the main / Floor / Floor coverings / Tile / How to choose a tile for a modern bathroom renovation

How to choose a tile for a modern bathroom renovation

For quite a long period of time bathroom has ceased to be only room for personal hygiene. Today, it is increasingly described as a place of rest, where you can relax, take a shower or soak in the bath. And repair it, respectively, performed following the latest trends. In this way, to create a nice and cozy design is important to know, What tile is now in vogue.

Compliance with the trends and the pursuit of fashion

Given the modern approach to the repair of the bathroom, strongly demands changed in the choice of finishes. Nevertheless, all of ceramic tile is also a good option for finishing. At the same time, its choice of approach with great caution, and carry out a careful selection. About the same before choosing flooring or wallpaper in the bedroom and living room. As known, modern tiles, Along with its aesthetic qualities, also possesses good handling properties, Among them is the ease of maintenance and high resistance to fire and more.

Nevertheless, there are many variations of choice, and even choosing what to put on the tile floor in the bathroom, many face difficulties. But that, how to choose tiles for the bathroom, we talk separately, and now a closer look at the current trends, and still define, What tile is now in fashion and how to choose matt or glossy.

The most popular varieties of tiles

small foreword, note that, as before to repair. Materials were selected on the basis of a dark bottom and light top, on what, properly, choice and ended. And it was quite rare to find something extraordinary and original combination.

The most fashionable tiles today are imitation of other materials and a combination with each other.. Porcelain stoneware often mimics stone (in particular - marbled). It looks as good as natural stone, at the same time it is cheaper and much easier to care for. Marble tiles are ideal for any space and purpose, even for a kitchen apron.

Many tile patterns appear, imitating wood of different species. It's so realistic and impressive, that some consider such a tile to be a full-fledged alternative to laminate. There are also tiles for cork and tiles for shabby, worn out wood.

Now, considering the color of the tile in the bathroom, which one is better is rather difficult to define, We can only note, that the maximum popular options were the following:

  • Tile, which imitates natural stone.
  • Imitation wood materials.
  • Tiles under the leather or fabric.
  • Mosaic and its simulation
  • floral prints.
  • And last, design in hi-tech style.
  • Using the loft style.

But let's look a little more in detail each of the options, to decide for themselves, some tiles lay out the bathroom.

Marble effect tiles

Marble tiles are used very often in various design projects.. With its help it is possible to realize a luxurious, stylish, but at the same time incredibly comfortable interior, which will not lose its relevance even after years

The most fashionable tiles today are imitation of other materials. . Pottery often mimics stone (in particular - marbled). It looks as good as natural stone, at the same time it is cheaper and much easier to care for. Marble tiles are ideal for any space and purpose, even for a kitchen apron.

Many tile patterns appear, imitating wood of different species. It's so realistic and impressive, that some consider such a tile to be a full-fledged alternative to laminate. There are also tiles for cork and tiles for shabby, worn out wood.

Wall tiles and porcelain stoneware white marble look very much in demand in interior design. They embody sophistication and nobility., which natural marble is so different. Besides, white tiles have a number of significant advantages. One of the main ones is the ability to visually expand any space with its help.. For this reason, such a material is suitable even for decorating rooms that are not too large in size..

Combination of stone and wood with various textures and inserts

Also, white porcelain stoneware fills the house with light and airiness.. It gives lightness and creates an atmosphere of purity.. Another important advantage of white tiles is its versatility.. White marble effect porcelain stoneware is suitable for modern interiors with an emphasis on minimalism, and for projects in classic style. In doing so, you can combine warm and cold shades of white., to get more interesting combinations.

The use of large format marble slabs

Gray concrete tiles

Large-format concrete tiles are gaining more and more popularity..

Darker colors abound in a wide range and with different decorative imagery. The gray color tile is one of the classy and classy looking tiles with a matte finish. Gray tint combined with matte finish - an unusual combination. The matte finish makes them less slippery and a suitable choice for your bathroom. They do not absorb moisture and mask stains and dry watermarks. These tiles are stain resistant. All you need is a damp cloth, to clear them, and voila! The tiles are ready. This is a modern bathroom wall tile design, which you would not like to miss!

imitation wood

Talking about, some tile in the bathroom is now in vogue, more mentioned material, simulating wood coating. design, made of wood attached to the comfort and warmth, and also helps to relax better and faster, both on a physical level, and the subconscious.

What tile is now in vogue

Even given the fact, that is used to create such interior is tile, instead of natural wood, still a feeling, that you are in Russian bath or sauna, which allows maximum relax, relax, feel safe and detachment from the outside world.

Depending on the selected style, you can find the perfect fit for your bathroom. Fans of the classics should pay attention to the dark tiles., which is better to lay with a herringbone. Also it can be chosen for ecological design..

Adherents of modern styles can choose imitation of black ebony or wenge. For high-tech styles, loft fit a graphite gray shade. More aged models are suitable for country styles, retro. Such a pattern will help create a house with a century of history.. You can make imitation of chips and cracks, depict fragments of frescoes, old paintings.

Wood is extremely popular for bathroom decor: wooden walls, floors and even showers, and also wooden bathtubs and sinks are very fashionable. The only problem with wood items and slipcovers in bathrooms is, that even with a special seal, wood can easily be damaged - bathrooms are usually very damp. But there is a way out: add wood tiles to your bathroom decor, to make the space fashionable and bold and avoid any functional problems.

Wood tiles in bathrooms are a perfect idea for more than just a rustic bathroom, but also for many other styles. for example, you can soften your minimalist bathroom with tiles like this, or add a edgy touch or modern or contemporary space.

A natural stone

The first type is a ceramic tile or a porcelain textured solution in the form of natural stone. Stone products and a total invoice of the material never loses its recognition among consumers, which is why this solution is gaining popularity.

fashionable tiles for bathroom

This kind of coating allows to give the room atmosphere certain tenderness and firmness of. but note, that the decision to equip the design of the bathroom so not affordable for everyone. although tiles, simulating marble coating, shell can help to realize almost any fantasy. But the cost of this coverage is still high.

Most types of natural stone are ideal for bathroom decoration, as they are not afraid of humidity and high temperatures. They can be seen in the sauna, spa area and hammam. Natural material is completely hygienic and safe. Unlike other finishes, he is not afraid of fungus and mold. No unpleasant odors, decay and allergies!

There are many types of stone, but there are clear leaders in finishing. This is onyx and marble. Onyx - a luxurious translucent stone for partitions, shells, countertops and panels. This backlit stone looks especially beautiful. Marble, used for finishing floors and walls, as well as for the manufacture of worktops in combination with design elements (stained glass, mosaic fittings) looks great and sets you up for a romantic mood.

Textured tile

Going further, it can be seen covering, simulating leather trim materials or cloth. Especially popular is the design imitation snakeskin or crocodile leather. This solution is often found in people, loving all the most elegant and unconventional. Typically used as separate pieces in the bathroom.

some tiles for bathroom

tile surface is not only simulates drawing, but repeats the texture of different types of leather or fabric. Besides, coating itself is not slippery, it also allows you to expose this kind of finish flooring. The very same coat looked quite interesting, one might even say extravagantly.

Modern tile designs, which look like fabrics for home decoration, are modern alternatives for kitchen or bathroom wall decoration, when wall painting seems boring, and you want to create wallpaper, wall-like sinks and showers. Faux fabric tiles for kitchen and bathroom are spectacular and new.

Modern tile designs are practical, comfortable, environmentally friendly and versatile. Tile designs for kitchen and bathroom decoration range from metal tiles, faux wood floor and wall tiles, ceramic or porcelain tiles and a huge collection of contemporary tiles, imitating various materials, such as metal, tree, the cloth, leather, rubber, glass and paper.

Artificial fabric and lace, such as wall tiles, are the current trends in tile design and wall decoration. Fabric or lace wall tiles on kitchen and bathroom walls look great, Bringing Asian flair and charming decor patterns to creative interior designs.

Kitchen and bathroom tiles, imitating canvas, such as cloth or patchwork, adds dynamic accents, various textures, colors and energy to the walls of the kitchen and bathroom. Modern tile design, imitating silk fabrics and lace, adds chic and luxury to the decor of the kitchen or bathroom


Such fabrics, as tiles for kitchen and bathroom, bring beautiful decorative patterns to interior design, softness and comfort, creating a new look and pleasant relaxing feeling. You can cover the entire wall or decorate only part of the wall with modern tiles., imitation fabric, adding color, texture and intrigue in your modern kitchen or bathroom decor.

Mosaic and imitation of textures

Probably the most popular choices is becoming a mosaic finish. Each, who had the opportunity to visit the Hammam, It remains under the influence of a lifetime, in particular, its leaves wall decoration, which is performed manually fine mosaic. After this type of, forever you can forget even thinking about, What tile is now in vogue for the bathtub, and give their preference to such a solution.

mosaic tiles for bathroom

This original work of art, which could organically connect various kinds of materials, among them the stone, and glass, and even mirrors, and all of this in one single figure. Right now, this decision has never popular, current technologies provide dozens of varieties of tile coatings, that mimics exactly the kind of mosaic.

This tile, pattern having a total, but on the other hand hundreds of independent, at first sight, apart elements. Each of them has its own uniqueness, but together they represent the whole picture, which overflows with flowers.

The use of mosaic tiles remains popular this year..

The importance of color determination when choosing the right wall tile will always be of paramount importance.. Bathroom tiles in light colors are ideal, since it symbolizes such concepts, how sanitation and cleanliness. On the other hand, dark tones would be a better choice, if we want more contrast. The success of our decor and its modernity largely depend on this combination of colors and tones.. Therefore, a mixture of bathroom tiles should create lighting effects., that attract our senses.

floral prints

Another embodiment becomes bright texture tiles with flower. This kind of material can dramatically change the entire room. Besides, using such materials, it is possible to visually magnify or reduce. Using different picture can be influenced accordingly placed differently.

Such manipulations are performed through the use of images of different sizes, in turn, the small flowers will contribute to increasing the visual, large, on the contrary decrease. That is what should be taken into consideration when choosing a.

tiles for bathroom in fashion

Considering the design recommendations, use this type of tile is desirable to focus attention on one of the bathroom areas. It uses a combination of different types of tiles, including standard monophonic. It is therefore necessary to know what happens tiles for bathroom.

tiles for bathroom in style hi-tech

High-tech

And the last option is becoming popular in the repair of high-tech style. The very same tiles of this style is a coating with one color, the complete absence of any clicks or tones.

Thus not create the most simple and elegant room, in which each element is simply shout about its rationality and symmetry.

conclusion

After considering a variety of types of tiles, We think you have come to the conclusion, some fashionable tiles for the bathroom is right for you, and by combining various styles and textures, you can create a beautiful and fashionable bathroom design. finally, we note, that the chosen tiles should not only emphasize your taste, but to make room, and stay in it as simple as possible, pleasant and comfortable.

also note, that in spite of modern fashion, still popular coverage options are fotoprint and classic design options are solid. And finally, we offer watch a few videos, in which are shown illustrative examples of bathrooms, designed with the latest fashion.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

10 + 19 =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Плитка / Какую выбрать плитку для современного ремонта ванной

Какую выбрать плитку для современного ремонта ванной

Уже довольно большой промежуток времени ванная комната перестала быть лишь помещением для личной гигиены. Сегодня ее все больше характеризуют как место отдыха, где можно расслабиться, принять душ или понежиться в ванной. И ремонт в ней, соответственно, выполняется следуя последним тенденциям. Таким образом, для создания красивого и уютного дизайна важно знать, какая плитка сейчас в моде.

Соблюдение тенденций и погоня за модой

Учитывая современный подход к ремонту ванной комнаты, сильно изменились запросы на выбор отделки. Тем не менее керамическая плитка все также остается лучшим вариантом для отделки. И в то же время к ее выбору подходят с большой осторожностью, и проводят тщательный отбор. Примерно также раньше выбирали покрытие для пола или обои в спальню и гостиную. Как известно, современная плитка, на ряду со своими эстетическими качествами, обладает также и хорошими эксплуатационными характеристиками, в их числе и простота в уходе и высокая сопротивляемость к огню и многое другое.

Но тем не менее существует масса вариаций выбора, и даже выбирая какую плитку положить на пол в ванной многие сталкиваются с трудностями. Но о том, как выбрать плитку для ванной мы поговорим отдельно, а сейчас более подробно рассмотрим нынешние тенденции, и все-таки определимся, какая плитка сейчас в моде и какую выбрать матовую или глянцевую.

Наиболее популярные варианты плитки

Небольшим предисловием, отметим то, как раньше выполнялся ремонт. Подбирались материалы по принципу темный низ и светлый верх, на чем, собственно, выбор и заканчивался. И довольно редко можно было встретить что-то неординарное и оригинальное сочетания.

Самая модная плитка сегодня – имитация других материалов и сочетание между собой. Керамогранит часто мимикрирует под камень (в частности – под мрамор). Она выглядит не хуже натурального камня, при этом дешевле и намного проще в уходе. Плитка под мрамор идеальна для любых помещений и целей, даже для кухонного фартука.

Появляется множество моделей плитки, имитирующей дерево разных пород. Это настолько реалистично и впечатляюще, что некоторые считают такую плитку полноценной альтернативой ламинату. Также есть плитка под пробку и плитка под потертое, изношенное дерево.

Сейчас же, рассматривая цвет плитки в ванной, какой лучше определить довольно трудно, можно лишь отметить, что максимально популярными вариантами стали следующие:

  • Плитка, имитирующая натуральный камень.
  • Имитация древесных материалов.
  • Плитка под вид кожи или ткани.
  • Мозаика и ее имитация
  • Цветочные принты.
  • И последним, оформление в стили хай-тек.
  • Использование стиля лофт.

Но давайте рассмотрим немного поподробнее каждый из вариантов, чтобы решить для себя, какой плиткой выложить ванную.

Плитка под мрамор

Плитка под мрамор используется очень часто в различных дизайнерских проектах. С её помощью возможно реализовать роскошный, стильный, но в то же время невероятно комфортный интерьер, который не утратит своей актуальности даже спустя годы

Самая модная плитка сегодня – имитация других материалов . Керамика часто мимикрирует под камень (в частности – под мрамор). Она выглядит не хуже натурального камня, при этом дешевле и намного проще в уходе. Плитка под мрамор идеальна для любых помещений и целей, даже для кухонного фартука.

Появляется множество моделей плитки, имитирующей дерево разных пород. Это настолько реалистично и впечатляюще, что некоторые считают такую плитку полноценной альтернативой ламинату. Также есть плитка под пробку и плитка под потертое, изношенное дерево.

Настенная плитка и керамогранит под белый мрамор очень востребованы в дизайне интерьеров. Они воплощают собой изысканность и благородство, которыми так отличается натуральный мрамор. Кроме того, белая плитка имеет ряд существенных преимуществ. Одно из главных – это возможность с ее помощью визуально расширить любое пространство. По этой причине подобный материал подойдет даже для оформления не слишком больших по размеру помещений.

Сочетание камня и дерева с различными фактурами и вставками

Также белый керамогранит наполняет дом светом и воздушностью. Он дарит легкость и создает атмосферу чистоты. Еще одним важным преимуществом плитки белого цвета является ее универсальность. Керамогранит под белый мрамор подойдет как для современных интерьеров с акцентом на минимализм, так и для проектов в классическом стиле. При этом вы можете комбинировать теплые и холодные оттенки белого, чтобы получить более интересные сочетания.

Использование крупноформатной плитки с имитацией пластов мрамора

 Серые плитки под бетон

Все больше популярность набирают широкоформатные плитки под бетон.

Более темные цвета изобилуют в широком диапазоне и с различными декоративными изображениями. Плитка серого цвета-одна из стильных и стильно выглядящих плиток с матовой отделкой. Серый оттенок вместе с матовой отделкой-необычное сочетание. Матовая отделка делает их менее скользкими и подходящим выбором для вашей ванной комнаты. Они не впитывают влагу и маскируют пятна и сухие водяные знаки. Эти плитки устойчивы к пятнам. Вам потребуется только влажная ткань, чтобы очистить их, и вуаля! Плитки готовы. Это современный дизайн настенной плитки для ванной комнаты, который вы не хотели бы пропустить!

Имитация дерева

Говоря о том, какая плитка в ванную сейчас в моде, все больше упоминается материал, имитирующий древесное покрытие. Дизайн, выполненный из дерева придает уют и тепло, а также помогает лучше и быстрее расслабиться, как на физическом уровне, так и на подсознательном.

какая плитка сейчас в моде

Даже учитывая тот факт, что используется для создания такого интерьера именно плитка, а не натуральная древесина, все равно создается ощущение, что вы находитесь в русской бане или сауне, что позволяет максимально расслабиться, отдохнуть, чувствовать себя в полной безопасности и отстраненности от окружающего мира.

В зависимости от выбранного стиля, вы сможете отыскать идеальный вариант для своей ванной. Поклонникам классики стоит обратить внимание на темную плитку, которую лучше укладывать елочкой. Также ее можно выбрать для экологического дизайна.

Приверженцы современных стилей могут выбрать имитацию черного эбене или венге. Для стилей хай-тек, лофт подойдет графитово-серый оттенок. Более состаренные модели подойдут для стилей кантри, ретро. Такой узор поможет создать дом с вековой историей. Можно сделать имитацию сколов и трещин, изобразить фрагменты фресок, старинных картин.

Дерево чрезвычайно популярно для декора ванных комнат: деревянные стены, полы и даже душевые, а также деревянные ванны и раковины очень модны. Единственная проблема с деревянными предметами и чехлами в ванных комнатах заключается в том, что даже при наличии специального уплотнения дерево может легко повредить – ванные комнаты обычно очень влажные. Но есть выход: добавьте плитку из дерева в декор вашей ванной комнаты, чтобы сделать пространство модным и смелым и избежать любых проблем с функциональностью.

Плитка из дерева в ванных комнатах-идеальная идея не только для ванной комнаты в загородном стиле, но и для многих других стилей. Например, вы можете смягчить свою минималистичную ванную комнату такой плиткой или добавить резкий штрих или современное или современное пространство.

 

Натуральный камень

Первым видом является керамическая плитка или же керамогранит с фактурным решением в виде натурального камня. Каменные изделия и в общей сложности фактура такого материала никогда не потеряет свое признание у потребителей, именно поэтому такое решение набирает все большую популярность.

модная плитка для ванной

Такого рода покрытие позволяет придать помещению некую атмосферу нежности и незыблемости. Но отметим, что решение обустроить дизайн ванной таким образом по карману далеко не каждому. Хоть плитка, имитирующая покрытие мрамора, ракушечника может помочь воплотить в жизнь практически любые фантазии. Но стоимость такого покрытия все же высока.

Большинство видов натурального камня идеально подходят для отделки ванной, так как не боятся влажности и высоких температур. Их можно увидеть в сауне, спа-зоне и хаммаме. Природный материал полностью гигиеничен и безопасен. В отличие от иных отделок, ему не страшны грибок и плесень. Никаких неприятных запахов, гниения и аллергии!

Видов камня много, но есть явные лидеры отделки. Это оникс и мрамор. Оникс — роскошный полупрозрачный камень для перегородок, раковин, столешниц и панелей. Особенно красиво смотрится этот камень с подсветкой. Мрамор, используемый для отделки полов и стен, а также для изготовления столешниц в сочетании с дизайнерскими элементами (витраж, мозаика фурнитура) выглядит великолепно и настраивает на романтический лад.

Плитка с рисунком фактурная

Переходя дальше, можно заметить покрытия, имитирующие обшивку кожаными материалами или же тканью. Особенно популярным становиться дизайн имитации змеиной или крокодильей кожи. Такое решение часто встречается у людей, любящих все максимально элегантное и нестандартное. Как правило применяется как отдельные фрагменты в ванной комнате.

какая плитка для ванной

Поверхность плитки не только имитирует рисунок, но и полностью повторяет фактуру разных видов кожи или ткани. Кроме того, само покрытие не скользкое, что позволяет также подвергать отделке такого рода полы. Само же покрытие смотреться довольно интересно, можно даже сказать экстравагантно.

Современные конструкции плитки, которые выглядят как ткани для украшения дома, являются современными альтернативами для отделки стен кухни или ванной комнаты, когда покраска стен кажется скучной, и вы хотите создать обои, похожие на стены раковины и душа. Плитка из искусственной ткани для кухни и ванной комнаты эффектна и нова.

Современные конструкции плитки практичны, удобны, экологичны и универсальны. Дизайн плитки для отделки кухни и ванной комнаты варьируется от металлической плитки, напольной и настенной плитки из искусственного дерева, керамической или фарфоровой плитки и огромной коллекции современной плитки, имитирующей различные материалы, такие как металл, дерево, ткань, кожа, резина, стекло и бумага.

 

Искусственная ткань и кружево, такие как настенная плитка, являются современными тенденциями в дизайне плитки и декорировании стен. Тканевая или кружевная настенная плитка на стенах кухни и ванной комнаты выглядит великолепно, привнося азиатский колорит и очаровательные узоры декора в креативный дизайн интерьера.

Плитка для кухни и ванной комнаты, имитирующая холст, такую как ткань или лоскутная ткань, добавляет динамичные акценты, различные текстуры, цвета и энергию стенам кухни и ванной комнаты. Современный дизайн плитки, имитирующий шелковые ткани и кружева, добавляет шика и роскоши декору кухни или ванной комнаты


Такие ткани, как плитка для кухни и ванной комнаты, привносят в дизайн интерьера красивые декоративные узоры, мягкость и комфорт, создавая новый внешний вид и приятное расслабляющее ощущение. Вы можете покрыть всю стену или украсить только часть стены современной плиткой, имитирующей ткани, добавляя цвет, текстуру и интригу в ваш современный декор кухни или ванной комнаты.

Мозаика и имитация фактур

Наверное наиболее популярным вариантов становится именно отделка мозаикой. Каждый, кто имел возможность посетить восточные бани, остаётся под впечатлением на всю жизнь, в частности его оставляет оформление стен, которое вручную выполняется именно мелкой мозаикой. После такого вида, навсегда можно забыть даже думать о том, какая плитка сейчас в моде для ванной, и отдать свое предпочтение именно такому решению.

плитка мозаика для ванной

Такое своеобразное произведение искусства, которое смогло органично соединить различного рода материалы, среди которых и камень, и стекло, и даже зеркала, и все это в одном едином рисунке. Именно сейчас такое решение как никогда популярно, нынешние технологии создают десятки разновидностей покрытия плитки, которое имитирует именно такого рода мозаику.

Это плитка, обладающая общим рисунком, но с другой стороны сотней независимых, на первый взгляд, друг от друга элементов. Каждый из них имеет свою уникальность, но вместе они представляют целую картину, которая переливается цветами.

Использование мозаичной плитки популярно остается и в этом году.

Важность определения цвета при выборе подходящей настенной плитки всегда будет иметь первостепенное значение. Плитка для ванной комнаты в светлых тонах идеально подходит, так как она символизирует такие понятия, как санитария и чистота. С другой стороны, темные тона были бы лучшим выбором, если мы хотим большего контраста. Успех нашего декора и его современность в значительной степени зависят от этого сочетания цветов и тонов. Поэтому смесь плитки для ванной комнаты должна создавать световые эффекты, которые привлекают наши чувства.

Цветочные принты

Еще одним вариантом становится яркая плитка с цветочной фактурой. Такого рода материал способен кардинально изменить все помещение. Кроме того, с помощью таких материалов, можно визуально увеличивать его или же уменьшить. Используя разный рисунок можно воздействовать на помещение соответственно по-разному.

Такие манипуляции выполняются за счет использования рисунков разного размера, в свою очередь небольшие цветы будут способствовать зрительному увеличению, большие же наоборот уменьшению. Именно это и стоит принимать во внимание при выборе.

плитка для ванной в моде

Рассматривая рекомендации дизайнеров, использовать такого рода плитку желательно для акцентирования внимания на одну из зон ванной комнаты. Для этого используется комбинация разных видов плитки, в том числе и стандартной однотонной. Именно поэтому необходимо знать какая бывает плитка для ванной.

плитка для ванной в стиле хай-тек

Хай-тек

И последним популярным вариантом становится выполнение ремонта в стиле хай-тек. Сама же плитка такого стиля представляет собой покрытие одним цветом, с полным отсутствием каких-либо переходов или же полутонов.

Таким образом удается создать максимально простую и элегантную комнату, в которой каждый элемент будет просто кричать о своей рациональности и симметричности.

Заключение

Рассмотрев разнообразие видов плитки, думаем вы пришли к выводу, какая модная плитка для ванной подойдет именно вам, а сочетая различные стили и фактуры можно создать красивый и модный дизайн ванной комнаты.  Напоследок отметим, что выбранная плитка должна не только подчеркнуть ваш вкус, но делать помещение, и пребывание в нем максимально простым, приятным и комфортным.

Также отметим, что наперекор современно моде, все еще популярными вариантами покрытия остаются фотопринты и классические варианты однотонного оформления. А напоследок предлагаем посмотреть несколько видеороликов, в которых показаны наглядные примеры ванных комнат, оформленных по последнему слову моды.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 6 =