the main / All the repair / Walls / Why and how to prime the wall

Why and how to prime the wall

One of the most important elements of any repairs and construction is to wash the walls. What is she like?

waterproofing properties
waterproofing properties

Primer for walls, floors, ceilings and any other building element is designed to solve a huge pile of problems. Chief among them is the bonding base. It creates a strong film, which is able to withstand heavy loads. This it manages by allowing deep penetration. These properties are acrylic types of primers, for concrete, plastered and plastered walls.

Chemically active formula by reaction with the oxygen starts to polymerize (zatverdevat). In the plane of drawing substances grow long artificial polymer crystals, which form strong bonds with one another.

The second task, to be pursued and successfully implementing a primer - a waterproofing. By forming a dense film on the base surface moisture is no room for the penetration inside wall. But it is a porous structure.

Poor pre-treatment of the walls
Poor pre-treatment of the walls

Important function of any primer for the walls is corrosion protection and antiseptic. When applying it to the metal surface it provides maximum grip topcoats base, material that provides resistance to wet environments. When using primers for loose walls (brick, ASG unit, plaster, putty), it acts as an antiseptic. Killing various microbes, which are even deep into the structure of the material and create antiusloviya for their future existence and occurrence.

The types of primers for walls

Today produced different types of primer mixtures for the various types of base materials walls:

  • for metal substrates;
  • Bulk Cement porous structures;
  • for wood.

On sale there are also some types of primers, which is securely fastened even with plastic products, which then allows them plaster, plaster or painting. It is composed of Compounding and resinous components.

The types of primers on different grounds
The types of primers on different grounds

Priming the walls under the wallpaper, final coating which is substantially putty, It becomes an integral process of repair work. Here, mixtures of acrylic-based. They possess excellent penetration, to provide a solid and reliable basis. Especially for wallpaper is necessary and. However, even the wallpaper paste can be used for the treatment of walls of loose materials. It has all the same properties, that of acrylic primer, moreover, owing to the rather thick consistency the resulting mixture may be a means for aligning the microcracks, micropores and other fine surface defects.

When preparing homemade primer for walls, to maximize the quality of the texture. To a perfectly smooth wall was not solidified clots and specks, with stirring in a container of glue inserted piece of fiberglass mesh. It stick all the pieces of the undissolved adhesive and debris, that will further allow unimpeded dip the roller into the container.

If the walls are made of wood, which in the future it is necessary to hang wallpaper, here are used alkyd primer. They have a characteristic pungent odor, so the room should be well ventilated. Primer plaster this material creates a durable coating, because it penetrates deep into the wood structure, bonding and preventing its desiccation. Besides, it is also a good remedy against various parasites.

On sale also there is still a primer concentrate for walls, ceilings and floors of the bulk surface of wood and. This highly concentrated substance, called acrylic dispersion, before use is diluted with water in various proportions. components depend on the proportion of future work.

for example, Armor primer concentrate is mixed with water in the following proportions:

for facade work - 1:0,6;

for the purpose of work - 1:0,8;

Interior finishing - 1:1.

The proportions of dilution with water and flow rate 1 m2 the area indicated on the packaging, therefore, prior to use of a concentrate, Thoroughly read the instruction.

Priming of walls before plastering

Primer roller plaster walls
Primer roller plaster walls

Primer for plaster plays the most important role in the whole process of construction or repair. When the walls of the block ASG, brick or concrete at its surface is always present fine particles of the same material. They will be an obstacle to a lasting solution contact plastering walls and even a strong adhesive for tiles. Primer for plaster walls to resolve the issue of education chalk dust on the surface of these materials, fixedly fastened with their base structure. Many people mistakenly believe, that the wall just enough to moisten with water, and the solution will be fine to stay. But it is not so, because after even a small amount of time on a section of the wall is clearly visible from the backlog of plaster blocks or bricks, and this can nullify all the work carried out. Therefore, to avoid these hassles and unexpected costs later, It should be carried out this important step. Thus necessarily need to wait for the complete drying time before further processing works. If loose and suspicious surface for plaster walls Primer to be realized several times, giving the previous layer to dry completely.

To wash the walls with a brush in hard to reach places
To wash the walls with a brush in hard to reach places

drying time and concentration of the dilution of primers is always indicated on the package, so be sure to read the instructions before it is used. The average polymerization surface after treatment period is 24 hours at normal humidity and at a temperature not lower than 150WITH.

To wash the walls before painting

To wash the walls before painting
To wash the walls before painting

Today, there are many ways of wall decoration, which are subsequently painted paints of different types. But its lasting adhesion to the surface is also required to wash the walls before painting. Thus, depending on the type of finishing coating is chosen and the type or number of layers of coats. For water-based exterior paints, and quite a layer of soil, but using oil or other types of coatings, it is better to make the processing of several layers.

for priming the walls of the technology and tools

Choosing the type of material, Now we shall understand, both primed the walls for painting.

To carry out works on priming the walls need to roll, Soil brush and container.

Many types of soil, even almost all, begin immediately fasten. Therefore, necessarily and personal protective equipment. This rubber gloves, hat and breeches appropriate clothing.

Brush is recommended for high-quality processing places, in which the roller can not penetrate, even with long pile:

  • angles;
  • dimples;
  • openings;
  • projections;
  • decorative elements.

Thus the brush bristles can be any non-rigid, not to damage the base (putty). The roller should be used foam, velor or pile.

Applying the primer it is important to remember that, that can damage the base with a strong wetting surface. This is especially true putty. Therefore soil deposition process on the surface is best carried out in one motion in one place.
Below is a short video, which deals with the basic principles of priming the walls.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Why and how to prime the wall

  1. When we plastered wall, an integral part of the process has been primed. Priming the walls is an important element, bad surface treatment of the walls prior to application of the plaster may cause, that the finish coat will quickly become worthless. In this primer repair master applied to each layer of plaster for greater reliability and antiseptic effect.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × four =

Главная / Все о ремонте / Стены / Зачем и как грунтовать стены

Зачем и как грунтовать стены

Одним из самых важных элементов любого ремонта и строительства является грунтовка стен. Что она из себя представляет?

Гидроизоляционные свойства
Гидроизоляционные свойства

Грунтовка для стен, полов, потолков и любого другого строительного элемента предназначена решить огромный ворох задач. Главной из них является скрепление основания. Она создает прочную пленку, которая способна выдерживать большие нагрузки. Это ей удается за счет возможности глубокого проникновения. Такими свойствами обладают акриловые типы грунтовок, предназначенные для бетонных, оштукатуренных и шпаклеванных стен.

Химически активная формула при взаимодействии с кислородом начинает полимеризоваться (затвердевать). В плоскости нанесения вещества вырастают длинные искусственные кристаллы полимера, которые образуют между собой прочные связи.

Второй задачей, которую должна решать и успешно осуществляет грунтовка – это гидроизоляция. Благодаря образованию плотной пленки на поверхности основания влаге не остается места для проникновения вглубь стены. А ведь она представляет собой пористую структуру.

Некачественная предварительная подготовка стен
Некачественная предварительная подготовка стен

Немаловажной функцией любой грунтовки для стен является антикоррозийная и антисептическая защита. При нанесении ее на металлические поверхности она обеспечивает максимальное сцепление финишных покрытий с основанием, что обеспечивает устойчивость материала к влажным средам. При использовании грунтовки для сыпучих стен (кирпич, блок ПГС, штукатурка, шпатлевка), она выполняет роль антисептика. Убивает всевозможные микроорганизмы, которые имеются даже глубоко в структуре материала и создают антиусловия для их будущего существования и возникновения.

Типы грунтовок для стен

Сегодня выпускается разные типы грунтовочных смесей для различных видов материалов оснований стен:

  • для металлических оснований;
  • для сыпучих цементных пористых структур;
  • для деревянных покрытий.

В продаже имеются также некоторые типы грунтовок, которые надежно скрепляются даже с пластмассовыми изделиями, что затем позволяет осуществлять по ним штукатурку, шпаклевку или покраску. В их состав входят компаундные и смолистые компоненты.

Типы грунтовок по разным признакам
Типы грунтовок по разным признакам

Грунтовка стен под обои, последним покрытием которых является в основном шпатлевка, станет неотъемлемым процессом ремонтных работ. Здесь применяются смеси на акриловой основе. Они обладают отличными проникающими способностями, что позволяет получить прочное и надежное основание. Тем более для обоев такое и нужно. Но для обработки стен из сыпучих материалов можно использовать даже сам обойный клей. Он обладает всеми теми же свойствами, что и акриловая грунтовка, к тому же благодаря достаточно густой консистенции полученная смесь может стать и средством для выравнивания микротрещин, микропор и прочих мелких дефектов поверхности.

При приготовлении самодельной грунтовки для стен, чтобы добиться максимального качества по фактуре. Чтобы на идеально ровной стене не оказалось затвердевших сгустков и крапинок, при размешивании клея в емкость вставляется кусок стекловолоконной сетки. На нее прилипают все нерастворенные кусочки клея и мусор, что в дальнейшем позволит беспрепятственно обмакивать валик в емкость.

Если же стены выполнены из древесины, на которые в дальнейшем необходимо клеить обои, то здесь применяются алкидные грунтовки. Они обладают характерным едким запахом, поэтому помещение должно хорошо проветриваться. Грунтовка под штукатурку этим материалом создает прочное покрытие, потому что он глубоко проникает в структуру древесины, скрепляя ее и предотвращая усыхание. Кроме того, он также является хорошим средством против различных паразитов.

В продаже также еще имеется грунтовка концентрат для стен, потолков и полов из сыпучих поверхностей и дерева. Это высококонцентрированное вещество, называемое акриловой дисперсией, перед применением разбавляется с водой в различных соотношениях. Пропорции компонентов зависят от предстоящих работ.

Например, грунтовка концентрат Броня смешивается с водой в следующих соотношениях:

для фасадных работ – 1:0,6;

для универсальных работ – 1:0,8;

для отделки интерьера – 1:1.

Пропорции разбавления с водой и расход на 1 м2  площади указываются на упаковке, поэтому перед применением того или иного концентрата, следует основательно ознакомиться с инструкцией.

Грунтование стен перед штукатуркой

Грунтовка стен валиком под штукатурку
Грунтовка стен валиком под штукатурку

Грунтовка для штукатурки играет самую важную роль во всем строительном или ремонтном процессе. При выполнении стен из блоков ПГС, кирпича или бетона на ее поверхности всегда присутствуют мелкие частицы этого же материала. Они будут являться преградой для прочного контакта раствора оштукатуривания стен и даже прочного клеевого состава для плитки. Грунтовка для штукатурки стен решит вопрос образования меловой пыли на поверхности этих материалов, прочно скрепив их с основной структурой. Многие ошибочно считают, что стену достаточно просто смочить водой, и раствор будет отлично держаться. Но это не так, потому что уже через даже малый промежуток времени на срезе стены будет четко видно отставание штукатурки от блоков или кирпичей, а это может свести на нет все проведенные работы. Поэтому чтобы избежать этих неприятностей и последующих непредвиденных затрат, следует выполнять этот важный шаг. При этом обязательно необходимо выждать полное время высыхания обработки перед последующими работами. При сыпучей и подозрительной поверхности грунтовка для штукатурки стен должна осуществиться несколько раз, давая полностью высохнуть предыдущему слою.

Грунтовка стен кистью в труднодоступных местах
Грунтовка стен кистью в труднодоступных местах

Срок высыхания и концентрация разбавления грунтовок всегда указаны на упаковках, поэтому обязательно ознакомьтесь с инструкцией перед ее применением. Средний же срок полимеризации поверхности после обработки составляет 24 часа при нормальной влажности и температуре не ниже 150С.

Грунтовка стен перед окрашиванием

Грунтовка стен под покраску
Грунтовка стен под покраску

Сегодня существует масса способов отделки стен, которые в последующем окрашиваются красками разных типов. Но для прочного ее сцепления с поверхностью также требуется грунтовка стен под покраску. При этом в зависимости от типа финишного покрытия выбирается и вид или количество слоев грунтовки. Для водоэмульсионных фасадных красок достаточно и одного слоя грунта, но при использовании масляных или прочих типов покрытий, то лучше произвести обработку в несколько слоев.

Технология и инструменты для грунтования стен

Выбрав тип материала, сейчас разберемся, как грунтовать стены под покраску.

Для выполнения работ по грунтованию стен понадобится валик, кисть и емкость для грунта.

Многие типы грунтов, даже практически все, начинают моментально схватываться. Поэтому обязательными будут и средства индивидуальной защиты. Это резиновые перчатки, головной убор и соответствующая нательная одежда.

Кисть рекомендуется использовать для качественной обработки мест, в которые валик не может проникнуть, даже с длинным ворсом:

  • углы;
  • впадины;
  • проемы;
  • выступы;
  • элементы декора.

При этом ворс кисти может быть любой нежесткий, чтобы не повредить основание (шпаклевку). Валик следует использовать поролоновый, велюровый или из ворса.

Нанося грунтовку важно помнить о том, что при сильном промачивании поверхности можно повредить основание. В особенности это касается шпатлевки. Поэтому процесс нанесения грунта на поверхность лучше осуществлять в одно движение по одному месту.                 
Ниже представлено короткое видео, в котором рассматриваются основные принципы грунтования стен.

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Зачем и как грунтовать стены

  1. Когда у нас штукатурили стены, неотъемлемой частью процесса была грунтовка. Грунтование стен важный элемент, плохая обработка поверхности стен перед нанесением штукатурки может привести к тому, что отделочное покрытие быстро придет в негодность. В нашем ремонте мастера наносили грунтовку на каждый слой штукатурки для большего антисептического эффекта и надежности.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 14 =