the main / All the repair / Window / How to paint the plastic sill - professional advice

How to paint the plastic sill - professional advice

Question, whether it is possible to dye the plastic sill occurs in hosts the room often enough: this may be due to the desire to renovate the interior, modify it under the new design without having to replace the old sill, and so, that plastic tends to fade and lose their attractive appearance. Mono to restore the color of yellowed window sill or the need to change? On this issue you will find the answer in our material.

The paint plastic windowsill

Why do I need to paint the window sill?

If the problem, than to paint a wooden window sill, It is extremely rare, since each owner knows, that fits any paint or varnish for wood, understand something, as being a plastic structure, not everyone knows.

By itself, the plastic does not need any special care, and paint it on a regular basis is not required, but if you need to change the appearance of the window according to the design plan or to the surface of the window sill there was some trouble, you want to fix cosmetically, you can think of, what color the plastic sill.

You can do it yourself. For work you do not need to dismantle the structure, it will be enough to properly prepare the material and dye it a suitable paint.

The paint plastic windowsill

What materials can be used?

Currently, there is a large selection of dyes, applicable to construction of PVC: eg, suitable variety of acrylic paint, with aqueous base. Such dyes are considered to be high-tech, It offers a large number of manufacturers.

Ease of use of these dyes is their ability to dry quickly, resistance to mechanical damage, the ability to quickly gain the necessary hardness. Such paints are already widely came into use, They are often used by professional decorators: reliability of the materials had time to prove itself.

If you work in areas of high fire risk, You can use the paint on metal "Polysteel": it is well suited not only for metal, but also for plastic surfaces, preventing an open flame. The paint is water-based, bland odor.

The paint plastic windowsill
Polyurethane paint for plastic window sills

The use of special materials

paint plastic window sills RP PaliPlast Base, intended for the construction of PVC, for those, who want to try yourself as a designer. A special feature of this product is the ability to tint it to the desired color. Paint has an attractive decorative appearance after drying, repels dirt, highly resistant to mechanical stress and atmospheric.

Paint consolidation occurs reliably, since it is embedded in the plastic structure, forming a single whole with it; after the material has dried, on the window sill surface silky luster appears. The product has a long service life up to 7 years old.

The paint plastic windowsill
PaliPlast RP Base paint for plastic

How the paint application process?

If you have wondered, how to paint plastic window sills at home, before you get to work, need to examine in more detail the process. for example, for, to any of the chosen colors last longer, sill has not lost its appearance and acquired a glossy shine, on top of the paint, you can use a special varnish. For this purpose, suitable specifically designed for PVC material - lacquer PaliPlast RP 022 Varnish. As well, like paint, it is water-based.

The varnish protects the paint, creating additional coverage, Besides, making it bulkier. Because of this property, you can create interesting optical effects. Colored product will look more profitable, volumetric, better fit into the interior.

In order to properly decorate PVC, enough to know, than you can paint the plastic sill, it is also necessary to take into account the properties of materials, related to this type of work. for example, before painting the surface should be cleaned from dust and dirt. Plastic well attracts fine particles, that may not be noticeable to the eye, but when you apply the paint, on it will bulge, which will spoil surface appearance. To this did not happen, you must use a special dust-- and dirt-repellent plastic cleaner.

In order to qualitatively clear already washed the plastic surface of the fine particles, permanently protect it from dust, It is recommended purifier PaliPlast RP 021 Cleaner.

Surface cleaners can not only remove dust, but also qualitatively degrease. This contributes to the smooth and high-quality ink on PVC overlay layer.

To decorate and protect the hardware from moisture, professionals recommend the use of paint for metal Zinga: it creates a waterproof film, protects against corrosion fittings.

how to paint a plastic windowsill
Priming (impregnation) for plastic surfaces

Features colors PaliPlast

  • Paint to Sill best lies on a surface at room temperature is not lower than 30 degrees. This does not mean, that work in a cold room can not be, however, drying will take significantly longer. At a temperature of 20 ° C in the drying will last from 8 hours depending on the humidity of the room.
  • The buyer will be able to choose not only the right color, but also the texture. The line can be found or metallic pearl paint.
  • Before applying the paint is necessary to conduct preparatory work. For this surface, you are going to paint, must be thoroughly cleaned of dirt, dry and free of grease. You can use special impregnation, which will help improve the properties of plastics adgeziynye.
  • Thereafter, the surface is applied to a special primer. Painted plastic can be only after, it dries. This will require not less than a day.
  • Apply paint can, as usual: spraying it from a container, using a brush or roller.

ABOUTPlastic is easy to paint, the main thing - to choose the right materials, combined with it. Using conventional paint unacceptable, as it very quickly fall behind the plastic surface.

Video: How to paint any paint plastik_Kak plastic windowsill

Video: How to paint plastic parts . Primer for plastics that it

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

sixteen − 5 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Чем покрасить пластиковый подоконник — советы профессионалов

Чем покрасить пластиковый подоконник — советы профессионалов

Вопрос, можно ли покрасить пластиковый подоконник возникает у хозяев помещения достаточно часто: это может быть связано как с желанием обновить интерьер, изменить его под новый дизайн без замены старого подоконника, так и с тем, что пластик имеет свойство выцветать и терять свой привлекательный внешний вид. Моно ли восстановить цвет пожелтевшего подоконника или его придется менять? На этот вопрос вы найдете ответ в нашем материале.

Чем покрасить пластиковый подоконник

Зачем нужно красить подоконник?

Если проблема, чем покрасить деревянный подоконник, возникает крайне редко, так как каждый хозяин знает, что подходит любая краска для дерева или лак, то понять, как быть с пластиковой конструкцией, знают далеко не все.

Сам по себе пластик не нуждается в каком-либо специальном уходе, и красить его регулярно не требуется, однако если вам нужно изменить внешний вид окна согласно дизайнерскому замыслу или с поверхностью подоконника произошла какая-то неприятность, которую требуется исправить косметически, можно подумать о том, чем покрасить пластиковый подоконник.

Сделать это можно самостоятельно. Для проведения работ вам не потребуется демонтировать конструкцию, достаточно будет правильно подготовить материал и окрасить его подходящей краской.

Чем покрасить пластиковый подоконник

Какие материалы можно использовать?

В настоящее время существует большой выбор красителей, применимых для конструкций из ПВХ: например, хорошо подходят разнообразные акриловые краски, имеющие водную основу. Такие красители считаются высокотехнологичными, предлагаются большим количеством производителей.

Удобство использования таких красок заключается в их способности быстро сохнуть, стойкости к механическим повреждениям, способности быстро набрать необходимую твердость. Такие краски уже широко вошли в обиход, часто применяются профессиональными отделочниками: надежность материалов успела себя зарекомендовать.

Если работа происходит в местах повышенной пожароопасности, можно использовать краску по металлу «Полистил»: она хорошо подходит не только для металлических, но и для пластиковых поверхностей, препятствуя воздействию открытого огня. Такая краска имеет водную основу, слабовыраженный запах.

Чем покрасить пластиковый подоконник
Полиуретановая краска для пластиковых подоконников

Использование специальных материалов

Краска для пластиковых подоконников PaliPlast RP Base, предназначенная для конструкций из ПВХ, подходит для тех, кто хочет попробовать себя в качестве дизайнера. Особенностью этой продукции является возможность колеровать ее в нужный цвет. Краска имеет привлекательный декоративный вид после высыхания, отталкивает грязь, обладает высокой стойкостью к атмосферному и механическому воздействию.

Закрепление краски происходит надежно, так как она внедряется в структуру пластика, образуя с ним единое целое; после того как материал высохнет, на поверхности подоконника появится шелковистый блеск. Продукт имеет длительный срок службы до 7 лет.

Чем покрасить пластиковый подоконник
Краски PaliPlast RP Base для пластика

Как происходит процесс нанесения краски?

Если вы задались вопросом, как покрасить пластиковый подоконник в домашних условиях, прежде чем приступить к работе, необходимо более подробно изучить данный процесс. Например, для того, чтобы любая из выбранной краски прослужила дольше, подоконник не потерял свой внешний вид и приобрел глянцевый блеск, поверх краски можно использовать специальный лак. Для этой цели подходит специально предназначенный для ПВХ материал – лак PaliPlast RP 022 Varnish. Так же, как и краска, он имеет водную основу.

Лак защищает краску, создавая дополнительное покрытие, кроме этого, делает ее объемнее. Благодаря этому свойству можно создавать интересные оптические эффекты. Окрашенное изделие будет смотреться выгоднее, объемнее, лучше впишется в интерьер.

Для того чтобы правильно декорировать ПВХ, мало знать, чем можно покрасить пластиковый подоконник, необходимо также учитывать свойства материалов, сопутствующих данному виду работ. Например, перед покраской нужно очистить поверхность от пыли и загрязнений. Пластик хорошо притягивает мелкие частицы, которые могут быть не заметны для глаза, но когда вы нанесете краску, на ней появятся выпуклости, которые испортят внешний вид поверхности. Для того чтобы этого не произошло, необходимо использовать специальный пыле- и грязеотталкивающий очиститель для пластика.

Для того чтобы качественно очистить уже вымытую пластиковую поверхность от мелких частиц, надолго защитить ее от пыли, рекомендуется использовать очиститель PaliPlast RP 021 Cleaner.

Очистители поверхности могут не только удалить пыль, но и качественно обезжирят поверхность. Это способствует гладкому и качественному наложению слоя краски на ПВХ.

Для того чтобы декорировать и защитить фурнитуру от воздействия влаги, профессионалы рекомендует использовать краску для металла Zinga: она создаст водонепроницаемую пленку, защитит фурнитуру от коррозии.

как покрасить пластиковый подоконник
Грунт (пропитка) для пластиковых поверхностей

Особенности краски PaliPlast

  • Краска для подоконников лучше всего ложится на поверхности при температуре в помещении не ниже 30 градусов. Это не значит, что работать в более холодной комнате нельзя, однако высыхание будет происходить значительно дольше. При температуре в 20˚С высыхание будет длиться от 8 часов в зависимости от влажности помещения.
  • У покупателя будет возможность выбрать не только подходящий цвет, но и текстуру. В линейке можно встретить перламутровую краску или металлик.
  • Перед нанесением лакокрасочного покрытия необходимо провести подготовительные работы. Для этого поверхность, которую вы собираетесь окрасить, нужно тщательно очистить от загрязнений, высушить и обезжирить. Можно использовать специальные пропитки, которые помогут повысить адгезийные свойства пластика.
  • После этого на поверхность наносится специальная грунтовка. Окрашивать пластик можно только после того, как она высохнет. Для этого потребуется не меньше суток.
  • Наносить краску можно, как и обычную: распыляя ее из баллончика, пользуясь кистью или валиком.

Окрасить пластик несложно, главное – правильно подобрать материалы, сочетающиеся с ним. Использование обычной краски недопустимо, так как она очень быстро отстанет от пластиковой поверхности.

Видео: Как покрасить любой пластик_Как покрасить пластиковый подоконник

Видео: Как покрасить ПЛАСТИКОВЫЕ элементы . Грунт по пластику что это

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 5 =