the main / All the repair / doors / Ekoshpon - the doors of a new generation

Ekoshpon - the doors of a new generation

Following the growing needs of the population manufacturers are developing more and more new solutions to create a comfortable atmosphere in the house. One of the interesting developments steel interior doors "ekoshpon" modern material, combining high aesthetic properties, as well as the practical benefits.

Ekoshpon came after the popular natural veneer doors, as a more affordable alternative. Externally, the material as much as possible similar to the pattern of natural wood, and often, the difference can be determined only by touch.

Types of doors and properties ekoshpona

Interior doors of ekoshpona maximum mimic the texture, pattern and color of natural wood, and are presented in various shades. Specialty shops for the sale of interior doors, usually, offer models of all basic colors. for example, the online store factory Prima Porta are a lot of different models of interior doors of different colors ekoshpona: maple, Champagne, doublet antique or cappuccino. The site can be visually compare them with natural veneered products.ekoshpon

From a technical point of view according to the material is quite practical. From ekoshpona can manufacture any standard design: deaf, glazed or paneled. They are produced from whole cloth, or is combined of several parts, creating interesting patterns, monogram. Interior doors may be decorated ekoshpona inserts frosted or transparent glass.

Structurally doors ekoshpona consist of timber-base, honeycomb, laminirovannogo MDF, which subsequently glued to the material itself. Door risers and side-bar made of "sandwich" technology, which allows for a uniform tree structure, and the maximum resistance to deformation of the webs.

Leader in the production of high-quality door is the company Port first which for many years produces a wide range of doors in classic and modern style of natural veneer and ekoshpona.

manufacturing features

What does "ekoshpon" and the noticeable such doors? Ekoshponom called laminate, consisting of wood fibers bonded with synthetic resins ecologically clean. Such a material does not contain harmful substances, hazardous for humans or animals. Manufacturers produce and deliver it to the factory in rolls. Later, his cut and paste over their door leaves.

In the production process of the material, finest wood fibers dyed separately, that gives it a significant resemblance to the natural array. The fibers are then bonded, compressed at high pressure, and a vacuum. The raw material for production is usually a softwood. Special technology eliminates the possibility of delamination of the material, separating it from the door frame. In this way, Operating from products quite a long time.

Despite, that this material is made from natural wood fibers, it has a more stable form. Due to the progressive manufacturing technology, it is less susceptible to deformation, as compared with natural woody array. Besides, ekoshpon has high moisture-proof properties, and strength far exceeds natural wood.

doors ekoshpon
Interior doors ekoshpon

to understand, What is better to choose a door: veneer or ekoshpon, should evaluate the advantages and disadvantages of a new generation of material.

What are the advantages ekoshpon:

  • The material does not lose brightness of color and texture, even when exposed to sunlight.
  • He does not crack, resistant to mechanical stress.
  • Doors can be installed in rooms with high humidity.
  • Eco material does not cause allergic reactions in humans, unlike some paints and varnishes, used with natural materials.
  • It does not emit harmful substances, even under direct sunlight.
  • The material is resistant to moisture, easy to clean by any means, It leaves no greasy stains on the surface after cleaning.
  • Good imitates the color and texture of any natural wood. Besides, modern production technology completely eliminates the possibility of a difference in shades of different batches.
  • More reasonable price, in comparison to natural wood.

As with any material, ekoshpon has its drawbacks:

  1. Interior doors on the order of ekoshpona easier, than made from natural array. When exposed to considerable physical force may damage the web.
  2. Damaged parts of the door leaf is almost impossible to restore.
  3. Ekoshpon has low sound-insulating properties.
  4. Rooms with interior doors ekoshpona need more frequent airing. Synthetic adhesive compound does not promote sufficient air exchange, resulting in a negative impact on the climate.

aesthetic properties

One of the key advantages of aesthetic ekoshpona is possible to produce a highly accurate simulation of any, even the most expensive wood. This allows for a small cost to purchase products, It looks as close to fine wood, such as oak or ash.

a new generation of material virtually indistinguishable from the natural texture and color of the array. Such properties are achieved due to the optical effect of volume 2d and 3d. Compared to PVC film, wood texture ekoshpona seen more clearly and naturally.

Due to the practical nature of the material, it presentable appearance, low cost, such doors are widely used. They are installed in apartments and private homes, after fine material suffers a temperature difference or elevated humidity levels. Besides, they are often installed in offices and similar commercial premises.

Interior doors of ekoshpona fit perfectly into any interior. Rich color palette allows you to choose the right shade for any design and style: from classical to non-standard.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Ekoshpon - the doors of a new generation

  1. We put the door of the room ekoshpona. At the time of purchase of the door, it was not possible to buy better. Now, in an apartment a double situation. when the child (1,5 of the year) in the room does not sleep, door benefits, tk. in the kitchen or bathroom can hear everything he does, Are cartoons etc not turn off. But once the baby falls asleep, nothing can be done around the home. We have to walk on tiptoe. The sounds can be heard from the kitchen very much, baby wakes up normally due to noise.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

16 − two =

Главная / Все о ремонте / Двери / Экошпон – двери нового поколения

Экошпон – двери нового поколения

Вслед за растущими потребностями населения производители разрабатывают все новые и новые решения для создания комфортабельной атмосферы в доме. Одной из интересных разработок стали межкомнатные двери из современного материала «экошпон», сочетающие в себе высокие эстетические свойства, а также практичные преимущества.

Экошпон пришел вслед за популярными натуральными шпонированными дверями, как более доступная по стоимости альтернатива. Внешне материал максимально схож с рисунком натурального дерева и зачастую, разницу можно определить только на ощупь.

Виды дверей и свойства экошпона

Межкомнатные двери из экошпона максимально имитируют фактуру, рисунок и цвет натурального дерева, и представлены в различных оттенках. Специализированные магазины по продаже межкомнатных дверей, как правило, предлагают модели всех основных расцветок. Например, в интернет-магазине фабрики Порта Прима представлено множество различных моделей межкомнатных дверей из экошпона различных цветов: клен, шампань, дуб антик или капучино. На сайте можно наглядно сравнить их с натуральными шпонированными изделиями.ekoshpon

С технической точки зрения данным материал довольно практичен. Из экошпона можно изготовить любые типовые конструкции: глухие, остекленные или филенчатые. Их производят из цельного полотна, или комбинируют из нескольких деталей, создавая интересные рисунки, монограммы. Межкомнатные двери из экошпона могут быть декорированы вставками из матового или прозрачного стекла.

Конструктивно двери из экошпона состоят из бруса-основания, сотового наполнителя, ламинированного МДФ, на который впоследствии наклеивается сам материал. Дверные стояки и царги выполнены по технологии «сэндвич», что позволяет добиться однородной структуры дерева, а также максимальной устойчивости к деформации полотна.

Лидером в производстве качественных дверей является  компания  Porta prima которая долгие годы выпускает широкую линейку дверей выполненных в классическом и современном стиле из натурального шпона и экошпона.

Особенности изготовления

Что означает «экошпон» и чем примечательны такие двери? Экошпоном называют многослойный материал, состоящий из древесных волокон склеенных экологически чистыми синтетическими смолами. Такой материал не содержит вредных веществ, опасных для людей или животных. Производители выпускают и поставляют его на фабрики в рулонах. Позже его нарезают и оклеивают им дверные полотна.

В процессе производства материала, тончайшие волокна древесины окрашивают по отдельности, что дает ему существенное сходство с натуральным массивом. Затем волокна склеивают, прессуют в условиях повышенного давления и вакуума. Сырьем для производства обычно служит древесина хвойных пород. Специальная технология исключает возможность расслаивания материала, отделения его от каркаса двери. Таким образом, срок эксплуатации у изделий довольно продолжительный.

Несмотря на то, что данный материал производится из волокон натуральной древесины, он имеет более стабильную форму. Благодаря прогрессивной технологии изготовления он менее подвержен деформации, в сравнении с натуральным древесным массивом. Кроме того, экошпон отличается высокими влагостойкими свойствами, а по прочности значительно превосходит натуральное дерево.

двери экошпон
Межкомнатные двери экошпон

Чтобы понять, какие двери лучше выбрать: шпон или экошпон, следует оценить все преимущества и недостатки материала нового поколения.

Какими преимуществами обладает экошпон:

  • Материал не потеряет яркости цвета и фактуры даже под воздействием солнечного света.
  • Он не растрескивается, устойчив к механическому воздействию.
  • Двери можно устанавливать в помещениях с повышенной влажностью.
  • Экологичный материал не вызывает аллергических реакций в организме человека, в отличие от некоторых красок и лаков, используемых с натуральными материалами.
  • Не выделяет вредных веществ даже под воздействием прямых солнечных лучей.
  • Материал устойчив к влаге, легко моется любыми средствами, не оставляет жирных разводов на поверхности после мытья.
  • Хорошо имитирует цвет и текстуру любого натурального дерева. Кроме того, современная технология производства полностью исключает возможное различие оттенков в разных партиях.
  • Более доступная стоимость, в сравнении с натуральным деревом.

 

Как и любой материал, экошпон имеет свои недостатки:

  1. Межкомнатные двери из экошпона на порядок легче, чем изготовленные из натурального массива. При воздействии значительной физической силы полотно можно повредить.
  2. Поврежденные участки дверного полотна практически невозможно отреставрировать.
  3. Экошпон обладает низкими звукоизоляционными свойствами.
  4. Помещения с межкомнатными дверями из экошпона нуждаются в более частом проветривании. Синтетический клеевой состав не способствует достаточному воздухообмену, вследствие чего негативно влияет на микроклимат.

Эстетические свойства

Одним из ключевых эстетических преимуществ экошпона является возможность изготовить высокоточную имитацию любой, даже самой дорогой древесины. Это позволяет за небольшую стоимость приобрести изделия, внешне максимально приближенные к дорогим породам дерева, таким как дуб или ясень.

Материал нового поколения практически не отличим от естественной текстуры и цвета массива. Такие свойства достигаются за счет оптического эффекта объема 2d и 3d. В сравнении в ПВХ пленкой, древесная текстура экошпона просматривается более четко и естественно.

Благодаря практическим свойствам материала, его презентабельному внешнему виду, низкой стоимости, такие двери получили широкое применение. Их устанавливают в квартирах и частных домах, ведь материал отлично переносит разность температур или повышенный уровень влажности. Кроме того, их часто устанавливают в офисных и аналогичных нежилых помещениях.

Межкомнатные двери из экошпона отлично вписываются в любой интерьер. Богатая цветовая палитра позволяет подобрать подходящий оттенок для любого дизайна и стиля: от классического до нестандартного.

Видео: Экошпон: Что это такое?

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Экошпон – двери нового поколения

  1. Поставили дверь из экошпона в комнату. На момент покупки двери, не было возможности купить лучше. Теперь в квартире двоякая ситуация. Когда ребенок (1,5 года) в комнате не спит, дверь приносит пользу, т.к. на кухне или в ванной слышно все что он делает, не выключились ли мультики и т.д. Но как только ребенок засыпает, сделать ничего невозможно во всей квартире. Приходится ходить на цыпочках. Звуки из кухни слышны очень сильно, ребенок просыпается обычно из-за шума.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 6 =