the main / All the repair / Walls / Plasterboard / How to make a niche of plasterboard with their hands

How to make a niche of plasterboard with their hands

Quite popular design solution in recent years is the use of niches, which can serve not only as an element of apartment decor, but also take on additional functions. for example, they can put the books, light touch appliances. Among all materials, used today in the construction of niches, most popular, certainly, It is drywall. It's related, both acceptable price, and with simplicity in working with this material. We have already examined how to make plasterboard with their hands - Detailed instructions with photo attached. And now we analyze the main points of the independent production niches in the wall. It will take a bit of your attention, imagination and patience.

Sometimes there is no need to resort to the help of professionals, make a simple drywall niche with your own hands, almost any person can do it.

The preliminary stage of the construction is the preparation of drawing our future creations. After the transfer of his idea on paper, taking into account all the dimensions of, We calculate the amount of material: plasterboard sheets, profile, screws, as well as fillers and reinforcing tape. Do not forget, you need to take care of the presence of hand power tools: perforators, grinder with a small cutting disc, screwdriver, that will simplify the process and reduce the time of construction manufacturing.

Functional niches can be found in any room of the apartment., including toilet and balcony. In the bedroom, such niches are used to accommodate wardrobes or a dressing room.. In the toilet, they are used to store hygiene items., cleaning and detergents.

With the correct design of a niche in a plasterboard wall, you can visually adjust the space. So, if it is horizontal, then you can use it to make the wall wider. The vertical niche will emphasize the height of the ceilings.
Two-level wall and ceiling decoration can make the interior exclusive and unique. In this way, the geometry of the room breaks down and a unique design is created.

It is worth noting, that you can do this type of work yourself, without the involvement of outside workers and with small financial investments. Indeed, among the large assortment of building materials, it is drywall that is considered the best option for finishing work.. But, if you do not know, how to make a drywall niche, contact professional designers, which will help you create an interesting project.

Installation niche plasterboard

After all the action, listed above, i.e: preparation tool, purchase of materials, drawing drawing - you can safely proceed to the process of creating a niche. Building level will play an important role in improving the quality of work.

so, transfer the design to the size of our planned drawing the rock, Using a pencil and ruler. bracket, screws and rivets are fastened together pre-cut parts of the profile grinder. The result is a design, which further dowels fixed to the wall. At this stage, receiving the determined result, it is already possible to conclude, to make a niche in the wall of the drywall is not required Herculean efforts.

Now we have to attach to the metal frame plasterboard, using a screwdriver and screws, putty all the irregularities of the surface of the recess and decorate it. more detail will help article, Secrets plasterboard work.

Step-by-step instructions for creating a metal frame:

  • It is necessary to make the markup. To do this, use the dimensions from the drawing.. Marks all points and lines for profiles, suspensions.
  • Plumb lines are used for a single plane..
  • Along the lines on the ceiling, floor, on adjacent walls, fasten the guide profile with dowel-nails. Fastening step after the first fastening by 30 cm.
  • Further, on the wall at the given points, direct suspensions for the profile system are fixed. It is mounted through each 40-60 cm., inserting into the PN and fastening to the hangers.
  • Be sure to use the level. The frame base must be flat. Otherwise, GCR is deformed.
  • To create a metal base for curly elements, PS is cut on the sides, bend to the desired radius.
  • For structural strength, horizontal beams are created from PS - stiffeners.
  • The created frame is checked for strength (does it creak, not falter).
  • In the created basis, wiring is carried out in a corrugation, as well as all cables.

Sheathing gypsum boards begin with whole sheets. The horizontal lines of the joint must not coincide. After the remaining areas are sewn up.
To bend the gypsum board, use a wet (spiked roller) method or dry (carving with a knife).
drywall niche in the wall. After the frame base is sheathed with plasterboard, all joints are reinforced with tape,reinforced with external painting corners and putty.

The surface needs to be coated primer, finishing putty. Grout with sandpaper.

Sockets and lamps are installed after surface finishing.

Niche Design Drywall It depends only on the imagination of the author flight. You can decorate with decorative plaster, What is talk later, or painted in your favorite color or paint beautiful patterns over the entire surface. So - you can consider before installing spotlights, as in the photo at the beginning of the article. Now niche plasterboard with their hands ready to please and more detailed advice help video artists.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

fifteen + 9 =

Главная / Все о ремонте / Стены / Гипсокартон / Как сделать нишу из гипсокартона своими руками

Как сделать нишу из гипсокартона своими руками

Довольно популярным дизайнерским решением на протяжении последних лет остается применение ниш, которые могут служить не только элементом декора квартиры, но и брать на себя дополнительные функции. Например, на них можно поставить книги, негромоздкую бытовую технику. Среди всех материалов, использующихся на сегодняшний день в строительстве ниш, самым популярным, безусловно, является гипсокартон. Это связано, как с приемлемой ценой, так и с простотой в работе с данным материалом. Мы уже рассматривали как сделать потолок из гипсокартона своими руками – подробная инструкция с фото прилагается. А сейчас разберем основные моменты самостоятельного изготовления ниш в стене. Потребуется немного Вашего внимания, фантазии и терпения.

Порой нет нужды прибегать к помощи профессионалов, сделать простую нишу из гипсокартона своими руками, это под силу практически любому человеку.

 

Предварительный этап строительства заключается в составлении чертежа нашего будущего творения. После переноса своего замысла на бумагу, учитывая все необходимые размеры, подсчитываем количество материала: листов гипсокартона, профиля, саморезов, а также шпатлевки и армирующей ленты. Не забываем, нужно позаботится о присутствии под рукой электроинструментов: перфоратора, болгарки с небольшим отрезным диском, шуруповерта, которые позволят упростить процесс и сократить время изготовления конструкции.

Функциональные ниши можно встретить в любом помещении квартиры, включая туалет и балкон. В спальне такие ниши используются для размещения шкафов-купе или гардеробной комнаты. В туалете их применяют для хранения предметов гигиены, чистящих и моющих средств.

 

С помощью правильного дизайна ниши в стене из гипсокартона можно визуально корректировать пространство. Так, если она — горизонтальная, то с ее помощью можно сделать стену более широкой. Вертикальная ниша будет подчеркивать высоту потолков.
Двухуровневое оформление стены и потолка способно сделать интерьер эксклюзивным и неповторимым. Таким образом, ломается геометрия комнаты и создается уникальный дизайн.

Стоит отметить, что выполнить данный вид работ можно самостоятельно, без привлечения работников со стороны и с небольшими финансовыми вложениями. Ведь среди большого ассортимента строительных материалов именно гипсокартон считается оптимальным вариантом для проведения отделочных работ. Но, если вы не знаете, как сделать нишу из гипсокартона, обратитесь к профессиональным дизайнерам, которые помогут составить интересный проект.

Монтаж ниши из гипсокартона

После выполнения всех действий, перечисленных выше, то есть: подготовки инструмента, закупки стройматериалов, составления чертежа – можно смело приступать к процессу создания ниши. Строительный уровень сыграет немаловажную роль для повышения качества работ.

Итак, переносим размеры конструкции с нашего запланированного чертежа на стену, используя карандаш и линейку. Кронштейнами, саморезами и заклепками скрепляются между собой заранее нарезанные болгаркой части профиля. В результате получается конструкция, которая в дальнейшем дюбелями фиксируется к стене. На этом этапе, получив определенный результат, уже можно сделать вывод, чтобы изготовить нишу из гипсокартона  в стене не потребуется титанических усилий.

Теперь осталось прикрепить к металлическому каркасу гипсокартон, используя шуруповерт и саморезы, зашпаклевать все неровности поверхности ниши и украсить ее. более подробно вам поможет статья, секреты работы с гипсокартоном.

Пошаговая инструкция для создания металлического каркаса:

  • Необходимо сделать разметку. Для этого используют размеры из чертежа. Отмечают все точки и линии для профилей, подвесов.
  • Для единой плоскости используют отвесы.
  • По линиям на потолке, полу, смежных стенах крепят направляющий профиль дюбель-гвоздями. Шаг крепления после первого крепежа по 30 см.
  • Далее на стене по заданным точкам фиксируют прямые подвесы для профильной системы. Его монтируют через каждых 40-60 см., вставляя в ПН и крепя к подвесам.
  • Обязательно нужно использовать уровень. Каркасная основа должна быть ровной. В противном случае, ГКЛ деформируется.
  • Для создания металлической основы фигурных элементов, ПС разрезают по бокам, изгибают в нужный радиус.
  • Для прочности конструкции создают из ПС горизонтальные балки – ребра жёсткости.
  • Созданный каркас проверяют на прочность (не скрипит ли, не шатается).
  • В созданной основе проводят электропроводку в гофре, а также все кабели.

Обшивку ГКЛ начинают с целых листов. Горизонтальные линии стыка не должны совпадать. После зашивают оставшиеся участки.
Для сгибания ГКЛ применяют мокрый (игольчатым валиком) метод или же сухой (вырезание ножом).
ниша из гипсокартона в стене. После того как каркасная основа будет обшита гипсокартоном, все стыки армируют лентой,усиливают наружными малярными уголками и шпаклюют.

Поверхность нужно покрыть грунтовкой, финишной шпатлевкой. Сделать затирку наждачной бумагой.

Розетки и светильники устанавливают после финишной отделки поверхности.

Дизайн ниши из гипсокартона зависит только от полета фантазии автора. Можно украсить декоративной штукатуркой, о которой поговорим позже, либо покрасить в любимый цвет или разрисовать красивыми узорами по всей поверхности. Так – же можно перед монтажом продумать точечное освещение, как на фото в начале статьи. Теперь ниша из гипсокартона своими руками готова радовать а более подробно поможет видео совет мастеров.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − два =