the main / All the repair / Walls / Sound-proof wallpaper

Sound-proof wallpaper

Звукоизоляционные обоиIn our modern 21st century, often when the ambient noise does not stop, day, or night, have to think about the quality of his protection. Out of the situation found a modern engineers together with scientists. Repair of apartments with their own hands It becomes exciting experience.

Solving the problem - the sound-absorbing wallpaper. This is a normal basis of ordinary wallpaper: textile, paper or plastic, but on the surface of the pile. That is, the front side of wallpaper covered with a fibrous material. By the sound-absorbing wallpaper is true is another kind of wallpaper. This cork wallpaper. Here as well on a regular basis with a thin layer of natural cork glued. In addition, cork, except sound-absorbing abilities, It has also antibacterial properties.

Basically absorbing Wallpaper glue on the wall in children's rooms, in disco halls, home theater and other premises, need extra protection from the sound.

Useful tips papering the walls with sound-absorbing wallpaper

Sound-absorbing wallpaper glued much the same, as conventional wallpaper. The only difference is, that the sound-absorbing wallpaper is much heavier than normal. Therefore, they use a special glue for heavy wallpapers.

Before you start pasting wallpaper, Prepare everything you need. For applying adhesive to the cloth wallpaper - kleysternuyu brush, for promazyvaniya wallpaper edges and corners - high brush, for smoothing wallpaper - rubber roller, for smaller jobs - scissors, roulette, for trimming wallpaper - a sharp knife, for layout Wallpaper - table.

Once again carefully inspect the walls. If there are irregularities, if necessary further walk sandpaper. A rough crack seal the filler. Make sure before starting work in the, the walls are dry. otherwise, pasted on a damp or wet wall wallpaper, simply will not stick, and all your hard work could be meaningless. From old wallpaper better try to get rid.

Wallpapering start from the window, including sound-absorbing. Better glue joint to joint, since they are fat. otherwise, when pasting overlapping, will be visible seams. And vice versa corners, mucilage vnahlest, because they are often uneven.

Wallpaper stuck to well, during 5-8 minutes, let them soak glue, and only then proceed to hang wallpaper.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twenty − six =

Главная / Все о ремонте / Стены / Звукоизоляционные обои

Звукоизоляционные обои

Звукоизоляционные обоиВ нашем современном 21-ом веке, когда зачастую окружающий шум не прекращается ни днем, ни ночью, приходиться задумываться о качественной от него защите. Выход из ситуации нашли современные инженеры вместе с учеными. Ремонт квартиры своими руками становится увлекательным занятием.

Решение проблемы – звукопоглощающие обои. Это с обычной основой обыкновенные обои: текстильной, бумажной или полимерной, но на поверхности ворс. То есть лицевая сторона таких обоев покрывается волокнистым материалом. К звукопоглощающим обоям относится и еще одна разновидность обоев. Это пробковые обои. Здесь так же на обычную основу тонким слоем наклеена натуральная пробка. К тому же пробка, кроме звукопоглощающих способностей, имеет еще и антибактерицидные свойства.

В основном звукопоглощающие обои клеят на стены в детских комнатах, в залах дискотек, в домашнем кинотеатре и других помещениях, нуждающихся в дополнительной защите от звука.

Полезные советы оклейки стен звукопоглощающими обоями

Звукопоглощающие обои клеятся практически так же, как и обычные обои. Разница лишь в том, что звукопоглощающие обои намного тяжелее обычных. Поэтому для них используют специальный клей для тяжелых обоев.

Перед началом оклейки обоев, подготовьте все необходимое. Для нанесения клея на полотно обоев — клейстерную кисть, для промазывания краев обоев и углов — среднюю кисть, для разглаживания обоев — резиновый валик, для мелких работ — ножницы, рулетку, для обрезки обоев — острый нож, для раскладки обоев – стол.

Еще раз тщательно осмотрите стены. Если есть неровности, при необходимости пройдитесь дополнительно наждачной бумагой. А грубые трещины замажьте шпаклевкой. Убедитесь перед началом работ в том, что стены сухие. Иначе, наклеенные на влажные или мокрые стены обои, просто не будут клеиться, и весь ваш труд может оказаться бессмысленным. От старых обоев постарайтесь лучше избавиться.

Клеить обои начинают от окна, в том числе и звукопоглощающие. Лучше клеить стык в стык, так как они толстые. Иначе, при оклейке внахлест, швы будут видны. А углы наоборот, клеят внахлест, поскольку они часто бывают неровными.

Чтобы обои приклеились хорошо, в течение 5-8 минут дайте им пропитаться клеем, и только после этого приступайте клеить обои.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 17 =