the main / building materials / Instruments / How to sharpen tools

How to sharpen tools

Заточка инструментов фото
Grinding is carried out using such tools, as the bar, sharpener, whetstone and file.

In order to get the job done efficiently and did not require considerable physical effort, it is important to monitor the status of all instruments. The first thing to keep track of their sharpening, which is carried out using such tools, as the bar, sharpener, whetstone and file.

tool Sharpening Stone

The tool is intended for sharpening blades of cutting tools. Issued sharpener various shapes and graininess. Using coarse sharpening causes, that sharpened tools are scratches and nicks. Fine-grained winepress are removed, making blade smooth and sharp. When sharpening chisels, teeth, planer with a round grindstone he was sent toward the blade. At work it is important to monitor the position of the tip. It should be on the whetstone fully. When avoid sharpening stone tool steel annealing regularly moistened with water. Once the tip is sharpened, it needs a little round with a view, so when working with the tool was able to avoid chipping on the treated surface.

Sharpening is carried out on a round axes winepress. Chamfer tool is pressed against the sharpening Tochilov and monitor, not to change the wedge angle. In this case, ax middle stick with one hand, and butt tools - other. Winepress shall be directed towards the ax. Occasionally ax winepress and must be cooled with water. Sharpening the ax is held on both sides. Blade circular motion is brought on fine-grained bar or touchstone.

The tool bar

Made of sandstone block used for coarse sharpening the blade tools. He fairly quickly removes metal because of large grains. Before sharpening block, like grindstone, moistened, and then fix. Then the bar is pressed against the chamfer tool and, exercising pressure, drive on it back and forth. After sharpening the blade bar is brought to the touchstone.

tool whetstone

Whetstone for grinding blades after sharpening. In addition, it is used to remove burrs from blades of tools. According to lubricate the machine oil or water soaked touchstone drive blade, performing a circular motion and turning the blade alternately one, the other side, until it is completely smooth and acquires a shiny mirror-like surface.

Tools files

There are several types of files, used for sharpening various tools. So, eg, triangular file for sharpening saws. The size of a file in this case is determined by the dimensions of the saw teeth. Prior to the beginning of sharpening the saw teeth are bred, in order to have the same height and the same width of divorce. This is accomplished or adjustable clamp, or special tool (wiring).

Before sharpening the saw is clamped in a vise so, to the teeth by about 20 mm performed on the jaws. Sharpen the saw blade on the right side toward the left. In this case at its teeth appear enhance cutting ability of the tool burrs. When you sharpen you must follow, so that all the teeth had the same number of a file motions. Before sawing damp wood saw teeth are sharpened on both sides. Properly and carefully sharpened drill conducive to making accurate and high-quality holes. Usually, drill grinds with the necessary specialist knowledge and experience. To this end, it uses the file or broach, and the final finishing performs on the touchstone.

intended drill bits for metal grind on corundum or sand bars and round grinding disc. In that case, if the drill bit blunted, it must erode having a shallow notch blade with a file. This is done by lightly counterclockwise.

Sharpening scissors blades carried at an angle 70-74 °. With the aim of significantly reducing the friction on the knife blades do equal to 2-3 ° relief angle. To extend the life of cutting tools, they should be protected from dust and moisture. Now you know how to sharpen tools - ax, dust, knife, blade cutting tools.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one × 3 =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Как правильно наточить инструменты

Как правильно наточить инструменты

Заточка инструментов фото
Заточка осуществляется с помощью таких инструментов, как брусок, точило, оселок и напильник.

Для того чтобы работа была выполнена качественно и не требовала значительных физических усилий, важно контролировать состояние всех инструментов. В первую очередь нужно следить за их заточкой, которая осуществляется с помощью таких инструментов, как брусок, точило, оселок и напильник.

Инструмент точило

Данный инструмент предназначен для заточки лезвия режущих инструментов. Выпускаются точила различной формы и зернистости. Использование крупнозернистых точил приводит к тому, что на затачиваемых инструментах остаются царапины и зазубрины. Мелкозернистые точила их удаляют, делая лезвие гладким и острым. При заточке стамески, зубила, рубанка с помощью круглого точильного камня его направляют навстречу лезвию. При работе важно следить за положением острия. Оно должно лежать на точильном камне полностью. При затачивании во избежание отжига стали инструмента камень следует регулярно смачивать водой. После того как острие будет заточено, его нужно немного закруглить с той целью, чтобы при работе с инструментом удалось избежать появления зазубрин на обрабатываемых поверхностях.

Заточка топоров осуществляется на круглом точиле. Фаску инструмента прижимают к точилу и при затачивании следят, чтобы не менялся угол заострения. При этом середину топорища придерживают одной рукой, а обух инструмента — другой. Точило должно быть направлено навстречу топору. Время от времени топор и точило необходимо охлаждать водой. Заточка топора проводится с обеих сторон. Лезвие круговыми движениями доводят на мелкозернистом бруске или оселке.

Инструмент брусок

Изготовленный из камня-песчаника брусок применяют для грубого затачивания лезвий инструментов. Он достаточно быстро снимает металл из-за крупных зерен. Перед заточкой брусок, как и точило, смачивают, а потом закрепляют. Затем прижимают к бруску фаску инструмента и, осуществляя нажим, водят по нему вперед и назад. После заточки бруском лезвие доводят на оселке.

Инструмент оселок

Оселок предназначен для шлифовки лезвия после заточки. К тому же его применяют для удаления с лезвий инструментов заусенцев. По смазанному машинным маслом или намоченному водой оселку водят лезвие, осуществляя круговые движения и переворачивая лезвие поочередно то одной, то другой стороной, пока оно не станет абсолютно гладким и не приобретет блестящую зеркальную поверхность.

Инструмент напильник

Есть несколько видов напильников, используемых для заточки различных инструментов. Так, например, трехгранный напильник предназначен для заточки пилы. Размер напильника в данном случае обусловливается размерами зубьев пилы. До начала затачивания разводят зубцы пилы, для того чтобы они имели одинаковую высоту и одинаковую ширину развода. Это осуществляют или разводными клещами, или специальным инструментом (разводкой).

Перед затачиванием пилу зажимают в тисках так, чтобы зубья примерно на 20 мм выступали над губками тисков. Точат пилу с правой стороны полотна по направлению к левой. При этом на ее зубьях появляются повышающие режущую способность инструмента заусенцы. При затачивании необходимо следить, чтобы на все зубья приходилось одинаковое количество движений напильника. Перед распиливанием сырой древесины зубья пилы точат с обеих сторон. Правильно и тщательно заточенные сверла способствуют получению аккуратных и качественных отверстий. Как правило, сверло затачивает имеющий необходимые знания и опыт специалист. С этой целью он использует напильники или надфили, а окончательную доводку выполняет на оселке.

Предназначенные сверла по металлу точат на корундовых или наждачных брусках и круглых точильных дисках. В том случае, если сверло немного затупилось, его необходимо подточить имеющим мелкую насечку ножевым напильником. Это делают легкими движениями по направлению против часовой стрелки.

Заточку лезвий ножниц осуществляют под углом 70—74°. С целью значительного уменьшения трения ножей на лезвиях делают равный 2—3° задний угол. Чтобы продлить срок службы всех режущих инструментов, их следует хранить в защищенном от пыли и влаги месте. Теперь Вы знаете как правильно наточить инструменты — топор, пилу, нож, лезвия режущих инструментов.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 − 1 =