the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / Sound insulation under the floor screed

Sound insulation under the floor screed

Very often in residential buildings can be faced with excessive audibility, noise transmission. It is worth noting, that most of these sounds, it comes through the floor. As the noise source can act in the flat work carried out, operation of appliances, walking, talk and more. To avoid this, needed soundproofing floor under the screed. This stage in the construction and arrangement of space occupies a weighty significance. He should be given maximum attention, to achieve a positive result.

The choice of material

Prior to the commencement of work, should choose the necessary material. From it will depend not only on the quality of, but also exhibits the properties and quality in service. In the market represented a huge range of. It is important to learn about them as much as possible.Sound insulation under the floor screed

  • Mineral wool. It has such qualities, as a low density, and compressive strength. As a result, it gained a high level of sound and thermal insulation. In its structure there are mineral fibers, by generating fusion.
  • polystyrene, extruded. He has several high density, than the classical foam. true, due to this it can not be used in floating screed sound insulation layer.
  • perlite. This is the usual concrete block and actually perlite. swelling concrete rocks for its production is carried out. They are characterized by the average sound insulation. In more applicable for filling a base screed.
  • Styrofoam. Blocks material formed after heating expandable polystyrene beads.
  • polyurethane foam. Sound insulation under the floor screedHe protects the little room impact noise. But it has excellent insulating properties.
  • Fibroplity.
  • vermiculite. It has increased resistance to degradation, thereby can easily be pressed. He is not subject to rotting process, capable of withstanding elevated temperatures.
  • cellular concrete. It is used rarely. This is due to sensitivity to high humidity, as well as creating sufficient load on the slab.

rules laying

Before the beginning of work is determined by the material. His main quality is to be compressibility. It is characterized by the difference between the plate thickness and thickness under load. The softer the material used itself, the better will be its sound insulation properties. Sound insulation under the floor screedNoise will not spread to other buildings design. But too soft, he should not be, as in this case, the screed will sink.

When a structure in several layers, to the basis You must be located more soft mats for soundproofing. Then lay a stronger compression. We can not forget about the Extension seams. Underlying seams should be identical in location overlying. They should overlap each other. All layer must eventually be covered with a film of polyethylene to create waterproofing layer.

The layer thickness of the future are included all the elements, including self overlap, made screed floor.Sound insulation under the floor screed

arrangement of technology

Considering the technology itself to create a screed in the apartment soundproofing, best to take into account the material, as "Shumanet". All work can be done independently of any person. No experience in this will not have. There workflow technology, which comprises the following steps:

  1. Removing the floor screed. This allows you to subsequently make a quality floor structure. In addition, at this stage, you can find other surface defects and having the entire layer.
  2. preliminaries. It includes a series of actions, necessary layers, processing respective materials. It is worth noting, that the sound insulation gender in the apartment under the screed Shumanet is virtually no activities and the installation is carried out in the shortest possible time.
  3. installation. To use only necessary to roll the material along the plates. For joining strips together using an adhesive tape construction. You should definitely make an overlap on the wall thickness of future floor screed.Sound insulation under the floor screed

Substrate preparation

This step requires care and labor costs. After floor disassembly to overlap, removed all the available waste, mud, even the dust. If you do not, It will then create problems with the floor insulation layer. Moreover, the service life will increase considerably, if you do everything qualitatively. In certain cases it is possible to arrange additional leveling the subfloor to the following activities. After that is laid on the surface of polyethylene film. I feel sorry for her in any case be. floor plate must be completely covered her without gaps. This will ensure that, the moisture of future ties will not fall to the neighbors.

isolation device

The paper used material, which has been selected for the sound insulation dry screed. This layer is arranged on the film Laid. It is very important additional layer of reinforcement. In its capacity as a special metal mesh may be used or other modern means, such as, fibrovolokno. She would not let drenched in the process of drying screed crack.

You can buy ready-made kits for soundproofing floor screed in the apartment. They can only spread out on the surface of certain layers, each of which covers a distance subsequent to vymerennoe.

Sound insulation under the floor screed
Stages of laying insulation

There are several different ways arrange screed soundproofed. All will depend on the embodiment and the desired result. This can floating concrete coating, dry floor screed, the creation of modular flooring. Each insulation layer has features.

Regardless of the screed process soundproofed, skirting to complete the work should be attached to only one surface. It can be wall, floor. Under the plinth is laid rubber pad. If you use nails, they can serve as a sound conductor.

screed

The final stage is to fill the entire process screed floor to the substrate. For this purpose initially set beacons on the perimeter of the room. They will serve as the basis for the quality of the finished casting solution. Lighthouses are best used on adjustable supports. labor costs in this case will be minimized.Sound insulation under the floor screed

To the solution should be prepared place. The setting should not be spoiled. It is not superfluous to use the power tool or invite Assistant. Much will depend on the thickness of the screed. That it is not quickly cracked, it is best to choose a minimum thickness in 50 mm. But in any case it is impossible to start operation of the floor until, until the filled solution is not completely dry. Moreover, after the cracked, screed starts damaged isolate. The room will again pronimat background noise and sounds. That is, all the work will come to nothing.

Practical Tips

To dry the floor insulation under screed gives the room quiet, We must be carried out some very important tips. The process must not deviate in the workflow and apply only quality material to work.

A better level of sound insulation provides a softer material. But very soft ties will contribute to subsidence. Choose insulator should be depending on the compressibility module, which has the indexing "Wed". Under load for premises it should not be changed by the thickness of no more than 5 mm. Otherwise, the screed will be destroyed and deformed.

Stiffer materials are stacked in the device of the sandwich structure. At the bottom are placed soft ware. In this case, much depends on the slab, selecting floor covering. They also have an effect on the absorption of noise, which may come into the room.

screed on top of such material, as mineral wool is better to perform after applying a plywood sheet. He thus has to be waterproof. This is due to high softness of insulating material.

If these comply with all the requirements for soundproofing layer laying under the screed layer, you will eventually get a really high-quality design. It will only have to lay flooring and enjoy the silence in the room.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

15 − 12 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Звукоизоляция под стяжку пола

Звукоизоляция под стяжку пола

Очень часто в жилых строениях можно столкнуться с излишней слышимостью, передачей шума. Стоит отметить, что большая часть этих звуков поступает именно через пол. В качестве источника шума могут выступать проводимые работы в квартире, работа бытовых приборов, хождение, разговоры и многое другое. Чтобы этого избежать, необходима звукоизоляция пола под стяжку. Данный этап в строительстве и обустройстве помещений занимает весомое значение. Ему следует уделить максимум внимания, чтобы достичь положительного результата.

Выбор материала

До начала проведения работ, следует выбрать необходимый материал. От него будет зависеть не только качество, но и проявляемые свойства и качества в процессе эксплуатации. На рынке представлен их огромный ассортимент. Очень важно узнать о них как можно больше.Звукоизоляция под стяжку пола

  • Минеральная вата. Обладает такими качествами, как малая плотность, а также прочность на сжатие. За счет этого приобрел высокий уровень звуко и теплоизоляции. В его составе имеются минеральные волокна, производящиеся путем плавления.
  • Полистирол экструдированный. У него несколько большая плотность, чем у классического пенопласта. Правда, за счет этого его невозможно использовать в плавающей стяжке для звукоизоляционной прослойки.
  • Перлиты. Это обычный керамзит и собственно перлит. Для его производства осуществляется вспучивание конкретных пород. Для них характерны средние показатели звукоизоляции. В большей степени применимы для засыпки основания под стяжку.
  • Пенопласт. Блоки материала формируется после разогрева шариков из пенополистирола.
  • Вспененный полиуретан. Звукоизоляция под стяжку полаОн мало защищает помещение от ударного шума. Но при этом обладает отличными теплоизоляционными качествами.
  • Фиброплиты.
  • Вермикулит. Обладает повышенной прочностью к разрушению, за счет чего может легко прессоваться. Он не подвергается процессу гниения, способен выдерживать повышенные температуры.
  • Ячеистый бетон. Его применяют крайне редко. Это обусловлено чувствительностью к повышенной влажности, а также созданием достаточной нагрузки на плиты перекрытия.

Правила укладки

До начала работ определяемся с материалом. Его главным качеством должно быть сжимаемость. Она характеризуется разностью между толщиной плиты и толщиной под нагрузкой. Чем мягче сам используемый материал, тем лучше будут его звукоизоляционные свойства. Звукоизоляция под стяжку полаШум не будет распространяться в другие конструкции строения. Но слишком мягким он быть не должен, так как в таком случае стяжка будет проседать.

Когда выполняется конструкция в несколько слоев, то на основании должны располагаться более мягкие маты для звукоизоляции. Дальше настилаются более прочные на сжатие. Нельзя забывать про разбежку швов. Нижележащие швы не должны быть идентичными по расположению вышележащим. Они должны перекрывать друг друга. Все слой должны в итоге накрываться пленкой из полиэтилена для создания гидроизоляционной прослойки.

В толщину будущего слоя включаются все элементы, в том числе само перекрытие, выполненная стяжка пола.Звукоизоляция под стяжку пола

Технология обустройства

Рассматривая саму технологию для создания под стяжкой пола в квартире звукоизоляции, лучше всего брать во внимание такой материал, как «Шуманет». Все работы может выполнить самостоятельно любой человек. Никакого опыта при этом не надо будет. Существует последовательность действий технологии, которая включает следующие этапы:

  1. Удаление стяжки пола. Это позволяет в последующем устроить качественную напольную конструкцию. К тому же на этом этапе можно найти и другие имеющие дефекты поверхности и всей прослойки.
  2. Подготовительные мероприятия. Включает в себя последовательность действий, необходимые слои, обработку соответствующие материалами. Стоит отметить, что звукоизоляция пола в квартире под стяжку Шуманет практически не требует никаких мероприятий и монтаж осуществляется в кратчайшие сроки.
  3. Монтаж. Для работы необходимо лишь раскатать материал вдоль плит. Для соединения полос между собой используется строительный скотч. Обязательно стоит сделать нахлест на стены по толщине будущей стяжки пола.Звукоизоляция под стяжку пола

Подготовка основания

Данный этап требует тщательности и затраты труда. После разборки пола до перекрытия, удаляется весь имеющийся мусор, грязь, даже пыль. Если этого не сделать, то начнут создаваться проблемы при настиле слоя звукоизоляции. К тому же и срок эксплуатации заметно повысится, если сделать все качественно. В определенных случаях можно устроить дополнительное выравнивание основания пола до следующих мероприятий. После этого настилается на поверхность полиэтиленовая пленка. Ее жалеть ни в коем случае нельзя. Плиты пола должны быть полностью покрыты ей без пропусков. Это даст гарантию тому, что влага из будущей стяжки не попадет к соседям.

Устройство изоляции

В работе применяется материал, который выбран для шумоизоляции сухой стяжки. Данный слой устраивается по выложенной пленке. При этом очень важен дополнительный слой армирования. В его качестве может использоваться специальная сетка из металла или другие современные средства, как например, фиброволокно. Она не позволит залитой стяжке в процессе высыхания растрескаться.

Можно приобрести уже готовые комплекты материалов для звукоизоляции стяжки пола в квартире. Их остается лишь расстелить по поверхности определенными слоями, каждый из которых накрывает последующий на вымеренное расстояние.

Звукоизоляция под стяжку пола
Этапы укладки звукоизоляции

Есть несколько различных способов устроить стяжку со звукоизоляцией. Все будет зависеть от варианта и желаемого результата. Это может плавающее бетонное покрытие, сухая стяжка пола, создание сборных полов. В каждом из них есть особенности слоя звукоизоляции.

Не зависимо от процесса устройства стяжки со звукоизоляцией, плинтуса по завершению работ должны быть прикреплены лишь к одной поверхности. Это может быть стена, пол. Под плинтус укладывается резиновая прокладка. Если использовать гвозди, то они могут выступить в качестве проводника звука.

Заливка стяжки

Финальной стадией всего процесса является заливка стяжки пола на подложку. Для этого первоначально устанавливаются маяки по периметру помещения. Они послужат основной для качественной заливки готового раствора. Маяки лучше всего использовать на регулируемых опорах. Затраты труда в таком случае будут сведены к минимуму.Звукоизоляция под стяжку пола

Для раствора должно быть подготовлено место. Окружающая обстановка не должна быть испорчена. Не лишним будет использовать в работе механизированный инструмент или пригласить помощника. Многое будет зависеть от толщины стяжки. Чтобы она быстро не потрескалась, то лучше всего выбрать толщину минимум в 50 мм. Но ни в коем случае нельзя начинать эксплуатацию пола до того момента, пока залитый раствор полностью не высохнет. К тому же после трескания стяжки начнет повреждаться изолят. В комнату снова будет пронимать посторонний шум и звуки. То есть вся работа пойдет насмарку.

Советы из практики

Чтобы шумоизоляция пола под сухую стяжку придала помещению тишину, должны выполняться некоторые очень важные советы. Технологический процесс не должен отклоняться в последовательности действий и применятся только качественный материал для работы.

Более качественный уровень звукоизоляции позволяет получить более мягкий материал. Но очень мягкий будет способствовать проседанию стяжки. Выбирать изолятор следует в зависимости от модуля сжимаемости, которая имеет индексацию «СР». Под нагрузкой для жилых помещений он не должен изменяться по толщине не более чем на 5 мм. В противном случае стяжка будет разрушаться и деформироваться.

Более жесткие материалы укладываются при устройстве многослойной конструкции. В самом низу располагаются мягкие изделия. При этом многое зависит от плиты перекрытия, выбора напольного покрытия. Они также оказывают влияние на поглощение шума, который может поступать внутрь помещения.

Стяжку поверх такого материала, как минеральная вата лучше выполнять после наложения фанерного листа. Он при этом должен быть влагонепроницаемым. Это связано с большой мягкостью изоляционного материала.

Если придерживаться всех этих требований по укладке звукоизоляционного слоя под слой стяжки, то в итоге получится действительно качественная конструкция. Останется лишь настелить напольное покрытие и наслаждаться тишиной в помещении.

Видео: Инструкция по монтажу звукоизоляции пола под стяжку Шуманет 100Комби

Видео: Звукоизоляция пола под стяжку

Видео: Стяжка пола. Звукоизоляция и теплы пол. Стоимость материалов.

Видео: Звукоизоляция пола в квартире (шумоизоляция стяжки)

Видео: Звукоизоляция под стяжку. Выравнивающее покрытие ШУМОПЛАСТ. Видео-инструкция

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =