the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / Fill the filling the floor with their hands

Fill the filling the floor with their hands

Arrange quality and durable flooring currently is not difficult. This is achieved due to the presence of modern building technologies. Acts as the main filling inlet floor. This is due to its large number of advantages, as well as an excellent result. Moreover, it can be used not only as a finish coating, but the draft of the laminate for subsequent laying, parquet, tiles. The most important thing - to strictly follow technology devices, to obtain high-quality base.

Types of self-leveling floor

As I mentioned above, leveling floors may have a coarse structure and be rough draft. But there is a finishing coat - finishing. It is smooth, light and is used for subsequent painting or decorative flooring elements. If at the same time to connect them into one and perform consistently, the floor is the perfect option. All deficiencies are eliminated, is added and the beauty.

Floor stand composition:

  1. gypsum.
  2. cement.Pouring floor filler
  3. epoxy.
  4. polyurethane.
  5. methyl methacrylate.
  6. combined.

Each of these options self-leveling floor has its own qualities, distinguish it from other. Of particular interest is the last kind of, which can include components of different mixtures. This is necessary for a particular room, depending on the preferences and requirements.

Best floor for pouring

There are certain criteria, that will focus on the choice of self-leveling floor. It is very important appointment premises, where the work will be carried out. If it comes to an apartment or private house, then choose the best polyurethane Self-leveling floors. They also act as an alignment surface, smoothing of irregularities, as well as to give room design notes of beauty. It is a kind of decorative covering.Pouring floor filler

When the casting polymer floors require minimal amount of knowledge in a given direction, as well as physical labor. Handyman may carry out installation without difficulties. Slightly more skill will have to make at the device 3d sexes, which differ elegance and attractiveness. If desired, the result will be easy for beginners, trying and seeking such knowledge.

Any outcome will depend on the initial work, of preparations. If someone thinks, that all the errors in the subfloor can be subsequently hidden, what exactly is wrong. conversely, they all come out and be visible to everyone.

In the absence of professional knowledge, a job best done by a specific floor covering, to cover all the possible shortcomings. Otherwise, not to waste their strength and resources, once, you can seek help from the experts, who will perform all types of work from start to finish.

Decorative floors can be of the following categories:

  • monochrome;
  • With an image;
  • 3d picture;
  • frosted;
  • glossy.

Looking at reviews, You can make a definite conclusion, that if you pour the floor on their own and at the same time choose a glossy finish, with the scratches may appear for a short time, which detracts from the appearance. But much will depend on the technology of the work, as well as mixtures of the acquired. Each manufacturer even consistency of the final solution obtained by different.

choice of instruments

The equipment used in the operation will depend on the particular type self-leveling floor. Greater number will have to be found in the device 3d floor. In general, in addition to the standard listPouring floor filler hammer, bead, brush, a certain volume of containers, It should include drill with paddle (mixer), special shoes for moving the wet solution, aeration roller, damper tape, primer, etc.. A specific list will depend on the situation. By carrying out the work must be approached individually.

Do not be amiss to select and ready-mix for subsequent mixing. On its quality and the quality of the final grade will depend on, strength.

Composition mixture

Virtually all mixtures include certain components:

  1. fillers. Some materials - sand, lime chips. Depending on the composition will depend on the fraction. If the base layer is arranged screed - 1.2 mm, a topcoat having a fraction component to 0.5 mm.Pouring floor filler
  2. supplements. They give a solution to the future better flow to the base, plastic, increase the degree of adhesion, What is particularly important for concrete floors.
  3. binders. Here, the main component - cement. He gives a mixture of gray shade. Also it can be used gypsum (beige shade). Foreign manufacturers used as the binder polymers.

If you wish to receive a particular floor color, the mixtures are selected from dyes. To mix all the ingredients are well connected to each other during solidification, use microfibre. They also help to reduce the appearance of cracks to zero.

For subfloor mixture used in gypsum-based. The cement foundation finds its use in kitchens, toilets, Bathrooms. In the latter case we are talking about high humidity, permanent hygienic care, with which almost can not handle plaster.

When the device underfloor heating It needs a ready solution, having increased elasticity. bystrotverdeyushchie purchased mixture to speed.

Options for self-leveling floor

Before, how to pour self-leveling floor with their hands, select it for specific variant. It is about the thickness of the layer, which is required in the room. Also play a role material and the degree of exposure to external.

  1. Final coating with a small thickness to 2-3 mm. Screed can only be carried out on this basis, which fully complies with the technical regulations and has a flat surface. In this case the solution must adhere well to the surface, on which poured. To increased adhesion to base, Recently, should be treated with a primer composition. Pouring floor fillerBefore the primer also perfectly suited for surface grinding work, to make the surface roughness. These measures will also improve the adhesion.
  2. Floor, severed by a separating layer on the base. Often used on wooden base. The same applies to the screed, having a thickness 10-20 mm. Bit worth a stop on the separation layer. Here, in his capacity as advocates oilpaper, roofed under self-leveling floor overlapped sheet on the sheet. To concrete or cement is not clinging to topcoat, between greasy waterproofing impregnation. Paul will not deteriorate due to the fact, that wood is a "move" over time. Cement and thus a will not pick up moisture from the inlet floor, because of which the latter can acquire crumble and negative qualities (shell). In this way, by the way, made 3d floor. They act as a separator banners with pictures, any other image, sticker.
  3. floating type. It is used when laying the floor covering need (laminate, linoleum, parquet). After said material over time may vary, change its quality and size of the temperature difference, because of the different levels of humidity in the room. The thickness of the floating floor is taken within 25 mm. In this case, self-leveling floor will solidify or acquire themselves any defects. As the separation layer serves polyethylene (alternative - parchment, waterproofing rolls).Pouring floor filler

But that's not the whole list of schemes, which can be poured self-leveling floor. Everything will depend on the specific conditions and circumstances, under which the installation of. But, despite all the variety of options, principle of the device in each of them one.

Stages substrate preparation

Preparation for subsequent pouring self-leveling floor plays essential. On the quality of work will depend on the quality of the final version. To get started is to decide on the basis, with its irregularities and problems.
With large height differences or protrusions arranged separately, they are best removed with a hammer. Otherwise it is necessary to spend a lot of money on the mixture for a solution.

Checks screed filling strength under floor. any areas, which exfoliate and crumbled, They should be eliminated and removed. Each change will manifest itself in the future. Pouring floor fillerAll portions of the surface deformation is primed and lubricated mixture screed. Enough to buy it ready-made options. Drying is very fast. Also eliminates any cracks, chipped, where can get fill.

In the process of drying the prepared solution it may deform due to changes in temperature, and as a result little shrinkage. To avoid this, the perimeter of the wall mounted damper tape. It softens any possible distortion. Subsequently, after drying, self-leveling floor is trimmed.

The room temperature should be minimum 15 degrees. This is the optimal temperature for. Windows and doors required to be closed. Especially avoid drafts. Low temperatures promote the slow reaction in the kneaded mixture. This should be avoided. The same applies to higher temperatures.

Humidity is very important foundation, which should not exceed 4%. When the humidity is difficult to fight, You have to use a layer or even several waterproofing. To increase the adhesion of the self-leveling floor with a concrete screed, use primer. If you do not, self-leveling floor will acquire various defects. Primer is applied with a roller. After that, you should wait a day to dry.

Features wooden base

Some wonder about, how to pour self-leveling floor on a wooden base in a private house. Here the main thing to observe a few important aspects, without which a good result is not obtained:

  • The maximum level of moisture content of wood - 10%.
  • Absence of varnish or paint on the basis of. Pouring floor fillerIt is removed in the presence sander or other possible properties. Subsequently, the surface is ground using sandpaper. This procedure contributes to the appearance of furrows, increase the degree of coupling self-leveling floor.
  • After removal of the dust and dirt, the surface is wiped with a damp cloth.

Should pay attention, that even experts can not give an absolute guarantee, that over time, self-leveling floor is not cracked due to changes in the parameters of wood. There is a risk of. In this case it is best to use not in direct contact with wood, and apply the separating layers, selecting a suitable option from possible schemes. Screed thickness also play a role.

Pouring the base layer

Not difficult to find out about, independently pour self-leveling floor, people, aspiring to this. All skills can be purchased in a short time and do the work with his own hands, not to spend money on professionals.

The first - the base layer. Using a bar of metal, spilled on the floor solution is leveled across the floor space. Special tool then performs a squeegee, having a gap, Capable of handling up to the required thickness of the self-leveling floor. Pouring floor fillerUnder the battery or in other places, where it is difficult to get, can be used roller.

From the mixture must be removed when mixing bubbles formed. This helps aeration roller. He has special thorns, facilitating rapid removal. spines will depend on the length of the screed itself.

Since the finished solution should be evenly distributed, then we have to move independently around the room. To accomplish this, you must buy kraskostupy, have spikes on the soles. If the room is large in size, then fill to better fulfill several people at the same time and in a staggered manner.

finishing layer

But how to pour self-leveling floor afterwards? It is important to wait a few days to complete drying of the base layer. Despite the different thicknesses of the base layers and the finishing, techniques completely analogous to the device of.Pouring floor filler

After drying and finishing layer, the surface is covered with polyurethane varnish, Allows you to save shine, but at the same time to increase the service life of the filling of the finished floor. In each case it is important to maintain the temperature at a certain level in the room to dry surface. floor moisturizing at the same time no one ever carries.

Future floor surface can be given a non-slip effect, using a very simple way - sprinkle a little washed sand. Besides the removal of air bubbles is carried aeration roller. All of the crater, which will appear from the disposal of air and will not give slide.

Everyone will be able to understand the technology of self-leveling floor, regardless of the conditions and grounds, which he poured. It is important to plan all actions, to perform the work at one time, for a predetermined time.

Video: How to pour the self-leveling floor with their hands Video, different from the tightening of floors

Video:

Video: Nalivnoy for sex 20 minutes with their own hands Secrets of the floor leveling skills in the repair of the bathroom

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 × four =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Заливка наливного пола своими руками

Заливка наливного пола своими руками

Устроить качественное и долговечное напольное покрытие в настоящее время не составит труда. Это достигается за счет наличия современных строительных технологий. В качестве основного выступает заливка наливного пола. Это связано с его огромным количеством преимуществ, а также отличным результатом. К тому же он может использовать не только в качестве финишного покрытия, но и чернового варианта для последующей укладки ламината, паркета, плитки. Самое главное – четко следовать технологии устройства, чтобы получить качественное основание.

Виды наливных полов

Как было сказано выше, наливные полы могут иметь грубую структуру и являться черновым вариантом. Но есть и окончательное покрытие – финишное. Оно является гладким, легким и использующееся для последующей окраски или настила декоративных элементов. Если при этом их соединить в одно целое и выполнить последовательно, то пол станет идеальным вариантом. Все недостатки устраняются, а красота прибавляется.

Полы выделяются по составу:

  1. Гипсовые.
  2. Цементные.Заливка наливного пола
  3. Эпоксидные.
  4. Полиуретановые.
  5. Метилметакрилатные.
  6. Комбинированные.

Каждый из этих вариантов наливного пола обладает своими качествами, выделяющими его среди других. Особо интересен последний вид, который может включать в себя компоненты из различных смесей. Это необходимо для конкретного помещения, в зависимости от предпочтений и требований.

Лучший пол для заливки

Существуют определенные критерии, которые помогут остановиться на выборе наливного пола. Очень важно назначение помещения, где будут проводиться работы. Если дело касается квартиры или частного дома, то лучше выбирать полиуретановые наливные полы. Они выступают и в качестве выравнивания поверхности, сглаживания всех неровностей, а также и для придания помещению дизайнерской нотки красоты. Это своего рода декоративное покрытие.Заливка наливного пола

При выполнении заливки полимерных полов потребуется минимальное количество познаний в данном направлении, а также физического труда. Домашние мастера могут осуществить монтаж без трудностей. Несколько больше сноровки придется приложить при устройстве 3d полов, которые отличаются изящностью и привлекательностью. При желании результат будет легким для новичков, старающихся и желающих получить такие познания.

Любой итоговый результат будет зависеть от первоначальных работ, от подготовительных мероприятий. Если кто-то посчитает, что все погрешности в черновом полу могут быть в последующем скрыты, то точно ошибается. Наоборот, все они вылезут и будут заметны каждому.

При отсутствии профессиональных знаний, работу лучше делать под конкретное напольное покрытие, чтобы скрыть все возможные недостатки. В противном случае, чтобы не тратить свои силы и средства, разу можно обратиться за помощью к специалистам, которые выполнят все виды работ от начала и до конца.

Декоративные полы могут быть следующих категорий:

  • Однотонные;
  • С рисунком;
  • 3d рисунок;
  • Матовые;
  • Глянцевые.

Глядя на отзывы, можно сделать определенный вывод о том, что если залить пол самостоятельно и при этом выбрать глянцевую поверхность, то с течением короткого времени могут появиться царапины, которые портят внешний вид. Но многое будет зависеть от технологии проведения работы, а также от приобретаемой смеси. У каждого производителя даже консистенция готового раствора получается различная.

Выбор инструментов

Используемое оборудование в работе будет зависеть от конкретного вида наливного пола. Большее количество придется найти при устройстве 3d полов. Вообще в стандартный перечень кромеЗаливка наливного пола молотка, валика, кисти, емкостей определенного объема, должна входить дрель с насадкой (миксером), специальная обувь для перемещения по мокрому раствору, валик аэрационный, демпферная лента, грунтовка и прочее. Конкретный перечень будет зависеть от сложившейся ситуации. К проведению работ следует подходить индивидуально.

Не лишним будет выбрать и готовую смесь для последующего ее замешивания. От ее качества и марки будет зависеть итоговое качество, прочность.

Состав смеси

Практически все смеси включают в себя определенные компоненты:

  1. Заполнители. Частые материалы – песок, известковая крошка. В зависимости от состава будет зависеть и фракция. Если устраивается базовый слой стяжки – 1.2 мм, а финишное покрытие имеет фракцию компонентов до 0.5 мм.Заливка наливного пола
  2. Добавки. Они придают будущему раствору лучшую текучесть по основанию, пластичность, повышают степень адгезии, что особенное важно для бетонных перекрытий.
  3. Вяжущие вещества. Здесь основное составляющее – цемент. Он придает смеси серый оттенок. Также может быть использован гипс (бежевый оттенок). Зарубежные производители в качестве связующего используют полимеры.

Если есть желание получить пол определенного цвета, то выбираются смеси с красителями. Чтобы все компоненты смеси хорошо соединялись между собой при затвердевании, применяют микроволокна. Они также способствуют сокращению появления трещин до ноля.

Для чернового пола используются смеси на гипсовой основе. Цементная основа находит свое применение в кухонных помещениях, туалетах, ванных комнатах. В последнем случае речь идет про повышенную влажность, постоянный гигиенический уход, с чем почти не сможет справиться гипс.

При устройстве теплого пола потребуется готовый раствор, обладающий повышенной эластичностью. Для ускорения работы приобретаются быстротвердеющие смеси.

Варианты наливных полов

Перед тем, как залить наливной пол своими руками, следует выбрать его конкретный вариант для работы. Речь идет про толщину слоя, который необходим в помещении. Также роль сыграет материал и степень внешнего воздействия на него.

  1. Финишное покрытие с небольшой толщиной до 2-3 мм. Стяжка может выполняться только на таком основании, которая полностью соответствует техническому регламенту и имеет ровную поверхность. При этом раствор очень хорошо должен сцепляться с поверхностью, по которой заливается. Чтобы адгезия с основанием увеличивалась, последнее следует обработать грунтовочным составом. Заливка наливного полаДо грунтовки также отлично подойдет работа по шлифовке поверхности, чтобы сделать шероховатость. Эти мероприятия также улучшат адгезию.
  2. Пол, отсеченный разделительным слоем от основания. Часто применяют на деревянной основе. То же самое относится к стяжке, имеющей толщину 10-20 мм. Немного стоит остановиться на разделительном слое. Здесь в его качестве выступает промасленная бумага, настеленная под наливной пол внахлест лист на лист. Чтобы бетонная или цементная стяжка не цеплялась за финишное покрытие, между ними мажется гидроизоляционная пропитка. Пол не будет портиться из-за того, что древесина с течением времени будет «двигаться». Цементная стяжка при этом в себя не будет забирать влагу из наливного пола, из-за которой последний может рушиться и приобретать негативные качества (раковины). Таким образом, кстати, делаются 3d полы. В них в качестве разделителя выступают баннеры с рисунками, любая другая картинка, наклейка.
  3. Плавающий тип. Его используют при необходимости укладки напольного покрытия (ламинат, линолеум, паркет). Ведь указанный материал с течением времени может изменяться, изменять свои качества и размеры от температурных перепадов, из-за различного уровня влажности в помещении. Толщина плавающего пола берется в пределах 25 мм. В таком случае наливной пол будет затвердевать и не приобретать себе какие-либо дефекты. В качестве разделительного слоя выступает полиэтилен (альтернатива – пергамент, гидроизоляция в рулонах).Заливка наливного пола

Но и это не весь перечень схем, по которым можно наливать наливной пол. Все будет зависеть от определенных условий и обстоятельств, при которых выполняется монтаж. Но, не смотря на все разнообразие вариантов, принцип устройства в каждом из них один.

Этапы подготовки основания

Подготовка к последующей заливке наливного пола играет существенное значение. От качества выполнения работ будет зависеть и качество готового варианта. Для начала стоит определиться с основанием, с его неровностями и проблемами.
При наличии больших перепадов высот или отдельно расположенных выступов, лучше всего их убрать при помощи отбойного молотка. В противном случае придется тратить большие средства на смесь для раствора.

Проверяется прочность стяжки под наливной пол. Любые участки, которые слоятся и крошатся, должны быть устранены и удалены. Каждая такая мелочь проявит себя в последующем. Заливка наливного полаВсе участки деформации поверхности грунтуется и смазывается смесью для стяжки. Достаточно прикупить готовые ее варианты. Высыхание происходит очень быстро. Также устраняются любые трещины, сколы, куда может попасть заливка.

В процессе высыхания готового раствора он может деформироваться из-за перепадов температуры, а также в результате незначительной усадки. Чтобы этого избежать по периметру вдоль стены крепится демпферная лента. Он смягчает любую возможную деформацию. В дальнейшем после высыхания наливного пола она обрезается.

Температура в помещении должна минимально составлять 15 градусов. Это оптимальная температура для работы. Окна и двери обязательно закрываются. Особенно следует избегать сквозняков. Низкие температуры способствуют медленной реакции в замешанной смеси. Этого следует избегать. То же самое относится к повышенным температурам.

Очень важна влажность основания, которая не должна превышать 4%. Когда с влажностью трудно бороться, придется использовать слой или даже несколько гидроизоляции. Чтобы увеличить адгезию наливного пола с бетонной стяжкой, использование грунтовка. Если этого не сделать, наливной пол приобретет различные дефекты. Наносится грунт при помощи валика. После этого следует подождать сутки до полного высыхания.

Особенности деревянного основания

Некоторые задаются вопросом о том, как залить наливной пол на деревянное основание в частном доме. Здесь главное соблюсти несколько важных аспектов, без которых достойного результат не получится:

  • Максимальный уровень влажности древесины – 10%.
  • Отсутствие лака или краски на основании. Заливка наливного полаОн удаляется при наличии шлифмашинкой или другими возможными свойствами. В последующем поверхность шлифуется при помощи наждачной бумаги. Данная процедура способствует появлению борозд, повышающие степень сцепления наливного пола.
  • После удаления пыли и грязи, поверхность протирается влажной тряпкой.

Следует обратить внимание, что даже специалисты не смогут дать стопроцентной гарантии того, что с течением времени наливной пол не растрескается из-за изменения параметров древесины. Риск тут есть. В таком случае лучше использовать не прямой контакт с древесиной, а применять разделяющие слои, выбрав подходящий вариант из возможных схем. Толщина стяжки также сыграет свою роль.

Заливка базового слоя

Не составит труда узнать о том, как самостоятельно залить наливной пол, людям, стремящимся к этому. Все навыки можно приобрести за короткое время и выполнять работы своими руками, не тратя средства на специалистов.

Самый первый – базовый слой. Используя планку из металла, разлитый по полу раствор разравнивается по всей площади помещения. Специальным инструментом тут выступает ракель, имеющий зазор, способный регулироваться до необходимой толщины наливного пола. Заливка наливного полаПод батареей или в других местах, куда трудно достать, можно применять валик.

Из смеси обязательно должны быть удалены образовавшиеся при замешивании пузыри. В этом поможет аэрационный валик. У него имеются специальные шипы, способствующие быстрому удалению. Длина шипов будет зависеть от самой стяжки.

Так как готовый раствор должен быть равномерно распределен, то приходится самостоятельно передвигаться по комнате. Чтобы это осуществить, необходимо прикупить краскоступы, имеющие на подошве шипы. Если помещение большое по площади, то заливку лучше выполнять несколькими людьми одновременно и в шахматном порядке.

Финишный слой

Но как налить наливной пол после этого? Очень важно подождать несколько дней до полного высыхания базового слоя. Не смотря на различную толщину базового и финишного слоев, технологий их устройства полностью аналогична.Заливка наливного пола

После высыхания и финишного слоя, поверхность покрывается полиуретановым лаком, позволяющим сохранять блеск, но при этом увеличивать срок эксплуатации готового наливного пола. В каждом из случаев очень важно поддерживать температуру на определенном уровне в помещении до полного высыхания поверхности. Увлажнение пола при этом никто и никогда не проводит.

Поверхности будущего пола можно придать противоскользящий эффект, воспользовавшись очень простым способом – посыпать слегка промытым песком. Кроме этого осуществляется удаление пузырьков воздуха аэрационным валиком. Все те кратера, которые появятся от избавления от воздуха и будут не давать скользить.

Каждый сможет разобраться в технологии по устройству наливного пола, вне зависимости от условий и основания, на которое он заливается. При этом важно спланировать все действия, выполнить работу в один момент, в течение установленного времени.

Видео:

Видео: Наливной пол своими руками устройство, нанесение

Видео: Наливной пол за 20 минут своими руками Секреты мастерства выравнивания пола при ремонте в ванной

Видео: Наливной пол. Секреты мастерства. Выравнивание пола и стяжка при ремонте квартиры. Дизайн и отделка.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + восемнадцать =