the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / Leveling the floor self-leveling compounds

Leveling the floor self-leveling compounds

Very often happens, if the floor base has a large number of dents, cracks, spalling, which account for a long time to close up. Thus it is necessary to wait a certain time until the solution has dried, to begin filling of the base layer. An alternative to this is the use of a new generation of blends, and implement a self-leveling floor mix fill. These floors have many advantages, who excel in strength concrete and screed.

Advantages and disadvantages

Leveling the floor self-leveling compounds is very easy and simple. Sufficiently kneaded with addition of water, then pour the ready solution on the basis of. The result is a really smooth surface, in addition to many other major positive qualities:

  1. Instant drying the prepared solution after pouring.
  2. A few hours later, you can safely move on the surface.
  3. Even inexperienced person is able to perform a fill, with no experience.Leveling the floor self-leveling compounds
  4. Laying of floor covering of any kind can be started after day.
  5. No shrinkage of the solution does not occur. In this case, it becomes very hard and able to withstand wear and tear, mechanical stress.
  6. They are ideal for low spaces, with a small distance between the floor and the ceiling. Minimum tie layer may be equal to 5 mm.

It is impossible to get around in this point and disadvantages, that may be encountered during the casting floor self-leveling compounds. The very foundation should carefully prepare before the start of work. No dirt or dust should not be. Otherwise, the quality of the dried base can be forgotten. It is necessary to have at least an idea on how to perform the installation screed, so as not to collide with the dismantling.

Costs not only to go to work on filling, but also for the purchase of the mixture itself. It is worth noting, that price is not very small. You need to take personal safety precautions when performing casting, as even minor drops in contact with human skin causes burns. Besides, huge amount of harmful substances released to complete drying, a mixture itself has high flammability level.

Looking at the existing disadvantages, it can be concluded that, that with the right approach and the equipment can be easily avoided. The main thing to do everything with the mind and get excellent results.

Application area

pour leveling floor possible not only to fit under the base level, but also for other areas, having a narrow specifics. This primer base, getting rid of possible dust, improved surface structure, to be processed. Leveling the floor self-leveling compoundsAnd then, due to the rapid drying of the finished solution, do not have time to appear and form shrinkage cracks. Water thoroughly to spend money on curing the mixture and does not get into the ground.

You can meet with this notion, as rough rovniteli. With their help, run rough floors, even if, when it implemented screed on "warm floor" or simply by the system.

Types mixtures

The composition of the mixture will depend on certain conditions, as well as to arrange the room. There are some items, are worth paying attention to at the time, when they visit the store to purchase a self-leveling compounds:

  • Dryness in the room (humidity level).
  • The use of decorative trim as an additional element.
  • Contacting subsequently with water (bathroom, kitchen, restroom).
  • Owning mixture further advantages: sound absorption, anti-slip, increased level of heat insulation.
  • Application of chemicals, household chemicals after installation for washing the floor.
  • The base for the floor and his ability to pick up moisture Statement.
  • Align self-leveling floor mix for floor covering or as a finishing layer.floor leveling self-leveling compounds

When this undecided, You can proceed to further selection for the mixture. Depending on the composition, it will have certain qualities and characteristics, which are necessary in a particular case in the implementation of installation.

As a primer or a surface suitable for dedusting a mixture based on cement. They are low-cost. Due to the thin layer, the maximum term sex life is three years. Among the advantages, you can select different levels of adhesion to subsequent layers self-leveling floor, as the foundation may even be wet surface, able to withstand frost and low temperatures, no cracking after drying. But still full of strength of the solution is achieved only after 3-4 weeks after potting, and the appearance is not attractive. It is best to use some dyes.

For "Warm" floor excellent embodiment is a mixture of gypsum-based. Greater demands on the surface there is no, but a ready solution in the end provide excellent thermal conductivity qualities. The advantages include environmentally friendly and speedy drying of the surface after pouring. the main thing, that the base was dry and the corresponding space. In this case, anhydrite screed can be made even at the level of 10 cm from the base. There are no restrictions here are not available. Most popular is the domestic production of "miners" mixtures, are applicable not only for machine filling device, but also a manual.Leveling the floor self-leveling compounds

Pour the self-leveling flooring mixture on the basis of epoxy resins can be to produce large positive qualities. But they also have their drawbacks, which include a low degree of wear counter, cracks may form on the external impact, at a liquid contact to the surface, it becomes very slippery. Scope - chemical laboratories. But it is unlikely they will be able to please the owner in the kitchen or bathroom.

Alignment floors filled polymer based on a sufficient number of pluses:

  • The ability to remain unchanged at temperature jumps.
  • duration of operation. All qualities are retained at the initial level.
  • Easily withstand load, vibration, pounding. This allows them to fill in the storerooms, as well as in industry.
  • The high degree of sound insulation and waterproofing.

It is worth noting, such mixtures are expensive, and very demanding process for preparation of the base fill, which must be dry to the same.

So before, how to align the floor with a mixture of, should stop its specific embodiment,, to get the desired result.

Work tool

Acquisition of the desired amount of the mixture would depend on the base, his status and the number of defects. Leveling the floor self-leveling compoundsIf a self-leveling finishing surface leveling mixture, it is useful in the drill head and mixer, special containers for a certain amount of mixing solution for, putty knife, whereby the mixture will be distributed uniformly over the entire surface, aeration roller, able to remove formed at the time of the mixing of air bubbles.

Depending on the situation, which performs self-leveling leveling floor mix, Work may include fixing the damper tape around the perimeter of the room.

Until that moment, how to choose an appropriate cushion, you need to know about, which is about the thickness of the fill layer self-leveling floor.

Substrate preparation

Fill with a mixture of self-leveling floor has one important requirement - high-quality training grounds. It is worth every effort, until that moment, how to perform the distribution of floor space solution. The sequence of work, their volume, It will depend on the base. If we have a concrete floor, it is necessary to inspect the surface. When it crumbles and collapses, the tie is better to remove and pour it all over again. In the presence of large cracks in area, they need to embroider, primed surface and then proceed to installation. Do not be amiss to make a waterproofing layer. In addition, the perimeter sizing damper tape, thus avoiding cracking drying solution.

Leveling the floor self-leveling compounds
Stages substrate preparation

Should know about, how to pour a leveling floor. Such mixtures are optimally used in that case, When the height differences do not exceed 20-30 mm. Also it should not be critical failure surface.

Ideal - to fill in rough screed, and only then stir the mixture for. The sequence of work will not be broken, and the finished result - reliable and durable floor.

Particular attention is paid to priming base, which contributes to better adhesion. From it will depend on the quality of the finishing floor, poured self-leveling compounds. there are moments, When the primer is very easily absorbed into the subfloor. In this case, repeat the priming for at least one address, that was the result.

wooden surface

You can save the situation, even if, If alignment is necessary self-leveling floor mix with wooden base. Boards covered prepared solution and allow to perform the following qualitative finishing layer. The main thing is to prepare high quality base.

The board must be attached to the joists, and the existing seams sealed with acrylic mass. floor leveling self-leveling compoundsOn top is covered with a waterproof floor primer. No harm will then lay a reinforcing grid, fixed to the wood stapler. Difficulties there is no no, but in the end will not only smooth, but also qualitative subfloor.

Do not be amiss in this self-clean several floor elements and make sure, that there is no mold, fungus underneath. Putty damaged areas can filings with liquid nails.

Video:

Video:

mixture

The process of cooking liquor from any kind of mixture looks identical. The dry components are added to the previously prepared container of water. Stirring is carried out using a drill with a special nozzle. After obtaining a homogeneous mass, should give her to wait 2-3 minutes, and then mix again. Will only have time in time to put a ready solution to the floor surface, until the polymerization process is started (usually no more than 60 minutes). Solidification process prescribed in the recommendations of the manufacturer.

Negligent sellers are trying to put forward those bags of ready mix, whose expiry date. With this need to be careful when buying, special, if he fills the process happens after a certain time.

We must be complied with the conditions, to Fill leveling the floor to get a quality:

  1. Mixing of the solution carried out at room temperature in the range 10-25 degrees. floor leveling self-leveling compoundsIt should be maintained at the same level for a certain time.
  2. The water used has a temperature above 10 degrees.
  3. The maximum level of humidity in the room - 80%. This should close the door and window openings, that there is no extraneous wind and drafts.
  4. To dry the cast solution does not include the battery and the system "warm floor".

Allowed grouting in large spaces stripes, arranged parallel to each other. But it is important to comply with the maximum spacing between adjacent sections - no more 10 minutes. To avoid premature drying of the floor is better to involve the assistant in work.

consumption

Before, how to align self-leveling floor, it is necessary to determine the amount of material used in the work. Each manufacturer specifies the flow of solution, bearing in mind, that the thickness of the screed will be 1 mm. Already from this it follows a start in preparing. But still in practice confronted with the, that the perfectly flat surface can not be obtained even after the putty. Consequently, calculation of the best do it yourself.

Determined surface curvature (the largest and smallest). From these parameters, the average value is taken, after which there is multiplication by an approximate ratio of recesses to the whole area of ​​the room.

In this way, determined null layer and a coating. For the coating layer should set the parameters of reinforcing mesh, insulating materials and other. Sum of the thicknesses of the cover layer forms (approximately).

Material costs will impact the type of surface, the mixture, calculations of thicknesses of layers used in the work, as well as the total area of ​​the premises. In any case, it turns only an approximate index required amount of dry mix for mixing a solution of. More precise amount obtained in the exercise of mounting. The only way to get an answer to that, how to align self-leveling flooring mixture.

process alignment

Not everyone knows, how to align the floor self-leveling compounds. There are no special difficulties, important to adhere to the technology and the sequence of each of the stages. Do not be amiss expose beacons, the choice of a specific embodiment of which will depend on the circumstances.Leveling the floor self-leveling compounds

Fill the finished solution should be to a level beacons. After that there is leveling it across the floor area by means of regulations or spatula. Then immediately cleaned air bubbles, which could be formed from the mixture with water. For this purpose the needle roller. needle length will depend on the layer thickness self-leveling floor.

After pouring a few days should maintain the temperature in the room, that specified by the manufacturer. We can not allow drafts and sudden changes in humidity level. The solution should be dry and grab.

When no idea, how to align the floor self-leveling compounds, it is best to seek professional help. It will be much more profitable, than remodel, and the time take slightly less.

Leveling the floor with a mixture of self-leveling is performed instantly and without the use of special equipment. Suffice it to have a certain set of tools and the result will please everyone.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × two =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Выравнивание пола самовыравнивающейся смесью

Выравнивание пола самовыравнивающейся смесью

Очень часто происходит, когда основание пола имеет большое количество выбоин, трещин, сколов, которые приходиться длительное время заделывать. При этом необходимо ждать определенное время пока раствор высохнет, чтобы приступить к заливке основного слоя. Альтернативой этому будет применение смесей нового поколения, и осуществить заливку пола самовыравнивающейся смесью. Такие полы обладают большим количеством преимуществом, которые по прочности превосходят и бетонные стяжки.

Достоинства и недостатки

Выравнивание пола самовыравнивающейся смесью выполняется очень легко и просто. Достаточно замешать с добавлением воды, после чего вылить готовый раствор на основание. В итоге получается действительно гладкая поверхность, вдобавок ко многим другим основным положительным качествам:

  1. Моментальное высыхание готового раствора после заливки.
  2. Спустя несколько часов можно спокойно двигаться по поверхности.
  3. Даже неопытный человек способен выполнить заливку, не имея опыта работы.Выравнивание пола самовыравнивающейся смесью
  4. Укладка любого вида напольного покрытия может быть начата спустя сутки.
  5. Никакой усадки раствора не происходит. При этом он становится очень твердым и способным противостоять износу, механическим воздействиям.
  6. Они отлично подойдут для низких помещений, с небольшим расстоянием между полом и потолком. Минимальный слой стяжки может быть равен 5 мм.

Нельзя обойти в этот момент и недостатки, с которыми можно столкнуться во время заливки пола самовыравнивающей смесью. Само основание должно тщательным образом готовиться до начала работ. Никакой грязи и пыли быть не должно. В противном случае о качестве высохшего основания можно забыть. При этом необходимо иметь хотя бы представление о порядке выполнения монтажа стяжки, чтобы не столкнуться с демонтажем.

Затраты уходят не только на работу по заливке, но и на приобретение самой смеси. Стоит отметить, что цена не совсем маленькая. Необходимо принимать меры личной безопасности при выполнении заливки, так как даже незначительные капли при попадании на кожу человека вызывает ожог. Кроме этого, до полного высыхания выделяется огромное количество вредных веществ, а сама смесь обладает высоким уровнем огнеопасности.

Посмотрев на имеющиеся минусы, можно сделать вывод о том, что при правильном подходе и оснащении их можно с легкостью избежать. Главное делать все с умом и получится отличный результат.

Область применения

Залить выравнивающий пол можно не только с целью подгонки основания под уровень, но и для других направлений, имеющих узкую конкретику. Это грунтовка основания, избавление от возможной пыли, улучшение структуры поверхности, которая будет обрабатываться. Выравнивание пола самовыравнивающейся смесьюИ к тому же, за счет быстрого высыхания готового раствора, не успевают появиться трещины и образоваться усадка. Вода полностью тратиться на затвердевание смеси и не попадает в основание.

Можно встретиться с таким понятием, как грубые ровнители. С их помощью выполняются черновые полы, даже в том случае, когда осуществлена стяжка по «теплому полу» или просто по данной системе.

Виды смесей

Состав смеси будет зависеть от определенных условий, а также от устраиваемого помещения. Есть некоторые пункты, на которые стоит обратить внимание в тот момент, когда посещается магазин с целью приобрести самовыравнивающие составы:

  • Сухость в помещении (уровень влажности).
  • Использование декоративной отделки в качестве дополнительного элемента.
  • Контактирование в последующем с водой (ванная, кухня, туалет).
  • Обладание смеси дополнительными преимуществами: поглощение шума, против скольжения, повышенной уровень теплоизоляции.
  • Применение химических веществ, бытовой химии после монтажа для мытья пола.
  • Основание для пола и его способность забирать себе влагу.
  • Выровнять пол самовыравнивающей смесью под напольное покрытие или в качестве финишного слоя.выравнивание пола самовыравнивающейся смесью

Когда с этим определились, можно приступать к дальнейшему выбору смеси для работы. В зависимости от состава, она будет обладать определенными качествами и характеристиками, которые необходимы в том или ином случае при осуществлении монтажа.

В качестве грунтовки или для обеспыливания поверхности подойдут смеси на основе цемента. Они обладают низкой стоимостью. По причине тонкого слоя, максимальный срок службы пола составляет три года. Среди достоинств можно выделить отличный уровень адгезии с последующими слоями наливного пола, в качестве основы может быть даже влажная поверхность, способен противостоять морозам и низким температурам, не трескаясь после высыхания. Но все же полная прочность раствора достигается лишь спустя 3-4 недели после заливки, а внешний вид не является привлекательным. Лучше всего использовать некоторые красители.

Для «теплого» пола отличным вариантом будет смесь на гипсовой основе. Больших требований к поверхности не имеется, но при этом готовый раствор в итоге предоставит отличные качества теплопроводности. К достоинствам можно отнести экологичность и скорое высыхание поверхности после заливки. Главное, чтобы основа была сухой и соответствующее помещение. При этом гипсовая стяжка может делаться даже на уровне 10 см от основания. Никаких ограничений тут не имеется. Большую популярность имеет отечественное производство смесей «Старатели», которые применимы не только для машинного устройства заливки, но и ручного.Выравнивание пола самовыравнивающейся смесью

Залить пол самовыравнивающейся смесью на основе эпоксидных смол можно с получением больших положительных качеств. Но при этом они имеют и свои недостатки, к которым относят низкая степень противодействия износу, могут образовываться трещины от внешнего воздействия, при попадании жидкости на поверхность она становится очень скользкой. Область применения – химические лаборатории. Но вряд ли они смогут радовать хозяина на кухне или в ванной комнате.

Выравнивание полов заливкой на полимерной основе имеет достаточное количество плюсов:

  • Способность оставаться неизменным при скачках температуры.
  • Длительность эксплуатации. Все качества при этом сохраняются на первоначальном уровне.
  • Легко выдерживает нагрузки, вибрации, удары. Это позволяет их заливать на складских помещениях, а также в промышленности.
  • Высокая степень шумоизоляции и водонепроницаемости.

Стоит отметить, что такие смеси имеют высокую стоимость, и очень требовательны к процессу подготовки основания под заливку, которое должно быть к тому же сухим.

Так что перед тем, как правильно выровнять пол смесью, следует остановить на ее конкретном варианте, чтобы получить желаемый результат.

Рабочий инструмент

Приобретение необходимого количества смеси будет зависеть от основания, его состояния и количества дефектов. Выравнивание пола самовыравнивающейся смесьюЕсли происходит финишное выравнивание поверхности самовыравнивающейся смесью, то пригодится в работе дрель и насадка-миксер, специальные емкости определенного объема для замешивания раствора для работы, шпатель, при помощи которого смесь будет распределяться по всей поверхности равномерно, аэрационный валик, способный удалить образовавшиеся в момент замешивания пузырьки воздуха.

В зависимости от ситуации, при которой выполняется выравнивание пола самовыравнивающейся смесью, работа может включать крепление демпферной ленты по периметру помещения.

До того момента, как выбрать соответствующий валик, необходимо знать о том, какой примерно будет толщина слоя заливки наливного пола.

Подготовка основания

Заливка полов самовыравнивающей смесью имеет одно важное требование – качественная подготовка основания. Здесь стоит приложить максимум усилий, до того момента, как выполнить распределение раствора по площади помещения. Последовательность работ, их объем, будет зависеть от основания. Если перед нами бетонный пол, то следует осмотреть поверхность. Когда она крошится и разрушается, то стяжку лучше вообще удалить и залить все заново. При наличии крупных трещин по площади, их надо расшить, прогрунтовать поверхность и после этого приступить к монтажным работам. Не лишним будет произвести гидроизоляционный слой. В дополнение к этому по периметру проклеиваться демпферная лента, позволяющая избежать возможному растрескиванию высыхающего раствора.

Выравнивание пола самовыравнивающейся смесью
Этапы подготовки основания

Следует знать о том, как правильно залить выравнивающий пол. Такие смеси оптимально применять в том случае, когда перепады высот не превышают 20-30 мм. Кроме этого не должно быть критических разрушений поверхности.

Идеальный вариант – залить черновую стяжку, а только потом размешивать смеси для работы. Последовательность работ не будет нарушена, а готовый результат – надежный и прочный пол.

Особое внимание уделяется грунтованию основания, что способствует лучшей адгезии. От него будет зависеть и финишное качество пола, залитого самовыравнивающейся смесью. Бывают моменты, когда грунтовка очень хорошо впитывается в основание пола. В таком случае следует повторить грунтование еще как минимум один адрес, чтобы был результат.

Деревянная поверхность

Можно спасти положение даже в том случае, если необходимо выравнивание пола самовыравнивающей смесью с деревянным основанием. Доски покрываются готовым раствором и позволяют в последующем выполнить качественный финишный слой. Главное при этом качественно готовить основание.

Доски должны быть прикреплены к балкам, а имеющиеся швы заделываются акриловой массой. выравнивание пола самовыравнивающей смесьюПоверху покрывается пол влагозащитной грунтовкой. Не лишним будет после этого постелить сетку армирования, зафиксированную к древесине степлером. Сложности тут никакой нет, но в итоге получится не только ровное, но и качественное основание пола.

Не лишним при этом самостоятельно убрать несколько элементов пола и убедиться в том, что отсутствует плесень, грибок под ними. Шпаклевать поврежденные участки можно опилками вместе с жидкими гвоздями.

Видео: Выравнивание деревянного пола

Видео: Наливной пол на фанеру

Приготовление смеси

Процесс готовки раствора из любого вида смеси выглядит идентичным. Сухие компоненты добавляются в заранее подготовленную емкость с водой. Перемешивание осуществляется при помощи дрели со специальной насадкой. После получения однородной массы, следует дать ей подождать 2-3 минуты, а затем снова перемешать. Останется только вовремя успеть нанести готовый раствор на поверхность пола, пока не начался процесс полимеризации (обычно не превышает 60 минут). Процесс застывания прописывается в рекомендациях от производителя.

Нерадивые продавцы стараются вперед выставить те мешки с готовой смесью, у которых истекает срок годности. С этим нужно быть внимательным при покупке, особенно, если сам процесс заливки произойдет спустя определенное время.

Должны быть при этом соблюдены условия, чтобы заливка выравнивающего пола получилась качественной:

  1. Замешивание раствора осуществлять при комнатной температуре в пределах 10-25 градусов. выравнивание пола самовыравнивающей смесьюОна должна поддерживаться на одном уровне в течение определенного времени.
  2. Используемая вода имеет температуру выше 10 градусов.
  3. Максимальный уровень влажности в помещении – 80%. При этом должны закрываться оконные проемы и двери, чтобы не было постороннего ветра и сквозняков.
  4. До полного высыхания залитого раствора не включаются батареи и система «теплый пол».

Допускается заливка раствора в больших помещениях полосами, расположенными параллельно друг другу. Но важно соблюдать максимальный интервал между соседними  участками – не более 10 минут. Чтобы избежать преждевременного высыхания пола лучше будет привлечь помощника в работу.

Расход материала

До того, как выровнять самовыравнивающийся пол, надо определиться с количеством используемого материала в работе. Каждый производитель указывает расход раствора с учетом того, что толщина стяжки будет составлять 1 мм. Уже от этого следует отталкиваться при подготовке. Но в практической деятельности все сталкиваются с тем, что идеально ровную поверхность нельзя получить даже после шпаклевки. Следовательно, расчет лучше всего сделать самостоятельно.

Определяется искривление поверхности (наибольшее и наименьшее). Из этих параметров берется среднее значение, после чего происходит умножение на ориентировочное отношение площади углублений ко всей площади в помещение.

Таким образом, определяется нулевой слой и покровный. Для покровного слоя следует установить параметры сетки армирования, изоляционных материалов и прочего. Сумма толщин образует покровный слой (ориентировочно).

На расход материала будут оказывать влияние тип поверхности, состав смеси, расчеты по толщинам используемых в работе слоев, а также общая площадь помещения. В любом случае получается лишь примерный показатель необходимого количества сухой смеси для замешивания раствора. Более точные суммы получаться при осуществлении монтажа. Только так можно получить ответ на то, как выровнять полы самовыравнивающейся смесью.

Процесс выравнивания

Не каждый знает, как правильно выровнять пол самовыравнивающей смесью. Сложностей тут особых нет, главное придерживаться технологии и последовательности выполнения каждого из этапов. Не лишним будет выставить маяки, выбор конкретного варианта которых будет зависеть от обстоятельств.Выравнивание пола самовыравнивающейся смесью

Заливка готового раствора должна осуществляться до уровня маяков. После этого происходит разравнивание его по всей площади помещения при помощи правила или шпателя. После этого сразу же убираются пузыри воздуха, которые могли образоваться от перемешивания смеси с водой. Для этого используется игольчатый валик. Длина иголок будет зависеть от толщины слоя наливного пола.

После заливки несколько дней следует поддерживать ту температуру в помещении, которая прописана изготовителем. Нельзя допускать сквозняков и резких изменений уровня влажности. Раствор должно подсохнуть и схватиться.

Когда нет представления о том, как правильно выравнивать пол самовыравнивающимися смесями, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Это будет гораздо выгоднее, чем переделывать, да и времени отнимет несколько меньше.

Выравнивание пола самовыравнивающейся смесью выполняется моментально и без использования специального оборудования. Достаточно иметь определенный набор инструментов и результат будет радовать каждого.

Видео: Как самостоятельно залить пол самовыравнивающейся смесью.

Видео: Выравнивание полов самовыравнивающейся смесью «Vetonit 3000»

Видео: Самовыравнивающийся пол. Наливной пол. Секреты выравнивания. Заливка пола

Видео: Выравнивание пола своими руками – стяжка под ламинат

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − четыре =