the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / Selection of liquid mixtures for floor leveling

Selection of liquid mixtures for floor leveling

Not only the old buildings, but the new buildings create problems for their owners. This is due primarily to the uneven floor surfaces. Such a base may not be used for packing any type of floor covering. Consequently, have to find a way to level the floor well. An excellent material for this is a mixture for floor leveling. They have a sufficient amount of benefits due to members of the components, increase the quality of the final solution.

Features

Screed in new homes is not always characterized by flatness. But it is very important for high-quality flooring flooring, as well as the appearance of any room. Even the decoration of such a surface does not make sense to do. All defects, which are hollows and bumps, It will be much later at the finish coating.

Selection mixture for floor leveling
Details of leveling compounds

If the composition of the solution used to perform the screed was prepared directly on site, the currently used dry mixtures for floor leveling, in which it is enough to add a certain amount of water. They have all the necessary ingredients to produce quality results. Besides proportions fully observed their ratio to one another.

Floor leveling compounds - bystrotverdeyushchie compositions, having plasticity, excellent fluidity. Usually they are in the form of dry mixes or concentrates, which contain appropriate additives. It only remains to add the required amount of water and pour over the entire area of ​​the premises. Any unevenness of the subfloor will be hidden, the surface is perfectly smooth.

Advantages premixed

The binder and the main component of dry mixture is usually a cement or gypsum. In addition, they contain aggregates - sand. finished compositions, than and different, contain further additives, imparting certain properties and characteristics of the final solution. They are constantly being improved, whereby the range of application expands with each passing day. Leveling can be not only a concrete base, but also of wood, arrange Floor, on the street, on the terrace and at industrial sites.

Selection mixture for floor leveling
Properties leveling mixture

You can pick up the dry mixture floor leveling, which will not require finishing on total. I.e, will topcoat. But in most cases, used as the base layer, a kind of layer. This is not due to a special appeal, imbibition of moisture and fat.

Several attention should be paid to the advantages, which has self-leveling floor mix:

  • Durability of the result.
  • Longer lifetime.
  • Good adhesion layer, followed by.Selection mixture for floor leveling
  • Power solution obtained even with a minimum layer, allowing not affect the height of the room.
  • Instant dates solution hardening.
  • No drawdowns after curing.
  • There is no need to closely monitor the "maturation" process, spray and increase the level of humidity.
  • Any substrate can be aligned due to the huge range of pre-mixes for the self-leveling floor.
  • The uniformity of distribution of ready-made solution for the entire area of ​​the room.

Alternative

Factory mixes may be replaced by a cheaper option. Enough to take part cement, add the three parts of sand, with a fraction not exceeding 5 mm. Initially, the mixing of these two components, and then you can add water. As a result, the solution can be used for surface leveling screeds and. It is important to monitor the proportions of the component and select only the best of them to obtain the desired result. But even in this case, the result will not always please. It should be added, that the drying of the solution is almost a month, it may crack, prosest and show all its other negative qualities.

If no other options are "homemade" blend, for its better ductility can be added into the PVA glue. This will cause rapid hardening solution for screed, and subsequently will have to work hard when cleaning the base.

All this suggests that, it is best not to fooling with the proportions and expert advice to improve the quality of sand and cement mortar surface, and buy mixtures for floor leveling finish.

Composition of dry mixes

There are two large groups of dry building mixes self-leveling floor:

  1. On the basis of cement. A more extensive range of applications due to the fear of lack of moisture.Selection mixture for floor leveling
  2. On the basis of plaster. Due to the instantaneous water absorption, such solutions are best done in dry conditions (living rooms).

gypsum popularity is not going anywhere because of its environmental friendliness, included in the composition of the natural components. Gypsum products for floor leveling possess excellent level of thermal insulation, that allows them to use the system underfloor heating. They are able to take in the moisture, if it is too in the room and give with insufficient. It is perfect for such a floor covering, as the parquet, laminate. Cracks of them will not happen.

When leveling mixture is used, self-leveling floor turns out very thin and durable. In this specific additive can be included in its composition, adds certain properties and characteristics to the finished solution. Supplements and will change the composition of the self-leveling floor. Cracks almost never will be formed on the dried basis. The exception is only the failure to comply with self-leveling floor device technology.

Varieties self-leveling compositions

Dry leveling compounds for floors are divided into two broad categories depending on the way to work with them:

  • Self-aligning mixtures. They are able to independently distributed on the floor surface without any extra effort. Ready solution after pouring is horizontal and provides a result of a perfectly flat surface. For large areas use a special pump. Due to the rapid solidification, most often they are used for leveling the base and preparation for flooring flooring. But this mixture after mixing can not be topcoat because of appearance, active dust separation substances, excellent moisture absorption and oils.Selection mixture for floor leveling
  • Requiring additional leveling by trowel. Here a person takes an active part in the device floor screed. They are called "rough" mix. Suitable devices for floor heating and smoothing irregularities massive floor surface.

designation

The difference between the compositions prepared mixture is performed in the functions. Thicker layers of the final accepted to arrange sex with significant drops, potholes, which is difficult in other ways to close up. However, there are finishing, when filled with a thin self-leveling floor. In the latter case, however, and the cost will increase several times.

Mixtures are not always adapted to the subsequent finishing. This applies to their device on the street, on the terrace, veranda, steps. The thickness of the base layer of the lowest of the screed 1 cm and comes to 8. There already exist and fillers, allow to reduce the price: ground granite, expanded, coarse sand. The fluidity of their reduced, thereby unlikely to get a perfectly flat surface.

When a small drop height subfloor may be used immediately finishing compositions. true, can not in this case, forget about their high cost. Their selection will depend on the humidity in the room, the impact during operation.

Repair tile is performed using elastic mixtures. The cement mixture for leveling the floor and adapted to reconstruct the wooden support, asphalt coating. Self-leveling mixtures promote the "tightening" level different floors of the apartment (laminate and tile).Selection mixture for floor leveling

manufacturers

Visit the shop is very difficult to choose the right mix for floor leveling. The range is very large and requires further attention and study each individual producer.

Popular manufacturer "Teplolux". He is ready to meet all expectations of the customer, wishing to arrange warm floor under the floor or floor finishing layer inlet.

For high quality smooth surface, should pay attention to the trademark «Vetonit». In addition to underfloor heating, they can be used to tie a wooden support, old tiles and other similar surface. Perfect for wet rooms, which do not affect the quality of the mixture in the ready-made. Solidification process takes only a few hours.Selection mixture for floor leveling

there are cases, when the surface of the room is so ugly, that requires a great deal of attention from the artist. In this situation, come to the aid miners thick self-leveling floor, able to provide a strong and durable surface after drying.

For laying wiring, cable, the choice must be stopped to "Niplayn" brands and "Startolayn". They are also able to arrange a flat floor over the entire area in the room.

It is difficult to determine the order, which blend is best for floor leveling. Each of them has a certain set of qualities, adapted for a specific premises with the provision of a set of positive qualities. experts assert, that if a base layer and a self-leveling floor finish, it should be made from a blend of one of the manufacturers, which should be followed in carrying out installation.

Right choice

Good leveling floor mix must be selected in view of the customer requirements. Selection is carried out under a single room and taking into account indicators of humidity and temperature. Crucial can play and the drying time of the finished solution. Especially such a factor is required for tight deadlines repair room.

Despite self-leveling floor thick layer even helps to provide a high surface quality and reliability. These floors are very easy to operate, since they do not require backbreaking attention. Selection mixture for floor levelingWhen completely dry, have no impact on human health. It is necessary to watch only in the process of drying, when there is an allocation of a large amount of harmful substances.

Floor leveling compound for preparing very easily. Similarly, the base installation is done. It is enough to follow the recommendations of the manufacturer. Advice from the experts will make the final choice in favor of a particular type of self-leveling compounds. They will know all about it, as you have to deal with them all the time.

In no case can not pour water into the dry mix for floor leveling in more, to obtain a volume of the solution. It immediately reduce all performance and quality when dry. Following the instructions exactly will help to get a really high quality results.

If there are no minimal knowledge in this area of ​​the construction sector, it is better to entrust the execution of works to professionals. Pay for their services, not have to spend your own time and worry about the outcome. It will be cheaper to do just that, than later to spend huge forces and means for the dismantling of the inlet floor due to violations of device technology.

cost of

Ready for floor leveling mix have different prices, what influence certain factors:

  • qualitative characteristics.
  • Composition.
  • functions.
  • Manufacturer.

Each customer must himself decide on the, which floor leveling mixtures select. But special attention should be paid shelf-life, which can be approached in the near future. Sometimes sellers put a product on sale with discounts. Better to pay a somewhat higher amount for brand, but to get really high-quality material for device self-leveling floor. In addition we recommend to watch the video on choosing self-leveling floor.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

10 − two =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Выбор наливных смесей для выравнивания пола

Выбор наливных смесей для выравнивания пола

Не только старые строения, но и новостройки создают проблемы своим хозяевам. Это связано в первую очередь с неровными поверхностями пола. Такое основание не может быть использовано для укладки любого вида напольного покрытия. Следовательно, приходиться искать способ выровнять пол наилучшим образом. Отличным материалом для этого будет смесь для выравнивания пола. Они имеют достаточное количество преимуществ за счет входящих в состав компонентов, повышающих качество готового раствора.

Особенности

Стяжка пола в новых домах не всегда отличается ровностью поверхность. Но она очень важна для качественного настила напольного покрытия, а также внешнего вида любого помещения. Даже декоративную отделку по такой поверхности нет смысла делать. Все дефекты, которыми являются впадины и бугры, будет заметно в последующем на финишном покрытии.

Выбор смеси для выравнивания пола
Характеристики выравнивающих смесей

Если раньше состав раствора для выполнения стяжки готовился непосредственно на площадке, то в настоящее время используются сухие смеси для выравнивания пола, в которые достаточно добавить определенное количество воды. В них имеются все необходимые компоненты для получения качественного результата. К тому же пропорции полностью соблюдается их соотношение друг с другом.

Выравнивающие смеси для пола – быстротвердеющие составы, обладающие пластичностью, отличной текучестью. Обычно они представлены в виде сухих смесей или концентратов, в которых имеются соответствующие добавки. Остается только добавить необходимое количество воды и залить по всей площади помещения. Любые неровности чернового пола будут скрыты, поверхность станет идеально гладкой.

Преимущества готовых смесей

Связующим веществом и основным компонентном сухой смеси обычно выступает цемент или гипс. Кроме этого в них имеются заполнители – песок. Готовые составы, чем и отличаются, содержат дополнительно добавки, придавая определенные свойства и характеристики готовому раствору. Они постоянно совершенствуются, благодаря чему область применения расширяется с каждым днем. Выравнивать можно не только бетонное основание, но и деревянное, устраивать полы в помещениях, на улице, на террасе и на промышленных объектах.

Выбор смеси для выравнивания пола
Свойства нивелирующей смеси

Можно подобрать сухие смеси для выравнивания пола, которые не будут требовать отделки по итогу. То есть, получится финишное покрытие. Но в большинстве случаев используются в качестве базового слоя, своего рода прослойки. Это обусловлено не особой привлекательностью, впитыванием влаги и жиров.

Несколько внимание должно быть уделено плюсам, которыми обладает смесь для наливного пола:

  • Прочность полученного результата.
  • Долгий срок эксплуатации.
  • Хорошая адгезия с последующим слоем.Выбор смеси для выравнивания пола
  • Мощность раствора получается даже при минимальном слое, позволяющем не оказывать влияния на высоту помещения.
  • Моментальные сроки твердения раствора.
  • Нет просадок после застывания.
  • Нет надобности тщательно следить за процессом «созревания», опрыскивать и повышать уровень влажности.
  • Любая основа может выравниваться за счет огромного ассортимента готовых смесей для наливных полов.
  • Равномерность распределения готового раствора по всей площади в помещении.

Альтернатива

Заводские строительные смеси могут быть заменены более дешевым вариантом. Достаточно взять часть цемента, добавить к нему три части песка, с фракцией не более 5 мм. Первоначально происходит перемешивание этих двух составляющих, а потом можно добавить воду. В итоге можно использовать раствор для стяжки и выравнивания поверхности. При этом важно следить за пропорциями компонентом и выбирать только лучшие из них для получения желаемого результата. Но даже в таком случае не всегда итог будет радовать. Стоит добавить, что высыхание раствора составляет практически месяц, он может потрескаться, просесть и показать все иные свои отрицательные качества.

Если не находится других вариантов «самодельной» смеси, для ее лучшей пластичности можно добавить в состав клей ПВА. При этом произойдет быстрое застывание раствора для стяжки, а в последующем придется приложить немало усилий при зачистке основания.

Все это говорит о том, что лучше всего не морочить голову с пропорциями и советами специалистов по улучшению качества песчано-цементного раствора для поверхности, а купить смеси для финишного выравнивания пола.

Состав сухих смесей

Есть две большие группы сухих строительных смесей для наливного пола:

  1. На основе цемента. Более обширная область применения за счет отсутствия боязни влаги.Выбор смеси для выравнивания пола
  2. На основе гипса. По причине моментального впитывания воды, такие растворы лучше всего делать в сухих помещениях (жилые комнаты).

Популярность гипса никуда не уходит из-за его экологичности, включению в состав натуральных компонентов. Гипсовые смеси для выравнивания пола обладают отличным уровнем теплоизоляции, что позволяет их использовать для системы теплого пола. Они способны принимать в себя влагу, если ее слишком в помещении и отдавать при недостаточном количестве. Это отлично подойдет для такого напольного покрытия, как паркет, ламинат. Их рассыхания не произойдет.

Когда используется выравнивающая смесь, наливной пол получается очень тонким и прочным. При этом в ее состав может быть включена определенная добавка, прибавляющая некоторые свойства и характеристики для готового раствора. Добавки и будут изменять состав наливного пола. Трещины практически никогда не будут образованы на высохшем основании. Исключение является лишь несоблюдение технологии устройства наливного пола.

Разновидности самовыравнивающих составов

Сухие выравнивающие смеси для пола делятся на две большие категории в зависимости от способа работы с ними:

  • Самовыравнивающие смеси. Они способны самостоятельно распределиться по поверхности пола без лишних усилий. Готовый раствор после заливки принимает горизонтальное положение и предоставляет в итоге идеально ровную поверхность. Для больших площадей используется специальный насос. За счет быстрого твердения, чаще всего их применяют для нивелирования основания и подготовки для настила напольного покрытия. Но данная смесь после замешивания не может стать финишным покрытием из-за внешнего вида, активного выделения пылевых веществ, отличного впитывания влаги и масел.Выбор смеси для выравнивания пола
  • Требующие дополнительного выравнивания при помощи шпателя. Человек принимает здесь активное участие в устройстве стяжки пола. Их еще называют «грубой» смесью. Подходит для устройства теплого пола и сглаживания массивных неровностей поверхности пола.

Предназначение

Отличие между готовыми составами смеси заключается и в выполняемых функциях. Более толстые итоговые слои принято устраивать при значительных перепадах пола, выбоинах, которые трудно иными способами заделать. При этом существует финишная отделка, когда заливается тонкий наливной пол. В последнем случае правда и стоимость возрастет в разы.

Смеси не всегда приспособлены для последующей отделки. Это касается их устройства на улице, на террасе, веранде, ступенях. Толщина базового слоя стяжки минимально составляет 1 см и доходит до 8. Здесь уже имеются и наполнители, позволяющие снизить цену: молотый гранит, керамзит, крупный песок. Текучесть у них снижена, за счет чего вряд ли получится идеально ровная поверхность.

При небольшом перепаде высоты основания пола могут применяться сразу финишные составы. Правда, нельзя в таком случае забывать про их высокую стоимость. Их выбор будет зависеть от влажности в помещении, степени воздействия в процессе эксплуатации.

Ремонт керамической плитки выполняется при помощи эластичных смесей. Цементная смесь для выравнивания пола приспособлена и для реконструкции деревянного основания, асфальтированного покрытия. Самонивелирующиеся смеси способствуют «подтягиванию» уровня разных полов в квартире (ламинат и плитка).Выбор смеси для выравнивания пола

Производители

Посетив магазин очень трудно выбрать подходящую смесь для выравнивания пола. Ассортимент очень большой и требует дополнительного внимания и изучения каждого отдельно взятого производителя.

Популярностью пользуется производитель «Теплолюкс». Он готов оправдать все ожидания заказчика, желающего устроить теплый пол под напольным покрытием или финишным слоем наливного пола.

Для получения высококачественной ровной поверхности, стоит обратить внимание на торговую марку «Vetonit». Кроме теплых полов, с их помощью можно применять для стяжки на деревянное основание, старую плитку и другие аналогичные поверхности. Отлично подходит для влажных помещений, которые никак не влияют на качество смеси в готовом виде. Процесс застывание занимает всего несколько часов.Выбор смеси для выравнивания пола

Бывают случаи, когда поверхность в помещении настолько безобразная, что требует огромного внимания со стороны исполнителя. В такой ситуации на помощь придет наливной пол старатели толстый, способный предоставить мощную и прочную поверхность после высыхания.

Для прокладывания электропроводки, кабелей, выбор следует остановить на марках «Ниплайн» и «Стартолайн». Они также способный устроить ровный пол по всей площади в помещении.

Трудно определиться с тем, какие смеси лучше для выравнивания пола. Каждая из них обладает определенным набором качеств, приспособленных под конкретное помещение с предоставлением набора положительных качеств. Специалисты твердят, что если используется базовый и финишный слой наливного пола, то его следует делать из смесей одного из производителей, чего надо придерживаться при выполнении монтажа.

Правильный выбор

Хорошая смесь для выравнивания пола должна выбираться с учетом требований заказчика. Подбор выполняется под отдельно взятое помещение и с учетом показателей влажности и температуры. Решающее значение может сыграть и время высыхания готового раствора. Особенно такой фактор необходим при сжатых сроках проведения ремонта в помещении.

Несмотря на наливной пол толстый слой даже способствует предоставлению высокого качества и надежности поверхности. Такие полы очень просто эксплуатировать, так как они не требует непосильного внимания. Выбор смеси для выравнивания полаПосле полного высыхания не оказывают никакого воздействия на состояние здоровья человека. Этого надо стеречься только в процессе высыхания, когда происходит выделение большого количества вредных веществ.

Выравнивающий состав для пола готовится очень легко. Точно также выполняется монтаж основания. Достаточно следовать рекомендациям от производителя. Консультация у специалистов позволит сделать окончательный выбор в пользу конкретного вида самовыравнивающей смеси. Они будут об этом знать все, так как приходиться сталкиваться с ними постоянно.

Ни в коем случае нельзя переливать воду в сухую смесь для выравнивания пола в большем количестве, чтобы получить объем раствора. Это сразу же снизит все эксплуатационные характеристики и качества при высыхании. Точное следование инструкции поможет получить действительно качественный результат.

Если отсутствуют минимальные познания в данном направлении строительной сферы, то лучше доверить выполнения работ профессионалам. Оплатив их услугу, не придется тратить собственное время и беспокоиться за итог. Дешевле будет поступить именно так, чем в последующем тратить огромные силы и средства на демонтаж наливного пола из-за нарушения технологии устройства.

Стоимость

Готовые смеси для выравнивания пола имеют различные цены, на что влияют определенные факторы:

  • Качественные характеристики.
  • Состав.
  • Выполняемые функции.
  • Производитель.

Каждый заказчик должен сам определиться с тем, какие смеси выравнивания пола выбирать. Но особое внимание стоит уделить сроку годности, который может подходить в ближайшее время. Иногда даже продавцы выставляют такой товар со скидками на продажу. Лучше заплатить несколько большую сумму за бренд, но получить действительно качественный материал для устройства наливного пола. в дополнение рекомендуем посмотреть видео по выбору наливных полов.

Видео: Часть №22 Выбор самовыравнивающейся смеси для наливного пола

Видео: Наливной пол как выбрать

Видео: Самонивелирующийся наливной пол…Работа и результат..

Видео: Смесь для наливного пола Полимин

Видео: Универсальная самовыравнивающаяся смесь Ceresit CN 175 (наливной пол)

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − пять =