the main / All the repair / Window / What is plastic stained-glass windows?

What is plastic stained-glass windows?

Plastic stained-glass windows are an inexpensive alternative to stained glass windows, collected from colored glass pieces. Manual work is much more expensive, real stained glass is not always possible to find, it is often impossible to place it on an already finished window. The proposed embodiment is easily attached to a product regardless of the design and dimensions, It turns it into an exquisite work of art.

Which represents classic stained?

Vitrage word from the French language is translated as "glazing". In the old days it was impossible to manufacture large size glass, so the masters had to collect it from different pieces, that differ in size and shape. Gradually, the steel structure is adorned with ornaments, which is laid out from the right fragment, there were a whole pattern of glass. This work was highly valued, and stained glass windows became popular.

Modern technologies allow to create a stained glass window,, the dimensions of which are virtually unlimited. Now color inserts can be obtained not only through the collection of a few glasses in one, but also a cheap and easy way. Stained of necessity become a decorative element, often quite cheap, to be able to afford anyone. for example, which appeared in the XIX century the company Tiffany opened a completely new way to create a stained glass. To this end the elements initially laid vitrage desired pattern, then encircle its edges by means of copper strip and thus connect. In order to design acquired the necessary strength, it is sealed by means of tin.

Master fabrication performed stained in different styles :

  • Gothic
  • modern
  • country
  • East
  • hi-tech
  • based on the known art works, etc..

Various deposition techniques are used:

  • stained-glass window classic
  • Tiffany stained glass
  • film stained-glass window
  • fusing
  • molirovanie
  • sandblasting
  • 3 A stained glass window

The classical method of application is very complex in execution, costly, but stained receive an attractive appearance.

Plastic windows, stained glass door,

The most beautiful are considered the Tiffany stained glass, but making them a different complexity. They are realistic and very similar to the scenic pictures, used in their manufacture colored glass fragments of different sizes, forms, including concave and convex. Assembling of stained glass is performed exclusively by hand, ie. each work can be considered the author.

Work begins with a sketch, staking it to pieces. Next, from the cut glass construction details, are ground to the desired shape and dimensions, fragments compound is made by soldering the lead-tin solder adhesive copper tape which is wrapped in each of the prepared fragments. The guide profiles to create stained glass in this technique does not require.

Using copper basis for fixing fragments allows to create convex and three-dimensional images.

Tiffany stained glass is not affected by extreme temperatures, regardless of, that they consist of individual fragments, They have strength not less, than the product of solid glass fabric. Run your own hands are stained possible, subject to the availability of appropriate materials and tools, artistic taste and imagination, ability to work with great care.

To date, the Tiffany technique in the manufacture of furniture is almost never used. Because of the complex and time-consuming manufacturing techniques, where copper foil is used instead of the polymeric material, for it makes only small partitions, lampshades and paintings.

The mass production of furniture, there are plastic stained-glass windows and direct method of printing on glass. In the production of the polymer stained for application to a glass volumetric pattern of contours used polymer resin. Then fill the gaps between circuits colored lacquer. This technique creates the illusion of stained glass, performed old-fashioned way.

The principle of direct printing on solid materials based on the use of special polymer materials, which harden on exposure to ultraviolet radiation. To print on a variety of solid surfaces with a high resolution in this case do not need to exposure to high temperature. However, such coating excludes the presence of visible bridges between different color picture elements, so it looks a bit wrong, as polymeric image.

Thanks to modern technology and high precision equipments currently patterning on the glass is possible with an accuracy of 3 to 5 mm, while the stained glass elements at Tiffany measured in centimeters. The contours of the polymeric resin can also be painted in different colors or leave clear, that gives more space of imagination in the design sketches for their subsequent application to glass. On the basis of modern technology made possible the production of furniture made of solid glass. This allows the use of stained glass designs, exposed to various stresses. for example, glass doors in cabinets or countertops.

Currently, stained glass ceased to be an attribute only elegant and luxurious classical interiors. Greatly expanded the scope of their application and plot possibilities. Who in the manufacture of stained glass You can use pictures of different styles and colors, that well fit into the interior of modern buildings and give the original look of the inner space of the light.

The use of stained glass film

This technology produces stained as follows: the artist creates a desired pattern on glass, over which the pattern is applied or Film. It turns an inexpensive imitation stained glass, having high strength. This technology is known as a film stained glass, It is widely used for decoration of plastic windows.

technology feature is the ability to put on stained glass plastic windows, without removing the glazing, without distinction and without changing its.

Film stained-glass window on Decra Led technology company

Manufacturing techniques of stained glass «Decra Led» - is a high quality alternative to natural stained glass. Quality and appearance of modern stained glass is not inferior to the classic stained glass. This is achieved by:

  • neat lead broaches;
  • of volume and shine crystal elements used;
  • possible to produce curved glass windows (curved glass) and stained large area on the glass thickness without any additional complex constructions;
  • use in all climates.

A huge palette of materials (film. lead broach).

When manufacturing stained used British certified materials:

The basis for the stained glass can be transparent, toned, chemically matted or opaque glass thickness from 4 mm. At the request of the customer, for security, We use and tempered glass; more 280 types of glass facetted elements-lenses (bevel- artificial crystal); special colored film 70 kinds of different textures and UV- filter against burnout; width from lead broach 3 to 22 7 mm-me flowers (natural, gold, brass, graphite, black metallic, white, platinum)..

Video:

The use of other technologies

Stained glass windows,, dimensionsThis technique has been applied recently. Its essence is as follows:: a special film is applied to the desired image or picture, then the film is adhered to the glass surface any. In this way, you can create a picture any difficulty, any size. Very much in demand these stained-glass windows in private homes with large windows.

Another popular technique is English stained glass. they differ, that the pattern is applied directly to the glass by means of paint, possible to use lacquer. This approach has several advantages and disadvantages. The advantages include the following properties:

  • Versatility.
  • cheapness.
  • attractive results, its rapid achievement.

The disadvantages include the following qualities:

  • The paint is not resistant to environmental influences.
  • The pattern may fade in the sun, washed out by rain and wind, require updating after some time.
  • Appearance pattern significantly deteriorate, if it does not restore.

can decorate plastic windows, stained glass door, created by fusing or faceted production. To create decorations require exposure to high temperatures, so the technology is available only for manufacturing companies, and with his own hands to create the desired you do not succeed. Besides, method is applied, which uses a sandblaster. Due to the high speed movement of sand particles when they collide with the glass at the site of impact, it becomes opaque. At a distance well visible pattern formed as a result. You can form a pattern if desired, having a large number of parts.

This method is popular for window dressing and non-residential premises, it is not well suited to apartments, as the glass after the treatment sandblasted badly passes the sun's rays, the room is dark enough.

Stained glass for plastic windows

On what surface you can create a stained glass window?

Plastic stained-glass windows optionally ordered immediately. You may well have to improve your existing window, decorate it to your taste. The simplest and most convenient method is the use of stained film. It can be placed on the inside side of the glass.

Council: if you double glazing, and you want as much as possible to protect the stained glass film from external influences, you can place it inside the glass. note, that for this purpose it is necessary to disassemble, which can lead to depressurization of the structure.

If the film is placed on the energy-saving insulating glass unit, it does not affect its function, so you can easily arrange a stained glass window, regardless of, what type of windows you have installed.

Plastic stained-glass windows

Besides, stained glass film can be used as part of the interior decoration. If you have glass surfaces, inside the room, eg, glass interior door, Glass cabinet door or the surface of the coffee table, the film can be applied to them. Often, such a device is used for the decoration of interior doors, window, partitions, used to delimit space. Receiving relevant in the living rooms, offices, bars, museums.

Council: the film will not only help save money and time, but also save you from complications. The fact, that currently set the standard in stained glass glazing is quite difficult because of its large width, and weight. Due to the use of lead tape, sealed seams stained glass, when pressing it into a double-glazed window glass may crack at the seams.

Conclusion: stained-glass plastic windows are available for the majority of owners of apartments. They will look very interesting, fit into any decor, making it more interesting and attractive. You do not have to spend a lot of money to invest or efforts to create a stained glass.

Prices for stained glass

The cost of making stained glass is dependent on a sketch of your chosen, style, equipment, the number of fragments, the quality of the source material and your imagination. For example a simple Tiffany turnkey - from 15000 rub. for 1 quarter. m. On the amount of detail in the sketch and the final cost of production time affects (density per square meter), the complexity of the individual elements, number of applied colors. Film turnkey from 8000 rub. for 1 quarter. m.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nine + eleven =

Главная / Все о ремонте / Окна / Что такое пластиковые витражи?

Что такое пластиковые витражи?

Пластиковые витражи являются недорогой альтернативой витражных окон, собранных из разноцветных кусков стекла. Ручная работа обходится намного дороже, настоящий витраж не всегда можно найти, часто невозможно разместить его на уже готовом окне. Предлагаемый вариант легко крепится к изделию независимо от конструкции и габаритов, превращает его в изысканное произведение искусства.

Что представляет собой классический витраж?

 

Слово Vitrage с французского языка переводится как «остекление». В старые времена нельзя было изготовить стекло большого размера, поэтому мастерам приходилось собирать его из разных кусков, которые отличались размером и формой. Постепенно конструкции стали украшаться орнаментом, который выкладывался из нужных осколков, появлялись целые картины из стекла. Такой труд высоко ценился, и витражные окна стали пользоваться популярностью.

Современные технологии позволяют создать окна-витражи, размеры которых практически ничем не ограничены. Сейчас цветные вставки можно получить не только путем сбора нескольких стекол в одно, но и более дешевыми и простыми способами. Витражи из необходимости превратились в декоративный элемент, зачастую достаточно дешевый, чтобы его мог позволить себе любой желающий. Например, появившаяся в XIX веке компания Тиффани открыла совершенно новый способ создания витражей. Для этого элементы витража сначала выкладывается нужный узор, затем его края обводят при помощи медной ленты и таким образом соединяют. Для того чтобы конструкция приобрела необходимую прочность, ее запаивают при помощи олова.

Мастера осуществляют изготовление витражей в различных стилях :

  • готика
  • модерн
  • кантри
  • восток
  • hi-tech
  • по мотивам известных художественных произведений и т.д.

Техники нанесения используются различные:

  • классический витраж
  • витраж Тиффани
  • пленочный витраж
  • фьюзинг
  • молирование
  • пескоструй
  • 3 Д витраж

Классическая  методика нанесения  очень сложна в исполнении, обходится дорого,  но витражи получаются привлекательными внешне.

Пластиковые окна, двери витражи,

 

Наиболее красивыми считаются витражи Тиффани, но изготовление их отличается некоторой сложностью. Они реалистичны и очень похожи на живописные картины, при их изготовлении используются цветные стеклянные фрагменты разных размеров, форм, в том числе вогнутых и выпуклых. Сборка таких витражей выполняется исключительно вручную, т.е. каждую работу можно считать авторской.

Начинается работа с создания эскиза, разбивки его на фрагменты. Далее из стекол вырезаются детали конструкции, обтачиваются до получения нужной формы и габаритов, соединение фрагментов производится путем спайки свинцово-оловянным припоем клейкой медной ленты в которую оборачивается каждый из подготовленных фрагментов. Направляющие профили при создании витража в такой технике не потребуются.

Использование медной основы для крепления фрагментов позволяет создавать выпуклые и объемные изображения.

Витражи Тиффани не пострадают от резких перепадов температур, не зависимо от того, что состоят они из отдельных фрагментов, прочность имеют не меньшую, чем изделия из цельного стеклянного полотна. Выполнить такие витражи своими руками возможно, при условии наличия соответствующих материалов и инструментов, художественного вкуса и фантазии, умения трудиться с большой аккуратностью.

На сегодняшний день техника Тиффани в изготовлении мебели практически не используется. Ввиду сложной и трудоемкой технологии изготовления, где вместо медной фольги используется полимерный материал, по ней делают только небольшие перегородки, абажуры и картины.

В изготовлении массовой мебели существуют полимерные витражи и метод прямой печати на стекле. При производстве полимерных витражей для нанесения на стекло объемных контуров рисунка используется полимерная смола. Затем промежутки между контурами заполняются разноцветным лаком. Этот метод создает иллюзию витража, выполненного старинным способом.

Принцип прямой печати на твердых материалах основана на применении специальных полимерных материалов, которые твердеют по воздействием ультрафиолетового излучения. Для печати на различных твердых поверхностях с высоким разрешением в этом случае не нужно воздействие высокой температуры. Однако такое нанесение исключает наличие видимых перемычек между различными цветовыми элементами рисунка, поэтому смотрится он немного не так, как полимерные изображения.

Благодаря современным технологиям и большой точности оборудования в настоящее время нанесение рисунка на стекло возможно с погрешностью от 3 до 5 мм, в то время как элементы витражей у Тиффани измерялись в сантиметрах. Контуры из полимерной смолы также можно окрашивать в различные цвета или оставлять прозрачными, что дает больший простор фантазии при разработке эскизов для их последующего нанесения на стекло. На основе современных технологий стало возможным изготовление элементов мебели из цельного стекла. Это позволяет использовать витражи в конструкциях, подвергающихся различным нагрузкам. Например, стеклянных дверей у шкафов или столешниц.

В настоящее время витражи перестали быть атрибутом только элегантных и роскошных классических интерьеров. Значительно расширилась область их применения и сюжетные возможности. Сейчас при изготовлении витражей можно использовать рисунки различных стилей и цветовых решений, которые неплохо впишутся в интерьер современных помещений и придадут оригинальный вид внутреннему световому пространству.

Использование пленочных витражей

По данной технологии производят витраж следующим образом: художник создает на стекле нужный рисунок, поверх которого наносится узор или пленка. Получается недорогая имитация стеклянного витража, имеющая высокую прочность. Эта технология получила название пленочного витража, широко применяется для украшения пластиковых окон.

Особенностью технологии является возможность нанести витраж на пластиковые окна, не снимая стеклопакет, не разбирая и не меняя его.

Пленочный витраж по технологии компании Decra Lеd

Технология изготовления витражей «Decra Led» — это высококачественная альтернатива натуральным витражам. Качество и внешний вид современных витражей не уступает классическим витражам. Это достигается за счет:

  • аккуратных свинцовых протяжек;
  • объёмности и блеска применяемых хрустальных элементов;
  • возможности изготавливать радиусных витражи (гнутое стекло) и витражи большой площади на стекле любой толщины без дополнительных сложных конструкций;
  • использования в любых климатических условиях.

Огромная цветовая палитра материалов (пленки. свинцовые протяжки).

При изготовление витражей используются английские сертифицированные материалы:

Основой для витража может служить прозрачное, тонированное, либо химически матированное непрозрачное стекло толщиной от 4 мм. По желанию заказчика, в целях безопасности, используем и закаленное стекло; более 280 видов стеклянных фацетированных элементов-хрусталиков (бевели- искусственный хрусталь); специальные цветные пленки 70 видов различной фактуры и УФ- фильтром против выгорания; свинцовые протяжки шириной от 3 до 22 мм 7-ми цветов (натуральный, золото, латунь, графит, черный металлик, белый, платина)..

Видео: Пленочный витраж своими руками. Видеоуроки по изготовлению витражей от ВитражТрейд..

Применение прочих технологий

Окна-витражи, размерыЭта методика стала применяться относительно недавно. Суть ее заключается в следующем: на специальную пленку наносится нужный рисунок или фотография, затем пленка приклеивается к любой стеклянной поверхности. Таким образом, можно создавать картины любой сложности, любого размера. Очень востребованы такие витражи в частных домах с большими окнами.

Еще одной популярной технологией стали английские витражи. Отличаются они тем, что рисунок наносится непосредственно на стекло при помощи краски, возможно использование лака. Такой подход имеет ряд преимуществ и недостатков. К плюсам можно отнести следующие свойства:

  • Универсальность.
  • Дешевизна.
  • Привлекательный результат, быстрое его достижение.

К минусам относят следующие качества:

  • Краска не стойка к воздействиям окружающей среды.
  • Рисунок может выцветать на солнце, вымываться дождем и ветром, потребует обновления через какое-то время.
  • Внешний вид рисунка значительно ухудшится, если его не реставрировать.

Могут украшать пластиковые окна, двери витражи, созданные методом фьюзинга или фацетного производства. Для создания украшения требуется воздействие высоких температур, поэтому технология доступна только для производственных компаний, и своими руками создать желаемое у вас не получится. Кроме того, применяется способ, при котором используется пескоструйный аппарат. Благодаря большой скорости перемещения песчинок при их столкновении со стеклом в месте удара оно становится матовым. На расстоянии хорошо виден образовавшийся в результате узор. При желании можно создать рисунок, имеющий большое количество деталей.

Этот способ популярен для оформления витрин и нежилых помещений, он не очень хорошо подходит для квартир, так как стекло после обработки пескоструйным аппаратом плохо пропускает солнечные лучи, в помещении будет достаточно темно.

Витраж на пластиковые окна

На какой поверхности можно создать витраж?

Пластиковые окна с витражами необязательно заказывать сразу. Вы вполне можете улучшить уже имеющееся у вас окно, декорировав его на свой вкус. Наиболее простым и удобным способом является применение витражной пленки. Ее можно разместить с внутренней стороны стекла.

Совет: если у вас двойной стеклопакет, и вы хотите максимально защитить витражную пленку от внешних воздействий, можно разместить ее внутри стеклопакета. Обратите внимание, что для этого его придется разобрать, что может привести к разгерметизации конструкции.

Если пленка будет размещена на энергосберегающем стеклопакете, она никак не нарушит его работу, поэтому можно смело устраивать витраж вне зависимости от того, какой тип стекол у вас установлен.

Пластиковые окна с витражами

Кроме этого, витражную пленку можно применять как часть украшения интерьера. Если у вас имеются стеклянные поверхности, находящиеся внутри помещения, например, стекло межкомнатной двери, стеклянная дверца шкафа или поверхность журнального столика, пленку можно применить к ним. Часто такой прием используется для украшения межкомнатных дверей, окон, перегородок, используемых для разграничения пространства. Прием актуален в жилых помещениях, офисах, барах, музеях.

Совет: пленка не только поможет сэкономить деньги и время, но и избавит вас от сложностей. Дело в том, что установить настоящее витражное стекло в стандартный стеклопакет достаточно сложно из-за его большой ширины и массы. Из-за применения свинцовой ленты, запаивающей швы витражного стекла, при запрессовке его в стеклопакет стекло может треснуть по швам.

Вывод: витражные пластиковые окна являются доступными для большинства владельцев квартир. Они будут смотреться весьма интересно, впишутся в любой интерьер, сделав его более интересным и привлекательным. Вам не придется тратить большие деньги или вкладывать усилия для создания витража.

Цены на витражи

Стоимость изготовления витража зависит от выбранного вами эскиза, стиля, техники, количества фрагментов, качества исходного материала и вашей фантазии. Например несложный Тиффани под ключ — от 15000 руб. за 1 кв. м. На окончательную стоимость и срок изготовления влияет количество деталей в эскизе (плотность на квадратный метр), сложность отдельных элементов, количество применяемых цветов. Плёночный под ключ от 8000 руб. за 1 кв. м.

Видео: Пленочный витраж своими руками. Видеоуроки по изготовлению витражей от ВитражТрейд..

Видео: 🛑 👉 витражи плёночная технология, из практики начинающего, советы

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − три =