the main / All the repair / Walls / Why primed wall, properties primer

Why primed wall, properties primer

The key to success of each repair - it is his conduct in accordance with the technologies and regulations. Today, the sale is a huge number of different building materials, which occupy a great proportion finishing mixture. But the fact, that when applied to the surface after some time, sometimes observed after 1 year, place finishes begins to fall away. Sometimes even whole layers. And though she is very beautiful and the quality was not, the foundation under it has not been properly prepared. And then comes to the fore primer. And the resulting tandem "and primer coat" shall solve any bounce off the wizard teeth precisely in a sequence of words, he must live this phrase.

The penetration rate of primers in concrete
The penetration rate of primers in concrete

Even the ancient Greeks knew technologists priming surfaces and its main role. Indeed, precisely because such mixtures loose and granular base becomes strong. Particularly popular in ancient times had a primer in painting, its pre-applied to the web, wall, so that today we can observe the long-term work of art.

that the first, primer or putty?

If you decide to do repairs, you should not feel sorry for their money on building materials and the special role it is necessary to take preparatory steps. for example, you have plans poshtukaturit wall followed by a decorative trim.

Before being laid putty, primer, glued wallpaper, must prepare base. Remove old coating and maximally remove components crumbling. Then take a mortar and get down to business. But what!! All fall off either directly or after some time. And then we realize, that missed the important thing. Primer. Therefore, answering the question "What first primer or putty, plaster And so on?"You can confidently say, of course, primer. And why?

The action of the soil
The action of the soil

The primer includes in its composition components, that deep soaking into the ground, it fastened and glued, this gives a rough surface and is strong enough. But it is not necessary to hasten, because if you do not give a primer to dry, all the work will come to nothing.

In the case of concrete and brick walls, many may question the need for a primer filler, but, of course, it is a misconception. But in the case of wood coatings question, "Walls first primed or shpaklyuyut?"Makes no sense. Because here, and so it will be clear, that on a smooth wooden surface will not hold anything without the use of any treatments.

properties primer

To properties primer mixtures include:

  1. Improving the adhesion of subsequent finishing layers (plaster, paint, putty, plasterboard).
  2. Primer is an excellent antiseptic, which is able to prevent and destroy fungal education, mold even in the thickness of the wall.
  3. The primer provides high quality and durability of repairs.

Tools required for priming walls

Required tools
Required tools

bead
Brush
Capacity for soil
Of the funds

The types of primers

Types of primers and prices
Types of primers and prices

ascertaining, that the primer is an important component of any repair, the following question must be: "What better primer for walls under plaster?». There can not be a clear answer, because they are commercially available for at least 7 species. And to pick up the necessary, should review its composition, action and the materials with which it interacts. Because each primer for under plaster walls or after it is reacted with a base different.

species primers

  1. One of the most common is an acrylic primer. It is an excellent tool for the processing of loose surfaces. The advantage of this primer is, it dries quickly (to 5 hours), easily applied with a roller or brush, and thus well attached to the surface of concrete and wood, drywall, silicate blocks or. But poorly interacts with the metal, that affects its further corrosion. It has excellent adhesive properties, giving a loose and porous surface necessary strength and stability. Priming the walls under plaster this material will ensure the longevity of your finishing repairs, and the fullness of your pocket money. Acrylic primer is fit for use both outside, and inside a dwelling house.
  2. The next least popular type of primer is an alkyd. It is used primarily for wood. It provides durable rough to the touch contact layer, which can subsequently putting filler, plaster, gypsum. It can also be used for exterior, and domestic work in an apartment house. Drying and complete solidification of this material takes place at room temperature for 15 hours.
  1. Often used for finishing work glyptal primer. It should be used only for dry rooms only. Full curing cycle is 24 hour at room temperature. The advantages of this primer is the possibility of treating metal surfaces.
  2. The next type of primers, relating to synthetic, a polyvinyl acetate. It has a very special meaning for painting paints containing polyvinyl. It is recommended to be used for exterior applications. The polymerization process is only 30 min.
  3. The next, least toxic, but more effective is perchlorovinyl primer. Apply it inside premises is prohibited due to the high concentration of chemically active substances. But for the exterior is one of the best options, despite the fact that it dries in just 1 time. And it can be used on metal base.
  4. The next type is highly toxic primers polystyrene. It is well sealed with any materials, that makes it an excellent choice for outdoor applications.
  5. The next type - a phenolic. It perfectly held together by wooden and metal surfaces, which is why it is not recommended to use inside the dwelling. The cycle is complete solidification 15 hours.

Why primed wall after putty?

If the primer to topcoat was absolutely necessary, after finishing is applied to the GM. Therefore, the question "Do I need to prime the walls after finishing putty?"Quite relevant.

The primer will be equally affected by finishing layer and above it. Finishing the putty layer is sufficiently dense material, which is subject to almost obsypaniya. And then at this stage to consider the further wall finish.

If there are papered wallpaper, the primed surface can itself wallpaper paste, after allowing it to dry. Here savings primer, but higher consumption of glue required. The second case, when you can not use a primer, It is followed by painting the walls of water-based formulations. Paint itself contains in its composition similar component acrylic primer.

But here's a primer the walls after plastering is required, even after the finish, if they stick liquid wallpaper on it, plaster decorative trim, etc..

Having dealt with the types and purpose primers can now provide a comprehensive combination of high-quality and durable repairs: primer, putty, to wash the walls and decorative trim.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Why primed wall, properties primer

  1. I just today and doing wall primer, We started to repair the hall. I wanted to ask, after pogruntovany wall and stand up day 2, they should still be primed? Or, you can safely move on to wallpapering?

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

20 − 15 =

Главная / Все о ремонте / Стены / Зачем грунтовать стены, свойства грунтовки

Зачем грунтовать стены, свойства грунтовки

Залог успеха каждого ремонта – это его проведение в соответствии с технологиями и инструкциями. Сегодня в продаже имеется огромное количество самых разных строительных материалов, огромную долю которых занимают отделочные смеси. Но дело в том, что при нанесении ее на поверхность спустя некоторое время, иногда наблюдается уже через 1 год, отделка местами начинает отпадать. Порой даже целыми пластами. И пусть бы она очень красивой и качественной не была, основание под нее не было должным образом подготовлено. Тут и выступает на передний план грунтовка. И образовавшийся тандем «грунтовка и шпаклевка» должен непросто отскакивать от зубов любого мастера именно в такой последовательности слов, он должен жить этой фразой.

Уровень проникновения грунтовок в бетон
Уровень проникновения грунтовок в бетон

Еще древние греки знали технологи грунтования поверхностей и ее главной роли. Ведь именно благодаря таким смесям рыхлое и сыпучее основание становится прочным. Особую популярность в древности имела грунтовка в живописи, ее предварительно наносили на полотно, стену, благодаря чему мы сегодня можем наблюдать многолетние произведения искусства.

Что первое, грунтовка или шпаклевка?

Если вы решили заняться ремонтом, то не стоит жалеть своих денег на отделочные материалы и особую роль необходимо отвести именно подготовительным операциям. Например, у вас в планах поштукатурить стену с последующей декоративной отделкой.

Прежде чем будет уложена шпатлевка, грунтовка, подклеены обои, необходимо подготовить основание. Снимаем старое покрытие и максимально удаляем осыпающиеся компоненты. Затем берем штукатурную смесь и приступаем к делу. Но что!! Все отваливается или сразу или через некоторое время. И тут мы понимаем, что упустили важную вещь. Грунтовка. Поэтому отвечая на вопрос «Что сначала грунтовка или шпатлевка, штукатурка и прочее?» можно уверено сказать, конечно, грунтовка. А почему?

Действие грунта
Действие грунта

Грунтовка включает в свой состав компоненты, которые глубоко пропитываясь в основание, его скрепляют и склеивают, при этом получается шероховатая и достаточно прочная поверхность. Но и здесь не следует спешить, потому что если не дать грунтовке высохнуть, вся работа пойдет насмарку.

В случае с бетонными и кирпичными стенами многие могут усомниться в необходимости грунтовки под шпаклевку, но, конечно же, это ошибочное мнение. А вот в случае с деревянными покрытиями вопрос «Стены сначала грунтуют или шпаклюют?» не имеет никакого смысла. Потому как здесь и так будет ясно, что на гладкой деревянной поверхности ничего держаться не будет без применения каких-либо обработок.

Свойства грунтовки

К свойствам грунтовочных смесей можно отнести:

  1. Повышение адгезии последующих отделочных слоев (штукатурка, краска, шпаклевка, гипсокартон).
  2. Грунтовка является отличным антисептическим средством, которое способно предотвратить и уничтожить грибковое образование, плесень даже в толще стены.
  3. Грунтовка обеспечивает высокое качество и долговечность ремонта.

Необходимые инструменты для грунтования стен

Необходимые инструменты
Необходимые инструменты

Валик
Кисть
Емкость для грунта
Средства ИЗ

Типы грунтовок

Виды грунтовок и цены
Виды грунтовок и цены

Выяснив, что грунтовка является важной составляющей любого ремонта, следующим вопросом должен быть: «Какая грунтовка лучше для стен под шпаклевку?». Здесь однозначно ответить невозможно, потому что их имеется в продаже как минимум 7 разновидностей. И чтобы подобрать необходимую, следует ознакомиться с ее составом, действием и с какими материалами она взаимодействует. Потому что каждая грунтовка для стен под шпаклевку или после нее взаимодействует с основанием по-разному.

Разновидности грунтовок

  1. Одной из наиболее распространенных является акриловая грунтовка. Она представляет собой отличное средство для обработки сыпучих поверхностей. Преимуществом этой грунтовки является то, что она быстро сохнет (до 5 часов), легко накладывается при помощи валика или кисти, и при этом хорошо закрепляется на поверхностях из бетона и дерева, из гипсокартона, или газосиликатных блоков. Но плохо взаимодействует с металлом, что сказывается на его дальнейшей коррозии. Она обладает отличными склеивающими свойствами, придавая рыхлой и пористой поверхности необходимую прочность и устойчивость. Грунтование стен под шпаклевку этим материалом обеспечит долговечность вашего отделочного ремонта, а вашему карману полноту денег. Акриловый грунт годен для использования как снаружи, так и внутри жилого дома.
  2. Следующим не менее популярным типом грунтовок является алкидная. Она используется преимущественно для деревянных покрытий. Обеспечивает прочный шероховатый на ощупь контактный слой, на который можно в дальнейшем класть шпатлевку, штукатурку, гипс. Также может применяться как для наружных, так и внутренних работ в жилом доме. Высыхание и полное затвердевание у этого материала происходит при комнатной температуре в течение 15 часов.
  1. Часто для отделочных работ применяется глифталевая грунтовка. Ее целесообразно использовать исключительно только для сухих помещений. Полный цикл затвердевания составляет 24 часа при комнатной температуре. К преимуществам этой грунтовки относится возможность обработки металлических поверхностей.
  2. Следующим типом грунтовок, относящимся к синтетическим, является поливинилацетатная. Она имеет исключительно специальное назначение под покраску поливинилацетат содержащими красками. Рекомендуется к использованию для наружных работ. Процесс полимеризации составляет всего 30 мин.
  3. Следующая, не менее токсичная, но более эффективная это перхлорвиниловая грунтовка. Применять ее внутри жилого помещения запрещено из-за высокой концентрации химически активных веществ. Зато для наружных работ это один из лучших вариантов, притом что она высыхает всего за 1 час. А использовать ее можно и на металлическом основании.
  4. Следующим типом высокотоксичных грунтовок является полистирольная. Она хорошо скрепляется с любыми материалами, что ее делает отличным вариантом для наружных работ.
  5. Следующий тип – это фенольная. Она отлично скрепляется на деревянных и металлических поверхностях, из-за чего не рекомендуется использовать внутри жилого помещения. Цикл полного застывания составляет 15 часов.

Зачем грунтовать стены после шпатлевки?

Если грунтовка до отделочного слоя была просто необходима, то после финишной обработки применяется на усмотрение мастера. Поэтому вопрос «Нужно ли грунтовать стены после финишной шпаклевки?» вполне актуален.

Грунтовка будет одинаково воздействовать под слоем отделки и над ним. Финишный же слой шпатлевки представляет собой достаточно плотный материал, который практически на подвержен обсыпанию. И тогда на этом этапе следует учитывать дальнейшую отделку стены.

Если будут оклеиваться обои, то грунтовать поверхность можно самим обойным клеем, предварительно дав ему высохнуть. Здесь экономия на грунтовке, но требуется больший расход клея. Вторым случаем, когда можно не использовать грунтовку, является последующая покраска стены водоэмульсионными составами. Сама краска содержит в своем составе схожие компоненты акриловому грунту.

Но вот грунтовка стен после шпаклевки обязательна, даже после финишной, если на нее будут клеиться жидкие обои, гипсовая декоративная отделка и прочее.

Разобравшись с типами и назначением грунтовок сейчас можно составить полную комбинацию качественного и долговечного ремонта: грунтовка, шпатлевка, грунтовка стен и декоративная отделка.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Зачем грунтовать стены, свойства грунтовки

  1. Я как раз сегодня и занимался грунтовкой стен, начали ремонт в зале. Хотел спросить, после того как стены погрунтованы и постоят дня 2, их нужно еще грунтовать? Или можно спокойно переходить к поклейке обоев?

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 3 =