the main / Floor / Selecting the installation of beacons, for floor screed

Selecting the installation of beacons, for floor screed

Anyone, at least one time, poured screed, or work with Polymer Flooring, He knows, that most accurately gorizontirovat surface is almost impossible without a previously exposed lighthouses.

The main objective, decide which beacons for self-leveling floor, is a reference plane horizontal upper surface poured, which allows to control its thickness anywhere ties. In addition, the data structures are used as guides for the rule, which dry filling or flooded mixture was evenly distributed over the surface of the base.

What influences the choice of the type of construction of the lighthouse

Lighthouses are built from different materials and in different ways, are selected considering physical-mechanical properties of the material, used for leveling the surface of the room, the type of substrate, by which to fill, the planned thickness of the layer of the future and the level of training of persons, conducting work.

Most often in the regeneration of self-leveling floors using beacons. Details of the methods for the selection of materials beacons.

All used for leveling the fill guide surfaces, when considered from the point of view of geometrical, It can be divided into two groups: linear and point.

Shtыrevыe beacons, the role played by self-tapping screws

Lighthouses under the self-leveling floor similar design, more often, used by experienced craftsmen, fluent technique arrangement screeds on any grounds. Besides, this choice is best for self-leveling floor, due to the inherent ability of the polymer rovnitelyu spontaneously gorizontirovat upper surface, one side, and low power of these ties, with another.

Shtыrevыe beacons,

Some artists prefer to self-tapping screws bolts, tk. they can adjust the height of the key, it is much more convenient screwdriver.

are self-tapping screws, in fact, the simplest embodiment of the second type beacon (point).

For reference. Having decided to establish such beacons for self-leveling floor, remember that, that it is used exclusively on the basis of concrete. The reason is, that the screw is screwed into the base, damaging the integrity of the waterproofing covering, which protect any wooden base.

Selection of the screw length depends on the intended thickness of the screed. To it is added 20 – 30 millimeters.

Point Beacons for self-leveling floor pin type mounted in sequence:

  • At the opposite the entrance to the walls of the room in the corners drilled two holes at a distance 300 mm from each of the walls, forming an angle. Then set the plug of plastic or wooden clogs boss;
  • Twisted pair of screws to a height, which it is scheduled to equip the surface of the screed. This value bounces perimeter walls using water, or laser level;
  • Get between the pins pulled the cord construction or fishing line (parallel layout of the future surface and at the same height);
  • With step 500 (option - 600) mm drilled holes for installation of other screws. Professional builder can increase this distance 1800 mm. the main thing, that there be at least two points to the right support, whose length is 2000 mm;
  • The operation is repeated as many times as. If the person training, performing work, insufficient, often required to control the building level height screws, screwed into the base, and the tensile force of the fishing line;
  • This work begins with the installation of two screws in the remaining corners of the room.

For reference. Installing beacons point for self-leveling floor is performed on the space in between the longitudinal and transverse rows exposed lighthouses, which should not exceed 1850 mm (to bear a rule with an overlap).

After that, as completed pouring dries, unscrew the screws required, because, otherwise, significantly deteriorate sound insulation properties of the equipped ties.

In all, considered in this article, cases before the filling between the wall and the screed is laid for future Damper tape for self-leveling floor, compensating thermal expansion.

Video:

Lighthouses, performed by the mortar brands

This option does not present any danger for the waterproofing layer. However, it is more marker, although it belongs to the category of point. A major shortcoming is considered beacons of their increased sensitivity to the careless movement of the master and his errors. mark, exposed solution, you can easily bring down to its solidification stage. Height deviations of a few millimeters to "catch" it is extremely difficult.

The technology consists of forming marks in sequential placement of the required number of heaps solution, consistency and composition of which are identical selected for the fill material. If you plan to fill using a polymer rovnitelya, the brand, more often, formed of plaster.

Said kind of beacons is widely used in the regeneration of leveling floors by wooden bases using solutions based on concrete.

Video:

Video:

Having taken for granted, that the necessary height of a future tie marked surface on the walls, proceed to install beacons.mayak-na-pol

  1. It is marked on the basis of the longitudinal and transverse line, along which they will be put up beacons. Nearest to the walls of the series must be separated by no less than them 300 mm.
  2. Kneading the necessary amount of mixture required consistency and composition (analogue material to fill). Then, forming from the resulting solution by volume approximately equal piles along with markup step 350 – 550 mm. At the same time the highest point of the piles should rise over the future level of the screed surface.
  3. rule (2000 mm) flat is placed on the number of equipped and mortar beacons, gently pushing it, form a unified their height, the appropriate level of future ties. Typically, it is desirable to put on the building level, to control the horizontal.

The excess mixture is removed. Generally transferred to the next row. by 24 hours after their nomination, you can begin to fill. Before that, the surface is primed equipped mortar beacons.

Video:

For reference. If such beacons are placed on concrete, simplify the work and reduce the time of its execution allows pre-screwing screws, due to which the leveling. A handful are formed around them, height attain to the level of the head of the screw. After drying, the beacons can be turned out screws.

benchmarks, applicable when using a prefabricated self-leveling floor

In theory, establish such self-leveling floors without beacons. But professional builders know, theory

Lighthouse rapper
Lighthouse rapper

It does not always coincide with the practice. therefore, Even in these cases,, they use special devices, allowing to provide leveling up to a tenth of a millimeter.

This special metal (option, plastic) beacons reperы, millimeter scale which is applied. Toward the bottom, they are fixed with screws. Area with a long-handled removes excess, or add a certain amount of rovnitelya. In this case, the master is focused on the gauge frame. At the end of filling them clean.

Video:

Lighthouses, the so-called, "Linear type"

The main difference, which are like a beacon for self-leveling floor, It is, that they are not exposed dot, a linear roller, the upper surface of which outlines surface future screed. This method is already used for cement screed with a thickness of 3 cm. fastening method depends directly on the base material.

  • Peaks mortar. Is formed on top of the wooden base, harboring on its waterproofing. To tie it easier to dub, pipe is laid on top of the ridge, U-shaped profile, applied at installation of structures made of plasterboard (profile Mon), or T-shaped beacon for plaster. The most important thing, do not forget to consider the height of the guides in the overall height of the formed linear lighthouse;
  • Mark mortar. Combined into a similar line. Plus - saving solution;
  • Lighthouses of PN Profile, exhibited by self-tapping screws. Algorithm: base layout, installation screws, Profile styling (shelves down). In those cases,, when allowed to remain in the profile in the screed, it is put up shelves. In this case, the desired height is fixed on them. Option is applicable in cases, when, after the primary screed, waiting for its drying, poured layer of a few millimeters using a prefabrication leveling floors.

The use of such lighthouses dictates casting technology, to be executed stripes (between the two lines) alternately. On solidity is not reflected.

As set beacons filler under the floor in each case one decides, who carries out the fill. Variants exhibiting significantly more lighthouses, than those described in this Article. But that is enough, To fill yourself.

Videos about modern systems of installation of beacons

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × 4 =

Главная / Все о ремонте / Пол / Выбор способа установки маяков, для стяжки пола

Выбор способа установки маяков, для стяжки пола

Любой человек, хотя бы раз, заливавший стяжку, или работавший с наливными полами, знает, что максимально точно горизонтировать поверхность без предварительно выставленных маяков практически невозможно.

Главной задачей, которую решают маяки для наливного пола, является задание горизонтали верхней плоскости заливаемой поверхности, что позволяет контролировать её толщину в любом месте стяжки. Кроме этого данные конструкции используются в качестве направляющих для правила, которым сухая засыпка или залитая смесь равномерно распределяется по поверхности основания.

Что влияет на выбор типа конструкции маяка

Сооружаются маяки из разных материалов и различными способами, которые подбираются с учётом физико-механических свойств материала, применяемого для выравнивания поверхности помещения, типа основания, по которому выполняется заливка, планируемой толщины будущего слоя и уровня профессиональной подготовки лица, проводящего работы.

Наиболее часто при обустройстве наливных полов используют маяки.  Подробно о способах выбора материалов для маячков.

Все применяемые для горизонтирования поверхности заливки направляющие, если рассматривать их с точки зрения геометрической, можно разделить на две группы: линейные и точечные.

 

Штыревые маяки, роль которых играют саморезы

Маяки под наливной пол подобной конструкции, чаще всего, используются опытными мастерами, хорошо владеющими техникой обустройства стяжек по любым основаниям. Кроме этого, подобный выбор является оптимальным для наливных полов, что обусловлено присущей полимерному ровнителю способностью самопроизвольно горизонтировать верхнюю поверхность, с одной стороны, и невысокой мощности таких стяжек, с другой.

Штыревые маяки,

Некоторые мастера предпочитают саморезам болты, т.к. их можно регулировать по высоте ключом, что гораздо удобнее отвёртки.

Саморезы являются, по сути, простейшим вариантом маяка второго типа (точечного).

Для справки. Решив установить такие маячки для наливных полов, помните о том, что его используют исключительно на основаниях из бетона. Объясняется это тем, что саморез завинчивается в основу, повреждая при этом целостность гидроизоляционного покрытия, которым защищается любая деревянная основа.

Выбор длины самореза зависит от планируемой толщины стяжки. К ней прибавляется 20 – 30 миллиметров.

Точечные маяки для наливного пола штыревого типа устанавливаются в следующей последовательности:

  • У противоположной входу в помещение стены в углах пробуривается два отверстия на расстоянии 300 мм от каждой из стен, образующих угол. Затем устанавливается дюбель из пластика или забивается деревянная бобышка;
  • Вкручивается пара саморезов до высоты, на которую планируется вывести поверхность обустраиваемой стяжки. Это значение отбивается по периметру стен с использованием водяного, либо лазерного уровня;
  • Между получившимися штырями натягивается шнур строительный или леска (параллельно разметке будущей поверхности и на той же высоте);
  • С шагом в 500 (вариант – 600) мм бурятся отверстия для установки других саморезов. Профессиональный строитель может увеличить это расстояние до 1800 мм. Главное, чтобы имелось минимум две точки для опоры правила, длина которого составляет 2000 мм;
  • Операция повторяется необходимое количество раз. Если подготовка лица, выполняющего работы, недостаточна, требуется чаще контролировать строительным уровнем высоту саморезов, вкрученных в основание, и силу натяжения лески;
  • Начинается эта работа с установки двух саморезов в оставшихся углах помещения.

Для справки. Установка маяков точечных для наливного пола выполняется на расстояния межу продольными и поперечными рядами выставленных маяков, которое не должно превышать 1850 мм (чтобы правило ложилось с напуском).

После того, как выполненная заливка высохнет, саморезы требуется выкрутить, т.к., в противном случае, существенно ухудшатся звукоизоляционные свойства обустроенной стяжки.

Во всех, рассмотренных в данной статье, случаях до начала заливки между стеной и будущей стяжкой прокладывается демпферная лента для наливного пола, компенсирующая температурные расширения.

Видео: Установка маяков для стяжки пола Боларс Основа.

 

Маяки, выполняемые посредством растворных марок

Этот вариант не представляет опасности для гидроизоляционного слоя. Однако он более габаритный, хотя и относится к категории точечных. Существенным недостатком рассматриваемых маяков является их повышенная чувствительность к неосторожным движениям мастера и его ошибкам. Марку, выставленную раствором, легко можно сбить на стадии её застывания. Отклонения по высоте в несколько миллиметров «поймать» чрезвычайно сложно.

Технология формирования марок заключается в последовательном размещении необходимого количества кучек раствора, консистенция и состав которого идентичны выбранному для проведения заливки материалу. Если заливка планируется с использованием полимерного ровнителя, то марки, чаще всего, формируют из алебастра.

Упомянутая разновидность маяков широко используется при обустройстве наливных полов по деревянным основаниям с использованием растворов на бетонной основе.

Видео: Чудо маяки для стяжки г. Сургут

Видео: Упрощенный вариант,сложной стяжки

 

Приняв за аксиому, что необходимая высота будущей поверхности стяжки размечена по стенам, переходим к установке маяков.mayak-na-pol

  1. На основе размечаются продольные и поперечные линии, вдоль которых будут выставлены маяки. Ближайшие к стенам ряды должны отстоять от них не менее чем на 300 мм.
  2. Замешивается необходимое количество смеси требуемой консистенции и состава (аналог материалу для заливки). Затем формируем из полученного раствора примерно одинаковые по объёму кучки вдоль разметки с шагом 350 – 550 мм. При этом высшая точка этих кучек должна подниматься над будущим уровнем поверхности стяжки.
  3. Правило (2000 мм) плашмя укладывается на ряд обустроенных растворных маяков и, аккуратно надавливая на него, формируем единую их высоту, соответствующую уровню будущей стяжки. На правило желательно поставить строительный уровень, чтобы контролировать горизонталь.

Излишки смеси удаляются. Правило переносится на следующий ряд. Чрез 24 часа после их выставления, можно приступать к заливке. Перед этим поверхность обустроенных растворных маяков грунтуется.

Видео: наливной пол, установка маяков

 

Для справки. Если такие маяки ставятся по бетону, упростить работу и сократить сроки её выполнения позволяет предварительное вкручивание саморезов, за счёт которых осуществляется нивелировка. Кучки формируются вокруг них, высота ровняется по головке самореза. После высыхания маяков саморезы выкручиваются.

Реперы, применяемые при использовании наливных полов заводской готовности

Теоретически, устанавливают подобные наливные полы без маяков. Но профессиональные строители знают, что теория

Маяк репер
Маяк репер

далеко не всегда совпадает с практикой. Поэтому, даже в этих случаях, ими используются специальные устройства, позволяющие обеспечить горизонтирование с точностью до десятых долей миллиметра.

Это специальные металлические (вариант, пластиковые) маяки реперы, на которых нанесена миллиметровая шкала. К основанию они фиксируются саморезами. Уголком с длинной рукоятью удаляются излишки, либо добавляется определённое количество ровнителя. При этом мастер ориентируется на мерную линейку репера. По окончанию заливки их убирают.

Видео: Реперы #1. Наливной пол. Выравнивание пола при ремонте квартир.

Маяки, так называемого, «линейного типа»

Основное отличие, которое имеют подобные маяки для наливного пола, заключается в том, что они выставляются не точечно, а линейным валиком, верхняя поверхность которого намечает поверхность будущей стяжки. Данный метод используют уже под цементную стяжку с толщиной от 3 см. Способ крепления прямо зависит от материала основания.

  • Гряда растворная. Формируется поверх деревянной основы, на укрывающей её гидроизоляции. Чтобы стяжку было удобнее ровнять, поверх гряды кладётся труба, профиль П-образный, применяющийся при монтаже конструкций из гипсокартона (профиль ПН), либо Т-образный маяк для штукатурного раствора. Здесь главное, не забыть учесть высоту направляющих в общей высоте формируемого линейного маяка;
  • Марка растворная. Объединяется в линию аналогично. Плюс – экономия раствора;
  • Маяки из ПН профиля, выставленного по саморезам. Алгоритм: разметка основания, установка саморезов, укладка профиля (полками вниз). В тех случаях, когда разрешается оставлять профиль в стяжке, его кладут полками вверх. При этом нужная высота фиксируется именно по ним. Вариант применим в тех случаях, когда после первичной заливки стяжки, дождавшись её высыхания, наливают слой в несколько миллиметров с использованием наливных полов заводской готовности.

Применение подобных маяков диктует технологию заливки, которая должна выполняться полосами (между двух линий) поочерёдно. На монолитности это не отражается.

Как выставить маяки под наливной пол в каждом конкретном случае решает тот, кто осуществляет заливку. Вариантов выставления маяков значительно больше, чем описано в настоящей статье. Но и этого вполне достаточно, чтобы выполнить заливку самостоятельно.

Видео про современные системы по установке маяков

Видео: Стройвыставка СТИМ 2015 Металлические крепления » КРЕМЕР» для установки маяков СТЯЖКИ и ШТУКАТУРКИ.

Видео: Выравнивание полов.Установка штукатурных маяков на полах.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =