the main / Repair of holiday home / Modern modular houses

Modern modular houses

What is a modular house

Modular houses are built from ready-made sections, known as modules. These modules are designed this way, to blend flawlessly with each other, and are produced outside the enterprise, delivered for development, and then merge into a finished building. This modern construction method offers a number of advantages over more traditional home construction methods..

Practicality and comfort in panel houses, depending on developing technologies and the development of interior decoration options. Prefabricated houses are designed this way, to make the most of the living space. And all the details, from external cladding to the color of internal walls, doors and windows, baths, coils, sockets and ceiling lights, can be made optionally upon request.

How long modular homes last

Modular houses are designed for the same time, as traditional. Prefabricated modular houses produced and installed in this way, to last for decades with proper maintenance, and all new homes receive 10-year NHBC certification.

As you know, prefabricated houses are manufactured in the factory, delivered ready-made and installed on your land model of the house. The cost of prefabricated houses varies according to their square meters. Ideal Prices for Prefabricated Prefabricated Houses, at the same time, customer satisfaction and quality are in the foreground, the best quality and the most suitable economic conditions for customer service.

Faster construction

The modular construction methodology is as follows, that construction work and site preparation are being carried out simultaneously. This helps to reduce the total construction time of the house by almost 50 percent, resulting in a higher construction speed. Besides, it also reduces the cost of building a house, including supervision, labor and financing. To save even more time, manufacturing processes integrate design and other engineering aspects of the project. Modular processes are also completed simultaneously with ceilings, by sex, roofs and walls. This is not the case in traditional practice., since the walls can only be erected after the floors have been laid, ceilings - only after the walls have been erected.

Modular houses are energy efficient

The houses are built in accordance with strict environmental requirements and have an EPC "A" rating - achievement, which is only claimed 1% all new properties in England. Modular homes provide a high level of quality in all aspects of construction and production, at the same time, airtightness is a key factor in reducing the energy consumption of owners and tenants.

Modular houses are cheaper

Modular homes can be produced on a large scale and faster, than traditional houses. We also guarantee, that fit and finish are key in the earliest stages of design, reducing the need for renovations to solve problems after the house is built. It all means, that the total construction cost of modular buildings could be lower, and they are easier to predict and control

The term "volumetric" refers to the fact, that the houses have a certain layout and cannot be changed. Volumetric modules form the basis of the design and are manufactured according to detailed specifications, which guarantees, that they can be easily combined with each other to create a complete home.

Prefabricated houses have a much more affordable price, than reinforced concrete houses. They are one of the most important reasons for their favorable prices.. Prefabricated houses, who have been building for many years, have a very nice appearance in terms of design. For these reasons, prefab houses are common in many countries..

Do modular homes retain their value over the years?

One of the main issues, asked by potential buyers of modular homes, - will they lose the value of the house due to depreciation. Modular homes do not depreciate; instead they rate the same, like their traditional counterparts.

The cost of modular houses

The best feature of modular homes is that, that they have construction guarantees. If you purchase a modular home from any of the best modular home builders, you will receive a construction guarantee, like any other newly built house. The warranty covers all functions of the home, such as electrical, mechanical, plumbing and structural components. Be sure to discuss these details with your modular home builder..

Modular homes are a good investment

Without a doubt, modular houses are an excellent investment. Unlike mobile homes, modular homes retain their value and do not depreciate over time. In most cases, modular homes even gain value..

The resale value of modular homes is usually higher, than their original purchase price. In this way, this can be a good investment option.

Note: study it before buying a modular home. Check with several modular home companies and compare prices, used building materials and customer reviews, before ordering one.

How to build or buy a modular home

People have had bad experiences with modular homes. Modular homes were so expensive in the beginning, that people sometimes sacrificed the quality of the house. Instead, they bought inferior quality modular homes., because they were cheaper.

But you must understand, that these problems were cosmetic, rather than structural. If you can afford not to compromise on its quality, you can build a modern modular home.

It works in two steps:

  • First of all, you will need to buy land, on which the modular house will be located. To do this, hire an agent and work with him., to find a suitable and affordable home site for your modular home You can't just place a modular home there, where do you have land, because they may not comply with zoning restrictions. find out, is modular house allowed there, where do you want to place it. Consult your agent for this information.
  • Secondly, you need to buy a modular house. This can be approached in both ways.. You can order a pre-designed modular house, which can then be transported to your home, or you can design the house yourself together with the architect. You can buy a ready-made modular house on the Internet on websites or developers.

Everything will be delivered to your place of residence, where you can assemble a house with the help of professionals. One thing, you need to know, It `s that, that the house will not be complex. You will have to fill the foundation yourself. How to build or buy a modular house
Besides, you will need to hire electricians, plumbers and, possibly, carpenters. You must keep a separate budget for professionals, who will work on assembling your home.

House structure - wooden frame

Solid wood is a sustainable alternative to steel or concrete frames. The material not only improves thermal performance, but can also be applied in large-scale construction and reduce assembly and construction time. In particular, in multi-family projects, a solid timber frame is the most efficient system, using girderless, boardwalk and column frame.

As with other alternative construction technologies, solid wood requires more careful pre-planning before construction to optimize efficiency.

Cross-laminated wood material provides significant structural support, and also minimizes the weight of the structure, which can be useful for coastal areas or environments with poor soil. Massive timber frame ends up making buildings that much lighter, which gives an advantage to fundamental systems, which would otherwise be at risk in sub-optimal construction conditions. Although the wood material itself is a price premium, developers discover, that the savings on systems are determined elsewhere.

Opportunities for mass production of wood increase over time, as technology becomes more versatile, and also the amount of construction waste is reduced.

As the industry develops, there is significant capacity available to implement large projects. More suppliers find innovative ways to produce solid wood; however, they face problems due to labor shortages. However, these potential failures only reinforce the idea of ​​starting project planning early..

conclusion

Modular homes are a great option for those, who wants to build their dream home, without facing the hassle of traditional construction. The process becomes smoother and faster, as the house is pre-assembled at the factory and assembled on site by professionals. Modular home builders are also aware of local building permits, zoning laws and home construction process.

You can choose an already created design or cooperate with the manufacturer, to customize your home according to your needs and desires. After that, how it will be designed and assembled in the factory, it will be delivered to your home, with little or no sign, what is this modular house.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

19 − eleven =

Главная / Ремонт дачного дома / Современные модульные дома

Современные модульные дома

Что такое модульный дом

Модульные дома строятся из готовых секций, известных как модули. Эти модули спроектированы таким образом, чтобы безупречно сочетаться друг с другом, и производятся за пределами предприятия, доставляются на разработку, а затем объединяются в законченное здание. Этот современный метод строительства предлагает ряд преимуществ по сравнению с более традиционными методами строительства домов.

Практичность и комфорт в панельных домах в зависимости от развивающихся технологий и развития вариантов внутренней отделки. Сборные дома спроектированы таким образом, чтобы максимально использовать жилую площадь. И все детали, от внешней облицовки до цвета внутренних стен, дверей и окон, ванн, змеевиков, розеток и потолочного освещения, могут быть изготовлены опционально по запросу.

Как долго служат модульные дома

Модульные дома рассчитаны на то же время, что и традиционные. Сборные модульные дома производятся и устанавливаются таким образом, чтобы прослужить десятилетия при надлежащем техническом обслуживании, а все новые дома получают 10-летнюю сертификацию NHBC.

Как вы знаете, сборные дома производятся на заводе, доставляются в готовом виде и устанавливаются на вашу земельную модель дома. Стоимость сборных домов меняется в зависимости от их квадратных метров. Идеальные цены на сборные дома из сборных домов, при этом на первом плане определяются удовлетворенность клиентов и качество, наилучшее качество и наиболее подходящие экономические условия для обслуживания клиентов.

 

Более быстрое строительство

Методология модульного строительства такова, что строительные работы и подготовка площадки выполняются одновременно. Это помогает сократить общее время строительства дома почти на 50 процентов, что приводит к более высокой скорости строительства. Кроме того, это также снижает затраты на строительство дома, включая надзор, рабочую силу и финансирование. Чтобы еще больше сэкономить время, производственные процессы объединяют проектирование и другие инженерные аспекты проекта. Модульные процессы также завершаются одновременно потолками, полами, крышами и стенами. Этого нет в традиционной практике, так как возведение стен можно производить только после укладки полов, потолки – только после возведения стен.

Модульные дома энергоэффективны

Дома построены в соответствии со строгими требованиями к экологичности и имеют рейтинг EPC «А» – достижение, о котором заявляют только 1% всех новых объектов недвижимости в Англии. Модульные дома обеспечивают высокий уровень качества во всех аспектах строительства и производства, при этом герметичность является ключевым фактором  снижения энергопотребления владельцев и арендаторов.

Модульные дома дешевле

Модульные дома можно производить в больших масштабах и быстрее, чем традиционные дома. Мы также гарантируем, что подгонка и отделка являются ключевыми моментами на самых ранних этапах проектирования, уменьшая необходимость в ремонтных работах для решения проблем после постройки дома. Все это означает, что общая стоимость строительства модульных зданий может быть ниже, а их легче прогнозировать и контролировать

Термин «объемный» относится к тому факту, что дома имеют определенную планировку и не могут быть изменены. Объемные модули составляют основу конструкции и  производятся в соответствии с подробными спецификациями, что гарантирует, что они легко сочетаются друг с другом для создания законченного дома.

Сборные дома имеют гораздо более доступную цену, чем дома из железобетона. Они являются одной из важнейших причин их выгодных цен. Сборные дома, которые строят много лет, имеют очень симпатичный внешний вид с точки зрения дизайна. По этим причинам сборные дома часто встречаются во многих странах.

Сохраняют ли модульные дома свою ценность с годами

Один из главных вопросов, который задают потенциальные покупатели модульных домов, – потеряют ли они стоимость дома из-за обесценивания. Модульные дома не обесцениваются; вместо этого они оценивают так же, как и их традиционные коллеги.

Стоимость модульных домов

Лучшая особенность модульных домов – это то, что на них есть строительные гарантии. Если вы приобретете модульный дом у любого из лучших строителей модульного дома, вы получите гарантию на строительство, как и на любой другой недавно построенный дом. Гарантия распространяется на все функции дома, такие как электрические, механические, сантехнические и структурные компоненты. Обязательно обсудите эти детали со строителем модульного дома.

Модульные дома – хорошая инвестиция

Без сомнения, модульные дома – отличное вложение. В отличие от мобильных домов, модульные дома сохраняют свою ценность и не обесцениваются со временем. В большинстве случаев модульные дома даже приобретают ценность.

Стоимость перепродажи модульных домов обычно выше, чем их первоначальная покупная цена. Таким образом, это может оказаться хорошим вариантом с инвестиционной точки зрения.

Примечание: перед покупкой модульного дома изучите его. Обратитесь к нескольким компаниям по производству модульных домов и сравните цены, используемые строительные материалы и отзывы клиентов, прежде чем заказывать один.

Как построить или купить модульный дом

У людей был неудачный опыт строительства модульных домов. Вначале модульные дома были настолько дорогими, что люди иногда жертвовали качеством дома. Вместо этого они покупали модульные дома более низкого качества, потому что они были дешевле.

Но вы должны понимать, что эти проблемы были косметическими, а не структурными. Если вы можете позволить себе не идти на компромисс в отношении его качества, вы можете построить современный модульный дом.

Это работает в два этапа:

  • Во-первых, вам нужно будет купить землю, на которой будет размещен модульный дом. Для этого наймите агента и поработайте с ним, чтобы найти подходящий и доступный домашний сайт для вашего модульного дома.Вы не можете просто разместить модульный дом там, где у вас есть земля, потому что они могут не соответствовать ограничениям по зонированию. Узнайте, разрешен ли модульный дом там, где вы хотите его разместить. Проконсультируйтесь с вашим агентом для получения этой информации.
  • Во-вторых, вам необходимо купить модульный дом. Здесь можно подойти обоими способами. Вы можете заказать предварительно спроектированный модульный дом, который затем можно будет перевезти к себе домой, или вы можете вместе с архитектором спроектировать дом самостоятельно. Вы можете купить готовый модульный дом в интернете на сайтах  или застройщиков.

Все будет доставлено к месту вашего проживания, где вы сможете собрать дом с помощью профессионалов. Одна вещь, которую вам нужно знать, это то, что дом не будет комплексным. Залить фундамент придется самостоятельно.Как построить или купить модульный дом
Кроме того, вам потребуется нанять электриков, сантехников и, возможно, плотников. Вы должны вести отдельный бюджет для профессионалов, которые будут работать над сборкой вашего дома.

Структура дома-деревянный каркас

Массивная древесина – это экологичная альтернатива стальному или бетонному каркасу. Материал не только улучшает тепловые характеристики, но также может применяться в крупномасштабном строительстве и сокращать время сборки и строительства. В частности, в многосемейных проектах массивный деревянный каркас является наиболее эффективной системой, использующей безбалочный, дощатый и колонный каркас.

Как и в случае с другими альтернативными технологиями строительства, массивная древесина требует более тщательного предварительного планирования перед строительством для оптимизации эффективности.

Поперечно-клееный деревянный материал обеспечивает значительную структурную поддержку, а также сводит к минимуму вес конструкции, что может быть полезно для прибрежных районов или сред с плохой почвой. Массовый деревянный каркас в конечном итоге делает здания намного легче, что дает преимущество фундаментальным системам, которые в противном случае подвергались бы риску в неоптимальных условиях строительства. Хотя сам по себе древесный материал является надбавкой к цене, разработчики обнаруживают, что экономия на системах определяется в другом месте.

Возможности для массового производства древесины со временем увеличиваются, поскольку технология становится более универсальной, а также сокращается количество строительных отходов. 

По мере развития отрасли имеется значительная доступная мощность для реализации крупных проектов. Все больше поставщиков находят инновационные способы производства массивной древесины; однако они сталкиваются с проблемами из-за нехватки рабочей силы. Однако эти потенциальные неудачи только подкрепляют идею о раннем начале планирования проекта.   

Заключение

Модульные дома – отличный вариант для тех, кто хочет построить дом своей мечты, не сталкиваясь с хлопотами традиционного строительства. Процесс становится более плавным и быстрым, поскольку дом предварительно собирается на заводе и собирается на месте профессионалами. Строители модульных домов также осведомлены о местных разрешениях на строительство, законах о зонировании и процессе строительства дома.

Вы можете выбрать уже созданный дизайн или сотрудничать с производителем, чтобы настроить дом в соответствии с вашими потребностями и желаниями. После того, как он будет спроектирован и собран на заводе, он будет доставлен к вам домой, практически без признаков того, что это модульный дом.

Видео:

Видео:

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − девять =