the main / All Plumbing / plumbing / To adjust the water pressure reducer in apartment

To adjust the water pressure reducer in apartment

Water pressure reducer is an important element of the heating system and plumbing. In some cases, you may need for its regulation. Before performing any work, We need to determine the model of the device. So, Some gearboxes are configured directly during production. To adjust the other may need a screwdriver or a wrench. Yes, and the setup process has some nuances.

pressure controller: what is it?

The pressure regulator is a small device, is used to deal with excess pressure. Also it can be used to monitor and if necessary adjust the water pressure in a particular system. Use of this device allows you to optimize the performance and increase the service life of engineering communications. Often the pressure reducer is used on such objects:

  • High-rise buildings ;
  • work shop;
  • technological facilities;
  • houses.

devices, used to adjust the pressure in the system, divided into dynamic and statistical products. The first type is used in the main pipelines in industrial plants. They allow you to regulate the flow of fluid systems. As for the statistical products, they are installed in pipelines with unstable water supply. That is why statistics reducers used in high-rise and country houses.

Video:

The scope of use of the device

Pressure reducer simultaneously performs several functions. First of all, it is used to protect plumbing fixtures from a high pressure. So, Most plumbing and appliances designed to operate, when the water pressure in the pipe does not exceed 3 atm. If this number is higher, the water supply system is under severe pressure. Subsequently suffer valves, compounds and other system elements and plumbing fixtures

valtec
Valtec pressure reducer VT.087

Also the gearbox is used to combat water hammer, which may occur as in industrial plants, and in homes. As a result of a sharp rise in water pressure in the water there is water hammering, which is capable of damaging the constructive elements of the system. There are cases, when such a sharp jump led to the rupture of the boiler. Therefore, experts recommend installing gearbox, as it will prevent the occurrence of such problems. It is important to consider the installation of the system water supply of apartments.

Pressure reducer is widely used in homes, wherein the pressure of hot and cold water constantly jumping. Adjust the water pressure regulator in the apartment would solve this issue once and for all. Also lowering of water pressure in the apartment would reduce its expenditure on 25% and more. detail, as choose a water pressure reducer.

Adjusting device

Many owners are wondering, how to adjust the water pressure regulator in apartment. This problem can be easily performed with his own hands. Most of the devices are available with pre-setting. Under this pressure therein is 3 have. But, can be reduced or, if necessary, increase this setting yourself.

 Water pressure regulator
Water pressure reducer unassembled

To setup, you may need a wrench or screwdriver wide. The choice of instrument depends on the gearbox model. Of course, modern, the setting is performed manually without the use of any additional tools.

First of all, We need to make sure, that the water pressure in the water reducer is securely attached. After the installation of the device opens the water supply. At this stage, you need to check the system for leaks. To prevent such problems, when installing the gear necessary to use a sealing material.

Adjust the water pressure reducer is carried out in a flat closed valves. At the bottom of the mounting device has a head, which is responsible for regulation of the fluid pressure in the pipeline. If the pressure needs to be increased, the head is rotated clockwise. Otherwise, the rotating movement is performed counterclockwise.

One full rotation of the head allows you to change the pressure on 0,5 have. This is shown by the arrows movement. In this way, adjusts the water pressure regulator in the apartment. The work can be easily performed with his own hands.

some nuances

But, how to adjust the water pressure in the apartment, if there is a budget reducer, that does not have a pressure gauge. To solve the problem in several ways:

  • A first embodiment involves a temporary pressure gauge installation in, that will accurately determine the pressure value. After adjustment of the water reducer in the apartment will be carried out, Meter dismantled, and in its place put the plug.
  • The second option is more simple in execution of. There is no need to carry out the installation and dismantling of the measuring device. Setting is carried out solely on the eyes. After a few rotations of the head is necessary to open the mixer and visually appreciate the force of pressure.

A disadvantage of the second method is that, it is not possible to establish the precise pressure value. In the future, this may cause a malfunction of household appliances and plumbing. The fact, that the cold water pressure exists in the flat rate, where sanitary appliances are working properly. But, if the pressure is too high or low, it would violate the rules of their operation

water pressure regulator
Scheme water pressure regulator

Often there are cases that the pressure drops in the water, cause clogged filter or oxidized water pressure regulator at the inlet to the apartment. The solution is to tap on the case or take the socket wrench and twist the adjusting screw.

but, if the controller can not be it should simply replace the adjustment.

In connection with such features, experts recommend to take seriously the device selection. It is best to pay attention to the current models, which are composed of instrumentation and easy to adjust without the use of additional tools. Among the popular brands is to provide «Honeywell», «Watts», "Riqamonti Workshops". No harm will and installation of filter, which protects the gearbox from clogging and thus prolong its life ekspluatatsii.de

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 assessments, the average: 3.67 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

13 + fifteen =

Главная / Все по сантехнике / Водопровод / Как отрегулировать редуктор давления воды в квартире

Как отрегулировать редуктор давления воды в квартире

Редуктор давления воды является важным элементом отопительной системы и водопровода. В некоторых случаях может возникнуть потребность в его регулировании. Прежде чем выполнять какие-то работы, нужно определиться с моделью прибора. Так, некоторые редукторы настраиваются непосредственно во время производства. Для регулировки же других может понадобиться отвертка или гаечный ключ. Да и сам процесс настройки имеет некоторые нюансы.

Регулятор давления: что это?

Регулятор давления представляет собой небольшое устройство, которое используется для борьбы с гидравлическими ударами. Также с его помощью можно контролировать и при необходимости отрегулировать напор воды в той или иной системе. Применение этого устройства позволяет оптимизировать работу и увеличить срок эксплуатации инженерной коммуникации. Зачастую редуктор давления применяют на таких объектах:

  • высотки ;
  • рабочие цеха;
  • технологические сооружения;
  • жилые дома.

Устройства, используемые для регулировки напора в системе, делятся на динамические и статистические изделия. Первый тип используют в магистральных трубопроводах на промышленных предприятиях. Они позволяют регулировать поток жидкости в системах. Что же касается статистических изделий, то они устанавливаются в трубопроводах с нестабильной подачей воды. Именно поэтому статистические редукторы используют в многоэтажных и загородных домах.

Видео: Регулятор давления воды (www.vodaschet.ru).flv

Сфера использования устройства

Редуктор давления одновременно выполняет несколько функций. Прежде всего, он используется для защиты сантехнических приборов от высокого давления. Так, большинство сантехники и бытовых приборов рассчитано на работу, когда давление воды в трубопроводе не превышает 3 Атм. Если этот показатель несколько выше, то система водоснабжения испытывает серьезную нагрузку. Впоследствии страдают клапаны, соединения и другие элементы системы и сантехнических приборов

valtec
Valtec редуктор давления VT.087

Также редуктор используется для борьбы с гидравлическим ударом, который может возникнуть как на промышленных предприятиях, так и в жилых домах. В результате резкого скачка давления воды в водопроводе возникает гидравлический удар, который способен повредить конструктивные элементы системы. Известны случаи, когда такой резкий скачок привел к разрыву бойлера. Поэтому специалисты рекомендуют устанавливать редуктор, так как он позволит предотвратить возникновение таких проблем. Очень важно учесть установку в системе водообеспечения квартиры.

Редуктор давления широко используется в домах, где напор холодной и горячей воды постоянно скачет. Регулировка регулятора давления воды в квартире позволит решить этот вопрос раз и навсегда. Также понижение давления воды в квартире позволит снизить ее расход на 25% и более. Подробно, как выбрать редуктор давления воды.

Регулировка устройства

Многие хозяева задаются вопросом, как отрегулировать регулятор давления воды в квартире. Эту задачу можно легко выполнить своими руками. Большинство устройств выпускаются с предустановленной настройкой. Согласно этому давление в них составляет 3 бар. Но, при необходимости можно снизить или увеличить этот параметр самостоятельно.

 регулятора давления воды
Редуктор давления воды в разобранном виде

Для выполнения настройки может понадобиться гаечный ключ или широкая отвертка. Выбор инструмента зависит от модели редуктора. Конечно, в современных устройствах настройка выполняется вручную без использования каких-либо дополнительных инструментов.

Прежде всего, нужно убедиться в том, что редуктор давления воды в водопроводе надежно установлен. После проведения установки устройства открывают подачу воды. На этом этапе нужно проверить систему на наличие протечек. Чтобы предотвратить возникновение таких проблем, при монтаже редуктора стоит использовать уплотнительный материал.

Регулировка редуктора давления воды в квартире осуществляется при закрытых кранах. В нижней части устройства есть установочная головка, которая и отвечает за регулировку напора жидкости в трубопроводе. Если давление нужно увеличить, то головка вращается по часовой стрелке. В ином случае вращающие движения выполняется против часовой стрелки.

Одно полное вращение головки позволяет изменить давление на 0,5 бар. Это будет заметно по движению стрелки. Таким образом, выполняется регулировка регулятора давления воды в квартире. Работу можно легко выполнить своими руками.

Некоторые нюансы

Но, как настроить давление воды в квартире, если стоит бюджетный редуктор, который не имеет манометр. Решить вопрос можно несколькими путями:

  • Первый вариант подразумевает временную установку манометра в систему, что позволит точно определить значение напора. После того как регулировка редуктора воды в квартире будет проведена, измерительный прибор демонтируется, а на его место ставится заглушка.
  • Второй вариант более прост в выполнении. Здесь нет потребности в проведении установки и дальнейшего демонтажа измерительного прибора. Настройка проводится исключительно на глаз. После нескольких вращений головки нужно открыть смеситель и визуально ценить силу напора.

Недостаток второго способа заключается в том, что нет возможности установить точное значение напора. В дальнейшем это может вызвать неполадки в работе бытовой техники и сантехники. Дело в том, что существует норма давления холодной воды в квартире, при которой сантехнические приборы работают нормально. Но, если напор будет слишком высоким или низким, то это приведет к нарушению правил их эксплуатации

регулятор давления воды
Схема регулятора давления воды

Часто бывают случаи что падает давления в водопроводе, причина засорился фильтр или окислился регулятор давления воды на входе в квартиру. Решить эту проблему можно слегка постучать по корпусу или взять торцевой ключ и покрутить регулировочный винт.

В связи с такими особенностями, специалисты рекомендуют всерьез отнестись к выбору устройства. Лучше всего обратить внимание на современные модели, которые имеют в составе контрольно измерительный прибор и легко поддаются регулировки без использования дополнительных инструментов. Среди популярных брендов стоит выделить «Honeywell», «Watts», «Officine Riqamonti». Нелишним станет и установка фильтра, которая защитит редуктор от засора и тем самым продлит его срок эксплуатации.

Видео: Редуктор понижения давления FAR (для систем водоснабжения)

Видео: Регулировка давления воды.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 7 =