the main / Floor / Warm floor / Water floor heating / Selection schemes for the device of warm water floor

Selection schemes for the device of warm water floor

In the cold except for the basic heating system has to be used and additional sources. But heaters and heaters are spending a lot of energy. In this case, it is worth thinking about the built-in heating system, has many positive qualities. Among them are particularly popular has a warm water floor, which can be implemented using various circuit diagrams underfloor.

Advantages and disadvantages

Compared with the same warm water heating appliances floor has low energy consumption, increased comfort, aesthetic appearance and safety of use. But it is worth noting, and other benefits, which can be obtained in the case, if the technology to perform the installation heating system water type in the floor.

  • Due to the small average coolant temperature in the pipe at the level of 50 degrees, energy spent significantly fewer. Savings is typically up to 25%. If the ceiling in a room high, the savings will be up to 55%. In the latter case it is caused by, that air heating is carried out not in the whole house, but only to a height 2-2.5 m. It makes no sense to spend resources for warm air directly from the ceiling. It is through this system and economy gets a huge popularity among the heaters.

    Selecting circuit for underfloor heating
  • When you plan for the entire room, as well as the design of choice is not worth thinking about the location of radiators and other heating appliances. All of them will be completely hidden under the floor, and will not spoil the look of the entire room.
  • heating the air in the room is carried out not only evenly, but also systematically. There is no mass ejection energy at one site, and reduction of other. All performed sequentially. The room in this case to be comfortable every, All conditions are created for a healthy stay. This method of installation of the heating system will be particularly relevant for children's rooms, where children spend most of the time it is on the floor in the games.Selecting circuit for underfloor heating
  • During operation warm water floor do not be afraid to get burned, receive any injury from the coolant. This is due to complete concealment elements underfloor. Even children will not suffer, in no circumstances.

But because they have dignity, We can not forget about the difficulties, which can be found in the process of using the system warm water floor. Selecting circuit for underfloor heatingThe most basic of them - a complex assembly. From the first time is hardly a novice construction sector will be able to cope with the task alone. It is best to use the services of specialists, who have experience in this area. Before starting the installation of all components should produce high-quality training grounds, perform the selected option screed for leveling the base. In addition, generally performed all in several layers, which further increases the mounting process.

If you find defects in the pipeline, the coolant will leak, that go down. If there is strainer, it is unlikely that he would go to the neighbors, but still the situation can be different. Selecting circuit for underfloor heatingBut this not operate the whole system and the heat will not come into the room. Discover problem areas on their own will be difficult. We have to perform dismantling of the flooring and search the site for repair.

When the room has a good thermal insulation, the Warm water floor It may act as the primary heating source. In this case, high-quality windows and doors must be installed, so that the heat will not disappear. In addition, there will be portions, which can not be made to carry out installation of floor heating water type - the stairs to the second floor, minor corridor area by. There already have to think about the equipment rooms with additional sources of heating.

Experts assure that, Warm water floor that can be considered the best by the right auxiliary heat source.

For the device of warm water floor may use different mounting scheme, which in turn have their own characteristics.

spiral scheme

In this method, the pipeline arrangement is performed in form of a "snail". All of them are located throughout the plane in the room, as those elements, where the heated coolant, and cooled for subsequent heating. tubes must be parallel relative to each other.Selecting circuit for underfloor heating

heating the air in the room and subfloor is carried out gradually and evenly. Walls, that are external to the street, It can be further insulate, performing a double helix. Small spiral is attached to the subfloor at the front door and along the "warmed" the walls, and along the cold spot is a second spiral. If you look at the pipeline arranged, you can no doubt tell, that the form of this snail. Pitch pipe can be reduced at the location near the "cold" wall.

Among the positive qualities may be noted, that the scheme underfloor heating performs heat rooms evenly. In this case, the flow resistance is significantly reduced. When this circuit for a warm floor water quantity and flow pipes and other material somewhat minimal, because it is filled only the necessary space. The reduction step is achieved by bending a seamless pipe.Selecting circuit for underfloor heating

All these positive aspects are associated with the pipe connection, which is unlikely to succeed to perform for the first time and on their own. Compared with other options conduit arrangement, This scheme warm floor water type It is one of the most difficult parts of the project.

The floor surface is warmed evenly across all sites also due to the fact, that the spiral coils are evenly distributed around the base floor. Despite, that remove heat carrier tube is also indoors, it is placed in series with the heated elements, as seen in the present scheme of warm water floor in the house.

Features of the scheme "snake"

Usable arrangement warm water floor It provided those rooms, where to divide it into appropriate indicators for temperature zone. Modes will be different due to the distribution of the selected heating elements.

Coil with hot water may be started up in parallel and along one wall, and indoors in such a case, a single snake. In this case, the basic temperature level heat in the room and will be located in a space halves from the coolant supply source. The second half would then be warmed somewhat smaller and the heat carrier to the place of departure will generally cool. So this option is more suitable for rooms with floor-zoning areas with different levels of temperature. At the entrance you can create a warmer site, and at the far end - cooler. Or run all the way around.Selecting circuit for underfloor heating

Greater efficacy has double snake, when figuratively cool and warm areas will alternate with each other. Then the heating is more uniform, but still bright portions will be viewed with a lower temperature of the heating elements. As the distance from the coolant supply portion will be reduced and the degree of heating the floor surface. Also in this case the pipe will have a larger bend angle, which may negatively affect the quality of the material.Selecting circuit for underfloor heating

There is another option scheme laying of heating water floor - corner snake. Basically it is suitable for areas with corners. Consequently, the street will go directly two walls, and they will be considered "cold". Its very easy to implement in practice. But on the other hand it creates a considerable bending angle of the pipe throughout the heating portion. If done in small increments, there is a high probability of fracture site specific.

combined option

Rectangular in shape does not have all the facilities. In addition, two "cold" walls in the room can not always be warm considering the use of one specific circuit arrangement of the pipes warm water floor. In this case, the combined embodiment is applied, wherein it combines several circuits in one, or alternates one and the same pattern in different areas in the room.Selecting circuit for underfloor heating

The loops are arranged along the outer walls of the pipe. Most often they are fastened on the basis of a right angle relative to each other. At this point, you can even reduce the pipe arrangement step, to achieve the best results for warming the room as a whole.

should be familiar with all the documentation and possibly to obtain a permit for warm water floor in a city apartment. The exception is the inclusion of warm water floors in basic variant of the heating system of new buildings.

Combined option of laying floors water scheme operates only during the heating period. All installation work will have to make its own. If the connection is made to a single autonomous boiler, which is typical for buildings, then the heating will supply heat indoors all year round. Scheme laying of floor heating pipes in such a case is chosen at the discretion of artist.Selecting circuit for underfloor heating

When the device type of floor heating water in one of the circuits to turn selected desired result. The room is warmed up from the floor and make you feel comfortable in it. Excess energy expenditure will not, by reducing the limit temperature of the coolant. Besides in rooms with high ceilings, the heat will not rise above 2.5 meters from floor level. It also reduces the waste of resources for heating.

You can view the pre-To Videos, consult with experts in a given direction, to produce self-assembling circuit for warm water floor competently. Only if strict adherence to layout technology for pipes screed Floor space will receive the necessary amount of heat, from the surface. In addition, we recommend the video how to lay radiant floor heating in the apartment, This selection will help to fulfill the installation and does not make mistakes.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 3 =

Главная / Пол / Тёплый пол / Водяной тёплый пол / Выбор схемы для устройства теплого водяного пола

Выбор схемы для устройства теплого водяного пола

В холодные времена кроме основной системы отопления приходиться использовать и дополнительные источники. Но тепловентиляторы и обогреватели тратят большое количество энергии. В таком случае стоит подумать о встраиваемой отопительной системе, обладающей большим количеством положительных качеств. Среди них особую популярность имеет теплый водяной пол, который можно выполнить при использовании различных монтажных схем теплого пола.

Плюсы и минусы

По сравнению с теми же обогревательными приборами теплый водяной пол отличается низким расходом энергии, повышенным комфортом, эстетическим внешним видом и безопасностью в использовании. Но стоит отметить и другие плюсы, которые можно получить в том случае, если по технологии выполнить монтаж отопительной системы водяного типа в полу.

  • За счет незначительной средней температуры теплоносителя в трубопроводе на уровне 50 градусов, энергоресурсы тратятся значительно в меньшем количестве. Экономия обычно составляет до 25%. Если же потолки в помещении высокие, то экономия будет доходить до 55%. В последнем случае это обусловлено тем, что прогрев воздуха осуществляется не во всем помещении, а лишь на высоту 2-2.5 метра. Нет смысла тратить ресурсы для прогрева воздуха непосредственно у потолка. Именно за счет экономичности данная система и получает огромную популярность среди отопительных приборов.Выбор схемы для теплого пола
  • Во время составления плана всего помещения, а также выбора дизайна не стоит думать о расположение радиаторов отопления и других нагревательных приборов. Все они будут полностью спрятаны под полом, и не будут портить внешний вид всей комнаты.
  • Нагревание воздуха в помещении осуществляется не только равномерно, но и планомерно. Нет массового выброса энергии на одном из участков, и сокращение на другом. Все выполняется последовательно. В комнате в таком случае комфортно находиться каждому, создаются все условия для здорового пребывания. Этот способ монтажа отопительной системы будет особо актуален для детских комнат, когда дети проводят большую часть времени именно на полу в играх.Выбор схемы для теплого пола
  • В процессе эксплуатации теплого водяного пола не надо бояться обжечься, получить какую-либо травму от теплоносителя. Это связано с полным сокрытием элементов под полом. Даже дети никак не смогут пострадать, ни при каких обстоятельствах.

Но так как имеют достоинства, нельзя забывать про те трудности, которые можно встретить в процессе использования системы теплого водяного пола. Выбор схемы для теплого полаСамый основной из них – сложный монтаж. С первого раза вряд ли новичок строительной сферы сможет справиться с поставленной задачей в одиночку. Лучше всего воспользоваться услугами специалистов, которые имеют опыт в данном направлении. До начала установки всех компонентов следует произвести качественную подготовку основания, выполнить выбранный вариант стяжки для выравнивания основания. К тому же в основном выполняется все в несколько слоев, что еще больше увеличивает монтажный процесс.

Если обнаружатся дефекты трубопровода, то пойдет утечка теплоносителя, который направится вниз. Если там располагается стяжка, то вряд ли он пойдет к соседям, но все же ситуации могут быть разные. Выбор схемы для теплого полаНо от этого нарушиться работоспособность всей системы и тепло не будет поступать внутрь помещения. Обнаружить проблемное место самостоятельно будет трудно. Придется выполнять демонтаж напольного покрытия и искать участок для ремонта.

Когда в помещении имеется хорошая теплоизоляция, то теплый водяной пол может выступать в качестве основного источника отопления. При этом должен быть установлены качественные стеклопакеты и двери, чтобы тепло никуда не пропадало. Кроме этого будут участки, где осуществить монтаж теплого пола водяного типа произвести не удастся – лестницы на второй этаж, незначительные по площади коридорчики. Здесь уже придется думать об оборудовании помещений дополнительными источниками отопления.

Специалисты уверяют в том, что теплый водяной пол можно считать по праву самым лучшим дополнительным источникам тепла.

Для устройства теплого водяного пола могут использовать различные монтажные схемы, которые в свою очередь имеют свои особенности.

Спиральная схема

В данном методе расположение трубопровода выполняется в форме «улитки». Все они расположены по всей плоскости в помещении, как те элементы, где проходит нагретый теплоноситель, а также остывший для последующего нагрева. Трубы должны располагаться параллельно относительно друг друга.Выбор схемы для теплого пола

Нагрев воздуха в помещение и основания пола выполняется поступательно и равномерно. Стены, которые являются внешними к улице, можно дополнительно утеплить, выполнив сдвоенную спираль. Малая спираль крепится на основание пола у входной двери и вдоль «прогретых» стен, а вдоль холодных участков располагается вторая спираль. Если посмотреть на устроенный трубопровод, то можно без сомнения сказать, что по форме это улитка. Шаг труб может уменьшаться при расположении около «холодной» стены.

Среди положительных качеств можно отметить то, что схема теплого пола выполняет нагрев комнаты равномерно. При этом гидравлическое сопротивление заметно сокращается. При выборе данной схемы для теплого водяного пола количество и расход труб и другого материала несколько меньшее, так как заполняется исключительно необходимое пространство. Сокращение шага достигается за счет плавного изгиба трубы.Выбор схемы для теплого пола

Все эти положительные моменты сопряжены с трубным монтажом, который вряд ли получится выполнить в первый раз и собственными силами. По сравнению с другими вариантами расположения трубопровода, данная схема теплого пола водяного типа относится к числу самой сложной по проектной части.

Поверхность пола прогревается равномерно по всем участкам еще и за счет того, что витки спирали равномерно распределены по всему основанию пола. Не смотря на то, что труба отвода носителя тепла располагается также внутри помещения, она размещается последовательно вместе с нагретыми  элементами, что видно на представленной схеме теплого водяного пола в доме.

Особенности схемы «змейка»

Используемая схема расположения теплого водяного пола предусмотрена для тех помещений, где следует разделить его на соответствующие зоны по температурным показателям. Режимы будут различаться за счет выбранного распределения отопительных элементов.

Виток с горячей водой может пускаться параллельно и вдоль одной из стен, а внутри помещения в таком случае создается одинарная змейка. В таком случае основной уровень температуры и тепла в комнате будет располагаться в одной из половин помещения от источника подачи теплоносителя. Вторая половина в таком случае будет прогреваться несколько меньше и к месту ухода носителя тепла будет вообще прохладной. Так что этот вариант больше подходит для помещений с зонированием участков пола с разными уровнями температур. У входа можно создать более теплый участок, а в дальней части – более прохладный. Или же выполнить все наоборот.Выбор схемы для теплого пола

Большей эффективностью обладает двойная змейка, когда образно прохладные и теплые участки будут чередоваться друг с другом. Тогда прогрев будет более равномерным, но все равно ярко будут просматриваться участки с меньшей температурой от нагревательных элементов. По мере удаления от участка подачи теплоносителя будут сокращаться и степень нагрева поверхности пола. К тому же в таком случае трубы будут иметь больший угол изгиба, что может негативно сказаться на качестве материала.Выбор схемы для теплого пола

Есть еще один вариант схема укладки теплого водяного пола – угловая змейка. В основном это подходит для помещений с углами. Следовательно, на улицу будут выходить сразу две стены, и они будут считаться «холодными». Ее очень легко реализовать на деле. Но с другой стороны создается значительный угол изгиба трубы на всем протяжении участка для обогрева. Если сделать все небольшим шагом, то возникает большая вероятность излома конкретного участка.

Комбинированный вариант

Прямоугольную форму имеют не все помещения. Кроме этого две «холодные» стены в комнате не всегда можно прогреть с учетом использования одной конкретной схемы расположения труб теплого водяного пола. В таком случае применяется комбинированный вариант, где сочетается несколько схем в одном, или же чередуется одна и та же схема на разных участках в комнате.Выбор схемы для теплого пола

Петлями располагаются трубы по наружным стенам. Чаще всего их крепят на основании под прямым углом относительно друг друга. В этом месте можно даже уменьшить шаг расположения труб, чтобы достичь наилучшего результата по прогреву помещения в целом.

Для устройства теплых водяных полов в городской квартире следует ознакомиться со всей документацией и возможно получить соответствующее разрешение. Исключение составляет включение теплых водяных полов в базовый вариант отопительной системы новых строений.

Комбинированный вариант укладки водяных полов по схеме функционирует лишь в отопительный период. Все работы по монтажу придется производить собственными силами. Если же подключение осуществляется к единому автономному котлу, что характерно для новостроек, то тогда отопление будет подавать тепло внутрь помещение в течение круглого года. Схема укладки труб теплого пола в таком случае выбирается по усмотрению исполнителя.Выбор схемы для теплого пола

 

При устройстве теплого пола водяного типа по одной из выбранной схемы получиться желаемый результат. Помещение будет прогреваться от пола и позволит чувствовать себя в нем комфортно. Лишней траты энергии не будет, за счет сокращения предельной температуры теплоносителя. К тому же в комнатах с высокими потолками тепло не будет подниматься выше 2.5 метров от уровня пола. Это также уменьшает трату средств на отопление.

Предварительно можно просмотреть видеоинструкции, посоветоваться со специалистами в данном направлении, чтобы произвести самостоятельно монтаж схемы для теплого водяного пола грамотно. Только при четком следовании технологии расположения труб под стяжкой пола помещение будет получать необходимое количество тепла, начиная от его поверхности. В дополнение рекомендуем видео как укладывать  водяной теплый пол в квартире,  данная подборка поможет выполнить монтаж и не совершить ошибок.

Видео: Труба для теплого пола. Правила укладки.

Видео: Схемы укладки Теплого Пола Урок 3

Видео: Схемы укладки теплого пола

Видео: Укладка труб водяного теплого пола по схеме улитка

Видео: Укладка труб водяного теплого пола по схеме улитка

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =