the main / Video Repair / Leveling the floor with their hands video

Leveling the floor with their hands video

Выравнивание пола по маякам видео, фото
How to properly align the concrete floor on beacons with video example.

To align the concrete floor, must make screed. Prior to this, clean the surface from paint and oil stains, dust, clean exfoliated concrete pieces. If there are cracks or they need to seal the hole carefully. После этого приступают к разметке уровня будущего пола. Site independent repair of apartment produced good instruction.

We start leveling floor

The layout can be done using conventional, laser or water level. Water level works on the principle of communicating vessels. For markup with the help of this tool need to partner. One sets the flask in one corner of the room and make a mark on the wall, and second, moving around the room with the second bulb, making marks on the rest of the walls. In order to get high-quality and durable floor covering thickness must be at least 30 mm.

Further, the surface should be primed, This increases the adhesion surface with a future tie. The primer also acts as a waterproof. After the primer has dried on the floor mounted rails majachnye. They are set across the room across the floor space. The guide can be used as edging boards or beams, and pipe. It's best to use a profile for drywall. The first guide should defend from a wall on 20 mm - 30 mm. All of the following - at a distance 1100 mm different from other. Top rails must match the markings on the wall. Majachnye slats are installed on thick solution. After the installation is best to double-check the horizontal level in all directions. Give dry beacons, and begin work on the floor leveling.

Leveling concrete floor a beacon It should start from the far corner of the room. The mixed solution was poured onto the floor, then the rule is leveled. All cavities and cracks should be carefully filled. Leveling the surface of the solution, Typically it should move on two parallel rails. Aligning the first batch of solution, fill the second and align. Aligning the first and subsequent party solution, care should be taken, to not formed a convex joint due to different consistencies solution. So filled with all the prepared surface.

New floor should be given dry until, while on it will be possible to walk without hurting. All guides need to be retrieved, and the resulting solution to fill the voids and align. Completely drenched beacons floor, dries on 10 to 30 day.

If sex differences in height do not exceed 1,5 cm, it is advisable to pour the floor self-leveling compounds.

Aligning video sex

Video:

New installation of beacons technology for floor leveling

Video:

Tips on leveling floor screed

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Leveling the floor with their hands video

  1. My husband “mill-cake” lighthouses on the uneven floor madly away in some places reaches 7 centimeters!!!!! I do not know what to do and he, apparently too

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

17 + six =

Главная / Видео по ремонту / Выравнивание пола своими руками с видео

Выравнивание пола своими руками с видео

Выравнивание пола по маякам видео, фото
Как правильно выровнять бетонный пол по маякам с видео примером.

Чтобы выровнять бетонный пол, необходимо сделать стяжку. Перед этим очищают поверхность от краски и масляных пятен, пыли, убирают отслоившиеся куски бетона. Если есть трещины или дыры их нужно тщательно заделать. После этого приступают к разметке уровня будущего пола. Сайт самостоятельный ремонт квартиры подготовил хорошую инструкцию.

Начинаем выравнивание пола

Разметку можно сделать с помощью обычного, лазерного или водяного уровня. Водяной уровень работает по принципу сообщающихся сосудов. Для разметки с помощь данного инструмента потребуется напарник. Один устанавливает колбу в одном из углов комнаты и делает на стене отметку, а второй, перемещаясь по периметру комнаты со второй колбой, делает разметку на всех остальных стенах. Для того чтобы получить качественный и прочный пол толщина покрытия должна составлять не меньше 30 мм.

Далее поверхность следует загрунтовать, это увеличивает сцепление поверхности с будущей стяжкой. Грунтовка также выступает в качестве гидроизоляции. После высыхания грунтовки на пол устанавливают маячные направляющие. Они выставляются вдоль комнаты по всей площади помещения. В качестве направляющих можно использовать обрезные доски или брус, а также трубы. Удобнее всего использовать профиль для гипсокартона. Первая направляющая должна отстоять от стены на 20 мм – 30 мм. Все последующие – на расстоянии до 1100 мм друг от друга. Верх направляющих должен совпадать с разметкой на стене. Маячные рейки устанавливаются на густой раствор. После установки лучше еще раз проверить горизонтальность уровнем во всех направлениях. Даем подсохнуть маячкам, и начинаем работы по выравниванию пола.

Выравнивание бетонного пола по маякам следует начинать с дальнего угла комнаты. Замешанный раствор разливается на пол, затем правилом разравнивается. Все полости и щели должны быть тщательно заполнены. Разравнивая раствор по поверхности, правило должно двигаться по двум параллельным направляющим. Выровняв первую партию раствора, залейте вторую и выровняйте. Выравнивая первую и последующие партии раствора, необходимо следить, чтобы не образовался выпуклый стык из-за разной консистенции раствора. Так заливается вся подготовленная поверхность.

Новому полу нужно дать просохнуть до тех пор, пока по нему можно будет ходить не повредив. Все направляющие нужно будет извлечь, а образовавшиеся пустоты залить раствором и выровнять. Полностью залитый по маякам пол, сохнет от 10 до 30 суток.

Если перепады пола по высоте не превышают 1,5 см, то целесообразней залить пол самовыравнивающей смесью.

Выравнивание пола видео

Видео: Выравнивание полов по маякам и укладка плитки на пол

Новая технология установки маяков для выравнивания пола

Видео: Стяжка пола по маякам

Советы по выравниванию пола стяжкой

Видео: Стяжка, наливной пол и электрика «по полу». Секреты монтажа и качественного ремонта.

Видео: Наливной пол. Секреты мастерства. Выравнивание пола и стяжка при ремонте квартиры. Дизайн и отделка.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Выравнивание пола своими руками с видео

  1. Мой муж «налепил» маяки на безумно неровный пол расстояние кое-где достигает 7 сантиметров!!!!! Я не знаю что делать и он, судя по всему тоже

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 19 =