the main / Floor / Choosing the type of substrate under the laminate

Choosing the type of substrate under the laminate

Laminate is a new high-quality coating, meet many requirements. But to properly perform its functions it will be only with proper technique under its styling, which is not only in the preparation of the base, but also the type of lining material. What kind of support to choose a laminate depends on the type of subfloor and additional functions. for example, heating.

purpose pads

The substrate on the mission carries out lots of different functions. Although, it would seem that, support - is needed in order, to put under anything and everything. Not so simple, because the base material can be any: Concrete, old wooden floor, tiles, etc.. All this accordingly requires a certain lamination, but there is one requirement, to be performed by each of them religiously - ventilation. Respectively, the best substrate for laminate - it is the, which ensures good ventilation of both the base, and topcoat. What is the ventilation, probably, it is not necessary to specify, but to remind all the same it would be appropriate. It is necessary to carry out the coating and drying of the condensate subfloor, possible dampness and rottenness. Thereby eliminating the possibility of the appearance of the fungus, mold and other hostility. It's not only damaging to himself laminate, but also very dangerous for human health, which will breathe these spores malicious entities.

support functions

floor ventilation
floor ventilation

Besides ventilation lining material performs several important functions:

  1. soundproofing. The second most important feature, which more than anything else it is important to stay calm. Laminate is a very dense material, which will be a good conductor of sound, to create on its surface. Due to the dense structure, it will be transmitted to the w / w plate, which also is a good conductor and simultaneously resonator, amplifying the sound repeatedly.
  2. Alignment of small irregularities. Any lining laminate has a soft and resilient fabric structure simultaneously, which makes it possible to compensate for all pits and projections, creating an ideal front surface.

If you have an unpleasant creaking or flex floor that will help you Tips to eliminate squeaks laminate.

Types of interlining

On sale there are several varieties of substrates for laminate. Each of them has its own specific purpose. TO, Sorry, without paving of impossible, because its perforated type is not for sale, and it is not planned in the production. Besides such floor will not as a decorative and protective coating, and anguish for housewives.
so, on the market today are the following types of lining materials:

  • EPS;
  • bung;
  • cork rubber or bitumen-cork.

The most common use of expanded polystyrene is exactly under the laminate. Why? Because it is an extruded material with closed pores. In addition, he is one of the cheapest used for sex. It has the following properties:

  • not susceptible to rotting and disintegrating over time;
  • It has no interest for rodents and vermin;
  • resistant to moisture.
Polystyrene foam as a substrate for laminate
Polystyrene foam as a substrate for laminate

Besides, polystyrene substrate under a laminate surprisingly well keeps the heat. Due to the resistance to moist environments it can be used on any base: tree, tile, bare concrete, etc.. To increase the effect of heat accumulation and paving foil layer, which reflects infrared rays (directly heat itself), concentrating them in the interior of the room.
Also, the substrate of polystyrene will not change their geometrical dimensions and thicknesses by prolonged exposure. This is due primarily to the dense structure, allowing to withstand heavy loads. What makes it possible and necessary to use it in places with high attendance and high noise levels, because the porosity of the material effectively isolate the sounds, generated when walking on the laminate even heels.
The next type - the substrate under a laminate cork. It is a material of natural origin and machining. It is an excellent thermal insulator, even more, than the first embodiment. Just stuff, having sufficiently high longitudinal strength, It will be an excellent basis for a floating floor. It does not lose its shape and does not cease to carry out its direct functions. Cork underlay for laminate process is not affected by rot and mold. As high-lining material cork has high ecological. This makes it possible to use it in rooms of any type destination: kitchen, bedroom, living room, etc..
It is a good thermal insulator, suberic substrate has characteristics quite low aeration, because of which condensation may form on the bottom surface of the laminate. A second disadvantage of this material is its high cost, making inappropriate use of coatings with cheap.

Substrate cork-rubber
Substrate cork-rubber

The next type of lining material is a rubber cork underlay. Due to the production technology it has improved performance of air space under the cover and over the. For its production of kraft paper used, impregnated with bitumen. In general, this material has good waterproofing properties. On the upper surface of the glued pieces of sizes of plugs 2 to 3 mm, what, as a matter of fact, and provides the necessary exchange. At its core, cork rubber is the most suitable material as a lining for laminate. But there is a lack of, which is its high cost.
Considering all the above options, choose the lining material is not so difficult. But the properties of the material should be taken into account, each manufacturing the substrate for laminate, which is better, help to understand its stability parameters and characteristics.
If properly matched substrate for laminate, floor heating is guaranteed. After all, it depends on the health of the whole family. Besides all the above types of substrates can be used in conjunction with Underfloor Heating.
The main criterion for the choice of material is the substrate thickness. From it are directly dependent on such parameters, as a thermal insulation and sound insulation.

Floor technology

To ensure comfortable living and perfectly flat laying of the floor surface of the substrate must be carried out by appropriate technology. The first and main condition of laying of the material is its location across the direction of laminate boards. This allows the floor greatest strength and resistance to high loads. The second condition is the compliance with technology waterproofing. For this to be installed under the substrate layer is a polyethylene film, if one is not provided on the substrate itself. Also use foil is very effective. It not only will waterproofing, but also an excellent reflector of heat.

Foil insulation
Foil insulation

Laying cork substrate under the laminate is ideal without docking it overlaps with the edges by attaching double-sided tape. When this tape is glued to the subfloor. Along the edges of the walls is necessary to leave the distance, which will be the outlet for the moisture during its accumulation below the substrate. At the same time it is taken into account when using any of the types of materials.
When using extruded polystyrene foam under the laminate as a substrate, it is necessary to arrange the sheets diagonally to the direction of facial elements cover. This makes it possible to counteract the movement of the floor when under load. the foam sheets must be stacked in staggered rows, excluding the possibility of matching the coated joints. The effective thickness of the material is 3 mm, which ensures its necessary stability.
Before packing any type of substrate is necessary to align the maximum quality base. This will allow less have problems when laying laminate flooring and subsequent use.
Extruded polystyrene substrate under a laminate is by far one of the most popular and accessible thanks to its high performance to mechanical stress on the gripping and resistance to wet environment. Its thickness depends on the type of irregularities on the rough field. The more, the thicker the material to be.

Video advice on choosing the best substrate for laminate


Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

three + 13 =

Главная / Все о ремонте / Пол / Выбор типа подложки под ламинат

Выбор типа подложки под ламинат

Ламинат представляет собой новое высококачественное покрытие, отвечающее многим требованиям. Но правильно выполнять свои функции он будет только при должном соответствии технологи его укладки, которая заключается не только в подготовке основания, но и типе подкладочного материала. А какую подложку выбрать под ламинат зависит от типа основания пола и его дополнительных функций. Например, подогрев.

Предназначение подложки

Подложка по своему предназначению выполняет множество самых разнообразных функций. Хотя, казалось бы, подложка – необходима для того, чтобы подложить под что-то и все. Не так все просто, потому что материалом основания может быть любой: бетон, старое деревянное покрытие, плитка и пр. Все это соответственно требует определенного подкладочного материала, но есть одно требование, которое должен выполнять каждый из них неукоснительно – вентиляция. Соответственно, лучшая подложка для ламината – это та, которая обеспечивает хорошее проветривание как самого основания, так и финишного покрытия. Для чего нужна вентиляция, наверное, не стоит уточнять, но напомнить все-таки будет уместно. Она необходима для осуществления просушки покрытия и чернового пола от конденсата, возможной сырости и прелости. Тем самым исключая возможность появления грибка, плесени и прочей неприязни. Это все не только разрушительно действует на сам ламинат, но и весьма опасно для здоровья человека, который будет дышать спорами этих вредоносных образований.

Функции подложки

Вентиляция пола
Вентиляция пола

Кроме вентиляции подкладочный материал выполняет еще несколько важных функций:

  1. Шумоизоляция. Вторая по значимости функция, которая как ничто другое важно для спокойного проживания. Ламинат представляет собой очень плотный материал, который станет хорошим проводником звуков, создаваемыми на его поверхности. Благодаря плотной структуре он будет передаваться в ж/б плиту, которая также является хорошим проводником и одновременно резонатором, усиливая звук многократно.
  2. Выравнивание небольших неровностей. Любая подкладка под ламинат имеет мягкую и одновременно упругую структуру материала, что делает возможным компенсировать все ямки и выступы, создавая идеальную лицевую поверхность.

Если у Вас появился неприятный скрип или прогибается пол то Вам помогут советы по устранению скрипов ламината.

Типы подкладочного материала

В продаже существует несколько разновидностей подложек под ламинат. Каждый из них имеет свое определенное назначение. К, сожалению, без нее укладка покрытия невозможна, потому что его перфорированного вида нет в продаже, и не намечается в производстве. К тому же такой пол станет не как декоративным и защитным покрытием, а мучением для хозяек.
Итак, сегодня в продаже имеются следующие разновидности подкладочных материалов:

  • пенополистирол;
  • пробка;
  • пробковая резина или битумно-пробковая.

Наиболее часто применение имеет именно пенополистирол под ламинат. Почему? Потому что он представляет собой экструдированный материал с закрытыми порами. К тому же он один из самых дешевых используемых для пола. Он обладает следующими свойствами:

  • не подвержен гниению и рассыпанию со временем;
  • не имеет никакого интереса для грызунов и паразитов;
  • устойчив к влаге.
Пенополистерол в качестве подложки под ламинат
Пенополистерол в качестве подложки под ламинат

Кроме того, пенополистирол подложка под ламинат удивительно хорошо удерживает тепло. Благодаря устойчивости к влажным средам она может быть использована на любом основании: дерево, плитка, голый бетон и пр. Для увеличения эффекта теплоотдачи и аккумуляции прокладывают слой фольги, которая отражает инфракрасные лучи (непосредственно само тепло), концентрируя их во внутреннем пространстве комнаты.
Также подложка из пенополистирола не изменит своих геометрических размеров и толщины при длительном воздействии. Это связано в первую очередь с плотной структурой, позволяющей выдерживать большие нагрузки. Что делает возможным и необходимым применять ее в помещениях с повышенной посещаемостью и высоким уровнем шума, потому как пористость материала эффективно изолирует звуки, создаваемые при хождении по ламинату даже на каблуках.
Следующий тип – подложка пробковая под ламинат. Она представляет собой материал природного происхождения и механической обработки. Является отличным теплоизолятором, даже в большей степени, чем первый вариант. Так же материал, обладая достаточно высокой продольной прочностью, станет отличной основой для плавающего пола. При этом не потеряет своей формы и не перестанет выполнять свои прямые функции. Пробковая подложка для ламината не подвержена воздействию процессу гниения и образованию плесени. Как высококачественный материал подкладка из коры пробкового дерева обладает высокими показателями экологичности. Это дает возможность использовать ее в помещениях любого типа назначения: кухня, спальня, гостиная и пр.
Являясь хорошим теплоизолятором, пробковая подложка характеристики вентилирования имеет достаточно низкие, из-за чего на нижней поверхности ламината может образовываться конденсат. Вторым недостатком этого материала является его высокая стоимость, что делает нецелесообразным применение с дешевыми покрытиями.

Подложка пробково-резиновая
Подложка пробково-резиновая

Следующим типом подкладочных материалов является резиново пробковая подложка. За счет технологии производства она имеет улучшенные показатели воздухообмена пространства под покрытием и над ним. Для ее производства используется крафт-бумага, пропитанная битумом. В целом этот материал обладает хорошими гидроизолирующими свойствами. На верхнюю поверхность наклеиваются кусочки пробки размерами от 2 до 3 мм, что, собственно говоря, и обеспечивает необходимый обмен. По своей сути пробковая резина является наиболее подходящим материалом в качестве подкладки для ламината. Но есть и недостаток, который заключается в ее высокой стоимости.
Учитывая все вышеперечисленные варианты, выбрать подкладочный материал не так уж и сложно. Но следует учесть свойства материала, из которого изготовлена каждая подложка под ламинат, какая лучше, помогут разобраться ее параметры устойчивости и характеристики.
Если правильно подобрана подложка под ламинат, теплый пол гарантирован. Ведь именно от этого зависит здоровье всей семьи. К тому же все рассмотренные типы подложек можно применять совместно с системами подогрева пола.
Основным же критерием при выборе материала является толщина подложки. От нее напрямую зависят такие параметры, как теплоизоляция и звукоизоляция.

Технология укладки

Для обеспечения комфортного проживания и идеально ровной поверхности пола укладка подложки должна осуществляться по соответствующей технологии. Первым и главным условием укладки материала является его расположение поперек направления досок ламината. Это позволяет обеспечить полу наибольшую прочность и устойчивость к большим нагрузкам. Вторым условием соблюдения технологии является гидроизоляция. Для этого под подложку необходимо укладывать слой полиэтиленовой пленки, если таковой не предусмотрено на самой подложке. Также весьма эффективно использовать фольгу. Она не только станет гидроизолятором, но и отличным отражателем тепла.

Фольга для теплоизоляции
Фольга для теплоизоляции

Укладка пробковой подложки под ламинат заключается в идеальной ее стыковке без нахлестов с приклеиванием краев посредством двустороннего скотча. При этом лента наклеивается на основание пола. По краям от стен необходимо оставлять расстояние, которое будет являться выходом для влаги при ее скапливании под подложкой. При этом это учитывается при использовании любого из типов материалов.
Если используется экструдированный пенополистирол под ламинат в качестве подложки, то необходимо листы его улаживать по диагонали к направлению элементов лицевого покрытия. Это позволяет противодействовать при движении пола под нагрузками. Листы пенопласта должны укладываться в шахматном порядке, исключая возможность совпадения стыков с покрытием. Эффективной толщиной этого материала является 3 мм, что обеспечивает его необходимую устойчивость.
Перед укладкой любого типа подложки необходимо максимально качественно выровнять основание. Это позволит меньше иметь проблем при укладке ламината и последующем пользовании полом.
Экструдированный пенополистирол подложка под ламинат на сегодняшний день является одним из самых востребованных и доступных благодаря своим высоким показателям к механическим воздействиям на сжим и устойчивости к влажным средам. Его толщина зависит от типа неровностей на черновом поле. Чем их больше, тем толще должен быть материал.

Видео совет по выбору лучшей подложки под ламинат

Видео: Какая подложка под ламинат лучше — виды, плюсы и минусы подложек под ламинат

Видео: Виды, плюсы и минусы подлоржек под ламинат

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =