the main / All Plumbing / heating / Replacing the heating elements in the apartment

Replacing the heating elements in the apartment

When the hands have a permit for reconstruction of the central heating on stand-alone, you can begin to work on all components replaced. In certain situations, it can be done independently, if it is about battery life and tubes. But that's for certain moments have to involve experts (boiler and related products). In addition, replacement can also be useful if you want to upgrade your existing heating system components.

Set of tools

The most original action - cut off the water. If this is not done, and begin to dismantle the radiators, accidents happen, with the result that affected not only the performer, but also its neighbors. In addition, no extra than buying material to work with and acquire more tools, which include:

  • Spanners.Replacement of the heating system
  • Level.
  • Hammer with a knife.
  • Press fittings.
  • drill.
  • Truʙogiʙ.

But this is only a list of the main components, which will be required during the execution of works. The final list depends on the circumstances repairs and a new heating system in the apartment unit, as well as the possibility of independent work. Especially important is the list of materials, if there was a desire to change the heating system in an apartment on a stand-alone. Virtually every step reorganization rooms relatively teplopodachi, help experts, having a certain set of experiences.

change radiators

In the process of obtaining permission from the executive authorities can reflect the original purchase of new radiators. Best of all, each component is replaced by a new, not to return to the repair for a long period.Replacement of the heating system

It is the best option at the moment - bimetallic battery. But the cheapest options is not necessary to acquire, since they are exclusively made of steel cores in the vertical channels. Consequently, neither of which reliability is not necessary to dream.

From the outside bimetallic radiators are made of aluminum with some rebreniem. These two components help to achieve an increased heat transfer while maintaining reliability during the maintenance period. Among the newest technologies can be identified radiators Monolith, presented by Rifar. They have the possibility to withstand working pressures of up 150 atmospheres. They destroyed only when it reaches this indicator 210 atm.

At the time of purchase should be paid to the presence of all certificates, as well as the term of the warranty. Usually it is 25 years old. They are encouraged to acquire, to replace the heating in the apartment on a brand new or a simple update of all components.

You can then negotiate with the neighbors from the top and bottom. They agreed time, when the work will be carried out. If carried out alterations to the apartment offline mode supplying heat inside the room, disconnection by specialists.

Replacement of the heating system
The markup for the new radiators

At the same time pay attention to the simultaneous replacement of the pipeline, special, if we are talking about individual heating. Manufactures a complete dismantling of the old elements by cutting the riser. Such activities may be carried out in the case of the desire to increase the temperature in a particular room heating. the number of batteries increases ribs here. But exercise is best done only in the diagonal connection. Otherwise heat even decrease.

When I removed the old radiators, in their place is better to make a preliminary layout. From the floor must be maintained at a distance 10-15 cm. a similar distance to be observed from the window sill and. If strongly to bring the new battery to the wall heat transfer is reduced. Will be sufficient to adhere to rules 4-5 cm.

Purchase of pipes

Since I started working with radiator replacement, should consider, to hold them quality pipe, which can and hide. On the quality will be good to choose galvanized version, but the installation process will be time consuming and not really acceptable weight.Replacement of the heating system

The problem will help solve the corrugated pipe of stainless material. The replacement process will be endowed with difficulty, but it is possible to produce a bend in the desired direction, angle relative to the existing. Yes, and a set of tools will be minimal. In the presence of the risers to them will have a somewhat different mount the pipe due to the differences in thread. Production cutting is performed using the die to ¾ inch.

The cost of material will depend on the manufacturer and the quality of. The above option European brand will cost about 500-600 rubles. It will be cheaper to buy a South Korean peers TM Kofulso.

valving

For each radiator replaced need to buy a shut-off valve. Here will suit off valve and a choke in her capacity as. In the first case a total stop heating device. Replacement of the heating systemrelatively throttle, it serves as a regulator of temperature levels, supplied to the room air. In addition, it will be maintained at the required level in the automatic mode.

There are other nuances, to which you should pay in this case,:

  1. The best option valves - Ball and modern. During operation, swept aside the likelihood of leakage on stem.
  2. The kit includes a throttling valves also jumper. Otherwise, will not be satisfied with the neighbors because of the thermostatically controlled all of the riser from the bottom to the top floor.

All these little subtleties will provide the answer to, how to change the heating system in the apartment with his hands. Every little thing at first sight as a result of play crucial, up to damage of radiators and pipe. Consequently, a long time to serve the whole system will not be able.

Reset risers

direct mounting, aimed at heating replacement in apartment starts with resetting risers. This can be done in pairs, If I'm heating in the apartment in the building with the lower filling. Replacement of the heating systemCommunication risers will be determined when visiting neighbors above. That they have his jumper must be placed.

If you go looking for the risers in the basement, orientation should be made regarding the entrances. Initially should find entrance stairs, and already from it to pay attention to the location of the rooms in the apartment. It is possible to find really true tube. Will only make the overlap of each of the risers, unscrew the cap opening and implement sbrosnikov.

A simpler option is in flats in the presence of a lower spillage. Resetting is performed sequentially risers. But it overlaps with the gate, located in the attic and in the basement.

the need for thread

Further dressing made from the pipe holder plates. It must be positioned perpendicular to the axis of the riser. Plate should go to the tube and in the preliminary purification of the last of the available colors. For chamfering applied files, bolgarka or otherwise improvised means.Replacement of the heating system

The pipe with the need threading is lubricated with oil. This will avoid the appearance of scuffing on the material, and indeed the die will go much faster and easier. In this case, it should be pressed to the end of the riser, whereupon cranking holder. This is the case of the first line of the thread cutting. Further mounted riser pipe wrench. There shall be cranking pipe, transmitted from the dice. Otherwise, can not do without damage to the components of the neighbors.

Threading will be sufficient 5 of threads. This is due to the fact, it is used only for fastening to the pipe-fitting adapters.

Install new batteries

When all the above steps have been completed, you can proceed to the next step - making allocations in the room bought in advance radiators.Replacement of the heating system

Before, how to fix the new batteries, they must be equipped with fugornymi nuts. On ball valves are installed pipes themselves. It is with a crane and all the work begins. Compound of all components must be reliable and robust. For this purpose, a sealing material is additionally used, which is wound on the connecting elements. Pre-lubrication of thread is also produced paint with tow. If, after screwing tow remained, even re-paint.

For fugornyh nuts, their installation, There are certain requirements. They are connected with the necessity of their location in the seals, made of rubber or paronita. On the reverse side is exposed at the bottom of the plug, and on top - bleed screw. To install the batteries using the bracket. It allows you to really determine the place, relative to the top and the sill, as well as to maintain a distance from the wall.Replacement of the heating system

All the fastening should be performed on preformed markup. bracket nut twist after hanging radiator. Will only bled, which is used for set crane Maevskogo. Even in such a case can not be immediately let the system work. Otherwise, such a replacement radiators in the apartment with his hands will lead to a leak.

Replacement of the heating system
Methods of connecting pipes

Testing conducted initially with air, and then water. true, in such a situation often have to use additional and expensive equipment. To avoid this, better to seek professional help, that fulfill all the established timeframe and with high quality.

Running the riser

Upon completion of work will only have to put the work in the riser. Pre HERZ-TS occurs at the stub underwinding. The entire system is filled with coolant. But even here there are some nuances, are worth paying attention to in the process of launch heating system after replacement of all components.

  • There may be occurrences of the helical valves must achieve, so that the water received in the wrong direction, wherein the arrow points to the housing. The consequence of non-compliance with such rules - there is a valve gap.
  • Originally opened one valve, wait for some time until the coolant partially fills the system. This is done to create an even pressure, both in the riser, and the spill. When the sound of the water will disappear, fully open all other valves in the system.

Replacing the heating in the apartment with his hands can be performed during the heating season. Here, after the completion of pre-venting takes place at an upper floor. You can not at the same time even to think about, to independently produce a remake of the heating system in the autonomous, as the perpetrator of the negative consequences await, up to the apartment deprivation.

The technology of the installation works its strict adherence, It allows to answer the question, how to change the heating system in the apartment. Special complexity in it is not, but the basic knowledge useful.

The article was written for the site https://sdelalremont.ru.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 × one =

Главная / Все по сантехнике / Отопление / Замена элементов системы отопления в квартире

Замена элементов системы отопления в квартире

Когда на руках имеется разрешение на переустройства центрального отопления на автономное, можно начинать работы по замене всех компонентов. В определенных ситуациях это сделать можно самостоятельно, если речь про батареи и трубы. Но вот для определенных моментов приходиться привлекать специалистов (котел и сопутствующие товары). К тому же замена может пригодиться и при желании обновить имеющиеся компоненты отопительной системы.

Набор инструментов

 

Самое первоначальное действие – перекрыть воду. Если этого не сделать и приступить к демонтажу радиаторов отопления, произойдет происшествие, в результате чего пострадает не только сам исполнитель, но и его соседи. Кроме этого не лишних кроме покупки материала для работы обзавестись еще и инструментами, в число которых входит:

  • Гаечные ключи.Замена системы отопления
  • Уровень.
  • Молоток с ножом.
  • Пресс для фитингов.
  • Перфоратор.
  • Трубогиб.

Но это перечень лишь основных компонентов, которые будут необходимы во время выполнения работ. Окончательный перечень зависит от обстоятельства проведения ремонта и устройства новой отопительной системы в квартире, а также возможности самостоятельного проведения работ. Особенно важен перечень материалов, если возникло желание поменять отопление в квартире на автономное. Практически на каждом шаге переустройства комнат относительно теплоподачи, помогут специалисты, имеющиеся определенный набор опыта.

Меняем радиаторы

В процессе получения разрешения от органов исполнительной власти можно подумать первоначально о покупке новых радиаторов отопления. Лучше всего каждый компонент заменить на новый, чтобы не возвращаться к ремонту на протяжении длительного периода.Замена системы отопления

Самый оптимальный вариант в настоящее время – биметаллические батареи. Но самые дешевые варианты приобретать не стоит, так как они имеют исключительно сердечники из стали в каналах по вертикали. Следовательно, ни о какой надежности мечтать не надо.

С внешней стороны биметаллические радиаторы выполнены из алюминия с некоторым ребрением. Эти два компонента помогают достичь повышенной теплоотдаче и при этом сохранить надежность в течение всего эксплуатационного периода. Среди новейших технологий можно выделить радиаторы Монолит, представленные компанией Рифар. У них имеется возможность выдерживать рабочее давление до 150 атмосфер. Разрушатся они лишь при достижении этого показателя в 210 атм.

Во время покупки стоит обращать на наличие всех сертификатов, а также срока гарантийного обслуживания. Обычно он составляет 25 лет. Их рекомендуется приобретать, чтобы заменить отопление в квартире на совершенно новое или простое обновление всех компонентов.

После этого можно договариваться с соседями с верху и низу. С ними согласовывается время, когда будут проводиться работы. Если производиться переоборудование квартиру в автономный режим подачи тепла внутрь комнаты, отключением занимаются специалисты.

Замена системы отопления
Разметка для новых радиаторов

При этом стоит обратить внимание на одновременную замену трубопровода, особенно, если речь идет про индивидуальное отопление. Производиться полный демонтаж старых элементов путем срезки со стояка. Такие мероприятия могут проводиться и в случае появления желания повысить температурный обогрев в конкретном помещении. Здесь увеличивается количество ребер батарей. Но мероприятие лучше всего осуществлять только при диагональном подключении. В противном случае теплоотдача даже снизиться.

Когда удалены старые радиаторы, на их месте лучше сделать предварительную разметку. От пола должно выдерживаться расстояние в 10-15 см. аналогичное расстояние должно соблюдаться и от подоконника. Если сильно приблизить новые батареи к стене сократиться теплопередача. Достаточным будет придерживаться правила в 4-5 см.

Приобретение труб

Раз уж начала работать с заменой радиаторов, следует подумать о том, чтобы провести к ним качественные трубы, которые можно и скрыть. По качеству будет хорошо выбрать оцинкованный вариант, но процесс монтажа будет трудоемким и вес не совсем приемлемый.Замена системы отопления

Проблему поможет решить гофрированная труба их нержавеющего материала. Процесс замены не будет наделен сложностью, но при этом можно производить ее изгиб в нужном направлении, относительно имеющегося угла. Да и набор инструментов будет минимален. При наличии стояков к ним придется несколько иначе крепить трубы из-за различий в резьбе. Производство нарезки выполняется при помощи плашки на ¾ дюйма.

Стоимость материала будет зависеть от производителя и качества. Вышеуказанный вариант европейского бренда будет стоить порядка 500-600 рублей. Дешевле будет приобрести южнокорейский аналог компании TM Kofulso.

Запорная арматура

На каждый заменяемый радиатор надо купить запорную арматуру. Здесь в ее качестве подойдет отсекающий вентиль и дроссель. В первом случае производиться полное отключение прибора отопления. Замена системы отопленияОтносительно дросселя, она выполняет роль регулировщика уровня температуры, подаваемого в воздух комнаты. К тому же она будет поддерживаться на необходимом уровне в автоматическом режиме.

Есть и иные нюансы, на которые стоит обращать в данном случае:

  1. Лучший вариант вентилей – шаровые и современные. В процессе эксплуатации отметается в сторону вероятность протечки по штоку.
  2. В комплект дросселирующей арматуры входит еще и перемычка. Иначе не будут довольны соседи из-за регулировки при помощи термостата всего стояка с нижнего до верхнего этажа.

Все эти незначительные тонкости позволят получить ответ на то, как поменять отопление в квартире своими руками. Каждая мелочь на первый взгляд в итоге сыграет решающее значение, вплоть до повреждения радиаторов и трубопровода. Следовательно, долго послужить вся система не сможет.

Сброс стояков

Непосредственный монтаж, направленный на замену отопления в квартире начинается со сброса стояков. Производиться это может попарно, если меняем отопление в квартире в здании с нижним розливом. Замена системы отопленияСвязь стояков будет определена при посещении соседей сверху. Именно у них должна располагаться его перемычка.

Если отправится за поиском стояков в подвальное помещение, ориентация должна производиться относительно подъездов. Первоначально стоит найти лестницу подъезда, а уже от нее обратить внимание на расположение комнат в квартире. Это позволит найти действительно верную трубу. Останется лишь произвести перекрытие каждого из стояков, выкрутить заглушки и осуществить открытие сбросников.

Более простой вариант заключается в квартирах при наличии нижнего разлива. Сброс стояков выполняется последовательно. Но перекрывается при этом вентиль, находящийся на чердаке и в подвале.

Необходимость резьбы

Далее производиться одевание на трубу держателя от плашки. Располагаться она должна перпендикулярно по отношению к осям стояка. Плашка должна зайти на трубу и при предварительном очищении последней от имеющейся краски. Для снятия фаски применяется напильник, болгарка или иное подручное средства.Замена системы отопления

Труба с необходимостью нарезки резьбы смазывается также маслом. Это позволит избежать появления задиров на материале, да и сама плашка будет идти гораздо быстрее и легче. При этом ее следует прижать к торцу стояка, после чего производят проворот держателя. Так происходит нарезка первой нитки резьбы. Далее крепится стояк газовым ключом. Не должно происходить проворота трубы, передаваемого от плашки. Иначе не обойтись без повреждения компонентов у соседей.

Для нарезки резьбы достаточным будет 5 нитей резьбы. Это связано с тем, что она используется лишь для крепления на трубу фитинг-переходников.

Установка новых батарей

Когда все вышеописанные действия полностью завершены, можно приступать к следующему этапу – производиться распределение в комнате заранее купленных радиаторов отопления.Замена системы отопления

До того, как зафиксировать новые батареи, они должны оснащаться фугорными гайками. На самих трубах устанавливаются шаровые краны. Именно с краном и начинается вся работа. Соединение всех компонентов должно быть надежным и крепким. С этой целью дополнительно используется уплотнительный материал, который наматывается на соединительные элементы. Предварительно также производится смазывание резьбы краской вместе с паклей. Если после вкручивания пакля осталась, еще повторно красят.

Для фугорных гаек, их установкой, имеются определенные требования. Они связаны с необходимостью их расположения на уплотнители, выполненные из резины или паронита. С обратной стороны в нижней части выставляется заглушка, а сверху – кран Маевского. Для установки батарей используется кронштейн. Он позволяет действительно определить место, относительно потолка и подоконника, а также выдерживать расстояние от стены.Замена системы отопления

Все крепления должны выполняться по предварительно выполненной разметке. Гайки кронштейна закручиваются после навешивания радиатора. Останется лишь спустить воздух, для чего применяется установленный кран Маевского. Даже в таком случае нельзя сразу же пускать систему в работу. Иначе такая замена батареи отопления в квартире своими руками приведет к течи.

Замена системы отопления
Способы подключения труб

Проводиться тестирование первоначально при помощи воздуха, а потом и воды. Правда, в такой ситуации чаще всего придется воспользоваться дополнительным и дорогостоящим оборудованием. Чтобы этого избежать, лучше обратиться за помощью к специалистам, которые выполнят все в установленные временные рамки и с высоким качеством.

Запуск стояка

По окончании работ останется лишь пустить стояк в работу. Предварительно происходит наворачивание заглушки на подмотку. Вся система наполняется теплоносителем. Но даже тут есть некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание в процессе запуска отопительной системы после замены всех компонентов.

  • Могут быть случаи наличия винтовых вентилей надо достичь того, чтобы вода поступало в том направлении, в котором направлена стрелка на корпусе. Последствие несоблюдения такого правила – происходит отрыв клапана.
  • Первоначально открывается один вентиль, подождать некоторое время пока теплоноситель не заполнит частично систему. Это выполняется для создания ровного давления, как в стояке, так и в разливе. Когда шум воды исчезнет, полностью открываются все остальные вентили в системе.

Замена отопления в квартире своими руками может производиться в течение отопительного сезона. Здесь после окончания работ предварительно происходит спуск воздуха на вышерасположенном этаже. Нельзя при этом даже думать о том, чтобы самостоятельно произвести переделку отопительной системы на автономную, так как виновника ждут негативные последствия, вплоть до лишения квартиры.

Технология проведения монтажных работ ее четкое соблюдение, позволит ответить на вопрос, как правильно поменять отопление в квартире. Особой сложности в этом нет, но базовые познания пригодятся.

Статья написана для сайта http://sdelalremont.ru.

Видео: Замена радиатора в системе центрального отопления. Как сделать правильно и избежать ошибок?

Видео: Замена системы отопления в квартире(Реутов)

Видео:

Видео: Замена радиаторов отопления

Видео: Переделка системы отопления и установка радиаторов с использованием инструмента Rehau

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − семь =