  • Sources of light, their number, as well as the intensity of illumination.
  • interior details, including a variety of decorative elements.

There is enough software, where you can create templates for future room. By selecting a few of the options, You can independently evaluate the attractiveness and appearance of the bathroom after repairs. These programs also work in online mode. The finished image will prompt options reshuffle, as well as to correctly perceive the whole situation.

optimal color

It is important to know, some tiles in the small bathroom It fits in the best way in color. For such rooms can not take darker shades on the grounds, they just cut picture of the room. choice of tiles for bathroomLight colors will reveal all the nooks and hidden areas, visually increasing options. But it is necessary to be careful, When it is determined in order, what color tiles Bathroom small buy.

It is better to do without the same colors. In addition, the construction market from one manufacturer can be purchased not only the tile floor, but the walls, and purchase a variety of decorative components in the form of curbs, panels and other. Expand the space contributes mirror tiles. There are special materials, capable of giving coating such shades. But it is not always a good thing constantly contemplate themselves in the reflection.

Deep space can make rich paint color (Submit the correct lighting), and contrast - on the contrary contributes to reduction in the area. The feeling of spaciousness bring cool shades tiles, yet more preferred is warm colors.

But the final and the final word will always be the performer. After all, choose a color variant of floor covering in the form of tiles, so that they could enjoy for a long time.

Select picture

The surface of the tiles It can be a gloss or matte surface. Each individual species will have its pluses, and disadvantages. Gloss on tile surface contributes to increase the visual size of the room. This shows the importance of knowledge, What tile is suitable for the bathroom. true, care for this type of tile is more problematic and difficult because of the permanent abandonment of limescale (by drops, that dry).choice of tiles for bathroom

Ceramic tile itself is presented in the form of a smooth or embossed image. With regards to the latest version of the coating on the floor, it should here be careful when choosing. Attention is drawn to the image itself on the surface, as well as the presence of decorative elements. Often, they can be damaged and lose their quality. If we have a small room, it is best to avoid a large number of drawings with relief.

It is best to choose tiles, on each of which a separate drawing. It will be much more pleasant to be felt in a small bathroom, The more images, composed of several plates. Large panels will attract the eye and visually reduce the distance. It should be understood, some tiles lay in a small bathroom, to the room does not change in the smaller side parameters.

Selected Images for each tile, which is selected in the bathroom with minor dimensions, must additionally be bright and eye-catching in the eyes. One can even alternate coating with a pattern or without.

Application Method

For flooring planks, namely, the tiles on the floor in the bathroom can be used different ways, where there is a huge amount of. Most often you can find an option in Extension laying at an angle 90 degrees with Extension on polplitki. A similar version - in the corner tiling 45-60 degrees, but in an oblique direction with respect to the entrance of the room. These methods will enable you to get an answer to the question of, some tiles are better for a small bathroom, to enhance the visual perception of the area and the size of.choice of tiles for bathroom

If you already have and start working, the means, how to put the tiles in small bathroom, you need to know. When purchasing, you can submit a collection in one form or another, combine them together, to achieve the desired result. In a separate room the same tile may look completely different.

suitable size

Before making repairs in the apartment, and specifically in the bathroom, purchased a certain amount of coating. It should pay attention to what, what size tiles for a small bathroom should be, to premises not pinch or reduced in size.

There is no need to take a very small or very large tiles. choice of tiles for bathroomSuffice it to select the average. If you take the little tiles, it will begin to narrow the space width at the expense of tile joints. This is very well demonstrated in the application of the grouting, which is markedly different from the tone of the material used.

It seems cumbersome large element tile. In addition, in this case, and leveling the subfloor must pass at a high level. Even minor irregularities manifest immediately after laying. This in turn increases the thickness of the floor screed in the bathroom, Consequently, reduces the distance to the ceiling.

So what size of tile to choose for a small bathroom? The answer is simple - the average. Thus it is necessary to pay attention to trimming along walls and partitions. It should be minimal. It is necessary to do the calculations correctly, not to be mistaken.

decorative elements

choice of tiles for bathroomAll these components will be relevant in the bathroom at the decoration of the walls. On the floor it will be difficult to see any insertion enjoy plenty. Besides touching the floor is not necessary because of the large number of sanitary accessories, which covers more than half of its.

Get rid of catchy contrasts allow the use of grout in one tone with tiles. They would not attract attention if it enters the room. Every nuance in this case allows you to learn about, what tiles to choose for a small bathroom. If you pick up everything correctly and on the recommendations of the manufacturer, the result is always to please.

Calculating the number of

When it was decided on the, how to choose tiles for the bathroom, you can go to the store and purchase required amount. But it is necessary to calculate the exact amount and the desired size of each element. It is necessary for the distribution of funds, and fewer cutting. There must be met certain requirements and rules, allowing to make a correct calculation.

  1. Set total area, which will be covered with tiles. Some saving is not placed under the coating bath or shower. choice of tiles for bathroomThese areas should be thrown out of the total area.
  2. Calculation of the area of ​​a single material element, to determine the number per square meter indoors.
  3. It calculated the total number of tiles to the bathroom, based on the total floor area, and coating dimension.
  4. Please note, that in the course of work on the flooring coverage is not ruled out fighting and cutting material. Each piece of tile reduces calculation. In this case, it is best to buy in the store about 12% More products, than was calculated.
  5. When it comes to buying, you'd better buy some more stuff, than later to buy more of its. The fact, that another batch of products may vary in color and slightly in size. Will have to pay twice, to provide a uniform surface.

good decisions

When it is determined in order, some tiles for a small bath better, you can see some great options Device bathroom floor covering with.

The room may be interconnected by three different kinds of tiles. for example, fine mosaic, as rectangles medium size and large square shape. Last suitable for floor, and decorate the walls along the shallow sinks and toilets if available.choice of tiles for bathroom

Some in creating a bright room with a bathtub acquire only whites. But this should give. It should also be complemented by bright colors, but with shades of light gray, yellow and other muted scales.

In the case of a square tub can be expanded using vertical deck flooring circuit. In addition, there is better to buy a rectangular tiles, which is laid not only on the floor, but the walls.

Blue colors will look great on the walls, if they supplement the marble floor.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

18 − 7 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Выбор плитки для маленькой ванной

Выбор плитки для маленькой ванной

В большинстве случаев жильцы квартир сталкиваются с такой проблемой, как маленькая по размерам ванная комната. При всем этом ее следует грамотно обустроить, чтобы было комфортно находиться в данном помещении. Особое внимание уделяется напольному покрытию. А в данном случае самый востребованный материал – плитка. Несколько квадратных метров следует привести в надлежащий порядок. Так что следует знать о том, какую плитку в маленькую ванную выбрать.

Особенности помещения

До покупки кафельной плитки следует все правильно спланировать. Особенности такого незначительного по размерам помещения требует внимания к выбору цветовых гамм, размера плитки, а также ее формы. Для ванной комнаты во внимание берутся следующие факторы:

  • Длина и ширина помещения.выбор плитки для ванной
  • Расстояние от пола до потолка.
  • Распределение сантехнических принадлежностей по всему периметру.
  • Источники света, их количество, а также интенсивность освещения.
  • Детали интерьера, в том числе и различные декоративные элементы.

Существует достаточно компьютерных программ, где можно создавать шаблоны будущей комнаты. Выбрав несколько из предложенных вариантов, можно самостоятельно оценить привлекательность и внешний вид ванной после проведения ремонта. Данные программы к тому же работают и в онлайн-режиме. Готовая картинка подскажет варианты перестановки, а также правильно воспринять всю обстановку.

Оптимальный цвет

Очень важно знать, какая плитка в маленькую ванную подойдет лучшим образом по цветовым гаммам. Для таких комнат нельзя брать темные оттенки по причине того, что они лишь сократят представление о комнате. выбор плитки для ваннойСветлые тона раскроют все уголки и скрытые участки, визуально увеличив параметры. Но стоит быть внимательным, когда определяемся с тем, какой цвет плитки для ванной маленькой купить.

Лучше обойтись без одинаковых тонов. К тому же на строительном рынке от одного производителя можно приобрести плитку не только для пола, но и стен, а также приобрести различные декоративные составляющие в виде бордюров, панно и прочих. Расширению пространство способствует зеркальная плитка. Есть специальные материалы, способные придать покрытию такие оттенки. Но не всегда хорошо постоянно себя лицезреть в отражении.

Глубоким помещение сможет сделать насыщенный цвет краски (главное подать правильно освещение), а контрастные – способствует наоборот сокращению площади. Ощущение простора приносят холодные оттенки плитки, но все же большее предпочтение отдается именно теплым цветам.

Но итоговое и окончательное слов будет всегда за исполнителем. Ведь следует выбрать такой вариант окраски напольного покрытия в виде плитки, чтобы им можно было любоваться в течение длительного времени.

Выбор рисунка

Поверхность плитки может быть с глянцевой или матовой поверхностью. Каждый отдельный вид будет иметь как свои плюсы, так и недостатки. Блеск на поверхности плитки способствует визуальному увеличению размера комнаты. Это говорит о важности знания того, какая плитка подойдет в ванную. Правда, ухаживать за данным типом плитки будет несколько проблематично и сложно по причине постоянного оставления известкового налета (от капель, которые высыхают).выбор плитки для ванной

Керамическая плитка сама по себе представлена в гладком виде или с рельефным изображением. Что касаемо последнего варианта покрытия на пол, то тут следует быть внимательным при выборе. Обращается внимание на само изображение на поверхности, а также наличие декоративных элементов. Зачастую они могут повреждаться и терять свои качества. Если перед нами незначительное помещение, то лучше всего избегать большого количества рисунков с рельефом.

Лучше всего выбирать плитку, на каждой из которой имеется отдельный рисунок. Это будет гораздо приятнее ощущаться в маленькой ванной, чем большое изображение, составляемое из нескольких плиток. Крупные панно будет притягивать к себе взгляд и визуально сокращать расстояние. Следует понимать, какую плитку положить в маленькую ванную комнату, чтобы помещение не изменялось по параметрам в меньшую сторону.

Выбранные картинки на каждой плитке, которая подбирается в ванную комнату с незначительными размерами, должны дополнительно быть не яркими и не броскими в глаза. Можно даже чередовать покрытие с рисунком и без него.

Способы укладки

Для настила напольного покрытия, а именно плитки на полу в ванной комнате могут применяться различные способы, которых существует огромное количество. Чаще всего можно встретить вариант укладки в разбежку под углом в 90 градусов с разбежкой на полплитки. Аналогичный вариант – угол укладки плитки в 45-60 градусов, но в косом направлении относительно входа в помещение. Эти способы позволят получить ответ на вопрос о том, какую плитку лучше для маленькой ванной, чтобы увеличить в визуальном восприятии площадь и размеры.выбор плитки для ванной

Если уже и приступать к работе, то способы, как положить плитку в маленькой ванной, необходимо знать. При покупке можно представить коллекцию в том или ином виде, сочетать их между собой, чтобы достичь желаемого результата. В отдельном помещении одинаковый кафель может выглядеть совершенно различно.

Соответствующий размер

Перед проведением ремонта в квартире и конкретно в ванной комнате, приобретается определенное количество покрытия. При этом следует обратить внимание на то, какой размер плитки для маленькой ванной должен быть, чтобы помещение не зажалось и не сократилось в размерах.

Здесь не надо брать очень маленькую или очень большую плитку. выбор плитки для ваннойДостаточно будет выбрать средние показатели. Если брать незначительный кафель, то он начнет сужать помещение по ширине за счет межплиточных швов. Это очень хорошо демонстрируется при применении в работе затирки, которая будет заметно отличаться от тона используемого материала.

Громоздким покажется большой элемент плитки. К тому же в таком случае и выравнивание основания пола должно пройти на высоком уровне. Даже незначительные неровности сразу же проявятся после укладки. Это в свою очередь увеличивает толщину стяжки пола в ванной комнате, следовательно, сокращает расстояние до потолка.

Так какой размер плитки выбрать для маленькой ванной? Ответ прост – средний. При этом следует обратить внимание на подрезку вдоль стен и перегородок. Это должно быть минимальным. Необходимо правильно сделать расчеты, чтобы не ошибиться.

Декоративные элементы

выбор плитки для ваннойВсе эти составляющие актуальными будут в ванной комнате при отделке стен. На полу будет проблематично рассмотреть какие-то вставки полюбоваться вдоволь. К тому же трогать пол не стоит из-за большого количества сантехнических принадлежностей, которые закрывают большую его половину.

Избавиться от броских контрастов позволит применение затирки в один тон с плиткой. Они не будут привлекать внимания при попадании в помещение. Каждый нюанс в таком случае позволяет узнать о том, какую плитку выбрать для маленькой ванной. Если подобрать все грамотно и по рекомендациям от производителей, то результат будет радовать всегда.

Расчет количества

Когда уже определились с тем, какую плитку выбрать для ванной комнаты, можно отправляться в магазин и приобретать необходимое количество. Но при этом надо высчитать точное количество и желаемый размер каждого элемента. Это необходимо для распределения средств, а также меньшего количества обрезания. Здесь должны соблюдаться определенные требования и правила, позволяющие сделать правильный расчет.

  1. Устанавливается общая площадь, которую будет покрываться плиткой. Некоторые для экономии не укладывают покрытие под ванной или душевой кабиной. выбор плитки для ваннойЭти участки следует выкинуть из общей площади.
  2. Расчет площади отдельно взятого элемента материала, чтобы определиться с количеством на каждый квадратный метр в помещении.
  3. Высчитывается общее количество плиток в ванную комнату, на основании общей площади пола, а также размерности покрытия.
  4. Обращаем внимание на то, что в процессе выполнения работ по настилу покрытия не исключается бой и обрезки материала. Каждый кусочек от плитки сокращает расчет. В таком случае лучше всего приобрести в магазине примерно на 12% больше изделия, чем было просчитано.
  5. Когда дело касается покупки, то лучше купить несколько больше материала, чем в последующем докупать его. Дело в том, что другая партия продукции может отличаться по цветовой гамме и незначительно по размеру. Придется дважды переплачивать, чтобы получить однородную поверхность.

Удачные решения

Когда определились с тем, какая плитка для маленькой ванны лучше, можно рассмотреть несколько отличных вариантов устройства ванной комнаты вместе с напольным покрытием.

В помещении могут быть соединены между собой три различных вида плитки. Например, мелкая мозаика, в виде прямоугольников среднего размера и квадратной формы крупная. Последняя подойдет для пола, а мелкой отделать стены вдоль раковин и унитаза при его наличии.выбор плитки для ванной

Некоторые при создании светлой комнаты с ванной приобретают лишь белые тона. Но от этого следует отказаться. Он должен дополняться также светлыми красками, но с оттенками светло-серого, желтого и других приглушенных гамм.

В случае с квадратной ванной ее можно расширить использую вертикальную схему настила напольного покрытия. К тому же здесь лучше купить прямоугольный кафель, который настилается не только на полу, но и стенах.

Голубые тона будут отлично смотреться на стенах, если их дополнить мраморной отделкой пола.

Видео: Секреты выбора керамической плитки для ванной и туалета

Видео: Керамическая плитка для ванной: выбор и советы

Видео: Секреты выбора керамической плитки. Дизайн и ремонт ванной комнаты. Ремонт и отделка квартиры.

Видео: Секреты выбора керамической плитки для ванной и туалета (часть 2)

Видео: Керамическая плитка – как выбрать плитку для ванной 👈

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =