the main / All the repair / Walls / How to paint the ceiling and walls roll

How to paint the ceiling and walls roll

Как правильно красить валиком потолок и стеныBefore the start of the paint work need to stock up on a roller and a bucket or tray, in which the squeezing set grid. This simple device will help to remove excess paint. You can use the classic baths, as shown to the left. roll performance is much higher, performance than the brush. It can be used for priming and painting the lime, glue and oil paint. How to do it, site renovated apartment with his hands Now tell.

Steel may be used for the manufacture squeezing grid, plastic or plywood. It should be drilled at a distance 20 mm from each other in a staggered diameter holes 12-15 mm.

You do not get paint roller wall corners near plinths, casings, etc.. d. Therefore, in places previously well stained brush. Important, prvilno choose nap roller of this result depends.

Staining technique roller wall and ceiling

staining technique is simple and as follows. Dip into the paint, then, to squeeze out excess, rolled across the grid. Now you can start painting. On the walls, roller are top-down and bottom-up, on the ceiling - in the direction of light rays. Strip paint overlaid, overlapping each other in 4-5 cm. After dipping in the paint, first roller causes the thick layer, so you need some time to roll in one place. Then, the ink on it is spent, and the need to increase pressure on the tool.

The walls can be coated in one step vertical stripes or two Hour, first causing vertical streaks, and then horizontal. Trying to paint a good shade. The quality achieved by applying more layers .

Important! When painting a ceiling or wall, Finishing move the roller in one direction, as it were structuring the paint in one direction. Due to this ceiling does not glare and the paint falls more clearly without promiscuity.

Sometimes the paint is applied with a brush, well feathered, and then rolled roller, to smooth out and get a uniform paint.

With a roller, you can not just paint the walls and ceiling, but also to apply primer on the surface.

Roller much more productive tool, than brush: it is possible to paint the day before 300 m surface. He has a great life. If it is made of high quality fur, then it will be enough to paint 3000 m different surfaces.

After the end of the roller must be washed in water , and then with soap and water - depending on, what paint was used. And from lime composition, and from the remnants of oil paint is not washed tool comes into disrepair. Do it right and it will serve you for a long time. Find out how much paint you'll need, It helps free ink consumption calculator.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

19 − twelve =

Главная / Все о ремонте / Стены / Как правильно красить валиком потолок и стены

Как правильно красить валиком потолок и стены

Как правильно красить валиком потолок и стеныДо начала покрасочных работ нужно запастись валиком и ведром или ванночкой, в которых установлены отжимные сетки. Это простое устройство поможет снимать излишки краски. Можно применять и классические ванночки, как на рисунке с лева. Производительность валика гораздо выше, чем производительность кисти. Его можно использовать для грунтовки и окрашивания известковой, клеевой и масляной краской. Как правильно это делать, сайт ремонт квартиры своими руками сейчас расскажет.

Для изготовления отжимной сетки может использоваться сталь, пластмасса или фанера. Надо просверлить на расстоянии 20 мм друг от друга в шахматном порядке отверстия диаметром 12-15 мм.

У вас не получится покрасить валиком углы стен около плинтусов, наличников и т. д. Поэтому в таких местах предварительно хорошо прокрашивайте кистью. Важно, првильно выбрать ворс валика от этого зависит результат.

Техника окрашивания валиком стен и потолка

Техника окрашивания проста и производится следующим образом. Окунаем в краску, затем, чтобы отжать излишки, прокатываете по сетке. Теперь можно начинать окрашивание. На стенах, валиком ведут сверху вниз и снизу вверх, на потолке — в направлении лучей света. Полосы краски накладываются, перекрывая друг друга на 4-5 см. После макания в краску, валик сначала наносит толстый слой, поэтому нужно несколько раз прокатывать по одному месту. Затем краска на нем расходуется, и необходимо увеличивать нажим на инструмент.

Стены можно покрывать за один приём вертикальными полосами или за два приёма, нанося сначала вертикальные полосы, а потом горизонтальные. Краску стараются хорошо растушевать. Качество достигается нанесением большего количества слоёв .

Важно! При окраске потолка или стен, завершать движение валика в одну сторону это как бы структурирует краску в одном направлении. Благодаря этому потолок не бликует и краска ложится более чётко без разношерстности.

Иногда краска наносится кистью, хорошо растушёвывается, а потом уже прокатывается валиком, чтобы разровнять и получить равномерную покраску.

С помощью валика, можно не только красить стены и потолок, но и наносить грунтовку на поверхность.

Валик гораздо более производительный инструмент, чем кисти: им можно красить за день до 300 кв.м поверхности. У него большой срок службы. Если он изготовлен из высококачественного меха, то его хватит на покраску 3000 кв.м разных поверхностей.

После окончания работы валик нужно промыть в воде , а потом уже с мылом — в зависимости от того, какая краска использовалась. И от известкового состава, и от остатков масляной краски не промытый инструмент придёт в негодность. Делайте все правильно и он прослужит Вам еще долго. Узнать сколько краски вам понадобится, поможет бесплатный калькулятор расхода краски.

Видео: Покраска потолка

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + восемнадцать =