the main / All the repair / Walls / alignment walls. How to properly align the wall in the apartment with his hands

alignment walls. How to properly align the wall in the apartment with his hands

Как правильно выровнять стены своими руками фото
Learn how to dub the wall

We have a previous article we talked about, how to implement the alignment of the ceiling apartments with their own hands, and now we try to describe more how to align walls. If you are still on the look of your house or apartment, then before how to prepare the wall for wallpapering or put the tiles correctly, You need to align the walls.

How to properly align the wall in the apartment with his hands?

First of all you must determine by what methods, you want to align the walls in his apartment, There are two ways. The first, this alignment of walls with plasterboard with a skeleton, and second frameless method with the use of building mixtures.

And decide for yourself what you will do with the wall after leveling. It is important, Tolley you align to, that would be pokleit wallpaper, or put a tile or simply paint. If you want pokleit wallpaper or just paint, then you can align the wall with the help of this option - plaster walls with his own hands. And if you want to lay tile, then you need to mix. So better to engage the tile surface.

Now we will explain how to align the wall with the help of building mixes quickly and independently.

выравнивание стен по маякам на гвозди фотоBeat in one of the upper corners of the nail wall, leave 2 – 3 mm on the surface. This will be the first beacon. Then take a thread and attach any weight on it, for example a nut. And got plummet. This plumb to secure the nail in such a way, that would load a little bit did not get to the floor. And wait until the plummet will freeze in place. That's got a direct line. Knock second nail in the bottom wall so, that would be a string and hat cloves were in line. Look at the picture on the left.

In the same way tamper with the opposite wall portion. Got 4 nail, driven into the perimeter, and two straight lines on both sides.

Now take another thread and pull it from the end of one of the lower or upper nail to the opposite end of another, crosswise. And look, that would thread, stretched diagonally, not in contact with the wall. Everything, with thread finished. Now, take a stick or a flat and lean it against the two nails on one side of the wall.

Dilute the mixture with a spatula and fill the space between the stick and the wall. and is expected. must dry up. Here you get a flat, straight line, it would Beacon. Check it with a mounting level. The same manipulations were carried out on the other side of the wall. It is not difficult. Dissolve 10 liters Rotband spatula and apply it on the wall large strokes.

After take and generally flat stick and align the deposited mixture. Movements up - down, or vice versa, along the lines of Beacon. If little Rotband - add another, until the wall does not take a flat surface. The angle can trim with a spatula. That's all, do it right. Good luck to you. Video on alignment of the walls.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twenty + five =

Главная / Все о ремонте / Стены / Выравнивание стен. Как правильно выровнять стены в квартире своими руками

Выравнивание стен. Как правильно выровнять стены в квартире своими руками

Как правильно выровнять стены своими руками фото
Учимся ровнять стены

Мы предыдущей статье мы говорили о том, как осуществить выравнивание потолка квартиры своими руками, а сейчас постараемся описать подробнее как выравнивать стены. Если Вам не все равно на внешний вид вашего дома или квартиры, то перед тем как подготовить стены к поклейке обоев или положить плитку правильно, Вам необходимо выравнивание стен.

Как правильно выровнять стены в квартире своими руками?

Прежде всего Вы должны определится с помощью каких способов, вы хотите выровнять стены у себя в квартире, есть два способа. Первый, это выравнивание стен гипсокартоном с каркасом, а второй бескаркасный способ с использование строительных смесей.

И решите для себя что будете делать со стеной после выравнивания. Это важно, толи вы выравниваете  для того, что бы поклеить обои, либо положить плитку либо просто покрасить. Если Вы хотите поклеить обои или просто покрасить, то выровнять стену можно с помощью такого варианта — штукатурка стен своими руками. А если хотите класть плитку, то Вам необходимы смеси. Так плитка лучше сцепится с поверхностью.

Сейчас мы расскажем как выровнять стены с помощью строительных смесей быстро и самостоятельно.

выравнивание стен по маякам на гвозди фотоВбейте в одном из верхних углов стены гвоздь, оставьте 2 – 3 мм на поверхности. Это будет первым маячком. Затем возьмите нитку и прикрепите на нее какой-нибудь груз, к примеру гайку. И вот получили отвес. Этот отвес прикрепите к гвоздю таким образом, что бы груз немного не доставал до пола. И ждите пока отвес замрет на месте. Вот получили прямую линию. Вбейте второй гвоздь в нижней части стены таким образом, что бы нитка и шляпка гвоздика были на одной линии. Смотрите на рисунок слева.

Таким же образом проводите манипуляцию с противоположной части стенки. Получили 4 гвоздя, вбитых по периметру, и две ровные линии с двух сторон.

Теперь возьмите еще нитку и протяните ее с конца одного нижнего или верхнего гвоздя до противоположного конца другого, крест накрест. И смотрите, что бы нитка, протянутая наискось, не соприкасалась со стенкой. Все, с нитками закончили. Теперь возьми ровную палку или и прислоните ее к двум гвоздям на одной из сторон стенки.

Разведите смесь и шпателем заполняйте пространство между палкой и стеной. И ожидайте. Должно засохнуть. Вот Вы получили ровную прямую линию, она будет маячковой. Проверьте ее с помощью монтажного уровня. Те же манипуляции проводите с другой стороны стены. Дело не сложное. Разведите 10 литров ротбанда и шпателем нанесите его на стену большими мазками.

После возьмите правило и ровную палку и выравнивайте наложенную смесь. Движениями вверх – вниз, или наоборот, вдоль маячковых линий. Если мало ротбанда – добавьте еще, пока стена не примет ровную поверхность. Угол можно подравнять с помощью шпателя. Вот и все, делайте все правильно. Удачи Вам. Видео по выравниванию стен.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × один =