the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / The choice of the thickness of the screed for underfloor heating

The choice of the thickness of the screed for underfloor heating

The basis for the flooring floor covering - floor screed. For its creation, every effort should be, to get a good result. The surface should be smooth without defects, to meet all the requirements. To work is necessary not only to prepare materials, instruments, but also to decide on the, What thickness of the concrete floor must be.

requirements

Selection of the concrete floor thickness affects the functions exhibited screed, so it is important determined by the height and the material for filling. This layer is required to generate not only the dynamic, but static strength, imparting a flat surface designs. The base should be as, that it was possible without problems lay the tiles, linoleum flooring or laminate installation. If the thickness of the concrete floor is correct, the load is evenly distributed over the entire area. This in turn will extend the service life of a base

Selection layer may vary depending on, whether you want to create on the surface of the slope. This is important for such premises, how predbanniki, Bathrooms, shower rooms. In any case the thickness should be such, to easily withstand not only on the distance, but placed on the surface of furniture. At the same time around the base of it must be equally dense. You must not occur chips, any defects such as cracks, emptiness inside.

The thickness of the floor screed
The thickness of the screed floor heating

Permitted maximum slope to a flat surface of a floor screed within 0.2%. Everything will depend on the room itself, where the screed is installed, as well as individual design elements. The same applies to the warm floor. Too small size layer will warm up quickly, but very quickly cool off, which will lead to unnecessary operation of the boiler. The thickness will be influenced primer, floor slab or other basis.

We can not forget about the fact, that under certain circumstances must arrange additional reinforcing layer. Most often it is a steel grid with a certain diameter elements. It will somewhat increase the limit layer of screed. But there are modern ways to perform reinforcement - the use of the fiberglass. It has even better qualities, giving a solution of plasticity, strength and ability to resist destruction, shrinkage and cracking.

The worse the flatness of the base, the more screed thickness. After all, it is necessary to obtain a smooth surface with minimal performance grouted. In some areas will have to increase the thickness of, and in some cases make it less.

Selection of ties

Depending on the thickness, screed layers has the following.

  1. Roughing screed with the minimum thickness. all, probably, gets interesting, which one layer must be in this case. The most frequently used neveliruyuschie rough dry mixture with up to 20 mm. No reinforcements will not be required for this type of screed.
  2. subfloor height to 70 mm. There are already provided for the reinforcing elements in the form of elements or reinforcement steel mesh. Most often made of slurries or semi-dry screed technology.
  3. Maximum thickness, reaching to 150 mm. it is a monolith, within which the armature is also present. Its main field of application - the foundation of the house with a floor. I.e, Both functions are merged together.

When pouring concrete selected together with detritus, something about the minimum performance can be forgotten. Particular influence gravel fraction. When it is necessary to arrange a thin floor screed, work included in the self-leveling mix. The same applies to other types of mixtures, which are mainly used as topcoat device floor screed. The layer is obtained not only a thin, but even, able to be used as a decorative element.

It should be a little bit on the warm floors. After all, everyone wants to know about, how many centimeters must be screed for underfloor heating. The solution should cover all parts of the system, possible cable and wiring. If the thickness of the pipe in the average of 25 mm, the total fill layer is usually taken in the range 50-70 mm. Greater thicknesses are not taken, as the floor heating will not function on the parameters. experts say, that over the heating elements is sufficient 40 solution mm. Otherwise, the system will be disrupted supply heat into the room and floor heating. The main mass of energy will be spent on the, to warm up the concrete itself.The thickness of the floor screed

It is worth noting, that a large thickness of the screed on warm floor lead to, it will begin to greatly expand when heated. Consequently, will suffer the wall in the room. This will eliminate the pasting of walls to fill the damper tape, able to compensate for fluctuations data.

Determination of irregularities

Yourself at eye no one will determine, What are the bumps on the bottom for pouring floor screed. To do this, the easiest option - the use of a bar or a special level. Let's start with the bar.

bar size should be approximately a half meter. Walking them on a floor surface, Holes can be found existing between itself and the floor level. If a large number of them, or there are significant differences, you'll need to arrange the maximum thickness of the screed under floor heating. The new apartment at the old base is replaced by a new, screed is taken within 35-50 mm. We can not say that, that the quality of the base will be affected by the large thickness of the screed. This view is erroneous and needs clarification. After screed is only necessary to align the base, and not with the purpose to raise it to the height.The thickness of the floor screed

A large thickness of the screed will dry for a long time and it can happen for uneven drying. Consequently, the quality of the solution is lost. When assembling the main cover, should wait for complete drying of the base.

Minimum thickness

Building regulations say, that the minimum performance thickness comply 20 mm. But much will depend on the material used in the work, 5 mm will suffice for this material, as self-leveling floor. And with sand concrete screed is usually poured on the minimum height 20 mm.

identify gender differences
It is important to correctly identify the differences floor height in selecting the right solution for the sub-floor fill.

These requirements are based on the, that the base floor must be smooth and level. To save the budget with these figures maybe a combination of different types of ties. With minor irregularities cope tanker thin screed, a thicker concrete. In turn, reduce the height of the screed over the entire surface.

there are conditions, which must be complied with when installing the tie layer with a minimum. The thickness of the floor screedA very important point - even surface, the absence of reinforcing elements. If we are talking about the technical facilities or industrial purpose premises, then a thin screed should forget. The same goes for kitchens, hallways and bathrooms. The best thing in such cases to arrange the thick screed.

There are certain requirements and the sequence of execution of works on screed with a thin layer:

  • It is filled with gravel and sand, who carefully Trumbo special tool. In this case, it should be evenly raspredelno across the plane in the room.
  • mounts waterproofing layer, which will be sufficient for the use of polyethylene film.
  • Fixed on the surface of reinforcing mesh, after which there is exposure of beacons to best fill the prepared solution. It is worth noting, that reinforcements should not be based on the basis of, and "float" in the future ties. To do this, they are slightly raised above the surface.
  • carried grouting concrete.

Since mainly tie layer and further has little reinforcing layer, of the materials should be selected rubble fines. Durability is not lost, as well as continue the height from floor to ceiling inside the room. Plasticizers when added in solution will give it better quality and strength.The thickness of the floor screed

Some features of the minimum thickness of the indicators provided for water underfloor heating of building regulations. Usually screed should be at the height of 40-45 mm from the location of the pipes. But even this distance may be shortened. This is best used as a reinforcing wire mesh diameter 0.3 cm. grid cell size must be 10*10 cm. Then there is the screed level reduction of approximately 10-15 mm.

In general the optimum thickness for uniform heat distribution and quality of the base and the floor inside the room is turned tiled. The entire layer will be sufficient to 65 mm. Much will depend on the diameter of the pipe used. Experts recommend screed thickness 60 mm using pipe MV12, and 65 mm - with tube MV17.

Prior to the beginning of the work should clarify all the indicators, which is able to withstand the floor slab. After all arranged in such a way screed over underfloor heating can create loads of up to 150 kilograms per square meter.

maximum performance

Also it does not provide indicators for, to the maximum screed in the apartment was obtained. but more 150-170 mm does not make sense to produce a fill solution. The thickness of the floor screedIt takes a lot of time, and forces. It makes sense only in the event, if the room is constantly creating a huge load on the base. It may even be a garage. Here, the vehicle weight affects together with existing equipment. This screed is to be fully justified.

The same applies to cases, when the coupler is part of the supporting structure. This device touches the floor and foundation in one whole. Even bad soil require grout to a considerable height.

Thick screed is more often used to align a large difference between the height of the indoor. But this is not the only way to hide the irregularities.

Before the work beginning it is better to decide on the, that will be used, Only coupler or additionally applied rubble or expanded clay. These materials can easily hide all the differences, reducing costs in the financial plan. High costs never justified, so you should immediately think about, to use backfill to reduce the height of the screed.The thickness of the floor screed

Performing ties the apartment with a height difference of 2cm requires adding to tie this indicator. At one portion, where is the height above, should arrange lower layer screed, and the other more. To get the optimal solution, should calculate all pre.

To obtain a good result when pouring the floor screed, even on the system warm floor, should make calculations and to determine best performance. Indeed, this will depend on the final result and strength of the whole structure future floor. It is very important to listen the recommendations of experts, who have considerable experience in carrying out similar work.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four × one =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Выбор толщины для стяжки под теплые полы

Выбор толщины для стяжки под теплые полы

Основа для настила напольного покрытия – стяжка пола. Для ее создания следует приложить максимум усилий, чтобы получить достойный результат. Поверхность должна стать ровной без изъянов, чтобы отвечать всем требованиям. Для работы придется подготовить не только материалы, инструменты, но и определиться с тем, какая толщина бетонного пола должна быть.

Требования

Выбор толщины бетонного пола оказывает влияние на проявляемые функции стяжки, поэтому важно определится с высотой и материалом для заливки. Данный слой необходим для создания не только динамической, но и статической прочности, придания конструкции ровной поверхности. Основание должно быть таким, чтобы без проблем можно было производить укладку плитку, настила линолеума или монтажа ламината. Если толщина бетонного пола выбрана правильно, то нагрузка будет распределяться равномерно по всей площади. Это в свою очередь продлит срок эксплуатации такого основания

Выбранный слой может отличаться в зависимости от того, необходимо ли создавать уклон на поверхности. Это очень важно для таких помещений, как предбанники, ванные, душевые комнаты. В любом случае толщина должна быть такой, чтобы с легкостью выдерживать нагрузки не только от ходьбы, но и помещения на поверхность мебели. При этом по всему основанию она должна быть одинаково плотным. Не должны возникать сколы, любые дефекты в виде трещин, пустоты внутри.

Толщина стяжки пола
Толщина стяжки теплого пола

Допускается максимальный уклон для ровной поверхности по стяжке пола в пределах 0.2%. Все будет зависеть от самого помещения, где монтируется стяжка, а также отдельные элементы конструкции. То же относится и к теплому полу. Слишком маленькие размеры слоя будут быстро прогреваться, но при этом очень быстро остывать, что приведет к излишней работе котла. На толщину будет оказывать влияния грунт, плита перекрытия или другое основание.

Нельзя забывать про то, что при определенных обстоятельствах следует устроить дополнительный армирующий слой. Чаще всего это стальная сетка с определенным диаметром элементов. Она будет несколько увеличивать предельный слой стяжки. Но существуют и современные способы выполнить армирование – применение в работе фиброволокна. Оно имеет даже лучшие качества, придавая раствору пластичности, прочности и способности противостоять разрушению, усадке и появлению трещин.

Чем хуже по ровности основание, тем больше будет толщина стяжки. Ведь необходимо получить ровную поверхность с минимальными показателями залитого раствора. В отдельных участках придется повысить толщину, а где-то сделать ее меньшей.

Выбор стяжки

В зависимости от толщины, стяжка пола слои имеет следующие.

  1. Черновая стяжка с минимальной толщиной. Всем, наверное, становится интересным, какой именно слой должен быть в данном случае. Чаще всего используют сухие черновые невелирующие смеси с высотой до 20 мм. Никаких армирующих элементов не потребуется для такого типа стяжки.
  2. Высота основания пола до 70 мм. Здесь уже предусмотрены армирующие элементы в виде элементов арматуры или стальной сетки. Чаще всего выполняется из цементных растворов или по технологии полусухой стяжки.
  3. Максимальная толщина, доходящая до 150 мм. Это монолит, внутри которого также присутствует арматура. Ее основная область применения – фундамент будущего дома вместе с полом. То есть, обе функции слиты воедино.

Если выбирается заливка бетоном вместе со щебнем, то о минимальных показателях можно забыть. Особое влияние оказывает фракция щебня. Когда необходимо устроить тонкую стяжку пола, то в работу включаются самовыравнивающиеся смеси. То же относится и к другим видам смесей, которые в основном используется в качестве устройства финишного слоя стяжки пола. Слой получается не только тонкий, но и ровный, способный использоваться в качестве декоративного элемента.

Немного следует остановиться на теплых полах. Ведь каждый хочет узнать о том, сколько сантиметров должна быть стяжка для теплого пола. Раствор должен закрывать все элементы системы, возможные кабеля и проводка. Если толщина труб в среднем показателе составляет 25 мм, то общий слой заливки обычно берется в пределах 50-70 мм. Большие толщины не берутся, так как теплый пол будет функционировать не по своим показателям. Специалисты утверждают, что над нагревательными элементами достаточно 40 мм раствора. В противном случае будет нарушена система подачи тепла внутрь помещения и прогрев пола. Основная масса энергии будет тратиться на то, чтобы прогреть сам бетон.Толщина стяжки пола

Стоит отметить, что большая толщина стяжки на теплый пол приведет к тому, что она начнет сильно расширяться при нагревании. Следовательно, будут страдать стены в помещении. Это позволит исключить оклейка стен до заливки демпферной лентой, способной компенсировать данные колебания.

Определение неровностей

Самостоятельно на глаз никто не определит, какие имеются неровности на основании для заливки стяжки пола. Для этого самый простой вариант – использование бруска или специального уровня. Начнем с бруска.

Размер бруска должен быть примерно метр-полтора. Пройдясь их по поверхности пола, можно обнаружить имеющиеся дыры между самим полом и уровнем. Если их большое количество или имеются значительные перепады, то придется устраивать максимальную толщину стяжки под теплый пол. В новой квартире при замене старого основания на новое, стяжка берется в пределах 35-50 мм. Нельзя сказать о том, что на качество основания будет оказывать влияние большая толщина стяжки. Данное мнение ошибочное и требует уточнения. Ведь стяжка необходимо лишь для выравнивания основания, а не с целью поднять его на высоту.Толщина стяжки пола

Большая толщина стяжки будет сохнуть длительное время и в течение его может произойти неравномерно высыхание. Следовательно, качество раствора потеряется. При монтаже основного покрытия, следует дождаться полного высыхания базового.

Минимальная толщина

Строительные нормы и правила говорят о том, что минимальные показатели толщины соответствуют 20 мм. Но во многом все будет зависеть от используемого в работе материала,  5 мм хватит для такого материала, как наливной пол. А с пескобетонная стяжка обычно заливают на минимум на высоту в 20 мм.

определить перепады пола
Важно правильно определить перепады высот пола при выборе правильного раствора для черновой заливки пола.

Данные требования базируются на том, что основание пола должен быть ровно и по уровню. Для экономии бюджета с этими показателями возможно комбинация разных видов стяжки. С небольшими неровностями справиться наливная тонкая стяжка, а с большей толщиной бетонная. В свою очередь уменьшиться высота стяжки по всей поверхности. 

Существуют условия, которые должны быть соблюдены при монтаже стяжки с минимальным слоем. Толщина стяжки полаОчень важный пункт – ровное основание, отсутствие армирующих элементов. Если речь идет про технические помещения или помещения промышленного предназначения, то о тонкой стяжки следует забыть. То же касается кухонь, прихожих и ванных комнат. Лучше всего в таких случаях устроить толстую стяжку.

Есть определенные требования и последовательность выполнения работ по заливке стяжки с тонким слоем:

  • Засыпается щебень и песок, которые тщательно трамбуются специальным инструментом. При этом все должно равномерно быть распределно по всей плоскости в помещении.
  • Монтируется гидроизоляционный слой, для которого достаточно будет использования пленки из полиэтилена.
  • Фиксируется на поверхности сетка армирования, после чего происходит выставление маяков для лучшей заливки подготовленного раствора. Стоит отметить, что армирующие элементы не должны лежать на основании, а «плавать» внутри будущей стяжки. Для этого они несколько поднимаются над поверхностью.
  • Производиться заливка раствора из бетона.

Так как в основном слой стяжки незначительный и дополнительно имеет слой армирования, то из материалов следует выбирать щебень мелкой фракции. Прочность при этом не потеряется, а также сохранится высота от пола до потолка внутри помещения. Пластификаторы при добавлении в раствор придадут ему лучшего качества и прочности.Толщина стяжки пола

Некоторые особенности минимальных показателей толщины предусмотрены для водяных теплых полов по строительным нормам и правилам. Обычно стяжка должна быть на высоту 40-45 мм от расположения труб. Но даже это расстояние может быть сокращено. Для этого лучше всего использовать в качестве армирования проволочной сетки диаметром 0.3 см. Ячейки сетки должны быть размером 10*10 см. Тогда происходит сокращение уровня стяжки примерно на 10-15 мм.

В общую оптимальную толщину для равномерного и качественного распределения тепла по основанию пола и внутрь помещения включается выложенная плитка. Всего слоя достаточно будет в 65 мм. Многое будет зависеть от диаметра используемой трубы. Специалисты рекомендуют толщину стяжки в 60 мм при использовании трубы МВ12, а также 65 мм – при трубе МВ17.

До начала проведения работ следует уточнить все показатели, которые способна выдерживать плита перекрытия. Ведь устроенная таким образом стяжка над теплым полом может создавать нагрузку до 150 кг на каждый метр квадратный.

Максимальные показатели

Также не предусмотрено показателей для того, чтобы была получена максимальная стяжка пола в квартире. Но более 150-170 мм нет смысла производить заливку раствора. Толщина стяжки полаНа это уходит большое количество времени, а также сил. Смысл имеет только в том случае, если в помещении постоянно создаются огромные нагрузки на основание. Это может быть даже гараж. Здесь оказывает влияние вес автомобиля вместе с имеющимся оборудованием. Такая стяжка здесь будет полностью оправданной.

То же относится и к случаям, когда стяжка является частью несущей конструкции. Это касается устройства пола и фундамент в одном целом. Даже проблемный грунт потребует заливки раствора на значительную высоту.

Толстая стяжка чаще применяется для выравнивания значительных перепадов высоту внутри помещения. Но это далеко не единственный способ скрыть неровности.

До начала проведения работ лучше сразу определиться с тем, что будет использоваться, только стяжка или дополнительно применяться щебень или керамзит. Данные материалы способны с легкостью скрыть все перепады, сокращая затраты в финансовом плане. Большие затраты никогда не оправданы, так что следует подумать сразу о том, чтобы использовать засыпку для сокращения высоты стяжки.Толщина стяжки пола

Выполнение стяжки по квартире с перепадом высот 2см требует добавления в стяжку этого показателя. На одном из участке, где будет высота выше, следует устроить меньший слой стяжки, а на другом больший. Чтобы получить оптимальное решение, следует все высчитать предварительно.

Для получения качественного результата при заливке стяжки пола, даже на систему теплый пол, следует произвести расчеты и определить наилучшие показатели. Ведь от этого будет зависеть итоговый результат и прочность всей конструкции будущего пола. Очень важно при этом прислушиваться рекомендациям специалистов, которые имеют значительный опыт в проведении аналогичных работ.

Видео: Стяжка теплого пола. Максимальная и минимальная толщина стяжки.

Видео: Толщина стяжки под тёплый пол Секреты монтажа

Видео: Ответы 4 на вопроса по монтажу водяного теплого пола

Видео: Стяжка поверх теплого пола

Видео: Стяжка на теплый пол 2014

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − десять =