the main / Floor / Leveling the floor / Polusuhaya screed / Performing mechanical floor screed

Performing mechanical floor screed

For any premises very important level floor. From it will depend not only on the quality of the flooring floor covering, but also the location of all the furniture. In addition, carry out any additional leveling measures do not have to (grinding, polish). Accustomed to all variants of the floor device does not always produce the desired result immediately. In this case, the aid will come mechanized polusuhaya screed, having a sufficient number of positive qualities. He was noticeably different from the "wet" ties by reducing the number of persons involved and the time spent.

The need machinemade

Mechanized semi-dry floor screeds come in handy in the event, when the final coating "rough" sex is necessary to make a really final. It can also be used for the subsequent decorative finish. With this embodiment, the floor is not only smooth over the entire plane, but also very durable.

For such floorings, as laminate or, eg parquet, very important mechanical floor screed, since it requires fairly smooth surface. Special effort here will not be, and the result will please everyone. Such embodiment will have to use a semi-dry screed for additional acoustic insulation layer. Sex becomes rigid and sturdy, It allows you to hide the available communication indoors, wiring the electric wires or tubes. irreplaceable floor screed mechanized means under Heated floor, what kind he was not. Mechanical screed

As components of such a semi-dry screed execution protrude sand-cement components. They have a variety of additives, responsible for those or other qualities of a future solution. Here is isolated modern material fibrovolokno, and granotsev. As a basis for such semi-dry suit tie concrete floor slab, and rammed gravel. Special project for the tie involves the use of litter layer.

Its main difference from the classical variant screed - minimal use of water. enough, to cement filled. You can not overdo it here. In this manifests less shrinkage final solution after installation, cracking minimized. The technology must be observed at all stages of work on the device of a semi-dry screeds.

Advantage machinemade

The technology of semi-mechanized way tie has its own characteristics, that exhibit some positive traits. Of course, You can not ignore the disadvantages. true, past often arise due to the fact, that the whole process is carried out not in full, not adhering to the advice of experts. The advantages include:

  1. rapid erection. Following the laying of semi-dry screed in such a way, the water evaporates very quickly due to its small number of. even later 1-2 hours using special equipment, You can move over the surface of the screed drenched. It's necessary, to carry out grouting. The whole process just prior to laying the flooring takes a very short time.
  2. In the semi-dry process apparatus screed special equipment into operation, which include high-performance cars. Downtime is not happening. Work crews at one time able to produce fill the order 200-250 square meters of screed. I.e, Preparation of the base under the tile or laminate is carried out on the whole apartment for one day. Manual coupler has disadvantages in such a case in time expenditure - batch solution, its transportation, subsequent installation, retracting lighthouses and more.
  3. No cracks after shrinkage. Screed hardens better, and its quality is increasing due to the small amount of water. Shrinkage cracks are most typical for the "wet" version. As a fight with cracks and apply a special material - fibrovolokno. The polypropylene fibers are added in the form of a dry mix and subsequently preparing the solution. They "run up" on all components of the mixture, creating a single entity. Mechanical screed
  4. No additional planarizing. Due to the rotary power trowel, screed in the wet state passes grinding procedure. The result is a perfectly smooth surface, which can be safely used under any floor covering. On the square every three meters in height is acceptable discrepancy on 2 mm.
  5. All work on the preparation of the solution are carried out on the street. In the room at the same time there will be no dirt and debris.
  6. Lack of final solution to flow downstream floors.
  7. The automated process of laying.

Book a semi-dry screed

disadvantages

We can not forget about the possible disadvantages of using a semi-dry screed machine. And most importantly there is Truce, that the need to use expensive equipment. So for a single performance of the installation will be greatly beneficial to the way. It is more important for construction companies. Even the hired equipment will require a decent financial expenses.

It is very important to handle the equipment. If no skill is not, then the result is unlikely to be positive. It is not always the firm will be able to take on the machine floor screed in a small room in 30-50 square meters. Most often they are the minimum order must be 100-150 m2. Mechanical screed So perform this variant semi-ties in a single room (room, kitchen), will not work. In this case, can only find a companion for himself. It may be neighbors in the building. Several apartments easily keep within such area.

The cost of performing the work will be higher due to the operation of expensive equipment. Manual version here much cheaper.

Technology

Fill screed mechanized way to perform specific construction firms. They possess a sufficient amount of art. At the initial stage of preparing the foundation for: removed all the existing garbage, dust, everything, that may prevent. Do not be amiss to process it soil solution. In the following layer is arranged, and waterproofing noise-. This is done by laying the polyethylene substrate. Its thickness will be sufficient to 5-10 mm.

Along the walls of the damper attached tape. the main thing, that each element was a big, layer than the future "rough" floor. After mounting and pour solution, extra weight elements are easily removed. Mechanical screed

Exhibiting level is carried out on the entire perimeter. To facilitate the work of applied laser level. Zero level should take place at the highest point of the floor. According to it has carried out measurement of the required layer of the future "rough" sex.

The following mixture is prepare itself for operation. This is all performed in the hopper Pneumosupercharger. Minimum temperature should not be below -5 degrees. When it is not enough, it's frosty outside, it is possible to build a thermal room. To do this, there are many ways. And must adhere to the sequence of supply of necessary materials into the hopper:

  1. Sand;
  2. Fiberglass;
  3. Cement;
  4. Water together with plasticizers.

To shuffle will be enough and three minutes. Pneumosupercharger used in the subsequent delivery of the finished solution to, which will be carried out after all installation work. Mechanical screedAs the main constituent of the equipment compressed air acts. Receiving solution is carried out in absorber. It is enough to attach to a hose conveying.

Using the working mixture, Lighthouses are built around the perimeter of the room. Mechanical semi-dry screed must be performed at a room temperature of at least +5 degrees. Between beacons should be such a distance, which will be equal to the existing rule. Based on this, is determined and the required number of beacons. Pouring from a hose ready solution semi-dry screeds, it should be evenly distributed over the entire surface in the room.

Care after the works

A few hours after the above actions, there is grinding and smoothing screeds. Mechanical screedIn this case, use the disk sander. any irregularities, fovea, bugorki, easily be remedied. That will have a really smooth surface, which can be laid completely any floor covering.

Even after about three hours, made expansion joints. Here come to the aid fugel. The depth of the joints should be within 10-18 mm, and their thickness - 4-6 mm. If there is no space project, they are executed in the doorway, which is adjacent to the colony, if there is a height difference.

When the room temperature and all other parameters have permanence, that little or no action to take will not have to. But if there are drafts, the sun is shining or low humidity in the room, the surface is covered with a film of polyethylene. For everything out of order 1-2 day.

Specialists generally recommended to wait for the deadline for drying semi-tie solution. It takes almost 4 weeks after installation. When the timing will not chase, better to wait, and only then proceed to the present flooring.

cost of

Machine semi-dry floor screed has its price. It will depend on, including most of the screed (gypsum concrete, peskobeton, mosaic, Heated floor under et al.). Nor rates affects the layer thickness, Fill the area. It also includes the use of specialized equipment.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

ten − six =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Полусухая стяжка / Выполнение механической стяжки пола

Выполнение механической стяжки пола

Для любого помещения очень важен ровный пол. От него будет зависеть не только качество настила напольного покрытия, но и расположения всех предметов мебели. К тому же проводить какие-либо дополнительные мероприятия по выравниванию не придется (шлифовка, полировка). Привыкшие всем варианты устройства пола не всегда дает сразу желаемый результат. В таком случае на помощь придет механизированная полусухая стяжка, обладающая достаточным количеством положительных качеств. Он заметно отличается от «мокрой» стяжки за счет сокращения количества привлекаемых лиц и затраченного времени.

Необходимость машинного способа

Механизированная полусухая стяжка пола пригодится в том случае, когда итоговое покрытие «чернового» пола необходимо сделать действительно финальным. Оно также может использоваться и для последующей декоративной отделки. Благодаря такому варианту, пол становится не только ровным по всей плоскости, но и очень прочным.

Для таких напольных покрытий, как ламинат или, например паркет, очень важна механическая стяжка пола, так как требуется достаточно ровная поверхность. Особых трудозатрат тут не будет, а результат порадует каждого. Такой вариант полусухой стяжки придется использовать для получения дополнительного звукоизоляционного слоя. Пол становится жестким и крепким, позволяет скрыть имеющиеся коммуникации в помещении, проводку электрических проводов или трубы. Незаменима стяжка пола механизированным способом под теплый пол, какого вида бы он не был. Механическая стяжка пола

В качестве составляющих полусухой стяжки такого исполнения выступают цементно-песчаные компоненты. Они имеют разнообразные добавки, отвечающие за те или иные качеств будущего раствора. Здесь выделяют современный материал фиброволокно, а также гранотсев. В качестве основы под такие полусухие стяжки подойдет бетонная плита перекрытия, а также утрамбованная щебенка. Специальный проект для стяжки предусматривает использование подстилочного слоя.

Главное ее отличие от классического варианта стяжки – меньшее применение воды. Достаточно, чтобы цемент наполнился. Переусердствовать тут нельзя. За счет этого проявляется меньшая усадка готового раствора после монтажа, появление трещин сводиться к минимуму. Технология должна быть соблюдена на всех этапах проведения работ по устройству полусухой стяжки.

Преимущество машинного способа

Технология полусухой стяжки механизированным способом имеет свои особенности, которые проявляют определенные положительные черты. Конечно, нельзя обойти стороной и недостатки. Правда, последние чаще всего возникают по причине того, что весь процесс выполняется не в полном объеме, не придерживаясь советов специалистов. К достоинствам можно отнести:

  1. Быстрый монтаж. После проведения укладки полусухой стяжки таким способом, вода очень быстро испаряется за счет ее малого количества. Спустя даже 1-2 часа при использовании специальной экипировки, можно передвигаться по поверхности залитой стяжки. Это необходимо, чтобы осуществить затирку. Весь технологический процесс непосредственно до укладки напольного покрытия занимает очень короткое время.
  2. В процессе устройства полусухой стяжки в работу включается специальная техника, к которой относят машины высокой производительности. Простоев здесь не происходит. Рабочая бригада на один рабочий день способна произвести заливку порядка 200-250 квадратных метров стяжки. То есть, подготовка основания под плитку или ламинат осуществляется по всей квартире в течение одного дня. Ручная стяжка имеет в таком случае недостатки в затрате времени – замес раствора, его транспортировка, последующий монтаж, убирание маяков и многое другое.
  3. Нет трещин после усадки. Стяжка твердеет лучше, и ее качество только увеличивается из-за малого количества воды. Усадочные трещины наиболее характерны для «мокрого» варианта. В качестве борьбы с трещинами применяется и специальный материал – фиброволокно. Полипропилен в виде волокон добавляется в сухую смесь и в последующем готовиться раствор. Они «разбегаются» по всем компонентам смеси, создавая единое целое. Механическая стяжка пола
  4. Отсутствие дополнительного выравнивания поверхности. Благодаря дисковым затирочным машинам, стяжка в увлажненном состоянии проходит процедуру шлифования. В итоге получается идеально ровная поверхность, которая может спокойно использоваться под любое напольное покрытие. На каждые три метра площади допустимо расхождение по высоте на 2 мм.
  5. Все работы по подготовке раствора осуществляются на улице. В помещении при этом не будет никакой грязи и мусора.
  6. Отсутствие протекания готового раствора на нижерасположенные этажи.
  7. Автоматизированный процесс укладки.

Недостатки

Нельзя забывать про возможные минусы использования машинной полусухой стяжки. И самое основное тут заключатся в том, что в работе потребуется применять дорогостоящую технику. Так что для единичного выполнения монтажа будет очень не выгоден данный способа. Это более актуально для строительных фирм. Даже аренда техники потребует приличных финансовых затрат.

Очень важно с оборудованием обращаться. Если навыков никаких не будет, то и результат вряд ли будет положительным. Не всегда фирмы смогут взяться за выполнение машинной стяжки пола в маленьком помещении в 30-50 метров квадратных. Чаще всего их минимальный заказ должен составлять 100-150 м2. Механическая стяжка пола Так что выполнить такой вариант полусухой стяжки в отдельно взятом помещении (комната, кухня), не получится. В таком случае остается только найти компаньонов для себя. Это могут быть соседи в доме. Несколько квартир запросто уложатся в такие площади.

Стоимость выполнения работ будет выше за счет эксплуатации дорогостоящей техники. Ручной вариант тут обойдется значительно дешевле.

Технология

Заливка стяжки механизированным способом выполняется конкретными строительными фирмами. Именно они обладают достаточным количеством техники. На первоначальном этапе основание готовится для работы: убирается весь имеющийся мусор, пыль, все, что может помешать. Не лишним будет обработать его грунтовым раствором. В последующем устраивается слой шумо и гидроизоляции. Для этого производиться укладка полиэтиленовой подложки. Ее толщины будет достаточной в 5-10 мм.

Вдоль стен крепится демпферная лента. Главное, чтобы каждый элемент был большим, чем слой будущего «чернового» пола. После монтажа и застывания раствора, вес лишние элементы легко удаляются. Механическая стяжка пола

Выставление уровня осуществляется по всему периметру. Чтобы облегчить работы применяется лазерный уровень. Нулевой уровень должен проходить по самой высокой точке уровня пола. По нему уже осуществляется измерение необходимого слоя будущего «чернового» пола.

Далее следует подготовить саму смесь для работы. Это все выполняется в бункере пневмонагнетателя. Минимальные температуры не должны быть ниже -5 градусов. Когда ее не достаточно, на улице мороз, то можно соорудить тепловое помещение. Для этого существует огромное количество способов. Необходимо придерживаться и последовательности подачи необходимых материалов в бункер:

  1. Песок;
  2. Фиброволокно;
  3. Цемент;
  4. Вода вместе с пластификаторами.

На перемешивание достаточно будет и трех минут. Пневмонагнетатель используется в последующем для доставки готового раствора туда, где будут проводиться все работы по монтажу. Механическая стяжка полаВ качестве основного составляющего работы оборудования выступает сжатый воздух. Прием раствора осуществляется в гасителе. Его достаточно присоединить к шлангу транспортировки.

Используя рабочую смесь, сооружаются маяки по всему периметру помещения. Механическая полусухая стяжка должна выполняться при температуре в помещении как минимум +5 градусов. Между маяками должно быть такое расстояние, которое будет равно имеющемуся правилу. Исходя из этого, определяется и количество требуемых маяков. Выливая из шланга готовый раствор для полусухой стяжки, его следует равномерно распределять по всей плоскости в помещении.

Уход после выполнения работ

Спустя несколько часов после вышеуказанных действий, происходит шлифовка и затирка стяжки. Механическая стяжка полаВ этом случае применяется дисковая шлифмашинка. Любые неровности, ямки, бугорки, легко будут устранены. В итоге получится действительно ровная поверхность, на которую можно настилать совершенно любое напольное покрытие.

Еще спустя примерно три часа, делаются компенсационные швы. Здесь на помощь придет фугель. Глубина швов должна быть в пределах 10-18 мм, а их толщина – 4-6 мм. При отсутствии проекта помещения, они выполняются в проемах дверей, где примыкает к колонам, при наличии перепада высоты.

Когда температура в помещении и все другие показатели имеют постоянство, то практически никаких действий предпринимать не надо будет. Но вот если появляются сквозняки, солнце ярко светит или низкая влажность в помещении, то поверхность накрывается пленкой из полиэтилена. На все про все уходит порядка 1-2 суток.

Специалисты же вообще рекомендует ждать окончательного срока высыхания раствора полусухой стяжки. Это занимает почти 4 недели после монтажа. Когда сроки никуда не гонят, лучше подождать, а только потом приступать к выполнению настила напольного покрытия.

Стоимость

Машинная полусухая стяжка пола имеет свою цену. Она будет зависеть, в том числе и от самой стяжки (гипсобетонная, пескобетонная, мозаичная, под теплый пол и др.). Также не цену оказывает влияние толщина слоя, заливаемая площадь. Сюда также входит и использование специализированного оборудования.

Видео: Механизированная стяжка пола.

Видео: Механизированная стяжка пола. Смотрите как надо работать. Полусухая стяжка

Видео: Механическая стяжка пола

Видео: Механизированная полусухая стяжка пола

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 4 =