the main / Floor / Leveling the floor / Polusuhaya screed / Selection mixture for floor screed

Selection mixture for floor screed

Currently, there is no need to prepare their own mix for floor screed. They were in the range can be purchased in various shops of building materials. In addition, they have a huge range of applications, whether it be leveling floor, concealments underfloor, communications systems, and more. Installation work because, that is used to dry mix the screed, performed with reduced terms. But it is very important to know the, how to choose the right mix of work, based on the stated requirements.

properties of mixtures

Dry mixtures for floor screeds are far superior to the characteristics of the screed from the cement slurry. The base gives a very strong and reliable, able to serve for a long time. Finished screed floor mounted without cracking, important to comply with the process of technology. Use it is very simple and does not require any high-knowledge. Selection screed mixture Just add the required amount of water and get to work.

In any case, the manufacturer points for preparatory activities and rules for the use of ready mix. There are appropriate recommendations, to be followed, all properties have been saved. This is very important in terms of the addition of water. With a large number of its, Quality and durability becomes lower surface.

Qualitative mixture characterized by a lack of cement "milk". There should be no precipitation of impurities and. The structure of the final solution should be uniform.

The work can be performed sequentially and, in several stages. In this case filling the dry mixture floors must be carried out without the formation of the space between the seams. Shrinkage in the end will not be any, if you select the best dry mixes for floor screed, as well as all the requirements of the manufacturer.

When performing work must be observed and temperature conditions. For each option, and form a mixture, they will differ among themselves. If we take, generally, the minimum limit should be +5 degrees.

select the Features

in stores a huge selection of, but everyone wants to get the answer to the question of, What formula for floor screed better. Here it is necessary to adhere to certain criteria, before, how to make a purchase. Any mixture suitable for concrete subfloors. It is here that its properties will be shown at maximum efficiency. Thus premixed floor screeds have their own requirements and to the maximum thickness during casting. The thickness of the floor will affect the evenness, availability of communications, device additional systems, Heated floor such as. Selection screed mixture

When will be additional and significant load on the floor itself, and the coupler should be prepared on the basis of these parameters,. I.e, selected dry cement mixture screed certain here. Each solution for this particular time will gain strength, that should be considered. So, e.g. gaining strength cementitious mixture considerably greater, than gypsum. So after doing the work they should be given a specific time for solidification.

When the device is underfloor limit the choice of solution under the floor. Dry cement mixture for floor screed must be selected individually. Not all of them carry a base. Packaging with a mixture will give an answer to the question. the main thing, that there was compatibility between them.

In case of violation of communications interoperability, mixture, and floor covering, no decent result will not work. drop thermal conductivity, may cause cracks and other flaws. Especially here it is important to pay attention to a particular room, having the features. They should also be taken into account when selecting the final dry screed. Selection screed mixture

To each mortar must be acquired and related components. For concrete surface useful primer formulations, to improve the adhesion level. Waterproofing primer suitable for bathrooms, toilets. Priming is also necessary in the case, when used as a floor covering linoleum, carpet or other soft material. In all other cases, primed surface is not necessary.

Certain dry mixtures can be used when working in cold. This will go to the package. You can also purchase and special antifreeze additives, allowing to obtain this result.

Experts advise perform work using different mixtures, that is, to combine them together. for example, Semi-dry cement mixture used as planarizing, and smoothness to the base - anhydrite rovniteli. But each layer should completely dry, to be able to proceed to the next.

Advantages of ready solutions

Ready-mix dry screed has a sufficient number of positive aspects, and which distinguish it from the rest of options. These include:

  • The composition is a fully optimal, and there is no need to independently component dosing. Selection screed mixture
  • Ready layer can reach and 5 mm, that can not be done, eg, using concrete mortar.
  • Less weight with traditional solutions. This item allows you to reduce transportation costs, delivery, when performing installation work.
  • The execution of works without the use of special equipment. Will be sufficient construction mixer.Selection screed mixture
  • If the supplement mixture of additives, It increases the strength, quality, durability and usage options (temperature, humidity).
  • The range of products allows you to choose a mixture of a particular room, floor coatings, based on the technical data.
  • Less time pour the solution. Reduced turnaround time.
  • Special knowledge is not useful. Just enough to fulfill all the instructions and fill exercise.

types of materials

To align the concrete surface using dry mixtures (ready-mix), peskobeton (independent preparation of grout) or "dry screed», where there is no need for the use of water. They all differ among themselves on the technology of the installation work, features of use, Areas of use.

Types of finished formulations

Ready-mix compositions can be of two basic types of:

  1. cement. Dry mixes screed in this case are different as a binder component of cement. In most cases it is used fine grade, with better indicators of quality. The filler is a natural component or components of the polymeric compositions. Everything will depend on the customer's requirements.
  2. gypsum. Gypsum is the principal component herein, is the link with all the other. choice mixture screed But here it is necessary to approach them with caution, since excess moisture only hurt. This indicates, it should be selected and suitable premises, wherein the moisture level corresponding (living rooms, dry rooms). But there is a huge advantage of them. This mixture is ready for pouring the floor has ecological. The resulting surface will not allocate space in any chemicals or dust. When this strength is very good for the use in the composition of the mineral fillers and polymer fibers. But here there are problems with thermal conductivity. Such mixtures for casting floor screed are excellent thermal insulators. In certain situations, it has the advantage of, but not in the case of underfloor heating.

Plaster options - the best mixture for floor screed made of wood. Dampness thus easily released, if present, and the humidity is kept under control.

Embodiments of cement mixes

Depending on the work performed, all available cement mixtures are divided into a kind of group:

  • preliminaries. The filler selected keramzit with appropriate fraction, stone chippings. It's necessary, if you required to carry a large fill tie layer (subfloor can have a significant difference in height in the room). subsequently,, after the base layer is approximately 50 mm, executed finish filling. Selection screed mixture
  • In casting finishing includes various fillers, plasticizers, and fine. The result is a surface, not only flat, but without cracking. After complete drying, is ready for any option deck flooring.
  • formulations, capable of self-align after casting. Here, the contents are special components, small size, not exceeding 0.3 mm. And these demands are made not only to the elements of the binding of all components, but any of excipients. At the time of filling a potting mix screed, it automatically distributed around the perimeter and aligns all the required places. The base gives a very smooth. It will fully meet the result of horizontal surfaces, that allows you to immediately apply any kind of floor covering.
  • Many people wonder about, some dry mix tie applicable, if there is a floor heating. Here stand out a special version of the solution, applicable not only to electric Device underfloor, but also water. Plasticity wherein all components significantly increases. During the floor heating, the solution remains the same and all components do not allow him to burst. Thermal conductivity is also increased, that allows you to transfer the heat energy with the best performance to the very room, where all is equipped.

Dry and concrete screed

to align, including wooden floors used dry screed, when all through the performance of work is not used water. Selection screed mixture It is important to make quality waterproofing, to be able to subsequently carry out the filling screed. It is composed of fine expanded clay or polystyrene granules are selected. All individually. After filling is carried ramming and coated sheeting.

Once made all the preparations for the construction and installation, You can proceed to the deck floor covering. Roof load is minimal, a backfill layer thickness amounts to 12 mm.

Cement sand dry mix for the screed is usually prepared yourself, by vymerennym proportions. But this method has lower strength values ​​under the crude. the main thing, all properly cooked and add the right amount of water. But there is a ready option "peskobeton". But not everyone knows, what better one to choose it. Experts advise to take it on the strength of a minimum of M-75. It is also called "skinny" concrete. But should not buy higher grade M-300. Building material will be consumed unnecessarily. The proportions are regulated by building codes.

Selection screed mixture
Recommendations SNIP proportions

There is a certain consistency of the final mixture, which should not be thick, that complicate the process of leveling, and resemble thick cream. Composition, in any case brought to homogeneity. To increase the ductility is added a certain amount of water. But the rest of the proportions need to be revised, to the fortress was at the proper level.

When the proportion of all observed, taken into account screed technology, the base was not only strong, but also durable. Operate it will be for a long time.

correct calculation

It is important to know, the quantity of finished dry mixtures for floor screed should buy, it was enough to, there was no overspending. In this case, make calculations on the volume of the finished screed: vymeryat area, which should be multiplied by the required layer of the middle layer. Selection screed mixture After this result we divide by 0.1, then multiply by consumption figures dry mortar for floor screeds for 1 m2.

Since the packaging of dry mortar for floor screeds performed in bags 25 or 50 kg, it is precisely this value should be divided previous result. succeed, that will have to buy 2,3 or 5 bag, which will be spent on the entire room. Determined with the required amount of solution can help online calculator.

findings

When choosing a mix should focus on the work plan, subfloor, the required parameters. Each specific variant selected individually. But you can be sure, it significantly reduces the time period needed, and the process is less expensive on the used work.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

six + 1 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Полусухая стяжка / Выбор смеси для стяжки пола

Выбор смеси для стяжки пола

В настоящее время нет надобности самостоятельно готовить смесь для стяжки пола. Их в ассортименте можно приобрести в различных магазинах строительных материалов. К тому же они имеют огромную область применения, будь то выравнивание пола, сокрытий теплого пола, систем коммуникаций и многое другое. Монтажные работы благодаря тому, что используется сухая смесь для стяжки, выполняются с сокращенными сроками. Но очень важно знать, как выбрать правильно смесь для работы, исходя из заявленных требований.

Свойства смесей

Сухие смеси для стяжки пола значительно превосходят по техническим данным стяжки из цементного раствора. Основание получается очень крепким и надежным, способное прослужить на протяжении длительного времени. Готовая стяжка для пола монтируется без образования трещин, главное соблюдать технологию самого процесса. Применять ее очень просто и не требуется никаких высоких познаний. Выбор смеси для стяжки Достаточно добавить необходимое количество воды и приступать к работе.

В любом случае сам производитель указывает на подготовительные мероприятия и правила использования готовой смеси. Имеются соответствующие рекомендации, которых следует придерживаться, чтобы все свойства были сохранены. Это очень важно в плане добавление воды. При большом ее количестве, качество и прочность поверхности становится ниже.

Качественные смеси отличаются отсутствием цементного «молока». Не должно быть осадков и примесей. Структура готового раствора должна быть равномерной.

Работы могут выполняться и последовательно, в несколько этапов. В таком случае заливка полов сухой смесью должна осуществляться без образования пространства между швами. Усадки в итоге никакой не будет, если выбраны лучшие сухие смеси для стяжки пола, а также соблюдены все требования от производителя.

При выполнении работ следует соблюдать и температурные режимы. Для каждого варианта и вида смеси они будут отличаться между собой. Если же взять, в общем, то минимальный предел должен составлять +5 градусов.

Особенности выбора

Выбор в магазинах огромный, но каждый хочет получить ответ на вопрос о том, какая смесь для стяжки пола лучше. Здесь стоит придерживаться определенных критериев, перед тем, как осуществить покупку. Любая смесь подойдет для конкретного основания пола. Именно тут ее свойства будут проявляться с максимальной эффективностью. При этом готовые смеси для стяжки пола имеют свои требования и к максимальной толщине во время заливки. На толщину будет влиять ровность пола, наличие коммуникаций, устройство дополнительных систем, таких как теплый пол. Выбор смеси для стяжки

Когда будут иметься дополнительные и весомые нагрузки на сам пол, то и стяжка должна готовиться исходя из этих параметров. То есть, выбирается сухая цементная смесь для стяжки определенного наименования. Каждый из вариантов раствора будет определенное время набирать прочность, что следует учитывать. Так, например цементные смеси набирают прочность значительно больше, чем гипсовые. Так что после выполнения работ им следует дать конкретное время для застывания.

При устройстве теплого пола есть ограничения по выбору раствора под пол. Сухие цементные смеси для стяжки пола должны выбираться индивидуально. Не все они переносят такое основание. Упаковка со смесью даст ответ на поставленный вопрос. Главное, чтобы была совместимость между ними.

При нарушении совместимости коммуникаций, смеси, а также напольного покрытия, никакого достойного результата не получится. Понизиться теплопроводность, могут появиться трещины и другие изъяны. Особенно тут важно обратить внимание и на конкретное помещение, имеющее свои особенности. Они также должны быть учтены при выборе готовой сухой стяжки. Выбор смеси для стяжки

К каждой строительной смеси должны приобретаться и сопутствующие компоненты. Для бетонной поверхности пригодятся грунтовочные составы, чтобы повысить уровень адгезии. Гидроизоляционная грунтовка подойдет для ванных, туалетов. Грунтовка также необходима в том случае, когда в качестве напольного покрытия применяется линолеум, ковролин или другой мягкий материал. Во всех остальных случаях грунтовать поверхность нет необходимости.

Определенные сухие смеси могут использоваться при работе в мороз. Об этом будет идти указание на упаковке. Можно также приобретать и специальные противоморозные добавки, позволяющие получить данный результат.

Специалисты советуют выполнять работы с использованием различных смесей, то есть комбинировать их между собой. Например, полусухие цементные смеси использовать в качестве выравнивания поверхности, а для гладкости основания – ангидритовые ровнители. Но каждый слой должен окончательно высохнуть, чтобы можно было приступать к следующему.

Преимущества готовых растворов

Готовая сухая смесь для стяжки имеет достаточное количество положительных моментов, которые и выделяют ее среди остальных вариантов. К ним относят:

  • Состав является полностью оптимальным, и нет необходимости самостоятельно осуществлять дозирование компонентов. Выбор смеси для стяжки
  • Готовый слой может достигать и 5 мм, что нельзя сделать, например, при помощи бетонного раствора.
  • Меньший вес с традиционными растворами. Этот пункт позволяет уменьшить расходы по транспортировке, доставке, при выполнении работ по монтажу.
  • Выполнение работ без применения специальной техники. Достаточным будет строительного миксера.Выбор смеси для стяжки
  • Если дополнить смесь добавками, то повышается прочность, качество, долговечность и параметры использования (температура, влажность).
  • Ассортимент продукции позволяет выбрать смесь под конкретное помещение, напольное покрытия, исходя из технических данных.
  • Меньшие сроки застывания раствора. Сокращаются сроки выполнения работ.
  • Специальные познания не пригодятся. Хватит просто выполнить все по инструкции и осуществить заливку.

Виды материалов

Чтобы выровнять бетонную поверхность используются сухие смеси (готовые смеси), пескобетон (самостоятельное приготовление цементного раствора) или «сухая стяжка», где нет надобности применения воды. Все они между собой различаются по технологии проведения монтажных работ, особенностям использования, области применения.

Виды готовых составов

Готовые составы смеси могут быть двух основных видов:

  1. Цементные. Сухие строительные смеси для стяжки в данном случае имеют в качестве связующего компонента различные марки цемента.  В большинстве случаев применяют именно мелкодисперсные марки, обладающие лучшими показателями качества. Наполнителем являются природные компоненты или компоненты из полимерных составов. Все будет зависеть от требований заказчика.
  2. Гипсовые. Гипс здесь является основным компонентом, являющийся связующим звеном со всеми возможными другими. выбор смеси для стяжки Но тут следует к ним подходить с осторожностью, так как лишняя влага только навредит. Это говорит о том, что следует выбирать и подходящее помещение, где уровень влажности соответствующий (жилые комнаты, сухие помещения). Но есть и огромное их преимущество. Данная готовая смесь для заливки пола обладает экологичностью. Полученная поверхность не будет выделять в помещение какие-либо химические вещества или пыль. При этом прочность очень хорошая за счет использования в составе минеральных наполнителей и волокон из полимера. Но вот возникают проблемы с теплопроводностью. Такие смеси для заливки стяжки пола являются отличными теплоизоляторами. В определенных ситуациях это имеет преимущество, но не в случае с теплым полом.

Гипсовые варианты — лучшие смеси для стяжки пола из дерева. Сырость при этом легко выделяется, если имеется, а влажность постоянно находиться под контролем.

Варианты цементных смесей

В зависимости от выполняемых работ, все имеющиеся в наличии цементные смеси делятся на своего рода группы:

  • Подготовительные мероприятия. В качестве наполнителя выбирается керамзит с соответствующей фракцией, каменная крошка. Это необходимо, если потребуется осуществить заливку большого слоя стяжки (основание пола может иметь значительный перепад по высоте в помещении). В последующем, после выполнения базового слоя примерно в 50 мм, выполняется финишная заливка. Выбор смеси для стяжки
  • В финишную заливку входят разнообразные пластификаторы и мелкодисперсные наполнители. Поверхность в итоге получается не только ровной, но и без образования трещин. После полного высыхания оно готово к настилу любого вариант напольного покрытия.
  • Составы, способные самостоятельно выровняться после заливки. Здесь в содержании имеются специальные компоненты, незначительного размера, не превышающие 0.3 мм. И такие требования предъявляются не только к элементам связывания всех составляющих, но и любых наполнителей. Во время проведения заливки такой смеси заливки стяжки, она самостоятельно распределяется по периметру и выравнивает все требуемые места. Основание получается очень ровным. Она полностью будет соответствовать в итоге горизонтальной поверхности, что позволяет сразу же применять любые виды напольного покрытия.
  • Многих интересует вопрос о том, какая сухая смесь для стяжки применима, если имеется теплый пол. Вот тут выделятся особый вариант раствора, применимый не только для электрического устройства теплого пола, но и водяного. Пластичность при этом всех компонентов значительно повышается. Во время нагрева пола раствор остается прежним и все составляющие не позволяют ему трескаться. Теплопроводность также увеличивается, что позволяет с наилучшей эффективностью передать энергию тепла к самому помещению, где все оборудовано.

Сухая и бетонная стяжка

Для выравнивания, в том числе деревянных полов применяется сухая стяжка, когда на всем протяжении выполнения работ не используется вода. Выбор смеси для стяжки При этом важно сделать качественную гидроизоляцию, чтобы можно было в последующем осуществить засыпку выравнивающей смеси. В ее состав входят мелкий керамзит или выбирают полистирол в гранулах. Все индивидуально. После засыпки осуществляется трамбовка и покрывается листовым материалом.

Как только выполнены все подготовительные мероприятия и монтаж конструкции, можно приступать к настилу напольного покрытия. Нагрузки на перекрытие минимальные, а толщину слоя засыпки составляет до 12 мм.

Цементно песчаная сухая смесь для стяжки обычно готовится самостоятельно, по вымеренным пропорциям. Но данный способ обладает меньшими показателями прочности и относится к грубым. Главное, все правильно приготовить и добавить нужное количество воды. Но есть и готовый вариант «пескобетона». Но не каждый знает, какой лучше из него выбрать. Специалисты советуют брать его по прочности минимум М-75. Его еще называют «тощий» бетон. Но не следует приобретать выше марки М-300. Строительный материал будет излишне расходоваться. Пропорции  регламентируются строительными нормами и правилами.

Выбор смеси для стяжки
Рекомендации СНиП по пропорциям

Есть и определенная консистенция готовой смеси, которая не должна быть густой, что затруднит процесс разравнивания, а напоминать густую сметану. Состав в любом случае доводиться до однородности. Для повышения пластичности добавляется определенное количество воды. Но и все остальные пропорции необходимо пересмотреть, чтобы на должном уровне оставалась крепость.

Когда пропорции все соблюдены, принята во внимание технология устройства стяжки, то основание получится не только крепким, но и долговечным. Эксплуатировать его можно будет на протяжении длительного времени.

Правильный расчет

Очень важно знать, какое количество готовой сухой смеси для стяжки пола стоит приобрести, чтобы ее хватило, не было перерасхода. В таком случае делают расчеты по объему готовой стяжки: вымеряется площадь, которую следует умножить на средний слой необходимого слоя. Выбор смеси для стяжки После этого полученный результат мы делим на 0.1, а затем умножаем на показатели расхода сухой строительной смеси для стяжки пола на 1 м2.

Так как фасовка сухого раствора для стяжки пола выполняется в мешки по 25 или 50 кг, то именно на это значение следует разделить полученный ранее результат. Получится, что придется купить 2,3 или 5 мешком, которые и будут израсходованы на все помещение.

Выводы

При выборе смеси следует ориентироваться на план работ, основание пола, требуемые параметры.  Каждый конкретный вариант подбирается индивидуально. Но можно быть уверенным в том, что это заметно сокращает время выполнения работ, а сам процесс является менее затратным по использованному труду.

Видео: Выбор сухой смеси для теплого пола

Видео: Сухие смеси для выравнивания пола. Часть 1

Видео:

Видео: Сухие смеси для выравнивания пола. Часть 3

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 8 =