the main / Floor / Floor coverings / Laminate / Fill screed under the laminate flooring

Fill screed under the laminate flooring

In the apartment, you can choose a completely different flooring options, which perfectly fit into the interior. The most popular is a laminate, characterized acceptable cost and excellent quality. Moreover, this material has specific requirements for the substrate, which must be perfectly smooth horizontal. It also provides technology and laminate installation on a concrete floor.

Numerous methods are used for floor leveling. pouring concrete of the prepared solution is most often carried out among all their diversity. The main thing here, know exactly, how to do everything according to technology, to subsequently do not alter.

The right choice of covering

The choice of laminate is best done before the start of work. It should for a few days rest in bed in the room, where in the future will be laid, I was able to get used to a level of humidity and temperature conditions. Fill screed under the laminateThe thickness of the floor covering can be in the range of 7 to 12 mm, width - from 17 to 30 cm. Importance during calculate the exact amount of the laminate plays length panel. Often it is in the range of a meter and a half meters.

The duration of the maintenance period flooring will depend on the quality and condition of the upper shielding case. But it concerns points, happen when another thread or force majeure. So it should closely monitor his condition.

Also this laminate panels differ from each other by the presence or embodiment of the tool joint. Less demand products, which during installation It requires the use of glue. It adds work and hassle. In the presence of castles, they can be of two types: «Click» и «Lock». In a particular case will vary only the process of connecting the elements to each other. The most simple lock is released «Click», where you need to collect as soon as a number and its subsequent "paste" in the previous under lock angle 45 degrees. Dropping to the lowest position the laminate should publish a click, testifying, that everything is correct and all the panels together securely fastened.Fill screed under the laminate

acquisition tools

Technology laying laminate concrete floor, and solution casting for equalizing the base, It requires preparation vessel for mixing a mixture of, rule, putty knife, materials to be placed beacons if necessary. You should also have in place a pencil or a similar tool, allows to make marks on laminate panels. Measurements can be made using a tape measure, line, gon. customized elements laminate to each other is possible by means mallet or hammer metal together with a block of wood.Fill screed under the laminate

There will be another set of tools, which is suitable for the installation process laying laminate and aligning the base under it. Everything will depend on the particular circumstances and the condition of the concrete surface.

Estimation base

Before work on laying laminate focus on examination of the base in a room. It can even be called a crucial moment. on, how much quality will be all done, It depends not only on high-quality laminate flooring, but also the duration of its operational period.Fill screed under the laminate

Irregularities can be detected independently and very simple. Enough to put a wooden base rail, on top of which put the building level. You can also use special levels, having the main part of considerable length. Permitted discrepancy level heights for every two meters in the room 1 mm. If this figure will be higher, you will have to take measures to alignment. Ready to laminate flooring in this case can not be. But minor defects base floor will suffice to perform a self-leveling mix fill.

There may be cases, when to have to remove the old coating, remove all tie, as it is very damaged and not suitable for further use. In the future, there already have to perform concrete pouring, to hide potholes, pronounced protuberances, as well as cracks and chipped surface.

Preparation and distribution solution

If necessary, on the basis of sex in the room can be arranged beacons. There are several popular options, among which the most popular and rationality are installing beacons on mortar slides. After finishing work do not even have to dismantle.

The solution can be prepared by yourself, respecting the exact proportions of the main components. To save time and effort, better to buy ready-made dry mixes, are in the range presented in any hardware store. It is worth noting, that their cost is not so high, but they contain all the ingredients of a quality solution for leveling the floor under the laminate.

Fill screed under the laminate
Proportions solution screed

For pre-mixes for 5 kg will be sufficient 1 liters of water. But even in this case it is necessary to observe the resulting consistency. A solution may be prepared independently. Then, together with cement and sand, in one container produced mixing a certain amount of rubble. All the proportions should be in the following ratio:

1 to 2 to 4 to 0.5 (Cement, sand, crushed stone, water)

The amount of water in the resulting solution can vary depending on the consistency of the resulting. In addition to the fill layer, in that the optimum ratio will be equal to 30-50 mm, add plasticizers and fibrovolokno (instead of a reinforcing metal mesh). That will have a plastic solution, which will be very easy with the right to distribute on the surface, It has all the qualities of reliability and durability. When a large amount of water to dry mixture is slowly, leading to the appearance of numerous surface cracks.Fill screed under the laminate

when performed rough finish for leveling the floor under the laminate, it is necessary to think about bringing the base of the ideal. To this end, finishing arranged screed, leveling performed from formulations. Fill layer is very small - from 2 to 20 mm. All will depend on the quality of the first layer arranged. But it is important to pre-primed surface to improve adhesion.

When choosing a leveling, them poured into water, but not in the reverse order, as in the preparation of concrete solution. After mixing the resulting mass must settle for a few minutes, and you can begin to fill. But the process should be carried out as quickly as possible, since self-leveling mixtures are characterized by rapid setting. Some experts even recommend at the independent performance of leveling the subfloor under the laminate to produce a mixture of kneading portions, which will be enough for distribution on the surface in the established timeframe. Next, the second part of the solution is mixed, and so until the closure.Fill screed under the laminate

on expiry 24 hours self-leveling mixture gaining the necessary strength. But subsequent stages of the installation of the laminate should be initiated only after a further 3-4 day. Concrete ties timeframe slightly increased. Works will only be possible to start at the end of nearly a month. The base should observe and periodically moisturize various ways as necessary for the duration. This indicates, that once formed the floor screed laying laminate can not be made.

All these activities and will lead to a perfectly flat surface sex, which can produce laminate flooring, without fear of the consequences.

Do not forget about the substrate

The quality of the laminate stacking will affect also the choice pads. It performs several functions, among them - the heat and sound insulation. This may be a fiberboard, cork, and polyethylene foam.Fill screed under the laminate

The most popular is polyethylene, presented in the form of a thin white film. It attracts buyers low cost, as well as excellent performance. But the base should be qualitatively aligned, that there are no errors.

The disadvantages of such a substrate usually include poor concealment of height differences. Polyethylene is able to eliminate only the error 2-3 mm. It is for this reason that the alignment of the floor under the laminate should be carried out as thoroughly as possible.

Another embodiment of the material under laminate - extruded polystyrene, which appeared not so long ago. stacking the substrate on a concrete floor should produce a smooth surface to the floor covering, and the other - to the concrete base. It is already possible to hide surface defects up to 6 mm. In this installation it takes a little time and can be carried out without the involvement of a specialist.

One of the expensive substrate choices - cork. Among its other qualities may include micro-ventilation, duration of the maintenance period, and air sanitation. Rules laminate laying on a concrete floor does not regulate the specific choice for the flooring substrate. Everything will depend on the preferences of the performer and the financial situation. But hardly anyone would want to purchase cork, when as a floor covering selected budget laminate concrete floor.

Laying of laminate

At the end of all the action will only have to produce flooring of the floor covering according to the rules laying laminate on the concrete requirements and. To do this, there is some installation instructions, which is often found on the packaging from under the floor covering. Manufacturers themselves talk about, and how best to do, to the floor surface in the room it was strong and brought only positive emotions. At independent performance important thing to know about, how to style your laminate onto the concrete floor. The very process of installation does not take much time.Fill screed under the laminate

options laying laminate on the tie there are several, which differ depending on the location relative to the door panels (parallel, perpendicularly or diagonally). The greatest difficulty is exactly diagonal arrangement laminate. Start work immediately sure of the center of the room and toward the walls. In addition, in the latter case there will be more and residual materials. For the required amount of floor will have to add the amount of the order 20 percent, that was enough for the whole installation. Necessarily produced styling laminate on a concrete floor with a substrate, which gives more quality and properties of the material.
It is thus performed and the device of laminate flooring on concrete floors. Basic requirements to be observed, to obtain a durable foundation in the room. Article written for http://sdelalremont.ru.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 + 3 =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Ламинат / Заливка стяжки под настил ламината

Заливка стяжки под настил ламината

В квартире можно выбрать совершенно различный вариант напольного покрытия, который отлично впишется в интерьер. Особой популярностью пользуется ламинат, отличающийся приемлемой стоимостью и отличным качеством. При этом данный материал предъявляет особые требования к основанию, которое должно быть идеально ровным по горизонтали. Это также предусматривает и технология укладки ламината на бетонный пол.

Для выравнивания пола применяются многочисленные способы. Среди их всего разнообразия чаще всего выполняется бетонная заливка из приготовленного раствора. Главное здесь, точно знать, как выполнить все согласно технологии, чтобы в последующем не переделывать.

Правильный выбор покрытия

Выбор ламината лучше всего производить до начала всех работ. Он должен в течение нескольких дней отлежаться в помещении, где в последующем будет укладываться, чтобы смог привыкнуть к уровню влажности и температурным режимам. Заливка стяжки под ламинатТолщина напольного покрытия может быть в пределах от 7 до 12 мм, а ширина – от 17 до 30 см. Важное значение при проведении расчета точного количества ламината играет длина панели. Зачастую она бывает в пределах от метра до полутора метров.

Длительность эксплуатационного периода напольного покрытия будет напрямую зависеть от качества и состояния верхнего защитного случая. Но это касается моментов, когда случится поток или другой форс-мажор. Так что следует внимательно следить за его состоянием.

Кроме этого панели ламината отличаются друг от друга по наличию или варианту замкового соединения. Меньшим спросом пользуется продукция, которая в процессе укладки требует использования клея. Это прибавляет работы и мороки. При наличии замков, они могут быть двух типов: «Click» и «Lock». В том или ином случае отличаться будет лишь процесс соединения элементов между собой. Наибольшей простотой выделяется замок «Click», где требуется собрать сразу же целый ряд и в последующем его «вставить» в замок предыдущего под углом в 45 градусов. Опуская в нижнее положение ламинат должен издать характерный щелчок, свидетельствующий о том, что все выполнено правильно и все панели между собой надежно скреплены.Заливка стяжки под ламинат

Приобретение инструментов

Технология укладки ламината на бетонный пол, а также заливка раствора для выравнивания основания, требует приготовления емкости для замешивания смеси, правило, шпатель, материалы для выставления маяков при необходимости. Также надо иметь в наличии карандаш или подобный инструмент, позволяющий делать метки на панелях ламината. Замеры можно производить при помощи рулетки, линейки, угольника. Подгонять элементы ламината друг к другу можно при помощи киянки или металлического молотка вместе с деревянным бруском.Заливка стяжки под ламинат

Будет и другой набор инструментов, который пригодиться для монтажного процесса по укладке ламината и выравнивания основания под него. Все будет зависеть от конкретных обстоятельств и состояние бетонной поверхности.

Оценка основания

До проведения работ по укладке ламината внимание уделяется осмотру основания в помещении. Его можно даже назвать ответственный моментом. От того, на сколько качественно будет все выполнено, зависит не только качественный настил ламината, но и длительность его эксплуатационного периода.Заливка стяжки под ламинат

Неровности можно обнаружить самостоятельно и очень просто. Достаточно на основание положить деревянную рейку, поверх которой поставить строительный уровень. Можно использовать и специальные уровни, имеющие значительную длину основной части. Допускается расхождение уровня высот на каждые два метра в комнате в 1 мм. Если этот показатель будет выше, то придется принимать меры к выравниванию. Приступать к настилу ламината в таком случае нельзя. Но при незначительных дефектах основания пола достаточно будет выполнить заливку самовыравнивающейся смеси.

Могут быть случаи, когда приходиться удалять старое покрытие, снимать всю стяжку, так как оно очень повреждено и не пригодно для последующего использования. В дальнейшем здесь уже придется выполнить бетонную заливку, чтобы скрыть выбоины, значительные выступы, а также трещины и сколы поверхности.

Подготовка и распределение раствора

При необходимости на основании пола в помещении могут устраиваться маяки. Для этого существует несколько популярных вариантов, среди которых наибольшей популярностью и рациональностью установки пользуются маяки на растворных горках. После окончания работ их даже не придется демонтировать.

Раствор можно приготавливать самостоятельно, соблюдая точные пропорции всех основных компонентов. Чтобы не тратить время и силы, лучше приобрести готовые сухие смеси, которые в ассортименте представлены в любом строительном магазине. Стоит отметить, что их стоимость не такая уж и высокая, но они содержат в себе все ингредиенты качественного раствора для выравнивания пола под ламинат.

Заливка стяжки под ламинат
Пропорции раствора для стяжки

Для готовых смесей на 5 кг достаточно будет 1 литра воды. Но даже в таком случае следует наблюдать за получаемой консистенцией. Раствор может готовиться самостоятельно. Тогда вместе с цементом и песком, в одной емкости производиться замешивания определенного количества щебня. Все пропорции должны быть в следующем соотношении:

1 к 2 к 4 к 0.5 (цемент, песок, щебень, вода)

Количество воды в готовом растворе может колебаться в зависимости от получаемой консистенции. Кроме этого в слой заливки, который в оптимальном соотношении будет равен 30-50 мм, добавляются пластификаторы и фиброволокно (вместо армирующей металлической сетки). В итоге получится пластичный раствор, который очень легко будет при помощи правило распределить по поверхности, обладающий всеми качествами надежности и долговечности. При большом количестве воды смесь будет медленно высыхать, что приведет к появлению на поверхности многочисленных трещин.Заливка стяжки под ламинат

Когда выполнена черновая отделка для выравнивания пола под ламинат, надо подумать о доведении основания до идеала. С этой целью устраивается чистовая стяжка, выполняемая из самовыравнивающихся составов. Слой заливки здесь очень маленький – от 2 до 20 мм. Все будет зависеть от качества устроенного первого слоя. Но предварительно важно прогрунтовать поверхность для повышения адгезии.

При выборе нивелиров, их засыпают в воду, а не в обратном порядке, как при приготовлении бетонного раствора. После замешивания полученная масса должна отстояться в течение нескольких минут, и можно приступать к заливке. Но сам процесс следует выполнять как можно быстро, так как самовыравнивающиеся смеси характеризуются быстрым схватыванием. Некоторые специалисты даже рекомендуют при самостоятельном выполнении выравнивания основания пола под ламинат производить замешивание смеси частями, которых будет достаточно для распределения по поверхности в установленными временные рамки. Далее замешивается вторая часть раствора и так до самого окончания.Заливка стяжки под ламинат

По истечении 24 часов самовыравнивающиеся смеси набирают необходимую прочность. Но последующие этапы по монтажу ламината следует начинать лишь спустя еще 3-4 суток. Для бетонной стяжки временные рамки несколько увеличены. Работы можно будет начинать лишь по истечении почти месяца. В течение всего срока следует наблюдать за основанием и при необходимости периодически увлажнять различными способами. Это говорит о том, что как только выполнена стяжка пола укладка ламината производиться не может.

Все эти мероприятия и приведут к созданию идеально ровной горизонтальной поверхности пола, на которую можно производить настил ламината, не боясь за последствия.

 

Не забываем про подложку

На качество укладки ламината будет оказывать влияние еще и выбор подложки. Она выполняет сразу несколько функций, среди которых – тепло и звукоизоляция. Это может быть ДВП, пробковое покрытие, а также вспененный полиэтилен.Заливка стяжки под ламинат

Наибольшей популярностью пользуется именно полиэтилен, представленный в виде тонкой пленки белого цвета. Она привлекает покупателей низкой стоимостью, а также отличными эксплуатационными качествами. Но основание должно быть качественно выровнено, чтобы не было никаких погрешностей.

К минусам такой подложки обычно относят слабое сокрытие перепадов высот. Полиэтилен способен устранить лишь погрешности до 2-3 мм. Именно по этой причине выравнивание пола под ламинат следует провести как можно тщательнее.

Еще один вариант материала под ламинат – экструдированный пенополистирол, который появился не так уж и давно. Укладку подложки на бетонный пол следует произвести ровной поверхностью к напольному покрытию, а другой – к бетонному основанию. Тут уже можно скрыть дефекты поверхности вплоть до 6 мм. При этом монтаж занимает мало времени и может быть выполнен без участия специалиста.

Один из дорогих вариантов подложки – пробка. К числу ее дополнительных качеств можно отнести микровентиляцию, длительность эксплуатационного периода, а также санация воздуха. Правила укладки ламината на бетонный пол не регламентируют конкретный выбор подложки для настила. Все будет зависеть от предпочтений исполнителя и финансового положения. Но вряд ли кто-то захочет приобретать пробковый материал, когда в качестве напольного покрытия выбирается бюджетный ламинат на бетонный пол.

Укладка ламината

В завершении всех действия останется лишь произвести настил самого напольного покрытия по всем правилам укладки ламината на бетонный и требованиям. Для этого существует определенная инструкция по монтажу, которая зачастую встречается на упаковке из-под напольного покрытия. Производители сами рассказывают о том, как лучше и что сделать, чтобы поверхность пола в комнате была прочной и приносила лишь положительные эмоции. При самостоятельном исполнении главное знать о том, как правильно укладывать ламинат на бетонный пол. Сам процесс монтажа не занимает много времени.Заливка стяжки под ламинат

Вариантов укладки ламината на стяжку есть несколько, которые отличаются между собой в зависимости от расположения панелей относительно входной двери (параллельно, перпендикулярно или по диагонали). Наибольшую сложность вызывает именно диагональное расположение ламината. Начало работ тут обязательно от центра комнаты и по направлению к стенам. К тому же в последнем случае будет больше и остатков материала. К необходимому количеству напольного количества придется добавить порядка 20 процентов, чтобы хватило на весь монтаж. Обязательно производиться укладка ламината на бетонный пол с подложкой, которая придает больше качеств и свойств материалу.
Именно таким образом и осуществляется устройство полов из ламината на бетонный пол. Элементарные требования следует соблюдать, чтобы получить долговечное основание в комнате. Статья написана специально для http://sdelalremont.ru.

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − пять =