the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / Leveling the floor with cement mortar

Leveling the floor with cement mortar

Each surface must be flat, especially in the case, when it comes to the floor and the flooring floor covering. In this case, it is important to choose ties, correctly perform installation and wait until dry. When observed screed technology, floor leveling is obtained by the maximum level of reliability. floor screed at the same time it allows you to hide all the irregularities in the substrate, as well as engineering services. subsequently,, after aligning the sex you can perform finishing any type or lay floor covering.

types ties

You should be aware of when making repairs on, how to align the floor properly and in compliance with all technologies. There are many classifications of screeds for leveling the base. Each of them contributes to the implementation of certain functions and has a different purpose. Depending on, how is the compound solution with a base plate, it is divisible by:

  1. related. Pouring the solution is carried out directly on the basis of. Bonding occurs due to the presence of adhesion. Not satisfied with the warmth and waterproofing. It is suitable in the case, when there is no way to raise the level of the floor (the door can not be opened, significantly reduce the distance to the ceiling). In addition, related coupler is arranged to create light "pie", base itself almost perfectly smooth, and very flat area, where the wire mounting, It has a large area. With regard to specific premises, the associated screed, ideal for the ones, where there is a large amount of furniture, including massive, there are partitions, warehouses. Screed becomes quite massive - up 150 kilograms per square meter. There are some nuances for this type of floor leveling, on lighthouses. They should be hung above the base (Screw-on or laid portions solution).

    Leveling the floor
  2. floating. The name she received because of the cushion, comprising many layers: sound, heat, waterproofing. It is to them and strainer. Excellent for floor coverings such as linoleum, laminate, floorboard. But you should pay attention, that screed flooring is not an option. Such an embodiment is indispensable for alignment with the warm floors Improvement, high probability of cracking, for a quick solution casting. It can even be considered, as a cheap way to level the floor.Leveling the floor
  3. On the spacer layer. As the separation layer is arranged in the alignment layer and the heat sealing. She still has no contact with the walls. Various materials can be used for such layers. Waterproofing in this case is designed to protect against moisture. Suitable for bathrooms, basements, Lofts, Floor first floor.Leveling the floor

Anyway, Selecting screed for leveling the base quality, you must purchase the necessary materials and tools. The quality of mixing of the solution will affect later on the reliability of the whole "pie".

Purpose ties

Besides the main base alignment function, floor screed is able to give it smoothness, height, a certain slope. The slope may be zero, but under certain circumstances it is simply irreplaceable (the device drain in the bathroom, dressing room and other rooms). In addition, the screed and has insulating properties for the room, in which it is arranged. In each of the cases will not be difficult to align the floor with their hands. The main technology to comply precisely and consistently perform all.

Each option has its ties purpose and suitable for the specific conditions of leveling base.

Advantages and disadvantages of cement screed

Most often, when using floor leveling cement screed, as a more optimal way to arrange the floor for further finishing. After it can easily be laid floor covering any kind (carpeting, tile, laminate, linoleum, etc.). In addition, if desired, may be to arrange heating floor. With all of this will not change the distance from the floor to the ceiling due to the thin layer of screed. After hardening, the surface becomes firm and solid. It is able to withstand any external mechanical influences, large and massive objects.

Despite, that the cement is a cheap way to align the floor, they have some minor flaws:

  • Conducting precise measurements.
  • Long-term solution hardening, reaching the 30 day.
  • During operation, a large amount of dirt is released, dust.

Substrate preparation

But so far, how to line the floor with their hands, should perform all steps for surface preparation for pouring the solution. Leveling surface communicated to the ideal, to get the maximum quality.

In the presence of old ties or other coating, it should be removed. An exception is the surface, which is firmly attached to the base. available paint, Oil stains can be removed, zashlifovyvayut. In order to avoid subsequent leakage of the prepared solution, all the cracks and potholes carefully closed up. Leveling the floorThis may even be used a special tool and a set of specific knowledge.

Builders can save money for punching holes for installation of electrical wiring. It is very strongly affected the concrete slab or another reason. In addition, all the noise from the downstream flats comes to this from him, as well as the inconvenience. Independently such holes are sealed repair pastes.

After carrying out the above works should clean the surface of debris, dust and dirt. The help will come the construction vacuum cleaner, capable even a trifle away. Subsequently, this may contribute to poor-quality congealed solution, and the manifestation of defects such as delamination, cracks, etc..

markup rules

When the preparation is completed and the surface thoroughly cleaned of debris, you can begin to make the layout of the entire room, to align the floor level of quality. Most often used in the construction gidrouroven. There are more modern means - laser level, but its cost is high and does not pay off during repair work in the same room.

Gidrouroven represented as a pair of flasks with water, which are interconnected by a hose of a certain length. The vertical fluid containers will be located at the same level in all circumstances. Consequently, placing the flask above or below, put up the necessary level of future ties.Leveling the floor

Work is carried out by two people. After installing the first flask in the corner of the room, It makes the first mark. She will ask the next level. The second flask is moved by another person at said wall at a certain distance, to place it. After exhibiting the same level of the liquid in the flask, It makes a similar mark. These markers subsequently joined together. It is worth noting, the more data points on the perimeter of the room, the more the likelihood of accurate calculations.

Durability future floor base will depend on quality tie. Thus it should not be less in thickness 3 cm. Otherwise, significant loads, screed begins to crack, exhibit defects.

When first made the mark, they will serve as a reference for determining the zero level, which also includes floor screed for leveling the thickness of the base.

Padding

Leveling the floor with their hands can not do without a primer. The entire surface, where carried out the installation of the screed must be missed with a roller. This will increase the level of adhesion of the solution to the floor surface. At the same time, this procedure performs a waterproofing function.

You can not skip a procedure for priming the base grout, because with the passage of time begins to crack screed. This is especially will manifest, when filled solution will have a slight layer thickness.

Particular attention is paid to the bathroom or kitchen facilities. Leveling the floorIt uses the special composition of the soil, which are both moisture-proof and waterproof. During the operation they can skip moisture to the screed, and, conversely, of ties. This is manifested in case of accidental flooding, when the water will remain inside the room, and will not go to the bottom of the neighbors.

When shopping to buy a primer, should pay attention to those, which are marked with "concrete". There is another name for them - "primer-Grunt".

exhibiting lighthouses

To get a quality leveling floor, and it took less effort when pouring, should arrange a system of lighthouses. Various materials can be used for their. The most popular special metal profiles. If you pay attention to their cross-section, it will resemble the letter "T".

Attachment to the base is parallel to each other at a predetermined distance. The upper part of them should match the marks on the wall, which were exhibited during scribing, marking. You should choose a few points, in which the profile will be attached to the base. It helps in this solution or plaster base. Between points usually selected distance meter and a half.Leveling the floor

As for the lighthouses, they should be placed, depending on whether, what kind of tool is used for leveling. It is about the length. When she was one and a half meters, the distance between the profiles is usually chosen in the area 1.2-1.3 m. That is entirely to be captured by the distance to the uniform distribution during the casting solution. the main thing, it was convenient to use the same rule when installing the screed for floor leveling.

Specialists can work independently without the use of exposed lighthouses. But then a matter of experience. They can realize fill. If there is no confidence in the forces, it is better not to take risks and to experiment. Otherwise it is necessary to deal with the defects and errors in the work. Sometimes it causes significant financial costs.

The use of dry mixes

When all of the above types of work to be completed, possible to start kneading solution. In this case, it is best to use ready-made dry mix, where there are all the ingredients for a full fill. Furthermore they generally use non-shrink type of cement. It suffices to add a necessary amount of water and knead until smooth solution.Leveling the floor

Who does not know, how to correctly align the floor using quality solution, then you should not try to collect into one cement, sand and necessary additives. All of this is already in finished form. In addition, they have a certain set of benefits, among them a short time to dry completely. Furthermore, the surface of a solid is obtained, on it after a few days, you can easily move around and perform the finishing work in the room.

Blends, there are many, and they can be designed to perform a specific task. The choice will depend on the artist works on leveling base. It is not superfluous to consult on the matter with the professionals, who will advise the best option.

screed

The final stage of leveling the floor with their hands is Fill the finished solution of floor space. The mixture is poured usually at the far corner of the room opposite the entrance. Thereafter the solution for leveling the exposed beacons. No special knowledge in this field is not necessary.Leveling the floor

Typically screed is poured on the side portions of the walls, and then plot with lighthouses at the entrance. After completion of the work should be given time to grasp the screed. At the same time we must not forget to follow her, uniform drying to occur over the entire area. You can easily choose the cheapest way to leveling floor. With minimal financial cost and the cost of labor can obtain perfect.

Once completed, you can consider buying flooring, suitable for interior the entire premises. Important in the installation process follow the sequence of work, that includes the technology.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

6 − 5 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Выравнивание пола цементным раствором

Выравнивание пола цементным раствором

Каждая поверхность должна быть ровной, особенно в том случае, когда дело касается пола и настила напольного покрытия. В данном случае очень важно выбрать вариант стяжки, правильно выполнить монтаж и подождать до полного высыхания. Когда соблюдается технология стяжки, выравнивание пола получается по максимальному уровню надежности. Стяжка пола при этом позволяет скрыть все имеющиеся неровности основания, а также инженерные коммуникации. В последующем, после выравнивания пола можно выполнить финишную отделку или настелить любой вид напольного покрытия.

Виды стяжек

При проведении ремонта следует знать о том, как выровнять пол правильно и с соблюдением всех технологий. Существует большое количество классификаций стяжек для выравнивания основания. Каждый из них способствует выполнению определенных функций и имеет различное предназначение. В зависимости от того, каким образом происходит соединение раствора с фундаментной плитой, она делиться на:

  1. Связанная. Заливка раствора выполняется непосредственно на основание. Скрепление происходит за счет наличия адгезии. Не устраивается тепло и гидроизоляция. Она подойдет в том случае, когда нет никакой возможности поднять уровень пола (двери могут не открываться, значительно сократиться расстояние до потолка). Кроме этого связанная стяжка устраивается при создании легкого «пирога», само основание практически идеально ровное, а сама площадь помещения, где проводиться монтаж, имеет значительную площадь. Что касается конкретных помещений, то связанная стяжка отлично впишется в те, где имеется большое количество мебели, в том числе и массивной, имеются перегородки, складские помещения. Стяжка получается довольно массивной – до 150 кг на каждый квадратный метр. Есть некоторые нюансы для такого вида выравнивания пола, касающиеся маяков. Они должны быть подвешены над основанием (на саморезы или выложенные участки раствора).Выравнивание пола
  2. Плавающая. Название она получила из-за наличия подушки, включающей в себя многие слои: звуко, тепло, гидроизоляции. Именно на них и располагается стяжка. Отлично подходит для таких напольных покрытий как линолеум, ламинат, паркетной доски. Но стоит обратить внимание, что для паркета стяжка уже не будет вариантом. Такой вариант выравнивания незаменим для помещений с теплыми полами, большой вероятностью трещинообразования, для быстрой заливки раствора. Его можно даже считать, как дешевый способ выровнять пол.Выравнивание пола
  3. На разделительном слое. В качестве разделительного слоя при выравнивании устраивается слой тепло и гидроизоляции. Она все равно не имеет соприкосновения со стенами. Могут быть использованы различные материалы для таких слоев. Гидроизоляция в таком случае предназначается для защиты от влаги. Подойдет для ванных комнат, подвальных помещений, мансард, полов первого этажа.Выравнивание пола

В любом случае, при выборе варианта стяжки для качественного выравнивания основания, следует приобрести необходимый материал и инструменты. Качество замешивания раствора скажется в последующем на надежности всего «пирога».

Назначение стяжки

Кроме основной функции выравнивания основания, стяжка пола способна придать ему ровности, высоты, определенного уклона. Уклон может быть равен нулю, но при определенных обстоятельствах он просто незаменим (для устройства сливного отверстия в ванной, предбаннике и других помещениях). Дополнительно стяжка обладает и теплоизоляционными качествами для помещения, в котором она устроена. В каждом из случаев не составит труда выровнять пол своими руками. Главное четко соблюдать технологию и выполнять все последовательно.

Каждый вариант стяжки имеет свое предназначение и подойдет для конкретных условий по выравниванию основания.

Достоинства и недостатки цементной стяжки

Чаще всего при выравнивании пола используют цементную стяжку, как более оптимальный способ устроить пол для дальнейшей финишной отделки. После нее можно с легкостью укладывать любой вид напольного покрытия (ковролин, плитка, ламинат, линолеум и т.д.). Кроме этого при желании можно устраивать полы с подогревом. При всем этом практически не изменится расстояние от пола до потолка за счет тонкого слоя стяжки. После застывания поверхность становится прочной и твердой. Она способна выдерживать любые внешние механические воздействия, большие и массивные предметы.

Не смотря на то, что цементная стяжка представляет собой дешевый способ выровнять пол, они имеет некоторые незначительные недостатки:

  • Проведение точных измерений.
  • Длительный срок твердения раствора, доходящий до 30 суток.
  • Во время работы выделяется большое количество грязи, пыли.

Подготовка основания

Но до момента, как выровнять пол своими руками, следует выполнить все действия по подготовке поверхности для заливки раствора. Выравниваемая поверхность доводиться до идеала, чтобы качество получилось максимальным.

При наличии старой стяжки или другого покрытия, оно должно быть удалено. Исключением является поверхность, которая прочно крепится к основанию. Имеющаяся краска, масляные пятна удаляются, зашлифовываются. Чтобы не возникало в последующем протечки подготовленного раствора, все трещины и выбоины тщательным образом заделываются. Выравнивание полаДля этого может даже использоваться специальный инструмент и набор определенных познаний.

Строители могут экономить средства на пробивании отверстия для прокладки электрической проводки. При этом очень сильно страдает бетонная плита или другое основание. В дополнение к этому из него поступает весь шум из нижерасположенных квартир, а также неудобства. Самостоятельно такие дыры заделываются ремонтным составом.

После проведения вышеуказанных работ следует очистить поверхность от мусора, пыли и грязи. В помощь придет строительный пылесос, способный даже мелочь убрать. В последующем это может способствовать некачественному застыванию раствора, а также проявлению дефектов в виде отслоений, трещин и т.д.

Правила разметки

Когда проведены подготовительные мероприятия и поверхность полностью очищены от мусора, можно начинать производить разметку по всему помещению, чтобы выровнять уровень пола качественно. Чаще всего используют в работе строительный гидроуровень. Есть более современные средства – лазерный нивелир, но его стоимость высока и не окупится при проведении ремонтных работ в одном помещении.

Гидроуровень представлен в виде пары колб с водой, которые соединены между собой шлангом определенной длины. В емкостях вертикальных жидкость будет располагаться на одном уровне при любых обстоятельствах. Следовательно, размещая колбы выше или ниже, выставляется необходимый уровень будущей стяжки.Выравнивание пола

Работа выполняется двумя людьми. После установки первой колбы в угловой части помещения, делает первая отметка. Она и будет задавать будущий уровень. Вторая колба перемещается другим человеком по указанной стене на определенное расстояние, чтобы разместить ее. После выставления одинакового уровня жидкости в колбах, делается аналогичная отметка. Данные отметки в последующем между собой соединяются. Стоит отметить, что чем больше данных пунктов по периметру помещения, тем более вероятность точных расчетов.

Прочность основания будущего пола будет зависеть от качественной стяжки. При этом она не должна быть меньше по толщине 3 см. В противном случае при значительных нагрузках, стяжка начнет трескаться, проявлять дефекты.

Когда сделаны первые отметки, они будут служить ориентиром для определения нулевого уровня, который включает также и толщину стяжки пола для выравнивания основания.

Грунтование

Выравнивание пола своими руками не может обойтись без грунтовки. Вся поверхность, где проводиться монтаж стяжки должна быть промазана при помощи валика. Это позволит увеличить уровень адгезии раствора с поверхностью пола. Одновременно данная процедура выполняет и функцию гидроизоляции.

Нельзя пропускать процедуру грунтования основания для заливки раствора, так как с течением времени стяжка начнет трескаться. Это особо будет проявляться, когда залитый раствора будет иметь незначительную толщину слоя.

Особое внимание уделяется кухонным помещениям или ванной. Выравнивание полаЗдесь используются в работе специализированные грунтующие составы, которые являются одновременно гидроизоляционными и гидрофобными. В процессе эксплуатации они смогут пропустить влагу к стяжке, и, наоборот, от стяжки. Это проявляется при случайном затоплении, когда вода будет оставаться внутри помещения, а не пойдет к соседям снизу.

При посещении магазина для покупки грунтовки, следует обращать внимание на те, которые имеют пометку «для бетона». Есть и другое название для них – «праймер-грунты».

Выставление маяков

Чтобы выравнивание пола получилось качественным, и было затрачено меньше сил при заливке, следует устроить систему маяков. Для них могут быть использованы различные материалы. Наибольшей популярностью пользуются специальные профили из металла. Если обратить внимание на их сечение, то оно будет напоминать букву «Т».

Крепление на основание происходит параллельно друг другу на заданном расстоянии. Верхняя их часть должна совпадать с отметками на стене, которые были выставлены во время расчерчивания разметки. Следует выбрать несколько точек, в которых профиль будет крепиться к основанию. Поможет в этом раствор или гипсовая основа. Между заданными точками обычно выбирается расстояние в метр-полтора.Выравнивание пола

Что касается самих маяков, то они должны располагаться в зависимости от того, какой именно инструмент используется для разравнивания. Речь идет о его длине. Когда она составляет полтора метра, то расстояние между профилями обычно выбирается в районе 1.2-1.3 метра. То есть полностью должно быть захвачено расстояние для равномерного распределения раствора во время заливки. Главное, чтобы удобно было пользоваться тем же правилом при монтаже стяжки для выравнивания пола.

Специалисты могут проводить работы самостоятельно без использования выставленных маяков. Но тут дело опыта. Они сами могут осуществить заливку. Если же в силах нет уверенности, то лучше не рисковать и не экспериментировать. В противном случае придется справляться с дефектами и погрешностями работы. Иногда это вызывает значительные финансовые затраты.

Использование сухих смесей

Когда все вышеуказанные виды работ будут завершены, можно приступать к замешиванию раствора. В таком случае лучше всего использовать готовые сухие строительные смеси, где имеются все компоненты для полноценной заливки. Кроме этого в них обычно используется безусадочный вид цемента. Достаточно будет добавить необходимое количество воды и замешать до однородной консистенции раствор.Выравнивание пола

Кто не знает, как выровнять пол правильно с использованием качественного раствора, то не следует пробовать собрать в одно целое цемент, песок и необходимые добавки. Все это есть уже в готовом виде. К тому же они имеют определенный набор преимуществ, среди которых незначительное время до полного высыхания. Кроме этого поверхность получается прочной, по ней спустя несколько суток можно с легкостью передвигаться и выполнять отделочные работы  в помещении.

Смесей существует большое количество, и все они могут быть предназначены для выполнения определенной задачи. Выбор будет зависеть от исполнителя работ по выравниванию основания. Не лишним будет проконсультироваться по данному поводу с профессионалами, которые смогут посоветовать оптимальный вариант.

Заливка стяжки

Завершающим этапом выравнивания пола своими руками служит заливка готового раствора по площади помещения. Смесь заливают обычно в дальнем углу помещения напротив входа. После этого происходит разравнивание раствора по выставленным маякам. Никаких особых познаний в этом направлении не надо.Выравнивание пола

Обычно стяжка заливается по боковым участкам вдоль стен, а потом уже участок с маяками перед входом. После окончания работ следует дать стяжке время для схватывания. При этом нельзя забывать следить за ней, чтобы произошло равномерное высыхание по всей площади. Можно без проблем выбрать самый дешевый способ выравнивания пола. При минимальных финансовых затратах и затратах труда можно получить идеальный вариант.

После завершения работ можно задуматься о покупке напольного покрытия, подходящего под интерьер всего помещения. Главное в процессе монтажа соблюдать последовательность выполнения работ, что включает в себя сама технология.

Видео: Выравнивание пола стяжкой из раствора

Видео: Выравнивание пола. Заливаем пол своими руками. Обучение

Видео: Выравнивание пола без маяков

Видео: Как сделать заливку пола цементным раствором

Видео: Как ставить маяки для стяжки

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − один =